Ранее сообщалось, что онлайн-энциклопедию «Википедия» могут заблокировать в России из-за запрета на рекламу средств обхода блокировок в Сети, включая VPN. Запрет на рекламу или популяризацию средств обхода блокировок, в том числе VPN-сервисов, вступил в силу с 1 марта.
Google запретит VPN-приложениям блокировать рекламу
В Google Play перестанут допускать блокирующие рекламу VPN-клиенты | Новости партнеров. |
Роскомнадзор потребовал удалить рекламу VPN с более чем 30 сайтов | Запрет рекламы VPN может затронуть популярных блогеров, поскольку именно они продвигают эти сервисы, призывая подписываться на них на площадках Meta. |
Под блоком Роскомнадзора находятся 150 VPN и 700 страниц с их рекламой | Кого и как коснется запрет на рекламу VPN-сервисов: мнения. |
Роскомнадзор начинает блокировать рекламу VPN-сервисов
Многих пользователей стал интересовать вопрос: будут ли по закону караться россияне, которые продолжат использование популярных платформ с помощью технологии VPN и прочими способами обхода блокировки? На этот вопрос ответил представитель правоохранительных органов в беседе с KP. Эксперт заверил, что никто не будет наказывать людей за стремление посещать запрещенную социальную сеть, оставлять публикации и вести такую же активную блогерскую деятельность, как раньше. Однако, предупредил он, если ваш аккаунт будет взломан злоумышленниками и использован, то ответственность, скорее всего, будет лежать на владельце страницы.
С 1 марта 2024 года Роскомнадзор направил 34 уведомления владельцам сайтов с требованием удалить подобный противоправный контент. С 28 интернет-страниц владельцы ресурсов оперативно удалили запрещённые материалы. За неисполнение требований ведомства и неудаление материалов по указанной тематике Роскомнадзор заблокировал 6 страниц», — уточнил регулятор.
Например, для распространения наркотиков, детской порнографии и экстремизма, предупредили в РКН.
Необходимость новых правил в ведомстве объясняют защитой персональных данных и борьбой с взломами. В частности, VPN-сервисы используются для доступа к зарубежным соцсетям. Новые этикетки для вина С 1 марта обновляются требования к информации, которая должна быть указана на этикетке бутылки вина. Теперь она включает четыре обязательных пункта: сорт винограда, место его происхождения и год урожая, вид вина и его производитель. Все они должны быть размещены на этикетке или контрэтикетке — то есть на лицевой или обратной стороне бутылки. Кроме того, изменяются и требования к шрифту, которым данная информация должна быть напечатана: так, место происхождения и год урожая нужно указывать шрифтом не менее 12 пунктов, а сорт винограда — не менее 8 пунктов. Требования не имеют обратной силы — таким образом, на вине, выпущенном до 1 марта 2024 года, переклеивать этикетки на новые не понадобится.
Его можно продавать со старыми этикетками до полной реализации или до окончания срока годности. Лицензирование сигарет Рынок табачной продукции, так же как ее производство, теперь будет лицензироваться по тем же принципам, которые действуют для производства и продажи алкоголя, — соответствующий закон вступает в силу с 1 марта 2024 года. Теперь для производства, хранения и продажи табачной и никотинсодержащей продукции потребуется лицензия. Также она будет нужна для производства, хранения и поставки сырья для нее, та же норма коснется и импорта и экспорта.
Общественник о запрете на рекламу VPN-сервисов: «Цель – обезопасить граждан от киберугроз»
А иностранные владельцы таких сервисов имеют доступ ко всей информации, которую россияне передают при посещении заблокированных ресурсов, и организации при использовании сервисов рискуют столкнуться с утечками данных. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Среди ответов респонденты отмечали также YouTube и Яндекс Дзен. CPА-система предполагает работу с промокодами — блогер получает гонорар не за размещение публикации, а за приведенный лид — то есть процент с каждой продажи. А компании минимизируют риски на случай, если реклама не окупится.
Согласно РКН, VPN-сервисы относятся к средствам обхода блокировок, если их использование не ограничивает доступ к запрещенным ресурсам. За период с 2021 года по 2023 год было заблокировано около 200 VPN-сервисов. Ограничения распространяются на различные веб-ресурсы, включая онлайн-платформы, медиа, агрегаторы и социальные сети. Пользователь может написать что угодно, но администрация платформы должна следить за тем, чтобы не производилось продвижение способа обхода цензуры, иначе РКН сможет заблокировать доступ к такому ресурсу. Важно отметить, что требования будут действовать и в отношении ранее размещенной публикации, а не только новых. Однако, обсуждение технической информации о протоколах сетевого взаимодействия, туннелировании трафика и предоставление инструкций по удалению запрещенных VPN-программ будет допустимым. Также, по словам экспертов, запрет не распространяется на корпоративные VPN, используемые для доступа к внутренним сетям компаний.
Таким образом, размещенная на сайте реклама или информационный материал нерекламного характера о подобных средствах обхода блокировок сможет послужить основанием для блокировки информационного ресурса и внесения его в реестр запрещенных сайтов. Однако указанные поправки не влекут автоматического запрета на использование VPN-сервисов, а также не приравнивают все подобные сервисы к средствам обхода блокировок. Речь идет только о случаях, когда при использовании VPN-сервисов не ограничивается доступ к запрещенным ресурсам.
В Якутии ограничение рекламы VPN вызвало панику у пенсионеров
Подготовлен видеоролик о рисках использования VPN-сервисов | До внесения организации в список экстремистских само по себе использование ресурса посредством VPN не несет в себе риска привлечения к какой бы то ни было ответственности. |
15 граждан Узбекистана, устроивших драку в Туапсе, будут депортированы из страны | Резкий всплеск рекламы VPN усиливает путаницу и жаргон вокруг кибербезопасности — и это может ввести нас в заблуждение относительно того, насколько мы на самом деле защищены. |
В России запустили социальную рекламу об «опасности» VPN | СМИ, Роскомнадзор с 1 марта 2024 года направил 34 уведомления администрации разных веб-сайтов с требованием удалить контент, который рекламирует VPN-сервисы. |
Эксперты выявили главную опасность рекламы VPN | Роскомнадзор с 1 марта начал блокировать информацию, которая популяризирует или рекламирует средства обхода блокировок, например VPN-сервисы или прокси-серверы. |
В Google Play перестанут допускать блокирующие рекламу VPN-клиенты | С 1 марта 2024 года в России вступает в силу запрет на рекламу и популяризацию VPN-сервисов, которые помогают обходить блокировку запрещенных сайтов. |
Под блоком Роскомнадзора находятся 150 VPN и 700 страниц с их рекламой
Соответственно, запрет рекламы способов обхода блокировок, в частности, запрещает рекламировать VPN. В настоящее время Роскомнадзор блокирует порядка 150 популярных VPN-сервисов. В рунете также начали закрывать доступ к рекламе таких средств обхода запретов: регулятор уже. Штраф не за использование впн, а за его популяризацию и рекламу обхода запрещенных соц. сетей Как вы читаете.
Пишут, что с 1 марта в России запрещены VPN-сервисы: как на самом деле
Например, для распространения наркотиков, детской порнографии и экстремизма, предупредили в РКН.
Видеоматериал направлен на повышение уровня информационной грамотности у пользователей сети Интернет и нацелен, прежде всего, на молодежную аудиторию. Видеоролик предназначен для использования субъектами профилактической деятельности в городе Москве в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019—2023 годы.
VPN-провайдеры активно рекламируют свои услуги, заманивая анонимностью и возможностью обхода якобы любых ограничений. По данным экспертов в области кибербезопасности, VPN-сервисы могут создать у пользователей ошибочное представление о собственной конфиденциальности в интернете, однако владельцы таких сервисов имеют доступ к информации, которую пользователи через них передают. Использование сомнительных VPN-сервисов сопряжено с рисками утечки персональных данных.
Как пишет ТАСС со ссылкой на представителя ведомства, блокировать будут материалы с описанием действий, позволяющих получить доступ к противоправным ресурсам, а также информацию, которая рекламирует или обосновывает преимущества использования таких сервисов или предлагает купить к ним доступ. Требования будут относиться ко всем материалам, опубликованным в Сети, вне зависимости от даты публикации. Он рассказал, что нельзя. Михаил Хохолков юрист, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы «Интеллект» «Мы можем обсуждать в эфире VPN и писать об этом. Единственный нюанс — приказ Роскомнадзора, который вступил в силу с 1 марта, содержит критерий оценки материалов и информации, которые попадают под критерий «запрещенный». Ошибочно считать, что эти критерии относятся только к рекламе, речь идет об информации, которая рассказывает, как получить доступ к заблокированным сайтам либо как установить на смартфон или в компьютер определенный сервис VPN для обхода блокировки. Призывы пользоваться способами обхода блокировок тоже относятся к критериям запрещенной информации.
Новые ограничения VPN: на какие площадки блогеры планируют переносить свой доход
В настоящее время Роскомнадзор блокирует порядка 150 популярных VPN-сервисов. В рунете также начали закрывать доступ к рекламе таких средств обхода запретов: регулятор уже. Реклама вернулась, без ВПН, постоянно появляется Варфейс, вартандер, а еще, ютуб сам снимает с паузы видео. Эксперты — о блокировках VPN в России: почему это происходит и что будет дальше. Кроме того, допускаемые к публикации VPN-приложения должны быть лишены права сбора личной или конфиденциальной информации о пользователях без их согласия. Роскомнадзор заблокировал около 700 материалов за рекламу VPN для обхода блокировок. Появившиеся после этого сообщения о планах блокировки крупных VPN-сервисов Мизулина назвала «вольной интерпретацией» своих слов.
Роскомнадзор начал отключать рекламу VPN-сервисов в интернете
Новости партнеров. При этом по букве закона реклама VPN-сервисов как средств защиты конфиденциальности и безопасности под запрет не подпадает, подчеркивает он. Роскомнадзор с 1 марта начнет ограничивать рекламу VPN-сервисов и других программных средств, которые позволяют получать доступ к заблокированным в России сайтам. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Роскомнадзор при принятии решений о блокировке доступа к рекламе VPN-cервисов основывает решения на двух критериях, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.
Реклама VPN может стать основанием для блокировки сайтов
Роскомнадзор начнёт ограничивать доступ к сайтам, которые содержат информацию об обходе блокировок, а также сайты с рекламой соответствующих программ. Критерии для блокировки перечислены в проекте приказа , опубликованном на портале нормативных правовых актов, отмечает ТАСС.
Укры пытаются накапливаться на Авдеевском коксохиме, но туда интенсивно прилетают наши ФАБы. Некоторые подразделения ВСУ, направленные на помощь Авдеевской группировке, отказываются выдвигаться.
Судя по всему, утром, некоторые ВСУшники, которые не успели сбежать, окажутся в миникотлах. Другие подразделения ВСУ, которые малыми группами выходили из Авдеевки полями, натыкаясь на другие группы побратiмов, вступали с ними в перестрелку.
VPN-сервисов новые требования не касаются напрямую, однако их реклама также может стать основанием для внесения сайта в реестр запрещенной информации Роскомнадзора. Публикация инструкций по обходу блокировок в сети может стать основанием для внесения ресурса в Единый реестр запрещенной информации Роскомнадзора. Соответствующие поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Госдума приняла во втором чтении. Поправки были внесены ко второму чтению законопроекта, который ограничивает долю иностранного владения новостным агрегатором в РФ, документ был принят в первом чтении в декабре 2018 года. Их автор - замглавы комитета по информполитике Антон Горелкин. Как отметил депутат в своем Telegram-канале, «вносится норма, запрещающая рекламировать способы обхода блокировок, — а не VPN-сервисы».
Роскомнадзор начнёт ограничивать доступ к сайтам, которые содержат информацию об обходе блокировок, а также сайты с рекламой соответствующих программ. Критерии для блокировки перечислены в проекте приказа , опубликованном на портале нормативных правовых актов, отмечает ТАСС.
Депутат связал рекламу VPN с популярными блогерами в запрещенных соцсетях
Запрет коснется популяризации VPN-сервисов Ранее, 1 марта, обозреватель «Известий» по технологиям Иван Черноусов рассказал о деталях решения Роскомнадзора блокировать любую информацию, популяризирующую или рекламирующую средства обхода блокировок VPN-сервисов. Так, он обратил внимание на то, что из-за запрета о популяризации VPN-сервисов для людей ничего не меняется. По его словам, основные нововведения касаются непосредственно средств массовой информации, а также блогеров.
Роскомнадзор с 1 марта начал блокировать информацию, популяризирующую или рекламирующую средства обхода блокировок к противоправному контенту. Соответственно, шесть страниц были заблокированы за неисполнение требований ведомства и неудаление материалов. Также предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 800 тыс.
Россия: В России также действуют законы о цензуре и контроле в Интернете, которые позволяют блокировать доступ к определенным веб-сайтам и сервисам, а также требуют хранение данных пользователей на территории страны.
Турция: В Турции проводится блокировка различных интернет-ресурсов, особенно после попытки государственного переворота в 2016 году. Блокируются социальные медиа, новостные сайты и другие ресурсы. Северная Корея: В Северной Корее интернет доступен только ограниченному числу людей, и доступ к мировой паутине строго контролируется и цензурируется. Это лишь несколько примеров стран, где ограничен интернет. В ряде других стран также существуют различные ограничения и цензура, хотя их масштаб и методы могут различаться. Однако эти страны не остаются оторванными от мира.
VPN впервые появился в 1996 году Фото: pixabay. VPN, или виртуальная частная сеть, представляет собой технологию, которая обеспечивает безопасное и приватное подключение к интернету, особенно при использовании общедоступных или ненадежных сетей, таких как общественные Wi-Fi точки доступа. Этот протокол позволял пользователям удаленно подключаться к сети организации через общедоступный интернет, обеспечивая при этом защищенное соединение. В начале 2000-х годов, с расширением интернета и увеличением угроз безопасности, использование VPN стало более популярным среди бизнеса и частных лиц.
Ведь тогда инфлюенсер получит свою комиссию. Дэниел Конн, соучредитель консалтинговой фирмы ThoughtLeaders по маркетингу инфлюенсеров изучил вопрос и пришел к выводу, что начиная с 2016 года компании-разработчики VPN в общей сложности спонсировали около 247 000 видеороликов на YouTube. До тех пор не было почти никаких рекламных объявлений такого плана, что свидетельствует о быстром росте как инфлюенсер-маркетинга, так и компаний VPN. Для ютуберов это прибыльный и стабильный способ финансирования их проектов, который помогает провайдерам VPN проталквать в массы малоизвестные продукты.
Для обычного зрителя резкий рост рекламы VPN только усиливает неразбериху и порождает непонятный жаргон вокруг кибербезопасности, что может вводить вас в заблуждение относительно вашей реальной безопасности. Исследователи из Университета Мэриленда взяли случайную выборку из этих сотен тысяч рекламных объявлений, чтобы лучше понять, что инфлюенсеры говорят о безопасности. Как отметила Мишель Мазурек, доцент кафедры компьютерных наук университета, хотя рекламные объявления и не содержат явных неточностей, в большинстве из них присутствуют обобщенные или преувеличенные заявления о возможностях VPN.