Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.
Статья в "Правде", посвященная советской песне
Проводы любви. 1,7K. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! Анна Герман и Владимир Васильев, Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, Евгений Николаевич Птичкин — Эхо любви (Советские песни 40, 50, 60 годов). Любовь-огромная страна (1974) 105.
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Лучшая песня о любви. Летят Перелетные Птицы. "Русские приключения Синерамы" - уникальный советско-американский панорамный документальный фильм, разное - Какие плюсы можно получить вместе с образованием в режиме онлайн. Постер альбома Застольные песни СССР. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3!
Кто на завалинке
- 🎵 советская любовь - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Лучшие песни Великой Отечественной войны /
- «Ирония судьбы, или с легким паром!» (1975 год). Романс «Мне нравится, что вы больны не мной»
- «Жестокий романс» (1984 год). Романс «Любовь — волшебная страна»
- Другие альбомы исполнителя
- Советские о любви
Не пропустите самое важное
- Вы искали: Советские песни о любви
- Какие ваши самые любимые песни о любви времен СССР?
- Тест: как вы помните советские песни о любви
- 5 самых любимых романсов СССР, которые стали культовыми и их перепели на Западе
Лучшие песни о любви на стихи Ларисы Рубальской
Итак, у каждого человека в глубинах подсознания «крутится» определенный набор мелодий: под их звучание он приглашал девчонку на танец, первый раз целовался или того веселее — занимался сексом. У каждого человека свой хит-парад в голове. Однако мы живем в мире массовой культуры и, учитывая этот факт, позволю себе предположить, что музыку нам втюхивают одинаковую. Поэтому не исключаю, при воспоминаниях о первой любви у многих из нас звучат в душе одинаковые ноты. В силу возраста, снова погружаюсь в атмосферу советской музыкальной культуры 70-80х годов. Пишу про тот исторический период, в котором прошла моя юность.
Для кого-то это застой, а для меня и моих сверстников — бурное время игры гормонов. Кто-то из непризнанных гуру нашей суровой эпохи сказал: «В СССР существовало лишь две точки пространства, находясь в которых — ты по-другому начинаешь видеть и ощущать людей.
А я этот фильм и тогда приняла с восторгом, и сейчас смотрю с удовольствием. Песня точно не для застолья. Но вот наши мальчишки ее тогда подбирали на гитарах, наверно и у костра пели. И напевать...
В свое время мне там только Киндинов нравился, а больше ничего.
Они проникали в самую душу. Вот список из 12 таких песен, создающих лирическо-романтическое настроение у любого постсоветского человека. Топ советских песен о любви — «Песня Пьеро» Песня Пьеро 11.
Будучи редактором «Литературной газеты», он опубликовал на страницах издания текст, принесённый ему автором. После этого сразу несколько композиторов написали песни на эти стихи, однако ни одна из них резонанса у слушателей не вызвала. К тому моменту, когда Доризо пригласили написать тексты песен для фильма «Дело было в Пенькове» совместно с композитором Кириллом Молчановым, поэт уже и сам подзабыл о своём стихотворении. Специально для кино была написана песня «От людей на деревне не спрятаться», прозвучавшая в исполнении Вячеслава Тихонова от лица его героя. Накануне худсовета, когда фильм уже был готов, Николая Доризо вдруг осенило, что его стихотворение перекликается с содержанием картины, и он предложил соавтору сделать песню и включить её в фильм.
Поэту удалось уговорить Кирилла Молчанова. Николай Доризо вспоминал, что, прочитав стихи, композитор сел за рояль и тут же заиграл мелодию, чем обескуражил соавтора. Оказалось, что у Молчанова уже была готовая мелодия, изначально предназначавшаяся для песни на стихи Константина Симонова. Она чудесным образом органично ложилась на текст Доризо. Авторы почувствовали, что песня получилась. Оставалось убедить режиссёра взять её в уже готовый фильм. Николай Доризо вспоминал, что стоило им только показать песню, как её запела вся киностудия. Она того стоит», — постановил режиссёр Станислав Ростоцкий. Песня обрела такую популярность, что некоторые до сих пор искренне считают эту песню народной.
Ольга Воронец Ваша бабушка наверняка пела эту песню — и вы были абсолютно уверены в том, что она знает ее с детства. Да и сегодня, даже эмансипированной бизнес-леди после третьей рюмки невозможно удержаться от страдальческого вопроса, заданного нараспев: «Зачем вы девочки, красивых любите? Непостоянная у них любовь».
Статья в "Правде", посвященная советской песне
Тест: как вы помните советские песни о любви | 1:01:40 КУЛЬТОВЫЕ ПЕСНИ СССР | Песни нашей молодости. |
15 советских песен о любви (ВИДЕО) - Узнай Россию | Советским слушателям песня была знакома лишь на французском языке, а на русском она впервые прозвучала в переводе и исполнении Алексея Кортнева под названием "Если б не было тебя". |
Советские песнио любви / Тексты песен
песни из советских фильмов про любовь скачать и слушать песню онлайн бесплатно | ещё одна великолепная советская песня о неразделенной любви, записанная вокально-инструментальным ансамблем “Весёлые ребята”. |
Для влюбленных в СССР. Советские песни о любви | Ах, какая музыка | Дзен | Субботний музыкальный вечер посвящен песням о весне. |
Бесплатно скачать "100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91)" (5:19:23) | Советские песни любви. |
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Немного грустная, но невероятно трогательная песня. Но все меняется, когда ты видишь Ее в вагоне поезда и не можешь забыть. Именно об этом эта песня, исполненная в 1970-х. Это история о любви русского мореплавателя и дочери коменданта Сан-Франциско, которая произошла в начале XIX века. Премьера состоялась в 1981 году в театре «Ленком» в Москве, и рок-опера идет здесь до сих пор. Конечно, за более чем 40 лет менялись и актеры, и некоторые сцены.
А ведь именно им наполнена советская военная песня. Настоящий чистейший хрусталь, родниковая вода — голос, слова, музыка и хор, который помогает этой чистоте и свежести течь, будто крови по жилам. Происходит своеобразная тайная вечеря в лесу, в тишине на границе жизни и смерти, где бойцы превосходят себя, будто поднимаются над своей человеческой сущностью. Мир наполняет гармония, которую ничто пока не потревожит, и даже ветхий желтый лист, вальсируя, слетает «неслышен, невесом». Мир собирается в особую целокупность, нерасторжимое единство — круг любви и света. Это воинский дружеский строй леса жизни — его хор, готовящийся к сватке со смертью. При этом крайне важно, что логика этой жизни, света и любви даже в бою не трансформируется во что-то иное — все тот же вальс, только плотнее и крепче объятия, через это «сталь крепка». Впереди зима сражения, чтобы ей противостоять, необходимо нести внутреннюю весну в себе. И тогда этот строй, этот любовный вальс, не вниз падающим листом, а вверх к свету поднимется: «смерти больше нет», а все остальное и та же смерть будет восприниматься своеобразным недоразумением. Ну, упал, прилег, больше такого не повторится. Целое — хор не смолкнет, а значит, через эти голоса бойцов-друзей зазвучит и партия павшего. Дорога к весне мира идет через войну и сражение, надо только прикурить от своей внутренней крепости, где квинтэссенция жизни: «свет и радость прежних встреч» — особая драгоценная ноша. Ее необходимо сохранить и перенести в завтра, чтобы на месте желтого листа появился новый и приготовился к своему вальсу света и любви. Таков круг жизни, и его боец познает перед боем. Все это звучание коренной русской культуры, тысячелетний строй ее пути, для которого были найдены свежие слова и интонации, но наполненные все тем же светом рублевской «Троицы» и молитвенные. По сути, иконографический сюжет, только не в красках, а в музыке и словах. Возможно, речь как раз идет о попытке особой секуляризации веры в советский период, где храмом становится весь мир и сердца людей, совершающих тихую литургию света и любви пред битвой со злом. Так достигалось особое сверхчеловеческое состояние, которое в обычных реалиях невозможно даже помыслить. Так святость шагнула в мир. Схожим образом Сергий Радонежский отправлял своих иноков на Куликовскую битву. Послушайте эти великие песни любви, евангельские по сути, а потом расскажите о том, что русская история сошла со своей привычной колеи, и что разверзся темный богоборческий период, открылся ужас и кошмар… «Война — это когда порыву ветра или стае грачей, вернувшейся к своим весенним гнёздам, уделяешь больше внимания, чем раскатам дальнего боя», — а это уже слова нашего современника писателя Павла Крусанова из его романа «Яснослышащий». Они очень точно формулируют восприятие войны в советской песне. Синий платочек, скамеечка кленовая, да внутренний свет любви — вот, что на самом деле бесценно. Понимание всего этого дарует несказанную радость.
В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады. На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше? Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать? Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу. Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки. Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру. Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне. В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России. В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов. Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой». Репертуар радио и телепередач, правительственных и хоровых концертов тогда в основном состоял из песен советских композиторов. Пели наиболее полюбившиеся на демонстрациях 1 Мая и в День Победы 9 мая, пели 7 ноября. Некоторые становились в полном смысле слова народными и пелись во время застолий. У советских песен изумительные мелодии, талантливая оркестровка, смысловые стихи. В музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова на дирижёрско-хоровом отделении мы исполняли много хоровых песен Серафима Туликова, Матвея Блантера, Анатолия Новикова, Яна Френкеля и других мастеров.
Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.
Старые советские песни
Томный голос и глубина текста откликнулись в сердцах телезрителей и стали любимым фрагментом фильма. Произведение написала знаменитая поэтесса Марина Цветаева. Так филигранно и благородно рассказать о взаимной, но запрещенной любви, могла только она. Стихотворение родилось в 1915 году, после знакомства Марины со вторым мужем своей сестры Анастасии. Ему оно и было посвящено. Поэтому прекрасно вписывалось в сюжетную линию двух несвободных героев. Муслим Магомаев — «Луч солнца» В музыкальном мире, как правило, сначала рождается текст, а потом накладывается аккомпанемент. Но этот хит Муслима Магомаева родился наоборот. На уже готовую музыку сочинили лирический текст. История о чистой любви между мужчиной и женщиной, которую так органично подкрепили образами героев «Бременских музыкантов», оставила неизгладимый след в сердце советских людей.
Им пришлась по душе любовная лирика с намеком на надежду о светлом завтрашнем дне и запомнилась на долгие годы вперед. То, что делает сейчас современная РФ эстрада, это ни в какое сравнение», — отмечают другие. Конечно, сейчас тоже много хороших песен.
К каокму-то жанру песню сложно отнести. Я бы ее окрестила- современный романс. Романсы тоже сложно подобрать с первого раза. ИЛи арии из современных мюзиклов,... А я этот фильм и тогда приняла с восторгом, и сейчас смотрю с удовольствием.
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила В последний раз... В последний раз...
Дни пройдут, не знаю, сколько зим И сколько лет. Быть может, я смогу быть счастлива с другим, А может, нет Пусть ничто не вечно под луной, Но ни на час Я не забуду для, когда ты был со мной В последний раз. Я уплываю и время несет меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай. Знаю, когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлого Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня. Ты погляди, ты погляди, ты погляди Не осталось ли что-нибудь после меня. В полночь забвенья на поздней окраине жизни твоей Ты погляди без отчаянья, ты погляди без отчаянья: Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа будто случайного, Примет ли облик безвестного образа будто случайного. Это не сон, это не сон, Это вся правда моя, это истина. Смерть побеждающий вечный закон Это любовь моя, это любовь моя... Все, как дым, растаяло, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Забыть мелодию любви?
Ты - мое сомнение, Тайна долгого пути, Сквозь дожди осенние Слышу я горькое "прости". Зорь прощальных зарево, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Предать мелодию любви? Ты - мое призвание, Песня, ставшая судьбой, Боль забвенья раннего Знал Орфей, преданный тобой Стань моей вселенною, Смолкнувшие струны оживи, Сердцу вдохновенному Верни мелодию любви... А время торопит - возница беспечный И просятся кони в полет. Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали... Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена. Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна.
Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое...
В полночь забвенья на поздней окраине жизни твоей Ты погляди без отчаянья, ты погляди без отчаянья: Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа будто случайного, Примет ли облик безвестного образа будто случайного. Это не сон, это не сон, Это вся правда моя, это истина. Смерть побеждающий вечный закон Это любовь моя, это любовь моя...
Все, как дым, растаяло, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Забыть мелодию любви? Ты - мое сомнение, Тайна долгого пути, Сквозь дожди осенние Слышу я горькое "прости". Зорь прощальных зарево, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Предать мелодию любви? Ты - мое призвание, Песня, ставшая судьбой, Боль забвенья раннего Знал Орфей, преданный тобой Стань моей вселенною, Смолкнувшие струны оживи, Сердцу вдохновенному Верни мелодию любви...
А время торопит - возница беспечный И просятся кони в полет. Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали... Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена. Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна.
Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое... Позвони мне, ради бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий, Звезды тают над Москвой. Может, я забыла гордость, Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос - Долгожданный голос твой!.. Позвони мне, позвони!
Без тебя проходят дни, Что со мною - я не знаю, Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю, Дотянись издалека. Пусть над этой звездной бездной Вдруг раздастся гром небесный, Вдруг раздастся гром небесный Телефонного звонка... Если я в твоей судьбе Ничего уже не значу, Я забуду о тебе, Я смогу, я не заплачу Эту боль перетерпя. Я дышать не перестану, Все равно счастливой стану, Все равно счастливой стану, Даже если без тебя...
Разные советские
Ответы : какие ваши любимые песни о любви времен СССР? | SmyslPesni, ГРАДСКИЙ, ВА, НОВСКИЙ Оцифровка советского винила 1974 года: А. Градский* – Романс О Влюбленных Label. |
5 культовых романсов советского кино | "Русские приключения Синерамы" - уникальный советско-американский панорамный документальный фильм, разное - Какие плюсы можно получить вместе с образованием в режиме онлайн. |
Лучшие незабываемые советские шлягеры к 8 марта для прекрасных дам, которые имели огромный успех | Песней советского двухсерийного фильма Владимира Басова "Тишина", снятого по мотивам одноименного романа Юрия Бондарева, призываем считать знаменитую "На безымянной высоте" на музыку Вениамина Баснера и слова Михаила Матусовского. |
100 песен о любви в день 8 марта.Советская эстрада (1957-91) | Советская песня о любви в духе времен 50х Небо темно-синее Советские - БАЛЛАД 14r. |
Любимые советские песни!!! Проснись и пой! | SmyslPesni, ГРАДСКИЙ, ВА, НОВСКИЙ Оцифровка советского винила 1974 года: А. Градский* – Романс О Влюбленных Label. |
Советские о любви
На видео песню исполняет Андрей Миронов, Инструментальный ансамбль « Разные советские Я читаю мысли твои 197 Текст песни «Я читаю мысли твои». Музыка Р. Слова Н. На видео песню исполняют Дмитрий Дунаев и Асяль Валиулина 1. Грустней я день ото дня: Люблю тебя я, Но все же дорога манит меня». Броневицкого Слова С. Фогельсона Хочешь, я пойду с тобою рядом И с ума сведу тебя взглядом? Хочешь, я спою тебе — слушай, Песней трону я твою душу? А Я не жалею ни о чем — Юрий Антонов 1. Антонова Слова Л.
Фадеева Я шел нередко наугад, Ломая жизненный уклад, И кто-то промахам был рад, И что же? Пахмутовой Слова Н. Добронравова 1. Нет без тревог ни сна, ни дня. Сарычева Слова С. Есенина Я обманывать себя не стану, Залегла забота в сердце мглистом. Отчего прослыл я шарлатаном, Отчего прослыл я скандалистом? Разные советские Просто я работаю волшебником 3. Текст песни» Просто я работаю волшебником» Музыка Эдуарда Колмановского.
Слова Льва Ошанина Я летаю в разные края. Кто же знает, где мы завтра будем. Бокалова Слова В. Малкова Я тебе дарил цветы, астры белоснежные, Может, улыбнешься ты, не терял надежды я, И ответа ожидал года два, не менее. Разные советские Я тебе писать не стану 202 Музыка К. Молчанова Слова Я. Халецкого Я тебе писать не стану, Говорить с тобой не буду. Погрущу и перестану, А потом совсем забуду. За неделями недели Военные песни Я тебя никогда не забуду 1.
Однако имен исполнителей этих суперхитов простые граждане не знали и никогда не видели их на телеэкранах. Сегодня мы попытаемся рассказать истории создания бессмертных хитов, ставших гимном поколения, рожденного в конце 50-х - начале 60-х годов. Многие из этих песен актуальны до сих пор.
И мы уверены: их будут петь и слушать, пока живы советские люди. В конце 90-х в музыкальном фильме «Старые песни о главном-3» ее исполнили «Иванушки», фактически дав шедевру вторую жизнь. Гаджикасимов появился на свет в Азербайджане в год 100-летия смерти Пушкина.
И был назван матерью в честь ее любимого литературного героя - Онегиным. К моменту написания знаменитой песни он уже окончил Литинститут им. Горького и сотрудничал с маститыми исполнителями.
Осенью 1969 года Онегин и композитор Сергей Дьячков, тоже большой поклонник ливерпульской четверки, сочинили песню «Алешкина любовь», которая стала своеобразным стилистическим продолжением «Girl». Немудрено, что именно его ансамблю и достался будущий шлягер. Знаменитое гитарное вступление для песни сочинил Вячеслав Добрынин, работавший тогда в рок-группе «Орфей».
Основную вокальную партию исполнил Леонид Бергер. Ему подпевали Валентин Витебский и Юрий Петерсон. Из-за откровенного подражания «битлам» худсовет фирмы «Мелодия» не сразу разрешил выпуск «Алешкиной любви» на пластинке.
Кроме того, чиновникам не понравилось, что главный герой Алешка в композиции был представлен слишком несчастливым.
В песне, посвященной принцессе, поется о преградах в любви но, конечно, они все преодолимы. Но настроение такое, что хочется сесть в русскую тройку и умчаться в закат. И, представьте, он все-таки набирает ее номер, а она уже ушла гулять с кем-то другим.
Немного грустная, но невероятно трогательная песня. Но все меняется, когда ты видишь Ее в вагоне поезда и не можешь забыть. Именно об этом эта песня, исполненная в 1970-х.
Она является автором более 600 стихов, ставшими известными и популярными песнями.
Доченька моя Эта замечательная композиция в исполнении Аллы Пугачевой трогает до глубины души. В 2000 году она исполнила ее на Славянском базаре в Витебске, после этого Алла Борисовна не раз исполняла ее на своих концертах и бенефисах вместе со своей дочерью Кристиной Орбакайте. У тебя для грусти нет причины В зеркало так часто не глядись Замирают в след тебе мужчины Если мне не веришь оглянись А ты опять вздыхаешь печаль в глазах тая Какая ж ты смешная девочка моя Как будто что-то знаешь Чего не знаю я Какая ж молодая ты доченька моя дальше… Угонщица Дерзкая песенка Ирины Аллегровой сразу же стала хитом, песню крутили на дискотеках, долгие года она была обязательной в выступлениях певицы. Да и сегодня она практически всегда включает ее в программу, настолько она полюбилась зрителям.
Если спросят меня: Где взяла Я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала Как чужую машину девятку я. Угнала у всех на виду Так открыто, что обалдели все Ни за что ты имей в виду Не верну тебя бывшей владелице дальше... Лилии Романтическая песенка тоже не осталась без популярности, и стала визитной карточкой Александра Айвазова.
Несколько лет после выхода песни в загсах отмечали бум на это редкое и красивое женское имя. Дождем унылым небо плачет Замерзли лилии в пруду В безлюдный наш поселок дачный Я поздней осенью приду Туда где годы детства плыли Где я любил соседку Лилию А я в пруду для Лилии Лилии Лилии Сорвал три белых лилиии три лилии сорвал А я в окошко Лилии Лилии Бросал под вечер лилии Три лилии бросал дальше Напрасные слова Эта песня на одно из самых известных стихотворений Рубальской.
Скачать "100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91)"
В Камерном зале “Московского международного Дома музыки” состоится по-настоящему важный и уникальный концерт Олега Аккуратова – “О любви Советского экрана”. Смотреть видео онлайн 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91). Длительность видео: 5 ч, 19 мин и 24 сек. Советские песни любви. В Камерном зале “Московского международного Дома музыки” состоится по-настоящему важный и уникальный концерт Олега Аккуратова – “О любви Советского экрана”.
Большой сборник советских песен о любви (1957-91):
Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель. Пушки нарушают гармонию, как непогода, но их заглушают шальные соловьи и ведут свой бой, чтобы спящие воины пребывали хоть ненадолго в покое, поддерживали свою внутреннюю гармонию, не растеряли ее и с ней пошли на бой с разладом, понесли свой свет против тьмы. Те же «Соловьи»: брань через расширение территории мира, когда цепляешься за любой ее клочок и даже сон, в котором бойцу снится девичья горючая слеза. Этот сон преодолевает разлуку. В разлуке нет никакой трагедии, ведь это временное, а любовь — вечное. В тоже время «вешняя заря» и «подруга, яблонька моя» - в душе солдата, целый мир, которого не мало, он несет с собой по своим фронтовым дорогам. Плюс знание про взаимность и крепкий тыл, когда подруга ждет, она верная. Это заклинание тишины, близкое к молитве.
Родина, как подруга. Этих песен нигде не встречал, а девушек краше нет... Вражья стая, как непогода, в которую надо уберечь и укрыть свою подругу, создать для нее покров от дождя. Война, как какофония в этой вселенской гармонии, метель, но и она не собьет с пути. С другой стороны, любовь безгранична, ей ничто не может противостоять, никакая непогода, никакой разлад. Родное, любовное, а с другой стороны - неизведанное, непредсказуемое, штормовое, несущее смерть, но и эта стихия заклинается любовью — «голубым платочком», который обязательно мелькнет и умиротворит стихию хаоса. Чтобы преодолеть непогоду, нужно пойти в поход, взяв с собой сердце — большое, огромное, в которой весь город и весь мир. Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город».
Прошел дождь войны и снова солнце. Все для того, чтобы вновь спеть про родной город и скамеечку кленовую, в которой сосредоточен весь мир. В этом мире все возможно и понятно, потому что он живет по любовной логике, и тут есть предопределенность в том, что враги от своей расплаты не уйдут. Мир понятный, стройный, гармоничный, как дом и храм, ориентированный и возносящийся вверх. Что это, как ни торжество жизни над смертью, все тот же пасхальный возглас? А ведь именно им наполнена советская военная песня.
Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны все функции портала. После того в 1975 году как первые две композиции Кутуньо в исполнении Джо Дассена моментально покорили мировой песенный Олимп, годом позже итальянский композитор пишет еще одну песню в соавторстве с еще одним итальянским автором Паскуале Лозито. Новая работа — это уже не перепевка Дассеном ранее написанного, в этот раз Кутуньо и Лозито пишут песню специально для французской поп-звезды. Работа над песней шла тяжело. Сначала Кутуньо, найдя яркую, запоминающуюся, удивительно мелодичную фразу для начала песни, в течение трех месяцев не мог сочинить продолжение.
Дунаевского, «Ленин всегда с тобой» и «Песня о Родине» С. Туликова, «Россия — Родина моя! Мурадели, «Москва майская» братьев Покрасс, «И вновь продолжается бой» и «Трус не играет в хоккей» А. Пахмутовой… Они, как и многие другие талантливые творения, вдохновляли на трудовые подвиги строителей советской индустрии, первопроходцев глухих таёжных путей Сибири, тянувших ЛЭП-500, покорителей целинных земель, прокладчиков БАМа, великих спортсменов СССР. А роль советских песен в Великой Отечественной войне, самой трудной и страшной из всех войн, просто невозможно переоценить! История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества». Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов? Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон. Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить. И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона. Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка». В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки! И не важно какой — песен или классики. Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего. Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами.
Будем очень признательны за помощь. Аранжировка, конечно, архаичная, но сама песня прикольная. Пахмутова есть Пахмутова. Быстрые песни ей всегда хорошо удавались. К каокму-то жанру песню сложно отнести.