Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска».
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
Telegram: Contact @kubikitv | В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). |
Наши партнеры - Кинопоиск - Москва | Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. |
«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году | потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать. |
Кинопоиск партнерская программа | «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». |
Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда»
При этом вопрос о вопрос о возвращении инвестиций остаётся открытым.
Для примера взят сериал «Одни из нас» — для перехода на пиратский интернет-сервис там добавили одну букву в адресной строке на официальном «Кинопоиске». Представителям видеосервиса это не понравилось, поэтому они обратились в поддержку Telegram с жалобой на нарушение авторских прав и просьбой удалить пост депутата. Сейчас инструкцию уже удалили.
Возможно, сократилась расходная часть в связи с тем, что дорогие контракты со студиями-мейджорами более не актуальны и не требуют каких-то денег. Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат.
Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы. Единственное, что, поскольку онлайн-кинотеатрам нужно как-то привлекать аудиторию, идут затраты на производство собственного контента, а это штука недешевая, и она, скорее всего, съедает возможные выгоды от недовыплат роялти. Поэтому доходность, наверное, растет, но говорить о том, что онлайн-кинотеатры стали прибыльными, боюсь, что в ближайшее время мы не сможем.
Максимальный штраф за нарушение — 500 тыс. Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах. Ей можно воспользоваться в любое время просмотра фильма или сериала — для этого достаточно нажать на паузу.
Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать
Перейдем к делу. Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook.
До конца сентября на «Кинопоиске HD» выйдет семь оригинальных сериалов, говорит Филипук. Источник, близкий к «Яндексу», знает, что до конца года сервис планирует выпустить 12 своих сериалов. Медиа И только с «Медиасловом» видеосервис подписал контракт на несколько лет. На «Кинопоиске HD» будет выходить около трех проектов в год от этой компании, полагает Филипук. Ануров и Шарапов рассчитывают делать для «Яндекса» до 10 проектов в год. Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов. Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле. Анурову также принадлежит кинокомпания «Кино-слово» фильмы «Духless», «Селфи», «Тренер», «Серебряные коньки».
Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты». Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн. Мы хотим стать точкой притяжения для большого сообщества и объединить вокруг трансляций, подкастов, музыки, электронных и аудиокниг «спартаковцев» со всей страны, из какого бы города они ни были. Вместе с медиакомандой «Спартака» уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе Кинопоиска, но на тему истории футбола и «красно-белых», так и полноценные игровые или документальные проекты». Клубный контент также появится в Букмейте.
Кураторы будут вносить предложения по расширению каталога сервиса и линейки оригинальных проектов: от рекомендаций по мировым кино- и сериальным трендам до идей в области локального производства и поиска новых перспективных имен, которые могут быть интересны подписчикам. Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса.
Пенсия.PRO
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году | В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». |
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ - Российская газета | На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. |
«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак | Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. |
«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»
Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ.
Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре | «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. |
Кинопоиск партнерская программа | Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. |
Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится.
Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Главная» Новости» История создания кинопоиск.
Кинопоиск партнерская программа
Советую вам лить свой трафик не на главную страницу сайта, а на конкретные фильмы, так трафик лучше конвертируется. Важно: в данной кино партнерке предусмотрено два вида заработка, заработок на смс и на трафике. Заработок на смс подразумевает что юзер приведенный вами в партнерку отправит смс и вы получите часть от этих денег. Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4». Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно.
Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed , как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Какие-то идеи, возможно, пригодятся и вам, если вы решитесь на собственное бренд-медиа. Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки. Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше.
Типа халявный месяц, почему бы и нет. За последние недели две пересмотрел уже и несколько сериалов, и старых боевичков типа Матрицы. И православную, годную трилогию Бэтмена с Кристианом Бейлом. Одно дело все это качать с торрентов, а другое, когда не надо ничего искать и оно всё и сразу перед глазами. Как же удобно всё сделано, черт возьми.
В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно. Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов. Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет. Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм.
Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию.
Одно дело все это качать с торрентов, а другое, когда не надо ничего искать и оно всё и сразу перед глазами. Как же удобно всё сделано, черт возьми. Подумываю, может не жлобиться и таки оставить и на следующий месяц за 12 евро или сколько они там просят. Пока не надоело. Хотя жабка душит, да.
Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно. Большое количество промо материалов и кино фильмов. Стабильные выплаты каждую неделю, минимум для вывода всего 50 рублей. Успешного заработка. ЗЫ: обе партнерки сдулись, скоро выложу новые, после тестирования. Статьи по теме:.
Безубыточности якобы достиг и ivi, но в компании отказались от комментариев. По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем.