Новости размеры нива тревел

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм.

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Тегидиски нива тревел размер 16, дневные ходовые огни нива тревел, лада нива тревел цвета кузова, минусы лада нива тревел, к какому классу относится нива тревел.

Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически

Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет. Технические характеристики 1. Пожалуй, в достоинства данного двигателя можно записать только простоту конструкции и недорогое обслуживание, в остальном же — сплошной негатив.

Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция.

С одной стороны — современный облик, а с другой — устаревшие техническая часть и интерьер. Помимо этого, далеко не самая качественная сборка. Но был один нюанс: я сравнивал Niva Travel с современными иномарками. А совсем недавно видеограф, с которым мы тогда снимали обзор, приобрел себе Niva Travel. Мы сравнили эти автомобили и в данном обзоре расскажем, чем они отличаются на самом деле. Chevrolet Niva и Lada Niva Travel Как появилась Lada Niva Travel Возможно у некоторых читателей появятся вопросы: что общего между этими моделями и почему мы их сравниваем. Дело в том, что Lada Niva Travel является, по-сути, рестайлинговой версией Chevrolet Niva, но уже под другим названием. Как новый владелец, АвтоВАЗ распорядился судьбой внедорожника по-своему: провел рестайлинг и дал новое имя. Внешний вид Больше всего отличий на передней части: капот, крылья, решетка радиатора, фары и бампер. Внедорожник «Нива Тревел» получил рубленые формы, что сделало его более брутальным и строгим. Головная оптика на Chevrolet Niva линзованная, а на Niva Travel уже безлинзовая — рефлекторного типа. Но освещение достаточно хорошее у обоих автомобилей. В переднем бампере «Шеви Нивы» один буксировочный крюк, а на «Ниве Тревел» их два. Если посмотреть на автомобили сбоку, то можно заметить, что даже пластиковые обвесы отличаются: на «Ниве Тревел» рубленые линии, на «Шеви Ниве» — обтекаемые. Но двери, крыша, задние крылья, крышка багажника и рейлинги остались прежними. Сзади модели отличаются бампером, фонарями, креплением и чехлом запасного колеса. Кстати, диодные фонари от Niva Travel стоят около 12 тысяч рублей и подходят на Chevrolet Niva. Под капотом Конструктивно эти модели идентичны.

Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

С 2002 года производилась под именем Chevrolet Niva. Продажи модернизированной Lada Niva Travel, предположительно, стартуют в феврале 2021 года. Автомобиль получил новые переднюю часть, задний бампер со светодиодными фонарями и молдинги. Первым серийным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, стал внедорожник в версии Off-road. В этом исполнении Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Старые двигатель и интерьер АвтоВАЗ официально не объявлял технические характеристики рестайлинговой модели, но одобрение на тип транспортного средства уже получено. Автомобиль по-прежнему будут оснащать 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.

Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет.

Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире.

Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер.

Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди.

И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так.

А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин.

Но счастья не будет. А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender?

Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.

В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет.

В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог.

Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки.

Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот».

Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта.

Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать.

Lada Niva Travel комплектации и цены

Размеры салона. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Видео-обзор Lada Niva Travel 2021. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

Сиденья поддерживают и обеспечивают хорошую обзорность. Салон Chery Tiggo 4 Pro Tiggo 4 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, включающей навигацию, Bluetooth и камеру заднего вида. Функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, контроль устойчивости и подушки безопасности. Chery Tiggo 4 имеет явное преимущество перед Niva Travel в плане функций и технологий. Он предлагает более современную и продвинутую информационно-развлекательную систему, а также более продвинутые функции безопасности. Стоимость в 2023 году Стартовая цена Niva Travel на 2023 год составляет около 1 204 000 рублей, что делает автомобиль одним из самых доступных компактных внедорожников на рынке. Нива предлагает хорошее соотношение цены и качества, особенно для покупателей, которые ищут надежный и проходимый автомобиль.

Переднюю часть кузова изменили полностью. Niva Travel получила штампованную крышку капота и передние крылья, по кругу автомобиля расположен массивный пластиковый обвес, причем из пластмассы сделана даже решетка радиатора. Фары стали зауженными, но передняя оптика базируется на бюджетных отражателях, хоть многие и ждали современные линзы.

Заднюю часть авто украсят полностью светодиодные фонари и объемный бампер. В продажу поступят две версии: стандартная и off-road.

На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.

Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.

Внедорожник Niva Travel

Технические характеристики, габариты и оснащение LADA Niva Travel. Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».

Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека. Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами.

Таким образом, версия Lada Niva Travel KHL 2024 формально становится «топовой» с подогревами сидений и лобового стекла, с кондиционером и камерой заднего вида, с парктрониками и мультимедийкой.

В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях».

Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет.

Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление.

Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет.

На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот». Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину.

На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье.

При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать. Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает.

И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах».

Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva как и во всех прежних исполнениях этого авто всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова.

Например, небольшое лишенное подсветки макияжное зеркальце в солнцезащитном козырьке доступно только переднему пассажиру. Создатели Лада Тревел справедливо считают, что представительницам прекрасной половины человечества, которым как раз не обойтись без небольшого зеркальца, делать за рулем брутального внедорожника нечего. Едва ли милые дамы останутся в восторге от того, что при закрытой передней двери воспользоваться регулировкой водительского сиденья по высоте можно только с риском ободрать костяшки пальцев.

Еще одно неудачное решение «из прошлого» — ползунковая регулировка системы микроклимата. Благо, что обычными вполне удобными «крутилками» пользоваться приходится куда чаще. Еще чаще — двумя подстаканниками, которые находятся в коробе между передними сиденьями. Здесь же находится небольшая ниша для необходимых в дороге мелочей. Воспользоваться подстаканниками могут и задние пассажиры. Для этого достаточно сдвинуть подлокотник-короб назад. Очень удобное решение. Техника: без изменений За что автолюбителями любима отечественная техника и Lada Niva в частности?

За неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания и ремонта. Не удивительно, что в техническом плане Нива Travel осталась верна себе. Характеристики Lada Travel практически не изменились. Под капотом — проверенный временем мотор объемом 1,7 литра, развивающий 80 лошадиных сил. Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке. Механикам 1,7-литровый мотор Niva Travel отлично знаком. Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива — все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне.

Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.

Мотор работает в тандеме с такой же безальтернативной механической 5-скоростной коробкой передач серии 21074-1700005. Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала. По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Classic Lada Niva Travel Classic 2024 Самый доступный по цене пакет оснащения внедорожника Лада Нива Travel 2024 представлен скромным списком, тем не менее, в нем отмечается присутствие бортового компьютера, системы обогрева и электроприводов наружных зеркал, электрических стеклоподъемников передних дверей, гидроусилителя руля, центрального замка и возможности регулировки рулевой колонки. Плюс к этому идет подушка безопасности водителя, защита поддона картера двигателя, крепление для детских кресел Isofix и аудиоподготовка. За доплату кузов авто можно покрасить «металликом». Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов.

Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с

LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE» на канале «Авто плюс холдинг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 9:08, длительностью 00:06:59, на видеохостинге RUTUBE. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий