Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Полный каталог продукции «ФрутоНяня» — весь ассортимент детского питания на официальном сайте производителя: фруктовые, овощные, мясные пюре, молочные и кисломолочные продукты, каши, детские напитки и полезный перекус. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года.
Пенсия.PRO
Кроме того, производитель владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают соусы, кетчупы и консервированные продукты. Согласно данным издания, этот бизнес Kraft Heinz не продает. Сообщается, что среди потенциальных покупателей «family offices», также продажа обсуждалась с ГК «Черноголовка», который является крупным производителем снеков, сладостей, напитков, а также выпускает собственную линейку детского питания.
Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год. Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине. В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке».
Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области.
Кроме того, американцы откажутся от локальных брендов «Умница» и «Сами с усами». Реклама Официально информацию о продаже в Kraft Heinz не подтвердили, однако о сделке рассказали источники в инвестиционных и производственных кругах, а также знакомые с условиями сделки. Полностью уходить из России Kraft Heinz не планирует.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Ивановский комбинат детского питания запустил новую линию по производству детского пюре под торговой маркой Хайнц. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal.
Наши проекты
- ТОП10 детских пюре Heinz
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
- Лента новостей
- Еженедельный выпуск №16
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум
- Лента новостей
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Консультантом по ней выступил ВТБ Капитал. Точная сумма сделки не озвучивается. При этом присоединение комбината открывает большие перспективы для двух сторон. Американская компания будет иметь уже третью в России площадку для продвижения своей продукции. А для Ивановской области это откроет выход на зарубежные рынки, обеспечит надёжный рост экономики, расширение производства и сотни новых рабочих мест.
В целом новая компания займёт третье место по величине в Северной Америке и пятое в мире в своём сегменте с выручкой 28 миллиардов долларов. Ltd, отдельно будет рассматриваться вопрос её дальнейшего присутствия в экономике комбината. Площадь комбината составляет 20 000 м2 с учётом вспомогательных сооружений и инфраструктуры.
Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены. Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник.
Говоря о первом покупателе, управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев отмечает, что у family offices в РФ сейчас накоплены большие объемы средств, которые можно вкладывать в местные активы. В России Kraft Heinz также владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Отмечается, что этот бизнес компания продавать не собирается.
Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнес.
Telegram Фото unsplash. В нее войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, бренды «Умница», «Сами с усами» и права на Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Ивановский комбинат детского питания Kraft Heinz специализировался на сухих молочных и безмолочных кашах, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания. Ивановский комбинат детского питания Kraft Heinz специализировался на сухих молочных и безмолочных кашах, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания.
Условия хранения
- Материалы по теме
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
- Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк
- "Коммерсант": Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России - Российская газета
- Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"