Новости ревущие двадцатые

В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие.

Аналитики спрогнозировали повторение "ревущих 20-х"

Сегодня, правда, об этом сразу не догадаешься — остальные страны прибавили в этом смысле. Поскольку духовность находится под непрерывным обстрелом средств массовой информации и под давлением со всех сторон, большинству людей жить на свете все скучнее. По сравнению с Парижем и Лондоном город Нью-Йорк сегодня выглядит аскетическим. В Нью-Йорке сегодня пьют столько же, сколько пили двадцать и пятьдесят лет назад. На эстетский взгляд автора — много. Я много лет уже отдаю предпочтение сухому красному, в основном из провинции Бордо, реже из Калифорнии, отказался три года назад от пива, не понимаю водку и виски абсолютно, и очень редко потребляю коньяк, а собственно вино я пью от раза к разу, бывает три-четыре раза в неделю, а бывает раз в месяц, и могу не пить месяцами. Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже.

Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье. С исключениями. Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень.

Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя. То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции. Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо.

И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка. Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль. Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде.

Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна. Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев.

Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю.

На потребление запрета не было. Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы.

Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.

Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии». Тогдашний президент США Джордж Буш-старший, не стесняясь, завил, что начинается строительство нового мирового порядка, естественно, под руководством Вашингтона. Этот порядок должен стать вечным и непоколебимым. Что было зафиксировано в книге Фрэнсиса Фукуямы с очень многозначительным названием «Конец истории». Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация».

В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый. С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир. Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации. Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус».

Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса». Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов.

Так, снизился спрос на уголь, некоторые виды сельскохозяйственной техники, железнодорожное оборудование. Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы. Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены. Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли.

По мнению Ярдени, сейчас мир находится «на ранних стадиях бума роста производительности», который ожидается в экономической, политической, технологической и культурной сферах. По его словам, в ближайшее десятилетие также могут подскочить зарплаты, что приведет к долгосрочному «бычьему» настрою на фондовых рынках, то есть преобладанию сделок на покупку и рост котировок. По его словам, это является «нонсенсом». Это дает им возможность что-то делать, проводить политику для достижения этой цели, продавать свою значимость.

Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939

Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений.

Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой

Прекрасное 20-ти дюймовое поле. Приятные фигурки, а также бомбезная эксклюзивная подарочная игрушка персонажа игры. Очень понравилась возможность управлять сразу 4 фигурками, таких технологий не будет у конкурентов ближайший год точно. А уж о самой игре вы сможете узнать, купив ее. Валентин Петухов Впечатления от игры получились неожиданными. Мне ее подарили на работе меня не особо она привлекла. Но как-то с подружками за винишком решили все же попробовать сыграть Нас особо преступный мир не возбуждает, это мужской профиль. Но тем не менее нам очень понравилось. Весь вечер играли, посидели хорошо. Поцелуйчик в щечку разработчикам игры Снежана Знаете, вот почему-то когда проезжаешь мимо девушки на своем новом Mercedes-Benz, опускаешь стекло и говоришь: «присаживайся, красавица, прокатимся», они говорят: «отвали, у меня есть парень». Как такое может привлечь?

Для рекламного бизнеса радио оказалось сродни волшебной палочке. Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей , производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее.

Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным.

В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H.

Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна.

А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов.

И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века.

Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H.

Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен».

Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике?

Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд.

Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль.

При этом он подойдет и любителям этой темы, и тем, кто только начинает знакомиться с бурной историей недавнего прошлого». Наш курс проведет Курс закончился, но все лекции доступны в записи. Смотрите их в удобное время — доступ сохранится навсегда.

Программа курса 1. Россия в начале XX века: между революциями и войнами Доступно в записи что из себя представляла Российская империя в начале XX века; можно ли назвать ее «колоссом на глиняных ногах»; каково было место России в мире, кто был ее союзниками и конкурентами; как жили крестьяне и рабочие, купцы и дворяне и почему в обществе росли революционные настроения; как развивалась экономика империи, и почему реформы Витте и Столыпина не спасли страну от революций.

И правда, если посмотреть на отчеты о финансовых результатах ведущих производителей предметов роскоши, напрашивается вывод, что расточительство уже с нами. Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем.

Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии

Да ты же соврал. Ай-ай-ай, в твоем возрасте пора бы не врать. Как ты смеешь говорить, что заботился о жизни, если даже танцевать-то не хочешь? Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности». Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено. Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом.

На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками. Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия.

Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра?

Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя.

Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток.

Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное.

А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха.

Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.

Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы.

Индекс доллара DXY , демонстрирующий его динамику по отношению к корзине из шести других валют евро, канадский доллар, британский фунт, швейцарский франк, японская иена и шведская крона , вырос 5 февраля до максимума с середины ноября прошлого года. Может оказаться, что реально хорошие данные, которые мы наблюдали в последние шесть месяцев, не будут верным индикатором того, куда движется инфляция Джером Пауэллпредседатель ФРС Говорить о победе над инфляцией пока преждевременно, заявил председатель ФРС Джером Пауэлл , выступая на заседании в конце января. Поэтому, несмотря на улучшение инфляционных показателей, регулятор не станет спешить со снижением базовой ставки, дал понять он. Стоит сделать паузу и убедиться, что инфляция стремится к установленной цели в 2 процента, заключил Пауэлл. Укреплению доллара способствовали и последние экономические данные. В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год. Изначально эксперты предполагали, что этот показатель окажется вдвое ниже — на уровне 180 тысяч.

Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей». Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности.

В январе инфляция в Соединенных Штатах замедлилась до 3,1 процента с 3,4 процента в декабре 2023 года. Этот показатель стал самым низким с июня, однако не оправдал ожиданий аналитиков. Ранее они прогнозировали замедление роста потребительских цен до 2,9 процента. Из этого следует, что снижение ставок ФРС может произойти позже ожидаемого — в июне, а не в мае, указали аналитики. Политика ФРС поддержала доллар Американская валюта с конца прошлого года значительно укрепилась на фоне ключевых мировых валют. Этому способствовали достаточно жесткая риторика Федеральной резервной системы ФРС и ослабление евро. Индекс доллара DXY , демонстрирующий его динамику по отношению к корзине из шести других валют евро, канадский доллар, британский фунт, швейцарский франк, японская иена и шведская крона , вырос 5 февраля до максимума с середины ноября прошлого года. Может оказаться, что реально хорошие данные, которые мы наблюдали в последние шесть месяцев, не будут верным индикатором того, куда движется инфляция Джером Пауэллпредседатель ФРС Говорить о победе над инфляцией пока преждевременно, заявил председатель ФРС Джером Пауэлл , выступая на заседании в конце января. Поэтому, несмотря на улучшение инфляционных показателей, регулятор не станет спешить со снижением базовой ставки, дал понять он. Стоит сделать паузу и убедиться, что инфляция стремится к установленной цели в 2 процента, заключил Пауэлл. Укреплению доллара способствовали и последние экономические данные. В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год.

Нашу жизнь будет сопровождать искусственный интеллект , но наибольшее развитие он получит в военной сфере. Беспилотные аппараты, управляемые ИИ, системы отслеживания боевой активности и реагирования на неё и другие проекты станут пилотными для последующего повсеместного внедрения ИИ уже в гражданскую сферу: использование ИИ-полиции, фиксация правонарушений и так далее. Социальные изменения Эпидемия COVID-19 стала серьёзным испытанием на прочность для социальных систем многих государств. Подходы к здравоохранению будут пересматриваться в сторону усиления роли государства по примеру тех стран, которые более успешно справлялись с эпидемией Китай, Вьетнам. Западные системы частной, страховой, семейной медицины в целом показали низкую эффективность по сравнению с системами здравоохранения, имеющими специальные санитарно-эпидемические органы, инфекционные больницы, значительный коечный фонд. Это значит, что и политика государств должна становиться более социально-ориентированной. В грядущем мире, где подобные эпидемии, скорее всего, будут всё более частым явлением, государства, обладающие системой здравоохранения, позволяющей оперативно изолировать очаги инфекции, вводить масштабные карантины, проводить массовую госпитализацию, иметь научную базу и достаточные мощности для производства вакцин, окажутся более конкурентоспособными по сравнению с другими. Для нас это особенно важно и в контексте народосбережения. Нам необходимо бороться за жизнь и здоровье каждого жителя региона, и без того имеющих довольно редкое население. Демографический сдвиг — ещё один вызов и возможность. Общая тенденция в Северной Евразии — сокращение и старение население, а в Южной — увеличение численности и омоложение. Демографическое давление из Африки, Ближнего Востока и Южной Азии будет серьёзным фактором, влияющим на политику, экономику и культуру Западной Евразии Европы и России.

РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT

RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые".

Телекомикс: Ревущие двадцатые

Во время сухого закона все они поднялись на бутлегерстве под руководством главного героя, Кэгни, но один друг, Линн, увел от него любовь Лэйн и стал помощником прокурора, а второй, Богарт, вышиб его из дела в «черный» вторник, когда обрушилась биржа и разорилась половина американцев. Отмена сухого закона поставила точку в его преступной карьере. В этой гангстерской картине есть и перестрелки, и драки, но по сути это душещипательная мелодрама о большой любви и самопожертвовании.

Сегодня ты возвращаешься из командировки домой, а завтра тебя травят и увозят на лечение. Сегодня ты еще президент, а завтра твои социальные сети блокируют. Сегодня в вашем изящном белом здании чинно заседают конгрессмены и сенаторы, а завтра его штурмуют разгневанные толпы. Сегодня вы — «колыбель демократии», а завтра — охваченное гражданской войной государство. Эти обобщенные и довольно упрощенные сюжеты служат показательным примером того, как сегодня может измениться наша жизнь. Мы действительно живем в эпоху перемен.

С каждым днем мир меняется все сильнее, а нам, журналистам, успевать за новостным потоком становится все труднее. Однако мы справляемся, и вот перед вами — наш медиапроект, над которым мы работали несколько месяцев. Над темой и идеей мы думали недолго — ведь осенью и зимой всё внимание журналистов-международников было приковано к США, где разворачивались захватывающие предвыборные баталии между Дональдом Трампом и Джозефом Байденом. Америка — страна, которая влияет на любую сферу любого государства, а значит, её проблемы — это проблемы всего мира. Сейчас Штаты переживают переломный момент в своей истории. Смогут ли они удержать бремя мирового лидерства? Или провалятся в омут гражданской войны? Может быть, их ждёт медленное угасание, как любую некогда могущественную империю?

Или они восстанут из пепла, как птица Феникс?

Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H.

Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире.

Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek.

Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд.

Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники».

Ну или как с нефтедобывающими странами поступили - уронив цены на нефть до минусовых в прошлом году... В конце-концов ВСЕ страны имеют госдолг никогда не задавались вопросом - а кому это все страны должны? Та же Америка - десятки триллионов..

Вот за эти "яйца" - так же можно потянуть любых правителей. Ну и коме кнута - есть и пряник. Большую денежную маржу для послушных исполнителей из местных администраций приготовили. Просто население платит за них НЕ напрямую. Именно поэтому цены на всё - резко рванули вверх. А кто-то уже покупает себе виноградники в Италии, например, и СМИ это запросто сообщают. Слышали наше, отечественное: "люди - новая нефть"? А при чём тут факцинация, спросите вы?

А притом, что на самом деле это очень похоже на утилизацию лишнего для элит населения планеты. Или Вы думаете что законы о принудительной эвакуации и массовых захоронениях принимаются от балды? Мало того, что рулят всей этой "пандемией" НЕ врачи-эпидемиологи, не профессионалы - а политики и профаны от вирусологии ну, к примеру, создатель самой первой российской факцинки - даже не врач, а почвовед, биолог по образованию. Она ещё и проводится во время самой эпидемии - что нарушает первое главное правило факцинации - НЕЛЬЗЯ факцинировать, когда уже кругом болеют люди. Это только усугубляет ситуацию. Что и видим вокруг. Болеют все - и больше и чаще других именно люди уже уколотые. А ещё больше - заражающиеся от них ещё здоровые окружающие.

Всё прям в точности как ляпнул как-то тогдашний премьер одной великой страны: "без ф акцинации мы не сможем распространить болезнь".. Потом врали, что заболеть можно, но болеть будете легко. Потом, что нужно прокалываться раз в год, потом - раз в пол года, и сначала что есть много противопоказаний - и вот уже вообще никаких противопоказаний, и уже можно и даже нужно и инвалидов, и стариков и детей... И что только добровольно - а оказалось: добровольно - или сдохни без работы и свободы передвигаться... А люди уже заболевают после уколов, страдают от побочек и даже умирают. Иногда и сразу после укола. И заболеваемость растёт, паника всё нарастает - власти кричат что нужно ещё больше и чаще колоться, чтобы остановить пандемию, а она от этого только усиливается - в общем замкнутый порочный круг. И это происходит во всё больших масштабах.

Ну а как же - факцинация убивает иммунитет, и чем её делают чаще - тем сильнее. Чип просто не в виде микросхемы, а жидкокристаллический, в виде молекул графена, являющийся сверхпроводником, и делающий из человеческого мозга - приёмопередаточную антенну для вышек 5G Да, много народу не выдерживает этой жыжи в своём теле и мрёт, но большинство всё равно выживает, хотя и с подорванным здоровьем, а кто этого не замечает сегодня - заметит вскорости... В конце-концов вся эта правда про уколизацию, про этот геноцид всплывёт на поверхность. С одной стороны - люди и сами всё больше замечают что там один вред для здоровья. Особенно когда начнут умирать проколотые знаменитости, а тем более знаменитости ещё и активно топящие за всеобщую уколизацию! Вот это будет пассаж! Тут даже самые упоротые "ваксеры" - как минимум засомневаются... С другой стороны - СМИ сверху дадут команду выше госуровня - и они целенаправленно будут сообщать всё чаще и больше об этом, о том, что людям вкалывали отраву ради их истребления.

Именно то самое, что баба Ванга предрекала ещё в прошлом веке, когда говорила: "люди будут стоять в очереди за смертью".. Потому что на самом деле жижа, если не убивает быстро, и не даёт побочек - со временем провоцирует как минимум СПИД, то есть разрушение иммунитета. И тогда люди будут умирать от любого чиха - организм-то уже не может сопротивляться. И это очень удобный для заказчиков вид геноцида - за руку трудно поймать. Поди докажи что люди, которые умерли от инфаркта, или от рака, или от банальной простуды - на самом деле ушли намного раньше положенного потому что им привили искусственный иммунодефицит. Но правда всё равно всплывёт и станет доминировать. Даже для самых тупых. А ещё до того скорее всего будут массовые выступления "антиваксеров" за свободу и против ограничения прав.

Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е?

Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер). С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых.

Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии

27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия». "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ

Леонид Парфенов. В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный. Политология в стране, где нет политики.

Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги. Кроме того, стали выплачиваться регулярные репарации России в пользу победителя в холодной войне в виде наращивания международных валютных резервов и вывоза частного капитала.

Эти своеобразные репарации стали выплачиваться с первого дня существования Российской Федерации. Подробнее об этом можно прочитать в моей книге «Ограбление России» М. Гигантские объемы природных, финансовых и иных ресурсов, поступивших из России в страны Запада, особенно США, были мощными «вливаниями», которые реанимировали стагнирующие экономики победителей. Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т.

Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии». Тогдашний президент США Джордж Буш-старший, не стесняясь, завил, что начинается строительство нового мирового порядка, естественно, под руководством Вашингтона.

Этот порядок должен стать вечным и непоколебимым. Что было зафиксировано в книге Фрэнсиса Фукуямы с очень многозначительным названием «Конец истории». Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация». В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый.

С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир. Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации.

Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков.

Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус.

По мнению Ярдени, сейчас мир находится «на ранних стадиях бума роста производительности», который ожидается в экономической, политической, технологической и культурной сферах. По его словам, в ближайшее десятилетие также могут подскочить зарплаты, что приведет к долгосрочному «бычьему» настрою на фондовых рынках, то есть преобладанию сделок на покупку и рост котировок. По его словам, это является «нонсенсом». Это дает им возможность что-то делать, проводить политику для достижения этой цели, продавать свою значимость.

Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон

По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий