Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. На опубликована презентация Тинькофф Банк. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК.
Онлайн-курсы
- Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы
- "Тинькофф" собрал на IT-пикник крупнейших игроков рынка — 03.09.2023 — В России на РЕН ТВ
- Спецпроекты Тинькофф
- Горячая линия
Тинькофф Мобильный банк
Недалек день, когда банк, зная о наших доходах, предпочтениях и желаниях, будет предлагать персонифицированные предложения с учетом скидок и специальных предложений магазинов, находящихся рядом с нами. И уж совсем невероятное — банковское приложение, выполняющее еще и роль личного психолога. Мне кажется, это очень милая забота, которой не хватает многим современным системам и, который может составлять банк будущего», — предполагает финалист форума разработчиков «Хакатон» Валерия Стромцева. Все эти предложения могут стать реальностью. Голосовой помощник «Олег», например, переведет родителям деньги, найдет лучший ресторан, поможет с такси.
И появилась эта опция также благодаря студентам, которых поддержал «Тинькофф-Банк». В «Тинькофф Банке» и впредь будут развивать сервисы, которые полезны людям. Предоставлять услуги максимально быстро, надежно, безопасно. И, насколько возможно — опережать рынок.
Четвертая волна eCommerce, бурный рост и тотальная экономия: о чем говорили на конференции Tinkoff eCommerce Читать Прайм в Telegram На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. На четырех сценах эксперты отрасли электронной коммерции говорили о перестройке и росте онлайн-бизнеса, стратегиях изменений, трендах онлайн-продаж. Также на главной сцене состоялась презентация платформы Тинькофф Селлер — принципиально нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Индустрия e-commerce за последние несколько лет совершила квантовый скачок. На конференции Tinkoff eCommerce собрались те, кто двигает эту индустрию вперед: сейчас наша индустрия находится на третьей стадии развития рынка — главный источник роста это универсальные маркетплейсы. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок». При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий.
Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции.
Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф. Если для ваших проектов важна преемственность, корпоративный стиль и нестандартные решения — Аэродинамика поможет воплотить самые смелые идеи в жизнь!
У «Тинькофф Банка», например, их никогда не было — все услуги предоставляются дистанционно. Сказали, никаких отделений быть не должно. Мы считаем, что это модель правильная, модель будущего», — отмечает председатель совета директоров «Тинькофф Банка» Олег Тиньков. Как впрочем и биометрия — технология, определяющая завтрашний день в финансовом секторе. Лишь один банк в нашей стране — максимально упрощает процедуру сбора этого «клиентского ДНК».
Идти в офис, выстаивать длинную очередь — не нужно, курьер приедет в удобное время и место. Проверяется качество биометрических образцов, если она удовлетворительная — мы регистрируем ее», — поясняет руководитель отдела противодействия мошенничеству «Тинькофф Банка» Артем Харченко. А дальше — больше, все банковские услуги можно получать на расстоянии. Инновации в финансовых технологиях — это основной вектор работы форума.
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка «Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег». Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff. По состоянию на 1 марта 2017 г. Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki. В октябре 2016 г.
Стороны изучают возможность новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID. Вход в автомобиль может быть доступен авторизованной группе пользователей по кнопке в приложении АТОМ вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя.
Поток «Интернет-магазины» для владельцев собственных онлайн-площадок: как завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию, где найти новые каналы для привлечения трафика из онлайна и офлайна. Инфраструктура — о развитии собственного производства в Китае, его перспективах и рисках, трансформации российской логистики для онлайн-торговли в 2023 году. CEO-talks — паблик-токи на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. Каждый поток структурирован так: «Сейчас» — аналитика отрасли, показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований. В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна еще и в онлайн-трансляции.
Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.
Свежие материалы
- «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay // Видео НТВ
- Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность» | Кейсы |
- MARKET.CNEWS
- Презентации тинькофф банка - 91 фото
Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group
Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf. Скачайте сейчас Тинькофф Мобильный банк на телефон или планшет Андроид бесплатно. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф. Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»
А так, чем больше новостей об этом, тем быстрее заблокируют. Нельзя использовать как определить номера, как в их же T-Bank. Они сами же это и писали Siberian84 19 октябрь 2023.
Миллиарды рублей вернутся на рынок акций, что окажет ему дополнительную поддержку в конце второго квартала. ММК где-то ниже — 10,2 процента. Так и промежуточные дивиденды начнут платить скоро... Высокие дивиденды может заплатить Газпром — 12 процентов, Транснефть — 12, Башнефть, Татнефть — 10,8 процентов.
Все держу в портфеле и не продаю.
Поделиться Десятки компаний представили разработки на цифровом пикнике в Москве Десятки компаний представили разработки на цифровом пикнике в Москве Вице-президент, директор по информационным технологиям "Тинькофф" Вячеслав Цыганов отметил, что IT-индустрия должна развиваться, а для этого необходимо "развивать сообщество". Крупнейшие игроки рынка представили на мероприятии свои разработки и прочитали лекции о современных трендах. Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений.
Пользователи смогут направить отказ через «Почту России» или личное обращение в банк, в том числе с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Сама по себе фотография не считается биометрией пока клиент не даст согласие на обработку. Все фотографии делали обычно курьеры, доставляющие продукты банка. По словам управляющего партнера Comply Артема Дмитриева, если «Тинькофф» собирает согласие для того, чтобы изменить категорию ранее собранных персональных данных и превратить их в биометрические и передать в ЕБС, то так не выйдет, получать согласие на обработку постфактум неправомерно. У банка формально сейчас два варианта действий: получить согласие клиентов и передать данные в ЕБС или же полностью удалить информацию из своей системы.
Tinkoff news
30 ноября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла масштабная конференция Tinkoff eCommerce. Главная Новости Лента новостей Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Результаты Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане. Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании.
Статьи и полезный контент в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами лайфстайл-услуги. Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу. Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии.
Сообщество в Тинькофф Городе Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу. Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере. Сейчас пользователи приложения могут оставлять отзывы на товары, услуги и места, а также переписываться с контактами из своей телефонной книги во внутреннем мессенджере. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса.
Соответственно, операция совершена», — рассказывает финалист форума разработчиков «Хакатон» Никита Земцов. Снять деньги с помощью жеста можно будет всего за десять секунд, вместо сорока, как сейчас, например.
Недалек день, когда банк, зная о наших доходах, предпочтениях и желаниях, будет предлагать персонифицированные предложения с учетом скидок и специальных предложений магазинов, находящихся рядом с нами. И уж совсем невероятное — банковское приложение, выполняющее еще и роль личного психолога. Мне кажется, это очень милая забота, которой не хватает многим современным системам и, который может составлять банк будущего», — предполагает финалист форума разработчиков «Хакатон» Валерия Стромцева. Все эти предложения могут стать реальностью. Голосовой помощник «Олег», например, переведет родителям деньги, найдет лучший ресторан, поможет с такси. И появилась эта опция также благодаря студентам, которых поддержал «Тинькофф-Банк». В «Тинькофф Банке» и впредь будут развивать сервисы, которые полезны людям.
В этой части собеседования кандидаты могут продемонстрировать творческую мысль и подход к решению задач. На встрече мы расскажем, как пройти секцию программирования: какие вопросы обычно задают интервьюеры, какие задачи предлагают решать и как к ним подготовиться. Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
Альфа-Банк Команда банка одной из первых на рынке шагнула в минимализм и работу с 3D-элементами. У банка сильная, современная, «чистая» дизайн-система, которая считывается в разных каналах коммуникации за счёт грамотной повседневной поддержки дизайн-команды. Тинькофф Целевая аудитория банка — преимущественно молодой возрастная группа — от 18 до 35 лет, с которой Тинькофф коммуницирует в основном через интернет и соцсети. Язык общения банка — на «ты», простой, сленговый. А фирменный стиль — яркий, дружелюбный, трендовый — с использованием 3D, необычной анимации и маскотов.
У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество — это комфорт и качество онлайн сервиса. Внутри приложения есть интерактивные и вовлекающие финансовые сторис — по контенту либо образовательные, либо юмористические, как, например, с афророссиянином Никитой. Точка Точка — молодой банк с аудиторией миллениалов-предпринимателей. Команда Точки удачно попала в запрос потенциальных клиентов, у которых был запрос на взаимодействие с простым и понятным в коммуникации банком и который поддерживает бизнес.
Неудивительно, что амбассадор Точки — это юморист и миллениал Антон Лапенко, он появляется в рекламных роликах банка — чаще всего легких к восприятию, забавных, с юмористическим сюжетом.
А недавно, обновил линейку основных продуктов — теперь карты Сбера чёрные, современные и минималистичные. ВТБ ВТБ нацелен на среднюю возрастную группу и позиционирует себя в большей степени, как «зарплатный банк».
Его реклама появляется на телевидении, где ярким амбассадором является актёр Сергей Бурунов, а также в образе баннеров на сайтах или на наружных носителях. У ВТБ деловой, строгий, внушающий доверие язык общения с клиентами. А его фирменная палитра спокойная, приглушённая, не кричащая — в синих оттенках.
Альфа-Банк Команда банка одной из первых на рынке шагнула в минимализм и работу с 3D-элементами. У банка сильная, современная, «чистая» дизайн-система, которая считывается в разных каналах коммуникации за счёт грамотной повседневной поддержки дизайн-команды. Тинькофф Целевая аудитория банка — преимущественно молодой возрастная группа — от 18 до 35 лет, с которой Тинькофф коммуницирует в основном через интернет и соцсети.
Язык общения банка — на «ты», простой, сленговый. А фирменный стиль — яркий, дружелюбный, трендовый — с использованием 3D, необычной анимации и маскотов.
Тинькофф бизнес логотип. Карта тинькофф. Реклама карты тинькофф. Карта тинькофф инвестиции. Тинькофф банк реклама. Тинькофф кредитование. Тинькофф авто.
Велосипед Тинькова. Учебный портал тинькофф. Тинькофф банк Саратов. Тинькофф банк Екатеринбург. Тинькофф банк Калининград. Тинькофф иконка приложения. Тинькофф мобайл логотип. Герб тинькофф банка. Тинькофф бизнес Интерфейс.
Тинькофф приложение. Тинькофф Интерфейс интернет-банк. Кредитная карта тинькофф. Тинькофф банк карта. Тинькофф кредитные системы. Тинькофф банк сменит название. Тинькофф банк миссия банка. Тинькофф банк кредитная. Vandrouki тинькофф.
Tinkoff all Airlines девушки. Тинькофф Казахстан. Рассылка от тинькофф. Тинькофф рассылка email. Тинькофф шаблон. Тинькофф оформить кредит. Тинькофф сервисы. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка.
Тинькофф кредитные системы офис. Тинькофф банк официальный сайт. Тинькофф банк система. Тинькофф банк кредитная карта. Тинькофф бизнес карта. Тинькофф заработок. Тинькофф банк для бизнеса реклама. Презентация тинькофф. Тинькофф слоган.
Визитка банка тинькофф. Тинькофф банк продукты. Тинькофф вклады. Тинькофф вклады физических лиц. Вклады тинькофф для физических. Вклад тинькофф банк для физических лиц.
На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения.