Правила обмена билетов РЖД. Поменять билеты РЖД приобретенные в кассе можно только в режиме офлайн. Пассажирам РЖД предоставят возможность вернуть разницу в цене при обмене билетов на поезд. Компания РЖД приняла решение о временном сокращении глубины продажи билетов на ряд поездов с 17 мая из-за работ по реконструкции инфраструктуры. Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД.
КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями 19 марта 2020 Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» дочернее общество ОАО «РЖД» , как социально ответственный перевозчик, предоставляет возможность пассажирам, ранее планировавшим поездки в составах организованных групп, вернуть денежные средства за неиспользованные билеты с минимальными потерями. Данное решение принято в связи с отменой ряда массовых мероприятий в различных регионах страны и в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCov.
Нельзя изменить организацию перевозчика. Всё вышеперечисленное справедливо как для внутренних рейсов, так и для рейсов в ближнее зарубежье страны СНГ. Билеты на рейсы в дальнее зарубежье нельзя обменять, можно только вернуть и купить новые. Куда обратиться, чтобы поменять дату билета на поезд Чтобы изменить дату билета на более раннюю, следует обратиться в кассу РЖД. Сделать это должен человек, на кого оформлен билет и именно в том населённом пункте, из которого осуществляется отправка поезда. В другом населённом пункте обменять билет нельзя. Если в городе отправления есть несколько вокзалов, то поменять билет можно будет в любом из них, независимо от вокзала отправления.
Всё это касается и обмена билета при отправлении из стран ближнего зарубежья. Но в этом случае также необходимо наличие билета на бланке РЖД. Для того чтобы поменять билет, кассиру нужно будет предъявить паспорт пассажира либо свидетельство о рождении, если пассажиром является ребёнок. Кроме того, нужно иметь распечатанный посадочный купон, либо его может заменить номер заказа, который состоит из 14 знаков. Вам может быть это интересно: Как узнать, кто едет на соседних местах в поезде. Какова стоимость обмена билета За обмен билета нужно будет оплатить пошлину, которая составляет 150 рублей 10 копеек. Пошлина может измениться со временем.
РЖД напоминают, что возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
Для возврата проездных документов достаточно обратиться в железнодорожную кассу, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также повестку или мобилизационное предписание, в которых содержится информация о сборном пункте и сроках явки на такой пункт. Дата публикации на сайте: 27.
Штраф за возврат 2 руб 90 коп.
Как обменять авиабилет. Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. #нампишут РЖД, подскажите. В связи с корректировкой расписания закрыты продажи билетов с 17 мая 2024 года глубиной 90 суток на следующие поезда Южного направления. И что бы все эти люди имели возможность купить билеты, РЖД проворачивают данную схему. Примечательно, что многим гражданам билеты просто не продадут, если они соберутся купить за два месяца.
КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД
Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет. До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. Как оплатить постельное белье?
Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку. Как перевезти животное в поезде? Перевозка домашних животных в поезде разрешается только в контейнерах или клетках. Крупные животные перевозятся только в вагоне СВ, которые выкупается полностью, или купе.
Макет капсульного вагона для пассажирских перевозок дальнего следования РЖД разработало и презентовало совместно с «Трансмашхолдингом».
Вдоль его центрального прохода размещены 56 индивидуальных мест-капсул. Они отгораживаются от салона шторкой.
Для реализации законодательных новшеств скорректированы некоторые нормативные правовые акты. Он закрепляет порядок переоформления «невозвратных» билетов и случаи возврата денег за такой проездной документ, если его использование оказалось невозможным ввиду исключительности ситуации. В любом случае, в наступающем 2019 году пассажиры железнодорожного транспорта, уверенные в датах своих поездок, получают возможность путешествовать в комфортабельных вагонах поездов дальнего следования, уменьшая при этом затраты на покупку билетов. Разница в стоимости будет варьироваться в зависимости от периода совершения поездки.
На тех же условиях будет осуществляться возврат денежных средств за проездные документы лицам, которые планировали отправиться вместе с призванным в совместную поездку. Вернуть деньги без дополнительных сборов и плат можно также за билеты и абонементы на пригородные поезда. Для возврата проездных документов пассажирам достаточно обратиться в железнодорожную кассу, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также повестку или мобилизационное предписание, в которых содержится информация о сборном пункте и сроках явки на такой пункт.
JavaScript is disabled
Купить авиабилеты через агрегатор: все подводные камни и как их обойти В билете есть ошибка. Если вы ошиблись в дате или конечной точке вашего маршрута, билет нужно сдавать и покупать новый. Это можно сделать по общим правилам. Если ошибки в именах, фамилиях, датах рождения, билет можно переоформить. Это делается только в кассе и стоит 180 рублей. Но РЖД сейчас допускает наличие двух ошибок: одной в фамилии, имени или отчестве и одной в серии или номере паспорта.
Ошибки в дате рождения допустимы, если не влияют на стоимость проезда, то есть взрослый билет не становится детским. Все это касается проезда по России, ошибки в билетах на зарубежных направлениях не допускаются, то есть билет надо будет сдавать. Нужно вернуть билет за другого человека. Такое возможно, но только в кассе. Нужен распечатанный билет или 14-значный номер заказа, оригинал паспорта того человека, который сдает билет и доверенность на возврат от того, чей билет надо сдать.
Если билет покупался за наличные, то потребуется доверенность на получение денег. Невозвратные билеты: за что деньги все-таки вернут Что это такое Все правила возврата, которые были перечислены выше, касались обычных, возвратных билетов на поезд. Их большинство. Однако с января 2019 года у РЖД появились невозвратные билеты. Там действует свободное ценообразование.
Цену на плацкартные и общие вагоны устанавливает государство, поэтому и скидочных невозвратных билетов нет. Летом 2023 года действуют следующие скидки: в поездах дальнего следования: только в купе. Действует на последнее четырехместное купе, для двухэтажных поездов — на последнее купе на обоих этажах; в пригородных поездах: действует в вагонах 2П и 2Ж по некоторым направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, а также в «Сапсане» вагон 1Р. Когда возврат возможен Как и следует из названия, просто так вернуть невозвратный билет нельзя. Это можно сделать только при наличии веских оснований.
РЖД перечисляет две группы событий: болезнь пассажира или члена его семьи, с которым предполагалось совместная поездка. Член семьи это супруги, родители, дети; смерть члена семьи; травмирование пассажира в результате несчастного случая. В этом случае вернут стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисный сбор, стоимость постельного белья и другие оплаченные услуги за исключением сбора за резервирование места если такой был. Обратиться с претензией надо в течение 5 суток с момента отправления поезда. Удержат сбор в 2 рубля 60 копеек.
При этом рекомендуем помнить о том, что комиссии и сборы, уплаченные при покупке, не возвращаются — вы в любом случае потеряете часть расходов. Если вы приобрели проездной за наличные и сдаете его на вокзале, деньги вернут сразу. В остальных случаях возврат может занять до 30 банковских дней.
Возвращенный документ вернется в систему продажи спустя несколько часов, и если вы желаете его выкупить заново, но для другого пассажира, единственным доступным способом станет ожидание появления билета на сайте. При этом в любой момент «ваше» место может быть выкуплено другим пользователем. Каким образом можно оформить электронный билет?
Оформление простое: Необходимо зайти на сайт авиакомпании или посредников, выбрать билет, подходящий по дате и стоимости, и, заполнив несколько обязательных форм, получить на свой электронный адрес письмо, в котором будут прописаны условия оплаты. Окно покупки электронного билета на официальном сайте Аэрофлота Обычно бронируется билет на сутки. Если в течение этого времени оплаты не будет, то бронь будет потеряна.
После оплаты на электронную почту пришлют забронированный авиабилет. Если письмо с электронным билетом не пришло на электронную почту, то стоит проверить папку «спам» и корзину, а в крайнем случае позвонить в авиационную компанию.
Также выросла плата за использование постельного белья в плацкартных вагонах — теперь она составляет 208 руб. Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб.
Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России.
Обмен электронных билетов Если вы приобрели билеты в электронном формате, обменять их вы сможете только в железнодорожной кассе. Однако, если время и возможности не позволяют доехать до вокзала, можно оформить возврат проездного документа онлайн и купить билеты на подходящий вам поезд и желаемые места, при условии их доступности для оформления. При обмене электронных проездных существует ряд ограничений.
Так, замене не подлежат: Проездные без места; Билеты на составы международного следования; Документы, приобретенные за пределами Российской Федерации и оплаченные безналичным способом; Взрослые билеты, которые пассажир желает заменить на детские, и наоборот. При оформлении обмена в кассе вам придется уплатить специальный сбор за замену каждого билета. Не возвращаются комиссии платежных систем и прочих посредников, которые вы могли уплатить в процессе покупки электронного проездного. Стоит помнить, что если вы оплатили проездной документ с помощью банковской карты, деньги вернутся на счет спустя некоторое время, а значит, при переоформлении, новый билет придется оплатить отдельно.
Если вы уже успели пройти электронную регистрацию, и состав менее чем через час отправится с начальной станции, оформить возврат возможно в порядке претензии: для этого в кассе вам предложат заполнить специализированную форму, а деньги вернут после рассмотрения заявления. Как вернуть билеты на поезд?
РЖД сократили до 45 дней глубину продаж билетов по ряду направлений
приобретенные по невозвратному тарифу."До 26 марта включительно все пассажиры. Как обменять электронный билет РЖД. Есть два варианта обмена электронного билета. РЖД увеличили срок, за который можно купить билеты на поезд, до 90 дней на ряд популярнейших направлений.
Можно ли поменять места в поезде после покупки билета
Об этом сообщается на сайте перевозчика. Среди поездов, которых касается изменение, есть ряд составов, которые ходят из Петербурга в Севастополь, Москву, Белгород, Волгоград, Астрахань, Адлер и другие города.
Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.
Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет. Кроме того, пассажир может прервать поездку.
То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке.
Расписание начали менять еще в конце марта. Нововведения коснулись и сроков продажи билетов. Их можно было приобрести не раньше чем за 45 суток.
ФАС: Пассажиры переплачивали за обмен билетов на поезд 25. По закону пассажир имеет право переоформлять билет на другой поезд до той же самой станции , уплатив за услугу кассовый сбор в 132 руб. Но в кассах ФПК в настоящее время требуют от пассажиров сдать старый билет и купить взамен новый.
Как вернуть деньги за билеты на поезд
На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки. РЖД вернуло глубину продаж билетов поездам южного направления. По этой причине продажа билетов на некоторые поезда дальнего следования временно будет осуществляться за 45 суток. Сейчас снова можно купить билеты за 90 суток на популярные направления. Билет, который был куплен на сайте РЖД, можно сдать. Комиссия за возврат билета в 2022 году составит 2 рубля 30 оформить возврат билета РЖД https.
ФАС: Пассажиры переплачивали за обмен билетов на поезд
Российские железные дороги возобновили продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 дней до их отправления. Обмен билетов невозможен, однако человек может обратиться в кассу со сдачей своего билета. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Сбор РЖД за обмен билета — 180 рублей 10 копеек за один документ.
Как можно поменять электронный билет на поезд купленный на сайте РЖД — нюансы обмена
Иными словами, тут заключается официальный договор. Что нужно иметь при себе для возвращения денег за билет Вернуть средства, заплаченные за покупку билета, могут сами покупатели или их доверенные лица. Если владелец билета имеет желание и возможность обратиться в кассу, при себе он должен иметь паспорт и бланк билета. Доверенные лица могут подтвердить своё право представлять владельца билета при помощи нотариально утверждённого документа речь идёт о доверенности.
В случае наличия подобных документов вычисленная заранее стоимость билета возвращается только в любой кассе того вокзала, на котором был приобретён первичный билет. Чтобы заметить Как не стать жертвой мошенников, при покупке билета? Нужно проверить номер и код бронирования авиабилета в системе, с помощью которой была осуществлена покупка.
На билете должны быть указаны: Ф. Как расшифровать данные на электронном билете Дата, номер и название рейса. Класс полёта.
Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России. Добавлено: 01.
Но, на самом деле, оформление и распечатка билета — довольно простое дело. Что такое «электронный билет» Это запись в цифровом виде, которая зафиксирована на сайте авиакомпании.
Это обоюдный договор перевозки. Перед тем как его приобрести, ознакомьтесь со всеми нюансами. Особенности электронного билета: Он ничем не отличается от бумажного билета. Такой вариант удобнее. Его невозможно потерять всегда есть вариант повторной распечатки , подделать или испортить. Электронный билет можно не распечатывать совсем.
Но некоторые авиакомпании требуют именно распечатанный вариант. Билет нельзя каким-либо образом изменить на рейс другой авиакомпании. Как вернуть билеты на поезд?
Из-за закрытых аэропортов многие выбирают безопасный и удобный железнодорожный транспорт, но билетов катастрофически не хватает Руководство РЖЛД сломало голову, пытаясь решить задачу по сокращению дефицита билетов. Сегодня к идущим на юг поездам прицепляют старые ретро-вагоны, которые многие граждане Советского Союза хорошо помнят - сиденья в них обиты коричневой кожей. Из-за этого вагоны раньше называли "шоколадками", пишет портал "Турдом". Вагоны действительно довольно старые, но пассажирам не нужно тревожиться, отметил замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов: "шоколадки" прошли модернизацию, в них есть все необходимое, в том числе кондиционеры для спасения от летнего зноя. А приятным бонусом станет цена - в аммендорфах она будет на порядок ниже.
Возврат билетов на поезд в 2024 году
Пассажиры в России теперь снова смогут покупать билеты на поезд за 90 суток до отправления. Об этом сообщили в РЖД. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Обменять железнодорожный билет можно только в кассах РЖД.