Новости основные технические характеристики

Статьи и новости о роботах, гаджетах, космосе. Ниже указаны основные технические характеристики участка и оборудования. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Основные технические характеристики. Мощность: до 16 кВт/320 A и 680 Ач батарейной емкости на кабинет. Киллиан Мёрфи не будет главным злодеем в Far Cry 7".

Новости и события

Компания Sensonor Technologies AS опубликовала основные технические характеристики новых продуктов Больше о ноутбуках, настольных ПК, принтерах и многом другом на официальном веб-сайте HP®.
Пожарная автотехника Последние новости в России и мире онлайн. Главные новости за день.
Новое поколение энергоэффективных панельных компьютеров iROBO-5000 с пассивным охлаждением Основные технические характеристики ПАК ОВРС: максимальная дальность мониторинга без дополнительного усиления в одну сторону – от 75 км до 80 км в зависимости от модификации.
Наука и техника По своим техническим характеристикам – это смартфон среднего ценового сегмента.
Технологии, перспективные разработки По своим техническим характеристикам – это смартфон среднего ценового сегмента.

Основные технические характеристики автоматических систем пожаротушения

Технические характеристики. Основные технические характеристики метеорадиолокатора приведены в таблице 1. ИЦК "Общее машиностроение" 2023, 31 октября Информация о.

Новости и СМИ: Федеральные

Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу. Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65. Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им.

Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95. Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования.

Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью. Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов.

И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины.

Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик.

Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку.

Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил.

Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты.

Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала.

Автоинспекторы Уфы поймали водителя BMW, устраивавшего дрифт на улицах 2 Министр транспорта Савельев: Нацпроект «Транспорт» объединит в себе 10 проектов 2 Суперкар Pagani Utopia легко преодолел наводнение в Дубае 1 На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 4 В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры 3 В Саратовской области запретили принимать мигрантов на работу в такси и общепит 2 Tesla отозвала весь тираж Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 2 Продажи электрокаров Voyah в РФ в I квартале выросли в 11,8 раза 4 Экономист Беляев предупредил о снижении доступности автомобилей для россиян с лета 3 В России протестировали нейросеть для оценки состояния автомобильных дорог 7.

Данная поддержка осуществляется с помощью опционального модуля, который заказывается дополнительно. Новые модели панельных компьютеров серии iROBO-5000 являются надежным и многофункциональным решением для выполнения различных задач по сбору данных, мониторингу и управлению в сферах промышленности, автоматизации и бизнеса.

Два четыре элемента питания типа «АА» 1,8 — 3,4 В Преимущества Компактность и удобство в эксплуатации. Возможность связи с ПК. Высокая чувствительность.

Высокая надежность и некритичность к характеристикам контролируемых потоков. Многофункциональность анемометра.

Все новости Новосибирской области

Статья об основных параметрах источников бесперебойного питания. Типы ИБП и принципы их выбора с учетом технических характеристик. Основные технические характеристики:»» измеряемые диапазоны ДИВ/ДИ/ДВ от 125 Па до 100 кПа;»»универсальный блок пита-ния 24 DC/220 AC;»» индикация: давление/размерность или давление/ температура сенсора;»» перегрузочная способность: до 400 % ВПИ. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

Новости и СМИ: Федеральные

Новости технологий со всего мира - Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса.
Термоанемометр “ТКА-ПКМ”(52) с поверкой Преобразователь устанавливается на общий кронштейн с выносными зондами и крепится двумя винтами к кронштейну с экраном.
Технологии и рынок IT. Новости , страница 1 Стали известны технические характеристики обновленной Tesla Model 3 в версии Performance.
Технологии, перспективные разработки это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и.
(Russian) Распределенный сенсор Последние новости в России и мире онлайн. Главные новости за день.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Это очень удобно, но сервисы такси можно улучшить еще сильнее, выпустив на дороги автомобили с системой автопилота. Они смогут общаться между собой и легко обходить пробки и другие преграды.

Они используются в широком спектре жилых и промышленных применений, в первую очередь, в распределении и регулировании мощности на большие расстояния. Типы трансформаторов Электрические трансформаторы могут быть классифицированы по различным категориям в зависимости от их конечного использования, конструкции, поставки и назначения.

Вид Трансформатор сердечникового типа имеет две горизонтальные секции с двумя вертикальными ветвями и прямоугольный сердечник с магнитопроводом. Цилиндрические катушки ВН и НН размещены на центральной ветви трансформатора этого типа. Трансформатор типа оболочки имеет двойную магнитную цепь и центральную конечность с двумя внешними конечностями.

Цель Повышающий трансформатор. Этот тип определяется количеством витков проволоки. Если вторичный комплект имеет большее число витков, чем первичный, то это означает, что напряжение будет соответствовать тому, которое образует базу повышающего трансформатора.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Армия и ОПК

Основные технические характеристики SSJ-100 на основе которого создан SSJ-NEW: Длина самолета — 29,94 м. Размах крыльев — 27,8 м. Высота — 10,28 м. Крейсерская скорость — 0,78 Маха (число Маха, равное 1, выражает локальную скорость звука). Основные технические характеристики измерительных тепловизоров. Редакция Газеты. Основные технические характеристики. Мощность: до 16 кВт/320 A и 680 Ач батарейной емкости на кабинет. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.

Термоанемометр “ТКА-ПКМ”(52) с поверкой

Состав оптико-волоконного кабеля: трос, придающий прочность и жесткость конструкции, выполняется из пластика или металла с покрытием полиэтиленовым чехлом; световоды: волокна из стекла или пластика могут быть прозрачными или цветными для маркировки ; трубки, в которые уложены световоды 4-12, если нужно меньше, то для сохранения габаритов укладываются черные нерабочие волокна , заполненные гидрофобным гелем; оболочка, смоченная гидрофобным гелем, в которую укладываются трубки от 1 и более ; оболочка для защиты от влаги из полиэтилена не всегда используется ; бронированная оболочка: кевларовое покрытие: слой стальных или железных волокон, иногда из стеклопластика; внешняя защита — оболочка из пластика для защиты кабеля от внешних воздействий. Конструкции и типы оптических кабелей , которые необходимо применять в каждом конкретном случае, определяется задачами и многими другими параметрами, поэтому может варьироваться. Самая простая — это световоды в пластиковых трубках и общая оболочка. Самая сложная — это провод, который прокладывается под водой, состоящий из множества бронирующих и герметизирующих защитных оболочек. Оптоволокно не подвержено влиянию электрических устройств и сам провод не генерирует электромагнитное излучение. Одномодовый и многомодовый провод, как выбрать Световод является основной светопередающей частью волокна, состоит из сердечника иначе называемого ядром или сердцевиной и демпфера, не дающего излучению возможность покинуть пределы сердечника. И световод, и демпфер выполняются из одного материала, при этом свойства преломления у материала сердечника выше, чем у демпфера, что обеспечивает полное отражение сигнала внутри существующих границ.

Различают два основных типа: одномодовый оптический кабель диаметром сердечника 9 мкм и многомодовый оптический кабель сердечник — 50 или 62,5 мкм. Диаметр демпфера всегда постоянный — 125 мкм. Классы одномодовых волокон: OS1 для длины волны 1310 нм или 1550 нм и OS2, ранее LWP для широкополосной передачи, поделенной на каналы, от 1280 до 1625 нм. Основные преимущества: малое затухание сигнала и широкая пропускная способность. Многомодовые волокна позволяют распространяться волне одновременно по нескольким путям, что и вызывает их основные недостатки: затухание сигнала больше и дисперсия перекрывание сигнала. При выборе кабеля необходимо учитывать его характеристики.

Для расстояний 550-1100 м можно применять один из классов многомодового волокна. Цена многомодового кабеля выше, так как стоимость зависит от диаметра сердечника, но оборудование для одномодовых систем — существенно дороже. Поэтому при выборе и оценке стоимости целесообразно сопоставить не только стоимость проводов, но и стоимость соответствующего оборудования.

Среди данных операций — разделение пластин, монтаж шариковых выводов компонентов типа BGA, монтаж кристаллов по технологии flip-chip сборка штабелей от 2 до 6 кристаллов, монтаж типа «кристалл на кристалле», «кристалл на пластине», «кристалл на плате» и др. Идея создать собственную производственную площадку с полным циклом корпусирования в пластик возникла в институте в 2021 году как ответ на возросшее количество заявок на ЭКБ для гражданского сектора. В настоящее время ведутся активные работы по реализации данного проекта. Пробный запуск намечен на 1-й квартал 2024 года, а серийное производство компонентов в пластиковых корпусах планируется начать уже в 2-м квартале. Целевая мощность площадки — 10 млн компонентов в год. Со стороны предприятий электронной промышленности уже есть обращения по вопросам сборки их изделий на создаваемом производстве.

При этом институт открыт к обсуждению расширения ряда корпусов, в которые будет осуществляться сборка. Введение в строй новой площадки позволит не только снизить стоимость ЭКБ производства АО «НИИЭТ» для гражданского рынка, что очень важно в данном сегменте, но и обеспечить больший контроль над процессом ее изготовления и, как следствие, повысить устойчивость поставок продукции заказчикам. Устройства для широкого потребительского рынка Как уже было отмечено, наибольшим потенциалом с точки зрения объемов производства обладает широкий потребительский рынок.

Ассортимент АО «НИЗ» будет пополняться, на данный момент на выбор покупателя представлены наборы автоинструмента, в том числе обновленный набор «Автомобилист-1» из 42 предметов, а также наборы отверток, включая диэлектрические отвертки.

Улучшенный набор слесарно-шоферского инструмента позволит провести техобслуживание автомобиля ещё эффективнее, а также поможет при проведении слесарно-ремонтных работ. Все комплектующие имеют большой ресурс эксплуатации и обеспечивают превосходное качество выполнения работ.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все новости

Астрономы разработали оригинальный способ измерения магнитного поля Млечного Пути с помощью поляризованного света от крупиц межзвёздной пыли, которые выравниваются по линиям магнитного поля. Новое исследование начало этот процесс картографирования и нанесло на карту область, которая по площади эквивалентна 15-кратной полной Луне. Многие помнят школьные эксперименты с железными опилками и магнитами для определения магнитного поля. Однако магнитное поле Млечного Пути определить не так просто.

Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки.

Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий». По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году.

В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему. Проект самолёта был утверждён в марте 2013 года. При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров. В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации.

В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца. Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу. Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65. Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им.

Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95. Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью.

Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов. И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины.

Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик.

В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Армия и ОПК

Каждый день новости и обзоры высоких технологий. Появились характеристики POCO F6Авторы ресурса 91Mobiles опубликовали подробный отчет о характеристиках грядущего смартфона Poco F6. Ниже указаны основные технические характеристики участка и оборудования. Появились характеристики POCO F6Авторы ресурса 91Mobiles опубликовали подробный отчет о характеристиках грядущего смартфона Poco F6. SJ-100, МС-21 и Ту-214. Основные объекты поражения, основные особенности, тактико-технические характеристики.

Научно-техническое предприятие «ТКА»

  • IT-новости: главные новости технологий / Хабр
  • Как устроен оптический кабель и что нужно о нем знать
  • Основные технические характеристики измерительных тепловизоров
  • Технические характеристики трансформаторов
  • Новинки июля: 9 главных смартфонов и 1 телефон
  • Основные технические характеристики

Другие стандарты и регламенты

Подкожные нервные окончания человеческого организма ощущают их в форме тепла. ИК- излучение фокусируется объективом измеряющего прибора на детекторе, который обеспечивает передачу сигналов в специальный электронный блок. Он преобразует поступающие от датчика сигналы и выводит полученную картинку на дисплей прибора. С помощью уникальных приборов проводится энергоаудит различных объектов.

Возможность связи с ПК. Высокая чувствительность. Высокая надежность и некритичность к характеристикам контролируемых потоков.

Многофункциональность анемометра. В памяти прибора организовано девять ячеек для данных.

Для этих конструкций в диапазоне от нуля до начало отсчета шкала не наносится и тем самым указывается на неработоспособность устройства или не соответствие его заявленному классу точности при этих значениях. Отечественные производители обязаны обеспечивать выпуск приборов с соблюдением заявленного класса точности на всех обозначенных на циферблате прибора цифровых значениях. Кроме того, поверку прибора отечественными метрологическими службами производят по восьми значениям давления классов точности 0,4 и 0,6 и не менее чем на пяти точках шкалы классов точности 1,0; 1,5; 2,5 и 4,0. Практически такие же требования предъявляются немецким стандартом.

Фото Олега Тихонова В арсенале нового самолета пока что обычное ракетно-бомбовое вооружение, сказал газете «Взгляд» военный летчик первого класса, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» генерал-майор Владимир Попов. Но в перспективе ПАК ДА могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космическом пространстве. Таким образом, «изделие номер 80», как утверждается, может выполнить роль космического перехватчика. Невидимость самолета для радаров должно обеспечить российское ноу-хау — специальное радиопоглощающее покрытие, а также максимально возможное применение композиционных материалов, отмечает портал «Новости ВПК». Что касается самой конструкции, то сделать «летающее крыло», вроде американского стелс, — это завидная мечта всех конструкторов, отмечает летчик-инструктор Андрей Красноперов. Летающее крыло, по правилам Жуковского, — это самая оптимальная вариация для экономии топлива. И по скорости и дальности полета — это полный выигрыш на фоне обычного самолета», — отмечает Красноперов. Говорят эксперты Американские эксперты уверены, что новое в военной авиации России необходимо для того, пробы сохранять доминирование в ядерном отношении. Военный эксперт из Румынии Валентин Василеску уверен, что будут, но вполне возможно, что и раньше. Далее эксперты НАТО обсуждали технические характеристики будущего российского бамбардировщика. Они знают, что, скорее всего, Россия сделает новый бомбардировщик похожим на американские B-2 Spirit, невидимые для радаров. Гиперзвуковые самолёты обладают гораздо меньшим манёвром и имеют большую инерцию, а потому и двигатели ПАК ДА наверняка будут иметь большую тягу, тоже в точности так же, как это сделано на американских бомбардировщиках. Ту-22М3: обновленный Backfire Дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 по кодификации НАТО: Backfire с изменяемой стреловидностью крыла — одна из модификаций сверхзвукового самолета Ту-22М, разработанная во второй половине 1970-х годов и принятая на вооружение в 1989 году. Самолет успел повоевать в Афганистане, Южной Осетии и Сирии. Запущена масштабная программа модернизации бомбардировщиков-ракетоносцев. В конце 2018 года обновленный Ту-22М3М поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиационного завода. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Пока не для мирных целей «Есть возможность подумать и над гражданским вариантом», — поделился с газетой «Взгляд» мечтой Андрей Красноперов, летчик-инструктор, майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Но пока что «изделие-80» рассматривается исключительно как военный проект, который должен обеспечить первенство отечественной дальней авиации, в первую очередь над недружественно настроенными американцами. Главными характеристиками «Посланника» будет малозаметность, дозвуковая скорость и большая дальность полета, пояснил газете «Взгляд» военный эксперт Антон Лавров. В военном ведомстве уверены, что не так скоро, поскольку сначала на поток будет поставлен восстановленный Ту-160 в его новом облике. Это Ту-160М2, и перед авиапромышленностью стоит задача повторного в дальнейшем использования и технологических подходов, и оборудования, чтобы не платить два раза за разработку и производство. Планируемому на Ту-160М2 бортовому радиоэлектронному оборудованию нужно будет максимально перекочевать на стратегический бомбардировщик ПАК ДА. Только корпус и двигатели будут другими. Проект поэтому удешевляется насколько это возможно. Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская. Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них. Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого. По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий