Ленское отделение «Почты России» объявило о поиске сотрудников – там увольняется последний почтальон. Об этом сообщила начальник городского отделения почты Валентина Козырева во время общения с депутатами Районного совета.
Почта России
Почта России | 19 июля 2023 - Новости Уфы - Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). Работникам «Почты России» проиндексируют заработную плату. |
Новости почты России: повышение зарплаты в 2023 году | Круглосуточные отделения в Москве и Санкт-Петербурге все дни будут работать без изменений — 24/7. Режим работы своего отделения можно посмотреть в мобильном приложении Почты или на сайте. |
Сотрудникам «Почты России» повысят заработную плату на 22%
Работники "Почты России" уже неоднократно обращались к депутату. Суть претензий везде примерно одинакова – сокращение работников, урезание заработной платы, дополнительная неоплачиваемая нагрузка, напомнили в партии. Новости. Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники. Более того, заверили в «Почте России», в ближайшее время откроется дополнительно 1 тыс. ставок для развития проекта по выдаче в отделениях заказов Ozon.
Сотрудникам «Почты России» повысят заработную плату на 22%
Письма, посылки, денежные переводы, пенсия, продажи — по всему идет план, который выполнить практически нереально. Если ты его выполнил, на следующий месяц его делают еще больше. Если сотрудник не выполняет этот план, то вплоть до оскорблений доходило. Плюс планы по страховкам, если сотрудник не выполнял этот план, доходило до того, что покупайте сами себе. Товар не продали — покупайте сами. В трудовую инспекцию обращаться не пробовали, у меня никто не хотел, а я одна не пошла. Всем как-то было… Люди либо увольнялись молча, либо молча терпели. Если всё так плохо, зачем работать? Я живу здесь рядом, мне буквально не спеша 5 минут до почты. В тот момент у меня ребенок уже в садик младший ходил, вроде более-менее не болела, а мне надоело дома сидеть.
Я пошла за посылкой, а там как раз требовался сотрудник. Ну так и устроилась, мне было удобно то, что рядом с домом, я здесь живу, я много кого знаю. И чтобы у меня был график конкретно до 18:00 часов — ребенка из садика забирать, я перешла на должность почтальона. Работа есть лишь в одних магазинах, которые до 19:00, до 20:00 работают, чисто поэтому там держалась. Я планировала увольняться в октябре, потому что у меня отпуск был на октябрь. Кстати, об отпусках — они любят авансом отправлять в отпуск. Если ты не хочешь — они тебя отправляют авансом в отпуск. Допустим, в прошлом марте, когда все уволились, я бы тогда уволилась, если бы авансом в отпуске не была, у меня просто денег уже не было, чтобы возвращать эти отпускные. Поэтому я осталась и сказала, что ни за что, ни при каких условиях не буду уходить в отпуск авансом.
Вот и получается, что на момент увольнения я уже год и три месяца не была в отпуске. Собака — главный враг любого почтальона Вот представьте, мы получаем деньги, идем разносить пенсию бабушкам, дедушкам по домам одни. Представьте, мы идем с большими деньгами — в сумочке у нас просто деньги, и мы разносим это по домам — у нас нет никаких средств самозащиты, у нас вообще ничего нет, чтобы защитить себя. RU Они сейчас вакансии подают, я читала, что там страхование работника прописано, но этого же тоже нет. А сотрудник, который один в отделении на весь день, у него только кнопочка под столом, чтобы «ГРОМ» вызвать, и всё, а они едут минут 10—15, а она остается одна. Собак вообще очень много — у нас частный сектор и возле школы, там вообще штук 15 бегает постоянно. В прошлом году у нас недалеко жил американский стаффордширский терьер — Джессикой ее звали, она кидалась на всех, на меня нападала, но не прокусила, потому что дело было зимой, а я в лыжном костюме.
Бизнес Профессор Финансового университета Александр Сафонов отмечает, что форматы взаимодействия «Почты России» с компаниями интернет-торговли будут определять география и структура потребительского спроса. Решать финансовые проблемы компании можно только через расширение объема услуг, полагает он. Почему бы это не использовать? Почему не сосредоточить на базе отделений почты в отдаленных районах уже готовый комплекс услуг «Мой бизнес», «Мои документы», телетайп? Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг. Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов. В отдаленных районах, по его мнению, возможно также «завязать» на почту часть услуг служб занятости и фонда соцстрахования, чтобы людям из села не приходилось ехать за ними в город. Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов. Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом. Обслуживание логистики интернет-торговли является одним из очевидных вариантов для почтовых служб, но крупные интернет-гиганты рассматривают логистику как одно из важнейших преимуществ для своего бизнеса, поэтому обычно предпочитают развивать самостоятельно.
Об этом же и так же лаконично упомянул 23 июля 2023-го в интервью «Российской газете» генеральный директор «Почты России»: «Конечно, беспрецедентные санкционные ограничения против нашей страны не могли не повлиять на нашу работу. Ряд глобальных брендов отказались отправлять заказы в Россию, за счет этого значительно упали объемы входящей международной почты. Возникли и логистические трудности: остановка авто- и авиасообщения России со странами Европы и США». И если бы дело ограничивалось только убыточностью отделений, это было бы полбеды. Но многие из них просто перестали работать. Похожую цифру, кстати, назвал 7 июля на встрече с главами муниципалитетов и депутатами Законодательного собрания Красноярского края руководитель регионального УФПС Юрий Кочнев — из 495 отделений «более 140 считаются временно закрытыми». Зато известна другая, названная 25 сентября на заседании Комитета Законодательного Собрания по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению и. Хотя не стоит по этому поводу обольщаться. А после выступления его коллеги в парламенте Красноярского края заместитель председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Галина Ампилогова призвала не расслабляться: «По-прежнему поступают тревожные сигналы с территорий. Не надо за примерами далеко ходить: письмо комитета в одно из краевых министерств шло три недели, хотя тут пешком — 10 минут… Вопрос снимать с повестки рано». То же синхронно происходило и в других регионах, где это описано подробней. RU подтвердили уход сотрудников, в том числе руководителей этих отделений». По словам читателя: «В тех, что продолжают работать, творится сущий ад. Очереди огромные, иногда даже на улицу. Поездив по отделениям, убив в очереди полдня и половину нервных клеток, отправить корреспонденцию ещё можно, а вот получить письма, которые пришли на закрытые отделения, не представляется возможным… Управление почтовой службы делает вид, что это якобы сезонная проблема отпусков. Только почему-то ни в прошлом, ни в позапрошлом году такой проблемы не возникало. На самом деле, поговорив с работниками одного из отделений, стало понятно, что люди попросту увольняются». Орловская область, город Ливны c населением 43 тыс чел. Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении. Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок.
Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента. QR-код обновляется каждые 30 секунд — это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации. Возможность получать и отправлять письма и посылки по QR-коду появится в обновленной версии мобильного приложения Почты. Воспользоваться ей смогут клиенты, оформившие простую электронную подпись. С 24 апреля запущено обновление для устройств на Android , после 13 мая — Huawei, а летом 2024 г. О доступности новой версии клиент узнает из push-уведомления или зайдя в приложение.
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. ФГУП Почта России – наследница почтовой системы СССР. В структуре предприятия более 40 тысяч отделений в 89 регионах Российской Федерации. Гендиректор "Почты России" Михаил Волков пообещал, что руководство продолжит направлять средства на улучшение условий труда сотрудников.
Новокузнечанин заподозрил сотрудников Почты России в забастовке (ФОТО, ИНФОРМАЦИЯ ДОПОЛНЕНА)
Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать. Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации. Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами. Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений. Каждый раз думаешь об этом, заполняя графы квитанции, в которой, кстати, при всём желании невозможно написать номер паспорта в отведённой графе, как будто разработчики макета не знали, как он, номер российского паспорта, выглядит. Кому это нужно?
Но, боюсь, провести независимую экспертизу технологий и структуры почты просто некому. Особенно заметно неравенство условий конкуренции на поляне маркетплейса. Конкуренты свободны в территориальном размещении своих отделений, и не будут их держать в невыгодных местах; а Почта России вынуждена обеспечивать сеть отделений везде. Поэтому, скорее всего, для покрытия убытков будет введён особый налог на маркетплейсы, который составит какую-то незначительную долю процента от их оборотов. Естественно, им это не нравится, а кому понравится, когда с него собираются слупить 33 миллиарда? Тем не менее это, видимо, неизбежно, больше денег ни с кого не взять. Хотя верны и возражения: что в конечном итоге такой налог будет оплачен конечным покупателем за счёт роста цен на товары. Есть, правда, мягкий вариант такого побора, чтобы овцы были относительно целы.
Среди сотрудников распространяется информация, что с 1 сентября целые штатные единицы собираются перевести на 0,8 и даже на 0,7. В пресс-службе «Почты России» E1. RU заявили, что за последние несколько лет в регионе снизился объем почтовых отправлений, а значит, уменьшилась нагрузка на сотрудников. Обо всех изменениях условий трудовых договоров мы информируем сотрудников строго в соответствии с Трудовым кодексом. Отметим, что для клиентов почты ничего не меняется. Они по-прежнему продолжают получать выплаты, корреспонденцию и периодические печатные издания, — прокомментировали в компании. RU Там пояснили, что зарплата сотрудников состоит из оклада, премий и районного коэффициента. Сотрудники получают надбавки, в том числе от продаж продуктов питания, лотерейных билетов и др. Если у них неполный рабочий день, то заработная плата производится пропорционально отработанному времени, — подчеркнули в пресс-службе организации.
Странно, что в «Почте России» заявляют о сокращении объемов работы, ведь совсем недавно на нее переложили обязанности частных курьерских компаний по доставке пенсий на дом. Это привело к тому, что в июне компания не справилась с нагрузкой: деньги приносили людям с задержкой.
А многие активы были полностью амортизированы и их стоимость практически равнялась нулю. Мы, внутренние аудиторы, делали замечание по этому поводу. Правда переоценка привела бы к резкому образованию убытка за счет взрывного роста амортизационных отчислений. Кроме того, выросли бы налоговые отчисления по налогу на имущество. Поэтому руководство и не спешило делать переоценку имущественного комплекса. Не знаю, сделана ли она сейчас, но судя по финансовым показателям, вряд ли.
Третье — социальная и государственная функция. Почтовая связь входит в систему юридически значимого документооборота. Это означает, что повестки, претензии, иски, договоры и другие юридически значимые документы могут переправляться «Почтой России». Это накладывает обязательства на почту иметь по нормативам численности населения и территории свои отделения почтовой связи. Даже в тундре, тайге и других труднодоступных районах. Причем иметь с ними регулярное и стабильное сообщение даже чтобы доставить одно письмо за 32 рубля. Сейчас это примерно 78 рублей, что не меняет сути. В итоге тот имущественный комплекс, который ранее упоминался, являлся еще и балластом.
Ведь его надо обслуживать, эксплуатировать, содержать». Стратегическая стагнация Почему коммерческое предприятие с уникальными условиями для ведения бизнеса не в состоянии преодолеть кризис на протяжении многих лет — вопрос неоднозначный. Казалось бы, если ты монополист, то на одном быстрорастущем рынке электронной коммерции у тебя открываются невероятные возможности. В чём же проблема? С одной стороны, на финансовых результатах «Почты России» отразились внешнеэкономические изменения. Увеличились операционные затраты, расходы на логистику, стоимость обслуживания техники.
Это уже определенная культура, отношение к коллективу и работе, — сказал Волков. Комплекс мероприятий «Почты России»по повышению привлекательности работы в компании и улучшению условий труда для сотрудников основного производства поддержали участники IV заседания Центрального комитета профсоюза работников связи России в ноябре 2023 года.
Заместитель гендиректора по кадровым и социальным вопросам почты Алексей Мицик заявил, что стратегическая цель компании — создать конкурентоспособные условия труда и постепенно довести уровень зарплаты работников до рыночного.
«Почта России» – гибельные нововведения
К таким выводам пришли на совещании Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям с участием генерального директора «Почты России» Михаила Волкова 30 ноября. Либо дотировать, либо закрывать Как рассказал в ходе совещания генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, состояние компании пусть и медленно, но все же выправляется. Так, убыток с начала года удалось сократить на 19 миллиардов рублей, а к началу следующего у организации вполне есть шансы выйти в плюс. Также работаем над ликвидацией самой главной нашей хронической проблемы — крайне низкого уровня зарплат. В этом году мы уже изыскали средства, чтобы поднять 115 тысячам сотрудников из 250 тысяч зарплаты в среднем на 20—22 процента».
Почта в этом году также заработала около миллиарда рублей на сдаче в аренду неиспользуемых площадей и рассчитывает выручить еще около 20 миллиардов на счет продажи непрофильных активов. И еще по восьми тысячам мы сейчас ведем переговоры с регионами. Плюс предлагаем подумать о налоговых льготах по имуществу. По нашим подсчетам экономия за счет этого может составить до 900 миллионов рублей, которые мы также направим на ремонт и модернизацию отделений».
Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн в своих прогнозах оказался строже.
Ни о каком сокращении основного персонала речь не идет», — сообщили в пресс-службе компании. Депутат Александр Хинштейн, который также входит в совет директоров «Почты России», в своих соцсетях уже заявил, что уменьшение численности персонала компании вне зависимости от причин недопустимо, несмотря на то, что некоторые отделения в сельской местности являются убыточными. Важнее соблюдать гарантии о непрерывности почтовой связи. Интересно, что профсоюз сотрудников «Почты России» по крайней мере в публичном поле молчит о предполагаемом оттоке кадров. Причем, в социальных сетях сотрудники отделений, в частности, из Ленинградской области уже вопрошают — а в курсе ли вообще организация о происходящем в компании. Однако, к примеру, профсоюз Соцпроф еще в конце июня 2023 года заявлял о возможных увольнениях сотрудников по собственному желанию в отделениях. Причем, судя по публикациям организации, проверку изменения условий работы уже успела провести прокуратура Красноярского края.
Там, похоже, нарушения в изменении штатного расписания почтальонов все же нашли. В частности, в ответе прокуратуры Соцпрофу указано, что часть работников отделений вообще не была ознакомлена с новыми условиями своего труда. При этом, по данным HH. Причем, часть вакансий относится к разряду «белых воротничков».
Совет директоров "Почты России" в прошлом году заказал независимый аудит своего бизнеса. Как говорят источники, компания надеялась, опираясь результаты аудита, которые бы говорили о негативном влиянии внешних факторов, получить дополнительную финансовую поддержку государства. Однако аудиторы внезапно установили, что убытки стали следствием неэффективных управленческих решений. Предварительный размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 г. Финансовых показателей за 2023 г.
Также читайте на нашем сайте:.
Это позитивно скажется на общественной стабильности и благополучии. Положительные последствия повышения заработной платы Привлечение более талантливых и квалифицированных кадров Стимуляция роста производительности труда Улучшение социального положения сотрудников Повышение профессионализма сотрудников В рамках программы повышения профессионализма регулярно проводятся тренинги, семинары и обучающие мероприятия для всех категорий персонала. Сотрудники почтовой службы имеют возможность обновлять свои знания и навыки, изучать новые технологии и модели работы. Помимо внутренних обучающих программ, почтовая служба также сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями и тренинговыми центрами, что позволяет своим работникам получить качественное и актуальное профессиональное образование. Важным элементом повышения профессионализма сотрудников является система мотивации и поощрения. Почтовая служба предоставляет своим работникам возможность роста и карьерного развития, а также предлагает привилегии и бонусы для самых продуктивных и успешных сотрудников.
Повышение профессионализма сотрудников не только способствует более качественному и эффективному выполнению почтовых услуг, но и повышает уровень удовлетворенности клиентов. В конечном счете, это позволяет почтовой службе укрепить свою конкурентоспособность на рынке и привлечь новых клиентов. Повышение мотивации работников Более высокая заработная плата позволяет работникам почтовой службы чувствовать себя более уверенно и комфортно, а также уделять больше внимания своим обязанностям. Работники, уверенные в своей финансовой стабильности, проявляют большую ответственность и преданность своей профессии. Повышение заработной платы также является важным фактором привлечения и удержания квалифицированных специалистов в почтовой службе. Большинство сотрудников стремятся работать в организации, которая уважает и ценит их труд, и готова вознаградить их в соответствии с их профессиональными достижениями и ответственностью. Кроме того, повышение мотивации работников также положительно влияет на качество предоставляемых услуг.
Высоко мотивированные сотрудники больше склонны выполнять свои обязанности качественно и своевременно, поскольку они осознают, что их работа имеет реальную ценность и влияние на обслуживание клиентов и общества в целом. Регулярное повышение заработной платы способствует снижению текучести кадров и уровню стресса среди работников. Сотрудники, удовлетворенные своей оплатой труда, склонны оставаться в организации на долгосрочной основе, что способствует стабильности и эффективности работы почтовой службы. В целом, повышение заработной платы сотрудников почтовой службы с 1 ноября 2023 года имеет положительный эффект на их мотивацию, качество работы и стабильность в организации. Это одна из важных мер, которые способствуют развитию и успешному функционированию почтовой службы в современных условиях. Ожидаемые результаты Увеличение заработной платы для сотрудников почтовой службы с 1 ноября 2023 года приведет к ряду ожидаемых результатов, которые положительно отразятся на работе и уровне удовлетворенности работников. Эти изменения будут способствовать улучшению эффективности работы почтовой службы, повышению качества обслуживания клиентов и улучшению условий труда для сотрудников.
Одним из главных результатов увеличения заработной платы будет повышение мотивации и уровня продуктивности сотрудников. Более высокая заработная плата станет стимулом для сотрудников работать более ответственно и эффективно, так как они увидят прямую связь между своими усилиями и вознаграждением.
«Почему без моего ведома?»: на Урале сотруднице почты сократили ставку, пока она была в декрете
«Почта России» изменила правила оплаты труда, что привело к массовым увольнениям сотрудников. Во многих отделениях есть свободные ставки, которые могут делить между собой действующие работники, получая при этом большую зарплату. Последние новости. Депутаты говорят, что почта – неприоритетное направление для социальной политики. Это значит, что работникам не будут слишком сильно индексировать выплаты. Узнайте актуальные новости почты России – будет ли повышение зарплаты в 2023 году, а также ощутили ли работники изменение в заработной плате в 2022 году.
Сотрудникам «Почты России» повысят заработную плату на 22%
«Почта России» повысила заработные платы 115 тысячам своих сотрудников, направив на эти цели в текущем календарном году 2,9 миллиарда рублей. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. Новости о планах сотрудников «Почты России» искать новую работу, кажется, идут в разрез с планами компании о диверсификации бизнеса. Проектов, которые требовали бы дополнительных рук, у почтальонов планируется достаточно много, но уже устроенным сотрудникам, похоже. Но кампания в защиту работников «Почты России» объединила людей из Перми, Ленинграда, Иркутска, Новосибирска, Севастополя, Кингисеппа, Воронежа, Йошкар-Олы. Круглосуточные отделения в Москве и Санкт-Петербурге все дни будут работать без изменений — 24/7. Режим работы своего отделения можно посмотреть в мобильном приложении Почты или на сайте.
«Почта России» собирается проиндексировать зарплаты сотрудников
По факту — это коммерческое предприятие, которое создано для управления государственным имуществом. То есть все имущество почты является собственностью государства. И делать с ним без согласования Росимущества и Минкомсвязи сейчас Минцифры ничего нельзя. Имущественный комплекс почты представлял собой порядка 31 тысячи отделений почтовой связи еще 10 тысяч были в аренде , десятки логистических центров и транспортный комплекс автомобили, фуры, вагоны и составы, вертолеты и самолёты.
Когда я работал, имущественный комплекс был недооценен. Валюта баланса составляла менее 300 миллиардов рублей. А многие активы были полностью амортизированы и их стоимость практически равнялась нулю.
Мы, внутренние аудиторы, делали замечание по этому поводу. Правда переоценка привела бы к резкому образованию убытка за счет взрывного роста амортизационных отчислений. Кроме того, выросли бы налоговые отчисления по налогу на имущество.
Поэтому руководство и не спешило делать переоценку имущественного комплекса. Не знаю, сделана ли она сейчас, но судя по финансовым показателям, вряд ли. Третье — социальная и государственная функция.
Почтовая связь входит в систему юридически значимого документооборота. Это означает, что повестки, претензии, иски, договоры и другие юридически значимые документы могут переправляться «Почтой России». Это накладывает обязательства на почту иметь по нормативам численности населения и территории свои отделения почтовой связи.
Даже в тундре, тайге и других труднодоступных районах. Причем иметь с ними регулярное и стабильное сообщение даже чтобы доставить одно письмо за 32 рубля. Сейчас это примерно 78 рублей, что не меняет сути.
В итоге тот имущественный комплекс, который ранее упоминался, являлся еще и балластом.
Изменения системы начисления заработных плат в «Почте России» привели к массовым увольнениям сотрудников отделений и почтальонов. Об этом написала газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники. Так, например, на трёх сотрудников могло приходиться пять ставок. В настоящее время «Почта» ввела на это ограничения и уменьшила количество самих ставок. Отмечается, что в данный момент на одного замещающего сотрудника может приходиться до половины от должностного оклада по вакантной должности либо должности временно отсутствующего коллеги.
Например, в те, которые уже владеют разными электронными почтами. Про Сергея Брина, владельца Googlе, речи конечно не идет. Но есть ведь и другие: руководители из Wildberries, Ozon, «Яндекса» и прочие. Читайте также Бывшие россияне потянулись из ЕС на родину, а за ними и коренные европейцы и американцы «Цветущий сад» Борреля в европейских умах проигрывает «джунглям России» Экономист и политолог Михаил Делягин напоминает, что Валентина Матвиенко говорила о необходимости принятия срочных мер: — Но в связи с чем она обратила внимание на это, я не знаю.
Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Может быть она обратила внимание на то, что в Государственной Думе РФ затормозился закон, который должен был превратить «Почту России» из убыточных в прибыльные за счет введения монополии на интернет-торговлю винами. Но это была довольно странная инициатива, потому, что у нас и так купить вино по интернету — не проблема, вам его доставят из магазина. Почему-то решили сделать такую специфическую монополию, но «Почта России» билась за это просто как лев. Но в принципе особого вреда от этого не возникло бы, если конечно верить «Почте России», что другие маркетплейсы не имеют для этого должного оборудования и системы обработки вина. Довольно издевательски звучит… У «Почты России», конечно, очень специфический менеджмент. При мизерных зарплатах почтальонов, у руководителей — зарплаты огромные. Но при этом не стоит всерьез воспринимать старый анекдот, что «из всех почт мира наша на предпоследнем месте, перед Гондурасом». Да, долгие годы это было место, куда ссылали высокопоставленных управленцев. Вечно это продолжаться не могло.
Или могло? Давно бьются над «Почта Банком», пыхтя и сопя носами. Но в последние годы наша почта превращается-таки в современную сервисную структуру. Уже нет злых почтальонок в окошке, новые подобрели и, надо же так случится, уже есть почтальоны-мужчины. Качество работы явно улучшилось по сравнению с тем что было лет пятнадцать-двадцать назад. Вот если, по настоянию руководителя Совета Федерации в правительстве «выработают правильную модель существования», тогда будет вообще хорошо. Лишь бы это «хорошо» не было с точки зрения Ивана Кузьмича Шпекина, почтмейстера из города Глухова, в котором побывал Хлестаков, а с точки зрения нас, посетителей почтовых отделений. Бизнес в России.
Сравните, например, нынешние московские центры госуслуг и отделения почты : современные помещения, сотрудники в униформе, соблюдающие отработанный чёткий регламент работы, против потрёпанных годами отделений с уставшими работниками и потерянными посылками.
Центры Госуслуг активно развиваются, регионы берут пример со столицы, а у Почты России напротив, количество отделений по всей стране сокращается, людей увольняют, а пользователи всё больше недовольны. Что для вас является показателем современного успешного менеджмента? Полагаю, что в решении проблем почты, по крайней мере, её столичных отделений, должны включиться столичные власти. Сумев навести порядок в сфере предоставления госуслуг, уверен, что и с почтовой службой они могли бы справиться не хуже. Передача столичных отделений в управление московским менеджерам, могла бы помочь приблизить работу почты к лучшим мировым практикам и показать очередной пример эффективного управления. Пишите в комментариях, как вы оцениваете работу Почты России? С какими проблемами сталкиваетесь и что по-вашему требует изменений?
В Хакасии работникам почты России сокращают ставки
Представители "Почты России" уверяют, что никакой речи о сокращении основного персонала "не идет". Подпишитесь и получайте новости первыми. Сельский почтальон – это не только работник почты. Это односельчанин, который как своеобразная «ходячая стенгазета». Массовые увольнения, с которыми столкнулись в «Почте России», связаны с тем, что компания попыталась найти более эффективные методы работы сотрудников, рассказал «Общественной службе новостей» экономист Василий Колташов. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё.
«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране
Telegram: Contact @russianpochta | «Почта России» заявила, что она может предоставить свои услуги для этой торговли — со временем. |
Сотрудникам «Почты России» повысят заработную плату на 22% — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть | «Почта России» повысила заработные платы 115 тысячам своих сотрудников, направив на эти цели в текущем календарном году 2,9 миллиарда рублей. |
Сходил на почту – попал в тюрьму. «Почта России» ввела новое правило для всех | Почтальоны и работники отделений «Почты России» массово увольняются после того, как компания изменила систему начисления заработной платы. Данное решение связано с ухудшающимся финансовым положением «Почты России». |
Без воды и туалета. Воронежские почтальоны с зарплатой в 6 800 рублей пожаловались Путину
Сейчас данный сервис запущен более чем в 1,5 тысячах отделениях в 16 крупных городах России. Этой услугой воспользовались свыше 1,5 млн клиентов. Уточняется, что половину всех заявок на эту услугу оставляют клиенты в Санкт-Петербурге и Москве, а также в Екатеринбурге и Краснодаре. Так, «Почта России» доставляет посылки из отделений получателям на дом как при помощи собственных курьеров, так и при помощи логистических компаний.
Выручка снизилась на 4 процента, до 208,4 миллиарда рублей. А расходы, наоборот, выросли на 16 миллиардов рублей. В «Почте России» связали всё это с увеличением затрат на логистику, стоимости обслуживания техники, а также с общей экономической ситуацией в стране. Кроме того, увеличились расходы на сотрудников: по словам главы госкомпании Михаила Волкова, 14 миллиардов рублей направили на повышение зарплат и «перенастройку работы с учётом новых экономических и геополитических реалий». Кстати, Михаил Волков — новый глава компании, заступивший на пост только в январе этого года. До этого он руководил «Национальной лотереей». Его главной задачей как раз стало улучшение показателей и доходов. И здесь действительно есть чем заняться. Ещё до заявлений Валентины Матвиенко работа «Почты России» не раз оказывалась в центре внимания общественности, в том числе и в Нижегородской области. Буквально в начале этого года Общероссийский народный фронт бил тревогу по поводу закрытия почтовых отделений в отдалённых уголках нашего региона. В частности, два почтовых отделения из 13 приостановили работу в округе Шахунья, семь из 17 — в Перевозском округе, одно отделение из восьми — в Большемурашкинском. Восемь почтовых отделений за последние два года перестали работать в Воротынском и Спасском округах.
Так, 32 млрд необходимы для доведения окладов до рыночного уровня, а еще 10 млрд — из-за увеличения МРОТ. При этом известно, что по всей стране работают около 38 тысяч отделений "Почты России". Численность сотрудников достигает 311 тысяч человек. Гендиректор компании отмечает, что в "Почте России" нет большой текучки кадров, и те, кто проработал там больше года, остаются надолго.
В студии «Радио «Комсомольская правда»» на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи рассказала руководитель отдела охраны труда и экологии компании Марина Дорогань. Сейчас организации удается внедрять современные, может быть, цифровые, инструменты охраны труда? Почта России трансформируется в современную почтово-логистическую компанию, которая используется современные цифровые инструменты. В том числе и в охране труда. С 2020 года мы внедрили несколько ИТ-решений в наши процессы. Они помогают автоматизировать рутину, снизить количество бумажного документооборота, повысить производительность сотрудников и минимизировать риски человеческих ошибок. Например, программные роботы RPA. Один из них анализирует большие объемы данных в текстовых документах и таблицах, собирая и систематизируя все происшествия, даже микротравмы сотрудников. На основе этой информации мы принимаем решения о проверках, корректировке правил, дополнительном аудите. Также мы автоматизировали сбор документации по охране труда протоколы, карточки СИЗ. Например, за 2—3 минуты робот может сформировать порядка 5000 протоколов по охране труда. Или при приеме сотрудника на работу автоматически генерирует пакет документов для соискателя.