Новости проезд ктту

Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей

Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

«Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей.

В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара

Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс.

Почему КТТУ не получает бюджетные льготы? Как рассказал Александр Грачев, некоторые надежды на меры по бюджетной поддержке были.

И Правительство РФ 29 апреля, действительно, приняло постановление, направленное на сдерживание роста стоимости проезда. Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем. А государственным и муниципальным предприятиям, к числу которых принадлежит КТТУ, отсрочка не положена. Что касается денег из городского бюджета, то они выделяются в самом начале года и на конкретные цели.

Так, на 2022 год муниципалитет выделил миллиард рублей на закупку новых трамваев. Но тратить этот миллиард на ремонт состава или на зарплату персоналу нельзя.

При этом все существующие льготы на проезд будут сохранены.

В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.

Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тысяч руб.

Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны.

Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно.

Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем.

Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту.

В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте

Такой «подарок» от администрации Краснодара ждет горожан после окончания майских праздников. Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами.

По словам Грачева, управление цен и тарифов установило, что экономически обоснованным тарифом на текущий год являются 35 рублей за поездку, а не 30 как сейчас. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей.

Селезнёва, 197 двумя партиями: первую в 20 троллейбусов — с 1 января по 31 марта 2023 года, вторую в 18 троллейбусов — с 1 апреля по 30 июня 2023 года. В двух троллейбусах должно быть оборудование для обучения персонала с кабинами водителя-наставника. Срок службы литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей при своевременном выполнении ЕО, ТО1 и ТО2 должен составлять не менее восьми лет.

Все троллейбусы должны быть окрашены в уже привычную пассажирам Краснодара ливрею с сочетанием белого, красного и серого цветов. Как распорядиться новой техникой, в Краснодаре уже придумали. От Круговой ул. Красных Партизан, ул. Западный Обход и ул. Венецианской до ЖК «Немецкая Деревня». В результате протяжённость оборотного рейса маршрута составит 36,4 км, из которых 15,9 км будут преодолеваться на автономном ходу.

Для обслуживания маршрута, с учётом резерва, и предназначены первые 20 троллейбусов.

Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение. Это и приобретение нового транспорта, и повышение конкурентоспособности профессии, и обновление всей материально-технической базы, и внедрение новых, современных технологий. Всё это даст возможность сохранить те положительные изменения, которые были достигнуты в сфере общественных перевозок, и не допустить ухудшения качества транспортного обслуживания кузбассовцев, подчеркнули в РЭК.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд.

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа

региональный сайт Краснодара. В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского».

«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?

Отвечает мэрия города Управление цен и тарифов администрации Краснодара пришло к выводу, что экономически обоснованный тариф на перевозку в автобусах, трамваях и троллейбусах — 26 рублей. Сейчас себестоимость перевозок в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составляет 24 рубля 61 копейку без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта.

Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.

При этом все существующие льготы на проезд для пассажиров будут сохранены. В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс. По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.

Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Напомним, коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года.

Ранее стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара подняли до 35 рублей 2 июля 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий