Окружающий мир 3 класс Петрусевич Н.В. МБОУ «СОШ -Курильск» 2022г. Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 3 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.67 Мб Тема: Растениеводство.
Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс
Растениеводство | Онлайн презентация Растениеводство 3 класс бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 23 слайда на нашем сайте. |
Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс | Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». |
Презентация 3 класс растениеводство плешаков | Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. |
Растениеводство 3 класс
Ответы к странице 32-34 Растениеводство. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Растениеводство презентация окружающий мир. План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже.
Растениеводство
Плешаков3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. С помощью этой презентации можно в доступной форме познакомить учащихся с дикорастущими и культурными растениями, с отраслями растениеводства: Плодоводство, полеводство, овощеводство, цветоводство. Когда во время урока учащиеся будут рассказывать небольшие сообщения про рожь, гречиху, пшеницу показать слайды с картинками. Также познакомит с профессиями людей связанных с растениеводством:хлебороб, хлопковод, овощевод.
Проект по растениеводству. Ведущие отрасли растениеводства. Растениеводство отрасль сельского хозяйства. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Пшеница бывает озимая и Яровая. Растениеводство озимая и Яровая. Рассказ о пшенице. Пшеница доклад. Отрасль растениеводства Полеводство. Полеводство презентация 4 класс. Какое растение дает нам белый хлеб. Загадки про Растениеводство. Зерновые культуры презентация. Зерновые культуры окружающий мир. Зерновые культуры проект. Схема отрасли растениеводства. Отрасли растениеводства 4 класс. Растениеводство презентация 4 класс. Растениеводство схема 4 класс. Растениеводство АВ Алтайском крае. Проект на тему Растениеводство родного края. Полеводство нашего края. Проект на тему сельскохозяйственные растения. Растениеводство цветочными растениями. Цветоводство 3 класс. Полеводство овощеводство. Отрасли отрасли растениеводства. Какое растение выращивают полеводы. Отрасли растениеводства в нашем крае 4 класс. Растениеводство 4 класс окружающий мир. Отрасли растениеводства 4 класс окружающий мир. Садоводство презентация. Культурные растения сада. Декоративные растения для класса. Окружающий мир 3 класс тема Растениеводство. Растениеводство в нашем крае 4. Растениеводство цели и задачи. Растениеводство вывод. Цель презентации растениеводства. Рассказ о растениеводстве. Окружающий мир Плодоводство проект.
Слайд 15 На стеблях белеют чашки,В них нитки и рубашки. Слайд 16 Круглое, румяное,Я расту на ветке. Любят меня взрослыеИ маленькие детки. Слайд 17 Составьте описание растения по плану Название растения. К какой группе относится дерево, кустарник, травянистое растение. Где его выращивают в поле, в огороде, в саду. Какие части есть у этого растения?
Благодарю за помощь в подготовке проекта свою учительницу Оксану Андреевну, своего папу Николая Антоновича. Она расположена в самом сердце европейской части страны, и многие называют ее просто Подмосковье. Административным центром области считается город Москва, хотя сам он и не входит с состав области. Московская область отличается умеренным климатом, здесь мягкие зимы и теплое лето. По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России. Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного.
Растениеводство в нашем крае
Озимая, яровая - Назовите примеры кормовых культур. Кормовая свекла, клевер, люцерна, тимофеевка - Назовите примеры прядильных культур. Лен, хлопчатник - Продолжим знакомство с группами культурных растений, работая в паре. Назовите следующий пункт плана урока. Отрасли растениеводства - Перед вами на экране будут показаны фотографии групп культурных растений, вы должны назвать растения этих групп. Полевые культуры - Как вы думаете, какие растения вошли в эту группу? Именно они обеспечивают основу питания людей, а также значительную часть кормового рациона сельскохозяйственных животных. Надо землю вспахать, зерна посеять, уберечь от вредителей и болезней, урожай собрать, муку смолоть, тесто сделать, хлеб испечь.
Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки.
Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки. Cлайд 16 Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки.
Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло?
А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал?
Наш урок был: — интересным; — необычным; — скучным-скучным; — вкусным-вкусным; — тёплым-тёплым; — очень светлым; — грустным-грустным; — очень вялым; — аппетитным; — витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по учебнику А. Тема урока: Город на Неве В презентации представлены фото и описание достопримечательностей Санкт-Петербурга. Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе «Что такое окружающий мир» Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Что такое окружающий мир» 1 часть. Консект урока и презентация к уроку окружающий мир 4 класс по теме : Пустыня Конспект с подробными заданиями и всеми материалами для урока. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха. Презентация к уроку окружающего мира «Воздействие человека на окружающую среду экологические проблемы » 1 класс Презентация к уроку окружающего мира «Воздействие человека на окружающую среду» 1 класс. Зерновые Просо Рис Гречиха Презентация к уроку окружающего мира «Растениеводство» 3 класс Презентация к уроку по окружающему миру 3 класс на тему Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе УМК «Школа России».
Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55
Окружающий мир. План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Окружающий мир.
Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )
Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Растение это ценят не только люди. Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный. И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен».
Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес.
Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека. На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать. Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей.
Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга. Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей.
От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом.
Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь». Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен.
С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем.
Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи.
Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал. Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам.
Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы. Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке. Получается силос.
И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц. Сейчас просто трудно представить наши поля без кукурузы — удивительного растения, подаренного нам индейцами. Племена американских индейцев старались разными способами повысить урожайность кукурузы.
Интеренсны и познавательны загадки. Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке.
Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб. И еще один из положительных моментов урока - домашнее задание, которое можно выполнить в форме творческой работы, не только как описания культуры, но и как исследовательского проекта.
Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах. Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают?
Какие части ты видишь у растения?
Окультурил человек хлопчатник еще более 5 тысяч лет тому назад. И это неудивительно. Растение представляет собой достаточно высокие до 200 см стебельки кустарниковой формы. Листья некрупные, с рассеченной красивой листовой пластинкой. Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый. После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян.
При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар.
Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате.
Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад.
Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков.
Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования.
Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством.
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс
Презентация по математике на тему "Знакомство с понятием дроби"(3 класс). Пресной водоём, окружающий мир 4 класс. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Растениеводство. Урок по окружающему миру в 3 классе. 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы.
Растениеводство – презентация, 3 класс окружающий мир
Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Окружающий мир. Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть.
Растениеводство – презентация, 3 класс окружающий мир
Она является также и основой экономики, ведь её продукты нужны для питания людей и животных. Труд людей, работающих в этой отрасли, очень важен, хотя и труден. А поэтому мы должны их уважать и гордиться их достижениями. Подготовка земли к посадке и выращиванию культур Зерновые считают основными сельскохозяйственными культурами в России, но есть и другие востребованные растения, выращиваемые отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Одна из таких культур — картофель. Возделывание включает в себя стандартные мероприятия: подготовку почвы, последующую посадку и уход, а в итоге — сбор урожая. Объем и качество последнего зависят от своевременного и грамотного проведения всех этапов возделывания. Под картофель преимущественно выбирают рыхлый грунт, пропускающий воздух и влагу. Желательно, чтобы до этого на участке выращивались однолетние и многолетние травы или кукуруза, озимые зерновые. Подготовка надела начинается с осени — землю пашут, вносят соответствующие удобрения. Примерно в апреле участок выравнивают, намечают ранневесеннее боронование.
Для посева отбирают неповрежденные клубни от среднего до крупного размера. Отбор осуществляют за 10 дней до высадки. Клубни провяливают либо проращивают, по необходимости обрабатывают фунгицидами, минеральными удобрениями, древесной золой. Почва под посадку должна хорошо прогреться. Посадку выполняют с учетом возможности разместить на 1 га около 55—60 тыс. Ранние сорта картофеля можно посадить гуще, а поздние — реже. Другой популярной культурой сельского хозяйства является подсолнечник. Предпосевные мероприятия подразумевают вспашку земель и боронование, разравнивание волокушами. На одном гектаре удается высадить от 30 до 50 тыс. Для борьбы с пустозернистостью на участке расставляют ульи по 2 штуки на гектар.
Для защиты урожая от вредителей используют соответствующие химикаты. Сбор урожая проводят после пожелтения обратной стороны корзинки и опадания язычковых цветков. Для уборки задействуют специализированные комбайны. Кормовые травы — это обширная группа сельскохозяйственных культур. Они предназначены для выращивания на пастбищах или переработки на силос и сено. Существует большое разнообразие кормовых трав, из которых России чаще выращивают вику, клевер, люцерну и бобовые. Нередко под покровом однолетних культур выращивают многолетние. В период активного роста применяют соответствующие подкормки. Собирают травы на этапе бутонизации либо цветения. В перечень сельскохозяйственных культур, выращиваемых в России, входит сахарная свекла.
Для ее возделывания в стране используют около 21 тыс. Начинают возделывание с осенней вспашки земли на глубину до 30 см. Параллельно удобряют почву навозом из расчета 40—80 тонн на гектар. В посевных мероприятиях используют только протравленные семена. Высадка осуществляется сеялками на глубину до 35 см. Уход сводится к удалению сорняков, применению гербицидов, защите от болезней и вредителей с помощью химикатов. Урожай собирают в конце сентября, применяя перевалочную, поточную либо комбинированную технологию с учетом засоренности участка. География растениеводства России Факторы внешней среды оказывают воздействие на рост и развитие растений, их урожайность. Для жизни растения все факторы имеют свое значение, и заменить один фактор другим невозможно — действует закон равнозначности факторов. Параметры каждого фактора должны быть оптимальными, тогда в растении все физиологические процессы идут активно.
Избыток или недостаток того или иного фактора вреден. Однако ряд факторов, оказывающих влияние на растение, человек может регулировать, например, засоренность посевов, сортовые качества, поражение вредителями, кислотность почвы. Ряд факторов можно частично регулировать — влажность почвы, ветровую и водную эрозию. Есть факторы, которые человек регулировать не может, например, сумму активных температур и осадков, рельеф местности, продолжительность безморозного периода и др. Отсюда перед растениеводством стоит главная задача, которая заключается в том, чтобы отрицательные факторы свести к минимуму. Исходя из этого, все культуры будут иметь свою географию распространения. В России самыми распаханными районами являются Центрально-Черноземный, Северокавказский, Поволжский, где культивируется озимая пшеница. Районом распространения ячменя является территория от восточной части Приморского края до юга Кавказа, а также север Архангельской области. В лесной зоне и лесостепи Сибири, на Дальнем Востоке выращивают овес, горох прекрасно себя чувствует в Нечерноземной зоне, а чечевица — на севере Центрально-Черноземного района. В зоне степей есть все условия для выращивания проса.
Гречиху возделывают от Архангельской области до Причерноморья и Северного Кавказа. Одним их условий выращивания риса является наличие воды, поэтому он растет в бассейнах Дона и Кубани, в Волго-Ахтубинской пойме, на Сарпинской низменности в Калмыкии и на Дальнем Востоке — на Приханкайской низменности. В сухостепной и степной зоне благоприятные условия для подсолнечника. Основными районами выращивания сахарной свеклы являются Центрально-Черноземный район и Северный Кавказ, а в лесостепях Поволжья и на Урале эта культура выращивается в небольших количествах.
Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.
Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис.
Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Тест 4.
Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5.
Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.
Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"
Окружающий мир. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков. Садоводство отрасль растениеводства. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Знакомство с растениеводством, его отраслями и значением в жизни человека. Окружающий мир, 3 класс.