Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. | Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). |
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет | Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. |
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.
Интересные факты про Niva Legend 5d
- ⚡Эксклюзивно
- Погружение в историю
- Пределы проходимости Lada Niva Legend
- Без электроники, но с кондиционером
- Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться.
Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт! Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня.
Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана.
В других регионах российский внедорожник в среднем стоит: 903 950 рублей — в Саратовской области; 892 508 рублей — в Тюменской области; 891 060 рублей — в Краснодарском крае; 882 837 рублей — в Воронежской области; 852 172 рубля — в Волгоградской области. Выгоднее всего купить «Ниву Легенд» с пробегом, по результатам исследования, в Свердловской области. Там средняя цена на российский автомобиль составляет 788 762 рубля — это ниже среднерыночной стоимости в регионах на 120 тыс.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность. Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль.
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях.
Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история.
Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да!
Сегодня 130 намотала, а завтра — в гарантийку…. На старой Ниве отъездила 10 лет с 2008 — горя не знала кроме сцеплений — палила я их часто, но тут мой вклад…. Старая машина не глючила практически, и с салона на ней можно было отправляться хоть куда! Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе! Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала.. Ездила очень мало, но уже есть что сказать. Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный! Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма. Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально розовый тосол , старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю.. По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то. Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие. Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса. Теперь минусы…увы. Прямо с салона. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет.
Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом. Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого. Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров , непрактичность и маленький багажник. Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление.
Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т. В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка. Начало эксплуатации. Моя машина используется для ежедневной рутинной эксплуатации, поэтому без особого фанатизма, ничего лишнего. Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу. Перейду к более радикальному "тюнингу". Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- НИВА ЛЕГЕНД обзор спустя год владения. Для кого эта NIVA 4x4? Стоит ли покупать Ниву в 2021 году?
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. 2021 года
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео | проверка лады нива легенд на автокод. |
Нива Бронто — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. |
Лада Нива Легенд 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. |
LADA Niva Legend - можно ли? - Выбор, сравнение, покупка - Форум Кайрон клана | С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. |
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. | Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. |
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.
Автоновости
- Нива Бронто — отзывы владельцев
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
- Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
- Без электроники, но с кондиционером