факультет «Консультативной и клинической психологии»). На днях разгорелся скандал вокруг школы имени философа Ивана Ильина в Российском государственном гуманитарном университете, которую возглавляет профессор Александр Дугин.
Федеральные новости проекта
- В РГГУ завершилась международная психологическая конференция
- Высшая школа рггу
- Юридический факультет РГГУ
- Психологи не шутят: в РГГУ Выготского уволились сразу 12 преподавателей
Отзывы о РГГУ
На странице Психологической службы на сайте РГГУ можно ознакомиться с графиком ее работы, получить информацию о специалистах, а также выбрать, к кому записаться по телефону или электронной почте , согласовав удобное время и день заранее. Начать знакомство с работой психологов предлагаем с темы помощи первокурсникам. В РГГУ большое внимание уделяется работе с ними, одной из ведущих программ является предоставление психологической помощи и поддержки с момента поступления. Предлагаем вашему вниманию беседу с сотрудниками Психологической службы на эту тему. Что тревожит первокурсников прежде всего, какие непривычные ситуации их ждут? С одной стороны, это проблема адаптации в группе, связанная с тем, что появляются новый коллектив, новые правила, новая формализованная и неформализованная иерархия. С другой, это возможность наверстать упущенное и начать заново свою жизнь в группе с точки зрения отношений и предъявления себя, пытаться проживать себя иначе, приблизиться к своему идеальному Я в новом коллективе. Многие первокурсники пытаются реализовать модели поведения, характерные для своего идеального Я в их представлениях о взрослости. У них вызывает тревогу непонимание того, каким ты должен быть, как правильно, эффективно и комфортно занять свое место в группе с тем, как это могут видеть окружающие.
Непривычные ситуации — это, прежде всего, адаптация к новой учебной деятельности, иное отношение преподавателей, когда никто не бегает за тобой, не заставляет тебя учиться. Среди часто встречающихся страхов у обучающихся первого года - боязнь неправильного профессионального выбора ВУЗа, направления деятельности, адаптации к будущей профессии. Среди личностных страхов - боязнь не найти подходящего человека, дружеского или романтического общения. Страх отвержения, непринятия, использования. Взрослая жизнь интенсифицирует прошлый личностный опыт при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами. Становятся видны паттерны, установки конструктивного и деструктивного поведения, построения отношений, которые оказывают сильное влияние на дальнейшую взрослую жизнь. Фокусируются установки, становится ярче конфликт каких-то личных ценностей и тех, что приняты в социуме в качестве нормы. Это возраст, в котором формируются азы психологии политической культуры, мотивации выбора и будущего электорального поведения.
Закладываются типы социальной активности или пассивности, избегания или участия в протестных или провластных мероприятиях, выбор и поиск лидеров, объединений, партий, групп, которые бы отражали интересы молодых людей. И в это же самое время возможно осознание, выделение и столкновение с миром «чужих», текущий или будущий конфликт с руководителями, работодателями, органами власти, желание или нежелание служить в армии и т. Также стоит отметить, что проблемы, страхи, тревоги иногородних студентов и студентов-москвичей отличаются. Дополнительная поддержка часто необходима тем, кто переезжает на новое место учебы, меняет место жительства.
Таким образом, я «вышла» на РГГУ, о котором было много восторженных отзывов, да и выпускники психфака показались мне очень интересными и общительными людьми. Когда я пришла туда подавать документы, сразу же влюбилась в само здание университета: оно напомнило мне школу магии Хогвартс из фильмов о Гарри Поттере. И я поняла, что это — «моё», что я действительно хочу здесь учиться. Сложно было поступить на этот факультет? На ЕГЭ я набрала достаточное количество баллов, поэтому поступить было не сложно.
Сложнее было выбрать между тремя направлениями, на которые я прошла по баллам: «Психология» бакалавриат , «Клиническая психология» и «Психология служебной деятельности». И как же ты определилась? Я выбрала «Психологию служебной деятельности», так как это направление показалось мне наиболее интересным. На направлении «Клиническая психология» приходится изучать слишком много медицины, а психологи-бакалавры учатся всего 4 года: ни то, ни другое меня не устраивало. К тому же, наша специальность очень полезна: нас учат оказывать психологическую помощь при чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах и боевых действиях. Тебе нравится учиться на этом направлении? Очень нравится. Нравятся люди на нашем факультете: они действительно очень интересны. Общение с ними обогащает не только профессионально, но и духовно.
Нравится, что у нас постоянно проходят различные мероприятия, чтения, праздники, конференции. Нравится сама атмосфера факультета. Люблю в перерывах между занятиями бродить по запутанным коридорам, закоулкам университета, каждый день открывать для себя что-то новое. Чем конкретно занимается психолог служебной деятельности? Психолог служебной деятельности определяет психологическую пригодность лиц, принимаемых на работу в правоохранительные органы, на военную службу , прогнозирует их психологическую готовность к выполнению профессиональных задач. Кроме того, он оказывает психологическую поддержку сотрудникам и военнослужащим в ходе выполнения служебной деятельности например, в МЧС , проводит психологическую реабилитацию лиц, получивших психические травмы в экстремальных ситуациях, восстанавливает их работоспособность. Какие плюсы обучения в этом вузе ты можешь выделить? Политика РГГУ — это свобода. Свобода действий, слова, самовыражения.
Первый плюс заключается в том, что здесь достаточно лояльно относятся к опозданиям студентов на занятия.
Политолог, доцент РГГУ Вадим Трухачёв в беседе с RT прокомментировал сообщение о том, что в столице Чехии Праге на Вацлавской площади проходит митинг против политики действующего чешского правительства. Читать далее RT 18 сен 2023 г.
Какие плюсы обучения в этом вузе ты можешь выделить? Политика РГГУ — это свобода. Свобода действий, слова, самовыражения. Первый плюс заключается в том, что здесь достаточно лояльно относятся к опозданиям студентов на занятия. Однако отсюда же вытекает и первый минус: преподаватель также может опоздать или даже не прийти на пару без предупреждения. И бесполезно жаловаться на это в учебную часть: там только разведут руками, максимум дадут телефон преподавателя, чтобы студенты сами ему позвонили.
Разумеется, бывают и строгие преподаватели, которые требуют своевременного появления на их занятиях, но они являются, скорее, исключением из правил. Вторым плюсом я считаю то, что из нашего университета сложно быть отчисленным. Я знаю всего один случай отчисления: студент полгода вообще не появлялся на парах и ему не могли дозвониться. В остальных случаях существует почти бесконечное количество пересдач и отработок. Таким образом, студентам с плохой успеваемостью почти не приходится волноваться за свое бюджетное место. Третьим преимуществом является то, что в РГГУ не существует официальных сроков сессии: каждый преподаватель назначает дату экзамена сам. Таким образом, всегда можно договориться о досрочной сдаче экзамена, если, например, нужно уехать раньше на праздники. А какие минусы ты могла бы подчеркнуть? Первый минус — это лояльное отношение к опозданиям, как я уже говорила.
У некоторых студентов отсутствие четких рамок и правил может развить непунктуальность. Второй минус — «плавающее» расписание. Оно меняется почти каждый месяц, поэтому сложно подстроить под него свои личные дела, работу, кружки. Однако, исходя из первого плюса, всегда можно договориться с преподавателями, чтобы, например, ходить на пары с другой группой в удобное для тебя время. Третий минус, на мой взгляд, — это обилие общеобразовательных предметов в расписании. Возможно, для некоторых это будет плюсом, но лично меня на первых курсах раздражали занятия по английскому языку и физкультуре по три раза в неделю, а также пары по ненужным мне предметам — истории, политологии, КСЕ концепциям современного естествознания — все это я уже изучала в школе. Лишь к четвертому курсу в нашем расписании остались только профильные предметы, чему наша группа несказанно рада. Каждый студент может найти еще бесконечное количество минусов и плюсов для себя. Но лично для меня плюсов все же больше, они весомее, и поэтому на минусы я закрываю глаза.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
А качество образования теперь, скорее всего, упадет, считает студент 5 курса факультета клинической психологии Михаил. Михаил студент 5 курса факультета клинической психологии «Очень большое количество студентов предлагают различные варианты общения с руководством, хотят как-то урегулировать эту ситуацию и вернуть своих преподавателей. Конкретно у моего курса на данный момент это основа наркологии и психолингвистика, они у нас пропали. У других ребят с других факультетов такая же ситуация. Но я со своего факультета клиническая психология. Просто разваливаются кафедры. И студенты не будут иметь возможность получать тот уровень образования, который могли бы получить.
Ничего нам не предлагают в плане замены. Наши преподаватели, которые ушли, говорили, что если мы захотим какую-то дисциплину изучить, они готовы нам на дружеских началах рассказать об этом. Просто приехать к ним домой, в кафе сесть и обсудить какую-то новую дисциплину. Что касается новых людей, то вообще никакой информации об этом не было официально у нас в университете. RU, если не ошибаюсь, появилась информация, что к нам какие-то именитые специалисты со всей России хотят приехать преподавать. На самом деле, это с большой долей вероятности выдумка, потому что психологическое сообщество достаточно узкое, и все профессионалы, которые показали себя в одном из направлений, они уже работают в других университетах».
Доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ Наталия Басовская считает, что, несмотря на сложную для преподавателей ситуацию, они тоже не совсем правы. Наталия Басовская доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ «Под видом реформирования высшей школы идет ужасающее ее угробление, тихое убийство. Постепенно наращивая и наращивая, нас привели к такому чиновному руководству и к такому соотношению преподаватель-студент, что теперь требуется, чтобы у профессора, например, было 900 учебных часов. Это уже не профессор, он уже и подумать не может, ни подготовиться к занятиям, ни тем более монографии писать.
Так же возможно консультирование пар. Яна Столярова Бакалавр психологии Института Психологии РГГУ, окончила первый блок нарративной мастерской в психологическом фонде "Будущее сейчас", продолжает обучение на втором блоке. Работает в нарративном подходе. Темы работы: проблемы в отношениях, вопросы расставания, проблемы выбора и принятия решений, депрессия, насилие.
Направления работы: депрессивные состояния и эмоциональные расстройства, проблемы отношений, потеря смысла, неудовлетворенность жизнью, психосоматические расстройства. Опыт работы: частные психологические консультации, психолог образования, проведение тренингов и лекций по психологии. Прохождение гештальт-группы и психоанализа, дополнительные семинары по психосоматической терапии и др. Дополнительно обучается психосинтезу 1 блок завершён, на данный момент идёт обучение на 2 блоке и основам телесно-ориентированной терапии 1 блок также завершён, в ближайшем будущем продолжит обучение на 2 блоке. Проходила обучающую программу в Дании «Современные направления и методы психологической работы», организованную Благотворительным фондом психологической поддержки «Будущее сейчас». Участвовала в семинаре по французской психосоматической терапии. Есть небольшой опыт проведения личных консультаций, групповых тренингов для подростков. Работа со взрослыми и подростками с темами кризисов, потери и утраты, проблемы в отношениях, тревогой, депрессией.
При этом в руководстве РГГУ агентству ТАСС заявили, что претензии, высказанные участниками демарша в адрес ректората, выглядят по меньшей мере странно. В РГГУ признали, что проблемы во взаимотношениях с институтом Выготского и, в частности, с его руководством у университета возникли еще в прошлом учебном году. На ученом совете уже рассматривался вопрос о том, что директор института Елена Кравцова призывала своих сотрудников к забастовке.
В качестве ее авторов указаны «студенты РГГУ». На момент написания материала петиция набрала более 27 тыс. В честь кого назвали политическую школу РГГУ «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета РГГУ и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с созданием учебно-научного центра имени ультраправого философа Ивана Ильина», — говорится в тексте петиции. Помимо этого, активисты группы начали распространять свои листовки в РГГУ. Позднее они сообщили , что администрация вуза вызвала для разговора нескольких студентов, расклеивавших листовки, которых удалось найти с помощью записей с видеокамер. Активисты также опубликовали видеоролик с фрагментом выступления Дугина на заседании ученого совета, где философ выразил благодарность за идею открыть новый учебный центр на базе РГГУ. Главной задачей центра он назвал повышение квалификации для проректоров, которые занимаются идеологической работой. На момент написания материала, представители орггруппы не ответили на запрос RTVI о комментарии. Возглавляемый Дугиным учебный центр им. Он также заявил, что авторы петиции против создания центра действуют в интересах «украинской агентуры».
Публикации
- Забастовку объявили преподаватели Института психологии РГГУ
- РГГУ факультет Институт психологии
- Российский государственный гуманитарный университет
- Повод для протеста. Скандал в РГГУ вокруг Дугина и школы Ильина
- Рггу факультет психологии
Сразу двенадцать преподавателей Института психологии РГГУ подали заявление об увольнении
Тезис о перспективах, которые открывает обучение по программе «Психология личности», подхватила доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии личности Института психологии РГГУ Василиса Орестова. Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), похоже, в ближайшее время лишится сразу 12 ведущих преподавателей. Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. Обучение на факультете "Психология образования" Московского государственного психолого-педагогического университета. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование.
ВУЗ "РГГУ, институт психологии им. Л. С. Выготского, Факультет психологии"
Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ написали заявления на увольнение из-за кадровой политики нового ректора вуза Евгения Ивахненко. Сообщения об увольнении преподавателей изначально появились в группе сотрудников университета в Facebook. Массовый уход сотрудников института подтвердила РБК преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд. По ее словам, всего заявление на увольнение написали не менее 12 сотрудников института, в том числе его директор, доктор психологических наук, профессор Елена Кравцова. Институт психологии им. Выготского был основан в РГГУ в 1995 году. В составе института изначально была только одна кафедра, а обучение проходили около трех десятков студентов. В настоящий момент институт включает в себя два факультета, 11 кафедр, обучение в нем проходят более 1500 студентов и магистрантов, а профессорско-преподавательский состав насчитывает 97 преподавателей, сказано в справке об учебном заведении на сайте РГГУ. Новый ректор объявил о планах оптимизировать штат института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей.
В итоге на экспертов в своей области пытались повесить курсы, которые они просто не могли вести, потому что нет в преподавании универсальной заменимости», — объясняет преподаватель.
Здорово, что Институт психологии РГГУ дает возможность своим студентам получать опыт публичных выступлений, представления о собственных исследованиях и ведении научных дискуссий. При этом, получение данного опыта происходит не хаотично, а систематично и организованно, посредством научного сообщества НСО. Преподаватели и слушатели тоже не остались в стороне и пришли познакомиться с докладами, поддержать своих студентов и высказать столь нужную конструктивную критику. Подобные мероприятия очень ценны как для студентов, так и для преподавателей, давая площадку для интенсивного обмена опытом и погружения молодого поколения в мир науки.
Он также заявил, что авторы петиции против создания центра действуют в интересах «украинской агентуры». Безбородов подтвердил «Коммерсанту», что руководство вуза потребовало объяснительные от студентов, которые распространяли листовки инициативной группы, так как внутренним распорядком РГГУ «запрещено развешивать на столбе объявления». Александр Дугин 16 апреля опубликовал в своем телеграм-канале сообщение, в котором заявил, что деятельность центра не будет затрагивать студентов вуза. Ильина вообще не затрагивает. Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных. Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри. Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать.
Просто разваливаются кафедры. И студенты не будут иметь возможность получать тот уровень образования, который могли бы получить. Ничего нам не предлагают в плане замены. Наши преподаватели, которые ушли, говорили, что если мы захотим какую-то дисциплину изучить, они готовы нам на дружеских началах рассказать об этом. Просто приехать к ним домой, в кафе сесть и обсудить какую-то новую дисциплину. Что касается новых людей, то вообще никакой информации об этом не было официально у нас в университете. RU, если не ошибаюсь, появилась информация, что к нам какие-то именитые специалисты со всей России хотят приехать преподавать. На самом деле, это с большой долей вероятности выдумка, потому что психологическое сообщество достаточно узкое, и все профессионалы, которые показали себя в одном из направлений, они уже работают в других университетах». Доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ Наталия Басовская считает, что, несмотря на сложную для преподавателей ситуацию, они тоже не совсем правы. Наталия Басовская доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ «Под видом реформирования высшей школы идет ужасающее ее угробление, тихое убийство. Постепенно наращивая и наращивая, нас привели к такому чиновному руководству и к такому соотношению преподаватель-студент, что теперь требуется, чтобы у профессора, например, было 900 учебных часов. Это уже не профессор, он уже и подумать не может, ни подготовиться к занятиям, ни тем более монографии писать. Это ужасающая ситуация. Наши психологи категорически эти нормативы не исполняли, отказались, написали всяческие заявления, их можно понять, но скажу вам, не простить. Потому что в сущности они могли, возмутившись, что мы этого выполнять не будем, уйти в конце учебного года, но они этого не сделали, чтобы обострить ситуацию в разгар семестра. Вот этого я одобрить не могу. Учителя, которые ставят своих учеников в такое сложное положение на ходу замены, занятия идут, ничего не сорвано.
Рггу психологический факультет - 89 фото
Декан факультета психологии образования Института психологии РГГУ:Петрушихина Е.Б. о программах 2021. Факультет психологии образования приглашает абитуриентов. Официальное сообщество Института Психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет. Видео о ТОП ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ РОССИИ [ КАК СТАТЬ ПСИХОЛОГОМ? ], Институт психологии имени Л.С. Выготского, Факультет «Психология образования», Факультет «Психология образования», Лучшие вузы по психологии в России и Москве. ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет E-mail: priem@ Телефон: +7 (495) 250 71 71 Адрес: Миусская пл., д. 6, Москва Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00.
РГГУ призвал ограничить доступ к ChatGPT после защиты студентом написанного нейросетью диплома
Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета. Массовый демарш преподавателей Института психологии им. Л.С. Выготского не повлияет на учебный процесс в РГГУ. Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), похоже, в ближайшее время лишится сразу 12 ведущих преподавателей. Новости Радио Шансон.
Психологический срыв в РГГУ
Обучение проводится на двух факультетах: Психологическом и Психолого-педагогическом. Так же работают три научные лаборатории: психологии познания, воли и эмоций. В Институте психологии РГГУ, который носит имя выдающегося ученого - Выготского Льва Семеновича, работают высококвалифицированные отечественные ученые-психологи, а также проводят мастер-классы специалисты из ведущих университетов мира.
При этом Безбородов указал, что университет рассчитал свой бюджет в соответствии с требованиями Минобрнауки и других органов. Институт психологии РГГУ был создан в 1995 году. В его состав входят Факультет психологии, Факультет психологии и педагогики, Факультет медицинской психологии, а также Учебно-консультативный центр практической психологии. Источник: lenta.
По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке и присваивается дополнительная квалификация «педагог-психолог». Новослободская, ул. Чаянова, д.
Университет психологии Ломоносова в Москве. Московский институт имени Ломоносова Факультет психологии. МГУ имени Ломоносова Кафедра психологии. РГГУ университет Москва. РГГУ главный корпус. РГГУ Москва здание. Новослободская университет РГГУ. Московский государственный гуманитарный университет РГГУ. РГГУ университет Москва факультеты. Кафедра психологии МГУ Рубинштейн. МГУ психологический Факультет. Факультет клинической психологии МГУ. РГГУ институт. Российский гуманитарный университет Москва. Институт РГГУ фото. РГГУ 227 Центральная аудитория. Историко-архивный институт РГГУ внутри. РГГУ, институт лингвистики, Москва. Факультет психологии МГУ. Марат МГУ Факультет психологии 1995. МГОУ Факультет психологии. Факультет психологии МГУ внутри. РГГУ Москва. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. РГГУ колледж Москва. Гуманитарный колледж РГГУ. НГУ Факультет психологии. Кафедра психологии МГУ. ВГУ психология Факультет. Российский государственный гуманитарный университет логотип. Герб РГГУ. РГГУ символ. Логотип РГГУ вектор. Преподаватель психологии МГУ. Деканат психологического факультета МГУ. Психфак МГУ. Психолог в вузе. Психология вуз. РГГУ 227 аудитория.
Преподаватели Института психологии массово увольняются из РГГУ
Новости. Знакомства. HomeИнститут психологии; психологический факультет в рггу заочная форма обучения, специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл егэ 2021. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук». ГАУГН основан 24 февраля 1994 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 249-Р. Факультет юридической психологии однозначно НЕ рекомендую.