Новости при смене фамилии надо ли менять инн

Должен ли гражданин в связи со сменой фамилии, помимо паспорта и водительского удостоверения, также вносить изменения в диплом образовании и завещание? В силу требований действующего законодательства, в случае смены гражданином фамилии, имени и. Смена фамилии требует замены паспорта, заграничного паспорта, водительского удостоверения, банковских карт, ИНН, СНИЛС и полиса ОМС; ИНН и СНИЛС необходимо обновить в соответствующих органах, хотя номера останутся прежними. Замена ИНН при смене фамилии — личное дело каждого налогоплательщика. Если у вас потерялось свидетельство ИНН или его необходимо поменять (например, при смене фамилии после замужества), вы также можете восстановить или заменить свидетельство ИНН.

Смена ИНН при смене фамилии, нужно ли это делать

Для замены ИНН при смене фамилии необходимо выполнить несколько шагов. Как поменять ИНН при смене фамилии — замена ИНН после вступления в брак. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Заявление на получения загранпаспорта можно подать через МФЦ, Госуслуги или в МВД. Читайте о правилах замены ИНН при смене фамилии после замужества через Госуслуги. Как поменять ИНН при смене фамилии — замена ИНН после вступления в брак.

Нужно ли при смене фамилии менять ИНН - особенности, законные требования и порядок действий

Можно ли обновить ИНН при смене фамилии через Госуслуги и как это сделать? Алгоритм замены номера Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции.
Надо ли менять ИНН при смене фамилии? Нужно ли менять ИНН при смене фамилии по браку.
Как переоформить документы после смены фамилии Нужно ли менять ИНН при смене фамилии, и обязательно ли это делать? Да, при смене фамилии необходимо обратиться в ФНС для замены свидетельства, однако сам индивидуальный номер налогоплательщика останется прежним.
Как переоформить документы после смены фамилии При замужестве, я меняю фамилию, надо ли потом менять ИНН, свидетельство на мат. капитал, свидетельство на право собственности квартиры, медицинский полис?

Нужно ли менять ИНН при смене фамилии?

Далее ставится подпись, подтверждающая достоверность предоставленных сведений. Третий лист также начинается с указания ФИО заявителя. Поля, представленные далее, заполняют только иностранцами или лица без гражданства. Это данные о регистрации на территории РФ, номер и серия документа, удостоверяющего личность. В этот лист также вносятся сведения о наличие либо отсутствии второго гражданства у подданного РФ. Внизу обязательно ставится подпись, подтверждающая достоверность сведений. Какие необходимые документы нужно обязательно предоставить Для получения нового ИНН в связи со сменой фамилии после замужества или развода, необходимо к заявлению приложить следующий пакет документов: Удостоверение личности паспорт РФ , Документ, подтверждающий смену личных данных, либо его нотариальная копия, Свидетельство ИНН, выданное на прежнюю фамилию. Сроки процедуры замены, или как долго происходит обмен номера на новый Замена старого номера на новый, обычно происходит в течение 1-2 недель. В редких случаях процесс может затянуться на срок до месяца. Нередко даже после смены ИНН по почте приходят письма об оплате налогов на старую фамилию.

Переживать не стоит, можно смело погасить долг. Правда квитанции все же лучше сохранить, чтобы в случае возникновения споров были доказательства оплаты государственных взносов. Госпошлина за получение нового идентификационного номера налогоплательщика Государственная пошлина при получении нового бланка ИНН по случаю смены фамилии не оплачивается, если брак был заключен официально. Взнос в казну необходим в том случае, если дубликат свидетельства выдается взамен утраченного или потерянного документа. Размер пошлины на сегодняшний день составляет 300 рублей. Как сменить через Госулуги Нередко, когда нежелание получать новое свидетельство налогоплательщика, напрямую связано с бюрократическими трудностями бегать по инстанциям и стоять в очередях. Избежать потери времени можно заказав новый документ по средствам портала Госуслуги. Причем оформить заявку на получение нового свидетельства через интернет можно из любой точки мира. Для начала потребуется зарегистрироваться на сайте и оформить подтвержденный аккаунт.

Для этого понадобится внести личные данные и получить персональный код. Пароль обычно приходит по почте по месту долговременной регистрации. После получения индивидуального кода можно заходить в личный кабинет и оформлять заявку на выдачу нового бланка. Заполняется заявление по форме ФНС.

Сделать это можно с помощью учетной записи портала Госуслуги. Пользователь должен вписать в соответствующие окошки свои логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». Перед подачей заявки человек должен предоставить права доступа личного кабинета. Только потом можно будет приступить к заполнению заявления. Заполнить заявление на сайте. В открывшемся окне необходимо вписать необходимые данные для подачи заявки: информацию о гражданстве, месте жительства, дате регистрации. После этого необходимо указать налоговый орган, в котором будет удобно получить документ. Затем нужно нажать на кнопку «Далее». Следующим шагом необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Если требуется поменять индивидуальный номер налогоплательщика после замужества, так как произошла смена фамилии, то через профиль Госуслуги в интернете можно указать предыдущую фамилию и год, когда она была изменена. Также следует указать электронную почту и тип лица, который подает заявку. После этого можно переходить к последнему шагу — заполнение заявления. Регистрация заявления и получение документа. Если такие данные имеются, то указывается дополнительная информация о прежнем месте жительства гражданина. После нужно нажать на кнопку «Далее». После указания всех необходимых данных человек может подать заявку на рассмотрение. Но перед этим необходимо убедиться в точности указанной информации. Если в ней были допущены ошибки, их нужно исправить.

Регистрируется заявление в течение суток после подачи. Непосредственно через интернет-портал Также можно получить ИНН при смене фамилии непосредственно на самом портале Госуслуг : После регистрации на портале нужно в меню выбрать раздел «Налоги и финансы». Далее кликнуть на кнопку «Налоговый учет физических лиц». Отправление данных. На открывшейся странице должна появиться информация о способах предоставления услуги, а также сроках получения документа. Необходимо внимательно изучить раздел «Результат предоставления услуги». Чтобы продолжить, нужно кликнуть на пункт «Записаться на прием». Заключительный шаг. На последнем этапе пользователь должен будет выбрать отделение налоговой службы, куда ему нужно будет явиться для получения ИНН. На сайте перед ним откроется онлайн-карта, где будут отмечены адреса данных учреждений. Паспортные данные и ФИО будут автоматически вписаны в соответствующие поля на странице. Если у человека есть усиленная квалифицированная подпись на сайте Госуслуг, то ему не нужно быть посещать налоговую лично. ИНН в бумажной форме будет ему отправлено почтой по адресу, где он прописан. После выполнения всех пунктов заявление будет направлено в соответствующее учреждение. Ответ можно будет посмотреть, зайдя в личный кабинет на сайте Госуслуг. Он также будет продублирован в письме, которое придет на электронную почту. Сделать это можно непосредственно на самом портале Госуслуги либо на официальном сайте Налоговой службы РФ , воспользовавшись учетной записью портала Госуслуг. Рейтинг автора.

Однако в некоторых случаях надо изменить непосредственно само Свидетельство. В то же время номер из двенадцати цифр остается прежним. Замена свидетельства физического лица требуется в следующих случаях: если изменились персональная информация о налогоплательщике вследствие заключения либо расторжения брака, а также изменении фамилии детей ; отметим, что при смене прописки документ не нуждается в замене; порча либо утрата справки; поправки в налоговом законодательстве РФ. Порядок действий После смены фамилии женщине необходимо подать запрос на выдачу новой справки. При этом нужно написать заявление и предоставить ряд дополнительных документов. К последним относятся: копия паспорта; свидетельство о заключении брака; старый документ с ИНН. Запрос на получение новой справки можно оформить не только в кабинете учреждения, но и воспользоваться альтернативным методом — отправить заявку при помощи интернета или письмом с уведомлением. Прежде чем приступить к заполнению заявления, рекомендуется ознакомиться с рядом нюансов. Так, на каждой странице пишется ФИО личности и ставится подпись.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Расскажем, что надо сделать ИП при смене фамилии Какие документы необходимо изменить, если ИП поменял фамилию после замужества? Надо ли уведомлять налоговую? Вся детальная информация в нашей статье. При смене фамилии данная процедура обязательна, но инициировать замену бумаги может лишь налогоплательщик, а не учреждение, которое ее выдает. Подборка наиболее важных документов по вопросу ИНН при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Таким образом, при смене фамилии ИНН не меняется.

Замена ИНН при смене фамилии

Нужно ли заменить ИНН при смене паспорта? Где поменять ИНН быстро и удобно? Можно ли это пропустить и надо ли! Самый важный вопрос, который волнует всех. Начнем с того, что ИНН расшифровывается как идентификационный номер налогоплательщика.

И сам ИНН в обиходной жизни имеет два значения: первое — сам 12-значный номер и второе — это бумажное свидетельство о постановке на учет. Сам уникальный многозначный номер присваивается налоговой службой один раз в жизни и замене не подлежит. Но возникает другой вопрос — а что делать с документом, который выдают в налоговой службе при регистрации ИНН. Это как раз тот, где красивая голограмма.

Нужно ли менять ИНН при смене паспорта? И вот здесь ответ двоякий: с одной стороны, самое главное уведомить налоговую о смене фамилии, иначе в базе данных будет не соответствие старого паспорта с новым. Но с другой — замена цветного документа о присвоении ИНН при смене фамилии не обязательна. Но лучше, чтобы все данные в документах соответствовали друг другу, в первую очередь фамилия.

Просто, вы можете избежать лишних вопросов и объяснений. Все коды и цифры остаются неизменными на протяжении всей жизни и времени регистрации. Другая фамилия не означает коррекцию самого номера. Есть смысл обновить свидетельство на новую фамилию.

Это не обязательно, но, конечно, оно облегчит любое взаимодействие с различными организациями, например, с работодателями. Номер останется неизменным, но вы должны уведомить налоговую об изменении фамилия.

Некоторые работодатели просят предоставлять сведения о любых изменениях в личных данных сотрудников. Это помогает избежать ошибок в отчетности для ФНС. Получение выплат и льгот. При обращении за различными социальными выплатами или налоговыми вычетами также важно, чтобы все документы были оформлены на актуальные личные данные. Избежание путаницы. Обновленный ИНН соответствует паспортным данным, что упрощает взаимодействие с госорганами и организациями.

В таких ситуациях имеет смысл получить обновленное свидетельство ИНН с новой фамилией. Это позволит избежать многих вопросов и неудобств в будущем.

Спасибо Так-так-так, поддерживаю! Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети.

Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась.

Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии. СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги. По месту жительства поменяют за месяц, иначе — в срок от четырех месяцев. Документы о праве собственности на недвижимое имущество, об образовании, трудовую книжку и ИНН менять не нужно.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

Итак, нужно ли менять ИНН при смене фамилии? Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Замена ИНН при смене фамилии: как поменять через Госуслуги. ИНН расшифровывается как идентификационный номер налогоплательщика. При замужестве, я меняю фамилию, надо ли потом менять ИНН, свидетельство на мат. капитал, свидетельство на право собственности квартиры, медицинский полис?

Сменила фамилию, надо ли менять Инн? Или все останется так же? Я имею ввиду номер на Инн?

Полное руководство по смене ИНН при изменении личных данных Есть ли необходимость замены ИНН при смене фамилии, куда и как подавать заявление?
Прокурор разъясняет - Прокуратура Вологодской области При изменении фамилии паспорт подлежит замене1. Документы должны быть предоставлены не позднее 30 дней после смены фамилии в территориальный орган МВД России (возможна подача документов через МФЦ).
Замена ИНН при смене фамилии: необходимые документы и порядок замены Меняется ли ИНН при смене фамилии на другую или нет?
Замена ИНН при смене фамилии после замужества: сроки, нормативы Нужно ли менять ИНН при смене фамилии, и обязательно ли это делать? Да, при смене фамилии необходимо обратиться в ФНС для замены свидетельства, однако сам индивидуальный номер налогоплательщика останется прежним.

Нужно ли менять ИНН при смене фамилии в паспорте?

В Федеральную налоговую службу Обратиться с просьбой о замене ИНН в налоговое ведомство — вероятно, самый традиционный способ. Вариантов подачи документов существует четыре, что существенно упрощает данную процедуру, так как каждый заявитель может выбрать способ самостоятельно, учитывая свои возможности. Личное обращение Подать необходимый пакет бумаг можно непосредственно при личном посещении налоговой службы. В этом случае вы сразу будете осведомлены об одобрении вашей заявки и проинформированы о сроках получения нового бланка, содержащего ваш ИНН. Процедура подачи документов Прежде чем обратиться в инспекцию налоговой службы для замены свидетельства ИНН, нужно убедиться, что для этого выполнены все условия, а именно: личные данные были изменены законным путем, собран весь перечень необходимых бумаг, гражданский паспорт также был заменен и содержит актуальную информацию о своем владельце, правильно выбрано отделение ФНС по месту регистрации. Если какое-либо из перечисленных условий не выполнено, то обращаться в налоговую службу не имеет смысла, так как ваше заявление не примут. Если с вашими документами все в порядке, и вы подготовили все, что нужно, чтобы поменять свой ИНН, можно идти на прием.

Порядок действий для замены идентификационного номера довольно прост: заполнить бланк заявления, приложить уже собранные документы и обратиться к уполномоченному сотруднику инспекции налоговой службы. Стандартный срок выполнения заявки — 5 рабочих дней, иногда свидетельство выдают в день обращения. Также необходимо отметить, что данные об изменении личной информации налогоплательщика в налоговую поступают из других инстанций, а гражданин обращается лишь с просьбой выдать нужное свидетельство. Именно поэтому конкретные сроки замены ИНН не установлены. Перечень документов Необходимые документы для получения ИНН в связи со сменой фамилии нужно подготовить строго по списку. Обычно это стандартный перечень, который можно узнать либо в интернете, либо в самом отделении ФНС.

В таком случае список содержит дополнительные пункты, поэтому нужно заранее узнать, какие документы нужны для замены фамилии в ИНН после замужества в 2020 году, чтобы избежать повторного визита в налоговую. Обычно такой список включает: заявление; внутренний паспорт с постоянной пропиской в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации постоянного проживания, необходим документ, в котором эти сведения указаны ; свидетельство о браке либо о его расторжении, если смена фамилии основана на данном обстоятельстве; старое свидетельство ИНН. Стоит отметить, что государственная пошлина уплачивается только в случае порчи или утери свидетельства. Очень важно правильно заполнить заявление на повторную выдачу свидетельства о присвоении ИНН и указать в нем исключительно достоверные сведения. Почтовое отправление Для лиц, которые по каким-либо причинам не могут лично обратиться в уполномоченный орган для замены свидетельства ИНН, существует возможность подать документы по почте. Сразу хочется подчеркнуть, что эта процедура займет больше времени, чем при личном визите, так как потребуется время на доставку почтового отправления в налоговый орган.

Такой вариант обращения особенно актуален для людей, которые длительно находятся вдали от места своей регистрации и нуждаются в замене данного документа. Воспользоваться данной услугой может любой гражданин. Важно знать, что направлять документы следует с уведомлением о вручении. Перед походом на почту нужно собрать все необходимые документы и заполнить заявление, его бланк можно скачать в интернете или взять в отделении ФНС по месту своего пребывания. Перечень документов в случае отправки заявления по почте немного отличается и включает несколько дополнительных пунктов, а именно: нотариально заверенная копия внутреннего паспорта либо любого другого удостоверения личности; нотариально заверенная копия документа, подтверждающего постоянную прописку, если эти данные отсутствуют в паспорте. Остальные пункты не изменяются.

Получить новое свидетельство ИНН можно двумя способами — лично или по почте. При подобных обстоятельствах человек оформляет доверенность, наделяя другого человека полномочиями обратиться в налоговый орган с целью выдачи нового бланка ИНН от его лица. Обычно текст доверенности составляется в произвольной форме и официально заверяется уполномоченным лицом. Еще одним важным пунктом является указание исчерпывающих сведений о доверителе и лице, которое наделяется полномочиями.

Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Вы можете даже получить Свидетельство в электронном виде. Для этого следует воспользоваться специальной программой «Налогоплательщик ЮЛ», которая не требует платы. Ее можно скачать на сайте налоговой инспекции. Данная функция в большей степени актуальна для предпринимателей, которые используют электронную подпись для сдачи отчетных документов и работают с программой «Налогоплательщик ЮЛ», но и физическим лицам она может пригодиться.

Итак, если перед вами остро встал вопрос, как поменять ИНН после замужества, то данная проблема решается в короткие сроки, причем бесплатно. Подать заявление можно любым удобным способом: Обратившись лично в налоговую или отправив туда доверенное лицо на которое должна быть оформлена доверенность у нотариуса. Отправив по почте соответствующее заявление в ФНС. Онлайн через сайт налоговой nalog.

Читайте так же: Лучшие книги о психологии семейных отношений для мужчин и женщин, которые стоит прочитать Обратите внимание, что в данный момент при изменении фамилии провести замену ИНН через портал государственных услуг нельзя, данная процедура может появится в будущем, а пока подобную услугу оказывает только сайт ФНС. У человека может поменяться ФИО в зависимости от различных обстоятельств, и тогда многие документы приходится обновлять. Смена ИНН при смене фамилии — полностью добровольная процедура, при этом номер остаётся тот же. Чтобы не бегать по инстанциям, стоит заранее ознакомиться с нюансами и особенностями обновления ИНН.

Обязательно ли менять ИНН при смене фамилии после замужества? Первым делом стоит отметить следующее: идентификационный номер налогоплательщика остаётся навсегда таким, каким он был выдан отделом ФНС при первом обращении. Актуальность — важная особенность и необходимая черта реестра налогоплательщиков, так что его обновление происходит регулярно. Смена ИНН при смене фамилии — добровольный процесс.

Посему в Свидетельстве изменённое ФИО не всегда указывается. В нём фигурируют те персональные данные, которые были указаны в момент регистрации. Процедура обновления необязательна, но сотрудники ФНС всё-таки рекомендуют провести её во избежание потенциального недопонимания. Есть ли установленные сроки по замене ИНН или штрафы?

Так как замена ИНН при смене фамилии происходит по желанию, то установленных жёстких сроков не существует. Также нет и штрафов за промедление или отказ от обновления Свидетельства о постановке на налоговый учёт. Часто путают замену и выдачу нового документа например, при утрате. За утрату полагается сбор пошлины, а при обновлении плата не взимается.

Чтобы подать заявку на замену, необходимо принести с собой главный удостоверяющий документ — паспорт. Но как поменять ИНН, если паспорта нет например, по причине его утери? Можно использовать временный паспорт, его можно получить в тот же момент, когда старый паспорт забирают, хотя от временного экземпляра иногда отказываются. Заявление и пакет документов можно прислать заказным письмом или по электронной почте.

В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Полный пакет документов состоит из: Паспорта. Старого Свидетельства. Если в паспорте нет информации о фактическом месте проживания, нужно подготовить подтверждение регистрации в месте пребывания.

Но может возникнуть ситуация, когда у физлица нет регистрации вообще: ни временной, ни постоянной. Даже тогда операция может быть осуществлена. На учёт в ФНС ставят по месту жительства, пребывания или по месту нахождения недвижимости или транспорта. Так что любая ситуация решаема.

Портал Госуслуг позволяет оперативно обновить Свидетельство, не выходя из дома — в онлайн режиме. Для проведения операции нужно перейти по адресу gosuslugi. Заполнять онлайн форму не придётся — достаточно подать заявку на проведение операции смены. Нужно выбрать соответствующий пункт в меню услуг, предоставляемых ФНС.

В случае онлайн замены за новым Свидетельством всё-таки придётся идти в отделение ФНС лично. ФНС предоставляет возможность замены при непосредственном обращении в службу и онлайн по адресу nalog. Также в отделение можно отправить представителя, но он должен владеть нотариально заверенной доверенностью. Физлицо может выбрать отдел ФНС по: месту жительства; месту регистрации при непостоянном месте жительства ; месту нахождения недвижимости или транспорта при отсутствии регистрации.

Для проведения процедуры достаточно заполнить заявку и приложить пакет документов. При онлайн замене на сайте нужно отыскать соответствующую страничку «Подача заявления физлица о постановке на учёт» и следовать предложенной там инструкции. Если у лица есть аккаунт на сайте его можно получить при обращении в отдел ФНС , то обновлённое Свидетельство может быть выслано в электронном варианте с электронной подписью. Это имеет смысл для предпринимателей, а рядовые граждане вряд ли будут пользоваться им в электронном варианте.

МФЦ есть в каждом районе, так что рекомендуется выбрать отделение по месту жительства. В таких центрах можно получить бесплатную консультацию, поэтому при возникновении затруднений лучше отправляться именно в МФЦ. Для проведения процедуры следует принести пакет документов, заявка заполняется на месте. После обращения в надлежащий орган, заявление должно быть рассмотрено и зарегистрировано.

После этого в течение 5 рабочих дней подготавливается новое Свидетельство, которое гражданин сможет забрать в месте выдачи. Если физлицо высылает заявление заказным письмом или по электронной почте, то ФНС ставит гражданина на учёт. Новый документ изготавливается также в течение 5 рабочих дней. Однако перед этим ФНС должен удостовериться в правдивости данных.

Прежде чем приступить к заполнению заявления, рекомендуется ознакомиться с рядом нюансов. Так, на каждой странице пишется ФИО личности и ставится подпись. Недопустимо любое исправление либо повреждение бланка. Заявление представляет собой утвержденную форму, состоящую их 3 листов. Детально про заполнение каждого из них: Первая страница бланка содержит ФИО личности, код налоговой службы, а также количество листов, в частности дополнений к заявлению. Другая половина страницы заполняется сотрудником ФНС. На второй странице пишутся данные паспорта.

При этом в графе, где требуется код удостоверяющего личность документа, ставится цифра 21, а в графе кода страны — 643. Последний лист заявления включает данные о регистрации в России, при этом указывается документ, который это подтверждает.

Какие документы нужно менять после замужества

Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Где поменять ИНН и менять ли сам номер. Замена ИНН в МФЦ при смене фамилии после замужества: пошаговая инструкция, документы и сроки по смене ИНН в многофункциональных центрах «Мои Документы». Замена ИНН при смене фамилии после замужества: нужно ли это делать, как и где поменять, необходимые документы. Обязательно ли менять ИНН в связи со сменой фамилии после замужества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий