КИМГЗ по приказу 23 МЧС России от 23.01.14 г. Приказы по связи в МЧС. Приказ 633 МЧС России. Приказ об оповещении. Приказ МЧС России для газодымозащитников. Приказ МЧС России от 26 декабря 2018 г. N 633 "Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". Приказ МЧС России 136 от 28.02.2020 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской.
Руководство по радиосвязи мчс россии приказ 633
Проект Приказа МЧС России О ведомственных знаках отличия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Действует. Утвержден: МЧС России, 26.12.2018. Текст документа. Приказ МЧС России 136 от 28.02.2020 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской.
Позывные радиостанций назначаются: Приказ МЧС России от 26.12.2018 N 633
Приказ 633 входит в следующие классификаторы и разделы. 17 янв 2019. Пожаловаться. Приказ МЧС России от 26.12.2018 г. №633 "Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России". Приказ 633 МЧС России по связи представляет собой важный документ, определяющий требования и регламентирование в области связи в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. Приказ МЧС России №1173 от 24.11.2022 г. "Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре". 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России».
Руководство по связи мчс россии
А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся.
И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция. Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них. Кто в этом будет разбираться. Кто должен отвечать за состояние каналов связи — дядя? Но кто тогда разрешит посторонним бесконтрольно лазать по кабельным трассам в помещениях пожарных подразделений. Одни антенны ставить, другие убирать.
А что делать с карточками объектов, кто должен редактировать базы данных в АРМах. Разве это не самодеятельность, но как такое можно допустить в таком важном вопросе, когда речь идет о жизнях людей. И всё это делается ради того, чтобы МЧС России смогло освободиться от каких-либо проблем по организации доставки дублирующих сигналов о пожаре с объектов защиты непосредственно в точку принятия решения. При такой ситуации критерием будет не достоверность и надежность передачи извещений в подразделения пожарной охраны, а дешевизна такого подключения.
Для ознакомления с полным текстом приказа, вы можете скачать его по следующей ссылке: Приказ 633 МЧС России содержит важные положения, касающиеся организации и обеспечения связи во время проведения чрезвычайных ситуаций и процессов их ликвидации. Также данный приказ устанавливает требования к системам связи и средствам связи, используемым в деятельности МЧС России. Приказ 633 МЧС России: основные положения и регламент Основные положения приказа 633 МЧС России включают в себя следующее: Определение порядка и условий анализа ситуации, возникающей в связи с чрезвычайными ситуациями.
Установление механизмов информационного взаимодействия и связи между подразделениями МЧС и другими организациями. Определение порядка планирования и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Установление требований к подготовке кадров и оснащению подразделений МЧС. Организация работы с населением и средствами массовой информации во время чрезвычайных ситуаций. Приказ 633 МЧС России по связи: важные моменты Основные положения приказа Приказ 633 МЧС России по связи обеспечивает актуальность и оперативность сообщений о ЧС; Приказ предоставляет четкий перечень услуг связи, которые необходимы для гарантированного функционирования общественных служб и организаций в период ЧС; Документ регулирует деятельность операторов связи в случае возникновения ЧС; Приказ 633 МЧС России содержит общие требования к размещению средств связи и их эксплуатации; Приказ также устанавливает порядок взаимодействия между операторами связи и органами по чрезвычайным ситуациям; Приказ 633 МЧС России содержит инструкции по подаче и обработке сигналов бедствия и процедурам связи в период ЧС. Приказ 633 МЧС России по связи особенно важен для операторов связи, оказывающих услуги в критических ситуациях, а также для органов по чрезвычайным ситуациям, которые используют средства связи при координации своей работы. Приказ 633 от 26.
Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100.
Если станция назначения приняла предназначенную ей радиограмму одновременно с промежуточной станцией, она немедленно передает квитанцию промежуточной станции, не ожидая от нее предложения и передачи радиограммы. Глава 9Передача сигналов Сигналы передаются без предварительного вызова корреспондента и получения согласия на прием в следующем порядке: кодовая фраза ЬЬЬ — 2 раза; циркулярный индивидуальный позывной — 2 раза; через 10 секунд передача повторяется полностью, а в конце передается знак окончания передачи К. Квитанция на принятый сигнал дается немедленно путем однократного повторения сигнала после позывного принявшей радиостанции. Для доведения сигнала при работе в телефонном режиме необходимо передать: циркулярный индивидуальный позывной — 2 раза; через 10 секунд передача повторяется полностью и в конце передается слово окончания передачи «ПРИЕМ». Для обеспечения радиосвязи могут устанавливаться специальные служебные сигналы, передаваемые по радиоканалам: проверка времени, замены частот, выполнение команд, изменение режима работы радиосвязи и др. Порядок передачи служебных сигналов устанавливается распоряжением начальника, организующего связь. Глава 10Замена номиналов радиочастот Замена номиналов радиочастот производится при изменении условий распространения радиоволн, при воздействии радиопомех, а также в других случаях, определенных радиоданными. В режиме дежурного приема замена номиналов радиочастот не разрешается, несмотря на наличие помех приему.
В этих условиях может производиться только перестройка приемных и передающих устройств без излучения передатчиков в соответствии с расписанием смены номиналов радиочастот, указанных радиоданными, а также по особому указанию руководителя, организующего связь. Установление радиосвязи после замены номиналов радиочастот, предусмотренной радиоданными, должно начаться в точно установленное время. Замена номиналов радиочастот в непредусмотренное радиоданными время во всех случаях производится: в радионаправлениях — по инициативе той радиостанции, у которой ухудшается прием; в радиосетях — по инициативе той радиостанции, у которой ухудшается прием после команды главной радиостанции переход на новый номинал радиочастоты производится после того, как главная радиостанция получила от всех корреспондентов сети согласие на замену номинала радиочастоты, а также проверила пригодность номинала радиочастоты для своей передачи. Переход на новые номиналы частот осуществляется с разрешения дежурного по радиосвязи, который обязан убедиться в необходимости и целесообразности замены номиналов радиочастот, учитывая при этом обстановку по связи и наличие пригодных для связи резервных номиналов радиочастот. При переходе на запасной номинал радиочастоты до установления связи, дежурство на основном номинале радиочастоты не прекращается. Если в установленное радиоданными время смены номиналов радиочастот ведется радиообмен с удовлетворяющими требованиями качества, то замена производится после окончания радиообмена. При передаче предложения о замене номинала радиочастоты применяются установленные для этого кодовые сокращения. Одновременно с передачей предложения о замене номинала радиочастоты корреспондент обязан предложить приемлемый для него номинал радиочастоты приема.
Номинал частоты во всех случаях выражается условным номером. Если в радиоданных назначены запасные номиналы радиочастот, то при передаче предложения о замене частоты передается кодовая фраза ЗДВ. Если необходимо сменить дневной или ночной номинал радиочастоты раньше указанного в радиоданных времени, то передаются кодовые сокращения ЗЛЫ1 или ЗЛЫ2. Если после замены рабочего номинала радиочастоты корреспонденты на новом номинале радиочастоты не обнаруживают вызов со стороны главной радиостанции, они обязаны вызвать ее сами. При отсутствии связи более 10 минут радиооператор обязан доложить по команде об отсутствии связи, и действовать в соответствии с полученными указаниями. Переход из радиосети в радионаправление Предложение о переходе из радиосети в радионаправление может дать любая радиостанция сети. Решение о переходе принимается по взаимной договоренности или по команде главной радиостанции. При наличии устойчивой связи позывные сигналы разрешается передавать по одному разу.
При переходе в радионаправление прием на частоте радиосети не прекращается. Радиообмен в радионаправлении после установления связи разрешается вести без позывных. Если после договоренности о переходе в радионаправление корреспонденты не установили связь за нормативное время, выясняется причина отсутствия связи и, при необходимости, подбираются новые частоты. Работа в радионаправлении заканчивается по взаимной договоренности между корреспондентами или по указанию главной радиостанции. Правила установления телеграфной буквопечатающейрадиосвязи и ведения обмена Телеграфная буквопечатающая радиосвязь организуется по радионаправлению и обладает большей пропускной способностью, но вместе с тем, и в большей степени, подвержена воздействию радиопомех, влияющих на ее надежность. Для устойчивой телеграфной буквопечатающей радиосвязи необходимо тщательно подбирать оптимальные по прохождению частоты с минимальным уровнем помех, наиболее эффективные антенны, а также обеспечивать высокое качество линий каналов дистанционного управления и соединительных линий на узлах связи, организовывать постоянный технический контроль за радиоканалом. Телеграфная буквопечатающая радиосвязь может осуществляться круглосуточно, по расписанию или открываться по мере необходимости по команде главной радиостанции или по просьбе корреспондента. При проведении плановых сеансов телеграфной буквопечатающей радиосвязи весь комплекс аппаратуры, включая соединительные линии каналы и оконечную аппаратуру, должен быть полностью проверен и отрегулирован не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Производить попытки вхождения в связь при непроверенной, или неисправной аппаратуре, а также на частотах, непригодных для связи запрещается. Каналы манипуляции, по которым нет систематической работы, проверяются при проведении регламентных работ на аппаратуре, о чем делается запись в аппаратном журнале. В случае если один из корреспондентов по каким — либо причинам не может выйти на связь в установленное время или обеспечить исправную работу, он обязан заблаговременно предупредить об этом своего корреспондента. Установление телеграфной буквопечатающей радиосвязи Телеграфная буквопечатающая радиосвязь устанавливается непосредственно в радионаправлении. Работа позывными в режиме телеграфной буквопечатающей радиосвязи запрещена. Установление телеграфной буквопечатающей радиосвязирадиоцентры радиостанции начинают встречной подачей «точек» коррекции с оконечной аппаратуры или датчика «точек». По «точкам» коррекции корреспондента каждый радиоцентр радиостанция производит измерения в радиоканале и его регулировку, добиваясь минимальных искажений телеграфных сигналов. После подготовки радиоканала в обе стороны радиооператор главной станции дает команду корреспонденту о передаче радиоканала в спецаппаратную, и после подтверждения сдает его в аппаратную телеграфного центра.
В случае, если от корреспондента при первоначальном вхождении в связь не получено качественного управления с оконечной аппаратуры по любым причинам , радиоканал на телеграфный центр не сдается, а радиооператор главной станции ведет с корреспондентом служебные переговоры в слуховом режиме с целью скорейшего составления радиоканала, используя сокращения из служебных радиокодов. Сдача радиоканала на телеграфный центр производится с обоюдного согласия должностных лиц приемного и телеграфного центров после одновременной инструментальной проверки его в течение не более 1 минуты. Общее время проверки качества канала, включая проверку с оконечной аппаратуры, не должно превышать нормативное время на установление связи. Запрещается возвращать канал на приемный радиоцентр при выходе на связь корреспондента неустановленным типом оконечной аппаратуры или в отсутствие ответа телеграфной станции корреспондента. Восстановление нарушенной телеграфной буквопечатающей радиосвязи При нарушениях телеграфной буквопечатающей радиосвязи дежурные смены всех подразделений, участвующих в ее обеспечении, немедленно принимают меры к восстановлению связи. Действия личного состава всех подразделений должны быть четкими, согласованными и выполняться одновременно на узлах связи обоих корреспондентов. Радио- и телеграфные механики должны твердо знать методику выяснения причин нарушения связи. Инициативу по выяснению причин нарушения связи должен брать на себя тот корреспондент, у которого ухудшилось качество приема.
Радиоканал сдается на приемный радиоцентр при несоответствии его установленным нормам. Запрещается сдавать канал на приемный радиоцентр: при выходе корреспондента на связь неустановленным типом оконечной аппаратуры; при неисправности оконечной аппаратуры; при допустимом уровне искажений на выходе оконечной аппаратуры; при отсутствии ответа телеграфной станции корреспондента. С целью скорейшего восстановления связи, дежурный расчет приемного радиоцентра обязан в этих случаях по слуховому радиоканалу оказать помощь в выяснении причины нарушения связи или выдаче указаний корреспонденту. Радиоканал при этом продолжает числиться за телеграфным центром. Если искажения прекращение связи вызваны неудовлетворительным состоянием радиоканала, канал сдается на приемный радиоцентр. Порядок оформления итогов работы телеграфнойбуквопечатающей радиосвязи Сведения о работе телеграфной радиосвязи отображаются в аппаратных журналах приемного радиоцентра, телеграфного и передающего центров. Записи в аппаратных журналах дежурным персоналом должны вестись в полной мере и последовательно в процессе проводимой работы. Начальники соответствующих аппаратных обязаны следить за правильным и аккуратным ведением аппаратных журналов, делать в них записи об обнаруженных недостатках.
В журналах отмечаются следующие сведения: время установления связи; начало и окончание сеанса связи; начало и окончание перерыва связи; причины остановок и меры, принятые со стороны дежурных расчетов по восстановлению связи; коэффициент исправного действия КИД связи по данным телеграфного центра ; объем переданной и принятой информации. По окончании сеанса радиосвязи должностные лица дежурных расчетов телеграфного центра и приемного радиоцентра обязаны сверить записи в аппаратных журналах, о чем делается отметка время сверки и фамилия должностного лица. В случае расхождения времени перерыва связи более чем на 1 мин — время перерыва уточняют начальники дежурных расчетов, которые затем принимают согласованное решение. Установление телефонной радиосвязи Установление телефонной радиосвязи, ведение переговоров и передача радиограмм производится по тем же правилам, что и в телеграфной слуховой радиосвязи, но с применением кодовых выражений вместо кодовых сокращений в виде, удобном для произношения голосом. Для настройки радиостанции передаются цифры от единицы до десяти. Передача в обратной последовательности запрещается. Ведение радиообмена в телефонном режиме При использовании радиосредств систем транкинговой и УКВ радиосвязи диапазон частот 130-174 МГц, 400-430 МГц ведение переговоров осуществляется с соблюдением правил установления телефонной радиосвязи и ведения обмена с применением кодовых сокращений, согласно регламента радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России. Порядок вызова для установления радиотелефонной связи, предложение приема радиограмм и согласие на прием, а также передача радиограмм, и передача квитанции на принятую радиограмму указаны в примере.
Приказ МЧС России от 26.12.2018 N 633
Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС России 633 от 26.12.2018 Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России. Приказ 633 МЧС России краткое содержание. Приказ 444 МЧС РФ. Действует. Утвержден: МЧС России, 26.12.2018. Текст документа. Приказ 633 МЧС России краткое содержание. Приказ главного управления МЧС России.
Руководство по радиосвязи мчс россии - фотоподборка
Допускается комплектовать без упаковки. Допускается комплектовать дополнительно. Допускается комплектовать взамен вложения, упакованного в контурную ячейковую упаковку, вложением, упакованным, в том числе самостоятельно, в пенал.
Приказа МЧС России от 23. КИМГЗ подлежит включению в нормы снабжения нештатных аварийно-спасательных формирований. КИМГЗ, тактико-технические характеристики, конструкторскую документацию, инструкцию, а также действительное полное и сокращенное наименования на него считать несекретными.
Победа советского народа в Великой Отечественной войне над германскими агрессорами стала возможной благодаря массовому патриотизму, самоотверженности множества людей, мощи всего СССР, поддержке его союзниками. Советских людей различных национальностей объединяла принадлежности к великой стране, общей Родине. Против Германии и ее союзников воевали представители десятков национальностей, проживавших на территории 15 республик СССР. Всего в боевых действиях в годы войны участвовало почти 35,5 млн. Генштаб Вооруженных сил России приводит такие сведения о погибших статданные 1998 года : общие безвозвратные потери РККА составили 11 944 100 чел.
В общей сложности Советский Союз потерял 26,6 млн. Каждый пятый воевавший в ВОВ отмечен наградой. Всего же звание Героя Советского Союза присвоено 11 681 воину, а 2 532 человека являются полными кавалерами ордена Славы. Ежедневная хронология событий на фронтах войны. Учитываются боевые и разведывательные донесения по бригадам, дивизиям, корпусам, армиям и фронтам. Боевой состав Советской Армии 1941-1945гг В настоящем труде боевой состав показан по фронтам, армиям, оперативным группам, резерву, авиации дальнего действия и военным округам. В труд включены только боевые части и соединения основных родов сухопутных войск, авиации и войск ПВО страны. Данные приводятся в хронологической последовательности на 22 июня и первое число каждого последующего месяца 1941 — 45 гг.
А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция. Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них. Кто в этом будет разбираться. Кто должен отвечать за состояние каналов связи — дядя? Но кто тогда разрешит посторонним бесконтрольно лазать по кабельным трассам в помещениях пожарных подразделений. Одни антенны ставить, другие убирать. А что делать с карточками объектов, кто должен редактировать базы данных в АРМах. Разве это не самодеятельность, но как такое можно допустить в таком важном вопросе, когда речь идет о жизнях людей. И всё это делается ради того, чтобы МЧС России смогло освободиться от каких-либо проблем по организации доставки дублирующих сигналов о пожаре с объектов защиты непосредственно в точку принятия решения. При такой ситуации критерием будет не достоверность и надежность передачи извещений в подразделения пожарной охраны, а дешевизна такого подключения.