Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем. По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта.
Фильм о человеке, который выпустил ядерного джина из бутылки: смысл драмы «Оппенгеймер»
Победа «Оппенгеймера» – это проблеск адекватности в США | Биографии, драмы, исторические. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Гари Олдман, Джек Куэйд, Джош Хартнетт и др. Фильм Оппенгеймер это биографическое кино про отца атомной бомбы. Роберт Оппенгеймер изучает цепные реакции, исследуя быстрые нейтроны. |
Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой! / Влад Порошин | Фильм «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы может стать настоящим бриллиантом этого года. |
Оппенгеймер / Oppenheimer
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. это настоящее погружение в драматическую жизнь человека, чьи решения повлияли на ход истории. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном. Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»
Мало того что это совершенно лишняя аллюзия на милую соевой молодежи киновселенную Гарри Поттера, так еще и один из главных фильмов в карьере Редмейна — «Девушка из Дании». А по нынешним временам даже название этого фильма упоминать несколько бездуховно. Но всё это — лишь верхний слой. Настоящая проблема куда глубже. В центре сюжета — история создания ядерной, а затем и водородной бомбы. Мы уже можем утопить Россию», — говорит физик Исидор Раби Дэвид Крамхолц на совещании о целесообразности разработки водородной бомбы. То есть на протяжении всего фильма зрителю предлагают сопереживать людям, которые создают супероружие, направленное против России в ленте Нолана как-то очень вскользь звучит, что разработки ядерного оружия изначально задумывались, чтобы остановить Гитлера и Вторую мировую войну. На первом плане — гонка с Советским Союзом. Если же эмоциональное присоединение зрителя к экранному Оппенгеймеру происходит, то дальше всё еще хуже. Вот Оппенгеймер поздравляет ученых, которые работали вместе с ним над бомбой в Лос-Аламосе.
И ему мерещится, что некий взрыв происходит прямо в торжественном зале, под ногами у Роберта — пепел, а вокруг плачут обожженные люди. То есть идея работы на благо обороноспособности страны переворачивается с ног на голову. Оппенгеймер, одержимый идеей ограничения ядерного оружия, добивается встречи с президентом Трумэном Гэри Олдман. Президент говорит физику: «Ваше изобретение вернуло наших ребят домой». А физик в ответ лепечет что-то про сотрудничество с СССР. Я сбросил». При этом президент в кадре выглядит каким-то полукретином с застывшими акульими глазами. А Оппенгеймер идет вразнос. Публично заявляет, что «власти должны начать разговаривать с народом на равных».
И что разработки ядерного оружия надо прекращать. В отношении физика начинается процесс — те самые слушания в Комиссии по атомной энергии, в результате которых решат, лишать ли «отца атомной бомбы» секретного допуска.
Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки. Эту часть истории Нолан осознанно оставляет за кадром, отказываясь превращать главную трагедию Второй мировой войны в яркий кинематографический аттракцион. В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга. В условиях радикального патриархата разум влечет лишь самоуничтожение, а мир превращается в беспокойную тревожную воронку. Как ни крути, «Оппенгеймер» — идеальный антипод «Барбилэнда», созданный в явном дефиците любви, доверия и розовых очков.
Конечно, смотреть на опус Нолана без трех этих составляющих все еще можно, но в целом не очень интересно.
Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи. Эпическая историческая драма, но с отчетливо присущим Нолану чувством: напряжение, структура, ощущение масштаба, потрясающее звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты. О каждом аспекте фильма стоит поговорить — от блестящих выступлений до потрясающей работы операторов и того, как Нолан рассказывает историю.
Спойлер: фильм не только хвалят, но и ругают. Это эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувственностью: напряжение, структура, чувство масштаба, поразительный звуковой дизайн, замечательные визуальные эффекты. Ух ты! Мэтт Майтн Total Film «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — поистине выдающееся достижение в его правдивой, лаконичной адаптации, изобретательном повествовании и тонкой игре Киллиана Мёрфи, Эмили Блант, Роберта Дауни — младшего, Мэтта Дэймона и многих других участников. Линдси Бран Associated Press Полностью поглощен «Оппенгеймером», звуковым, напряженным фильмом, отчасти о бомбе, в основном о том, как мы обречены. Счастливое лето! Мёрфи хорош, но поддержка необходима: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже прикалываются.
«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера»
Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом-биографией в истории. Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем.
Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"
Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим" | Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли. |
Каким получился «Оппенгеймер» — один из самых громких фильмов года | Как биографический фильм Кристофера Нолана, "Оппенгеймер" превосходит практически все ожидания и становится одним из лучших в обеих областях. |
Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана | Когда Оппенгеймер приехал в Принстон, стросс наблюдает встречу Эйнштейна и Оппенгеймера. |
Рецензия на фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер» | «Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом-биографией в истории. |
Оппенгеймер | Отзывы западных критиков о фильме «Оппенгеймер». После просмотра фильма кинокритик Робби Коллин сказал, что увиденное «отнесло его в нокаут». |
Мы посмотрели и поняли, почему все так хвалят "Оппенгеймера"
Как бы Нолан ни стремился избежать цитирования «Википедии», без условности жанра байопика не обошлось — режиссер выборочно выделяет отдельные части запутанного бэкграунда главного героя и обесценивает другие. Экономит гений снова на женских персонажах: у пьющей и безвольной Китти Оппенгеймер Эмили Блант всего 15 минут экранного времени, а у перманентно обнаженной Джин Тэтлок Флоренс Пью и того меньше. При этом самоощущение Оппенгеймера как человека не только рефлекторно мыслящего, но и чрезмерно возвышенного над бренностью земной жизни передается в кадре безошибочно точно. Во многом благодаря глубокому, увлеченному перевоплощению Киллиана Мёрфи — актера, будто бы рожденного играть психопатических личностей. Роберт Дауни Младший в роли Льюиса Штрауса на кадре из фильма «Опеннгеймер» В том, что Роберт Оппенгеймер был человеком ментально нестабильным, сомнений не возникает, несмотря на большие старания Нолана морально оправдать главного героя.
При этом в качестве «злодея» своему названному «гению» Оппенгеймеру режиссер противопоставляет американского бизнесмена Льюиса Штраусса Роберт Дауни-младший в одной из своих лучших ролей , чье видение происходящего раскрывается в черно-белых кадрах. На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны.
Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик.
Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера». При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В Париже состоялась мировая премьера фильма «Оппенгеймер» Oppenheimer Кристофера Нолана и первые зрители уже поделились мнениями в своих соцсетях. В большинстве отзывов зрители хвалят новую работу режиссёра за отличный сценарий, выдающуюся актёрскую игру всего каста, а также технические составляющие. Многие отмечают, что фильм поражает масштабом и вызывает чувство страха перед изобретением Роберта Оппенгеймера. Некоторые зрители назвали «Оппенгеймера» одним из любимых фильма Нолана за всю его карьеру.
Как ни странно, и тут научным изысканиям Нолан уделяет немного внимания, да и организаторские способности доктора Оппенгеймера режиссер показывает словно между делом — в нескольких сценах, когда он собирает сотрудников для проекта и затем сглаживает противоречия между учеными и военными. Режиссера интересует не столько непосредственно работа ученых, сколько их отношение к ней. Мы толком не увидим, с какими научно-техническими сложностями сталкивались участники «Манхэттенского проекта», как с ними справлялись и какую роль в этом играл главный герой. Зато в фильме много рассуждений и споров о том, нужно ли миру подобное изобретение, можно ли, создав атомную бомбу, обойтись без ее применения и следует ли американцам делиться результатами исследований с союзниками, чтобы в будущем избежать ядерной гонки. И тут вновь Оппенгеймер предстает не в лучшем свете. Если некоторые из его коллег последовательно отстаивают свои убеждения, то глава «Манхэттенского проекта» до поры проявляет близорукую наивность, а потом лишь робко озвучивает мнение коллег и не проявляет готовности бороться за него. И тут-то политические противники использовали прошлое ученого, чтобы лишить его должности и допуска к секретным исследованиям. Слушания, которые лишили Оппенгеймера его положения, занимают сравнительно немного экранного времени, но это, пожалуй, самая сильная и напряженная составляющая фильма. Она связывает воедино все повествование, привносит в «Оппенгеймера» элементы политического триллера и дает возможность взглянуть на персонажа глазами других людей. Тут сам он отходит на второй план, и мы больше видим показания, которые дают о нем те, кому довелось вместе с ним работать. А еще — именно в этой линии нашлось место для смелого финального твиста. Нолан любит удивлять зрителя сюжетными поворотами — вроде бы неожиданными, но на деле тщательно заготовленными заранее. Казалось бы, жанр байопика не оставляет для подобного особого простора, но режиссер и кульминацию «Оппенгеймера» не оставил без интересного сюрприза.
Мы посмотрели и поняли, почему все так хвалят "Оппенгеймера"
Финал фильма «Оппенгеймер» заставляет зрителей задуматься над вопросом, заданным женой физика Дж. Рецензии на фильм «Оппенгеймер» Каждый из вас может ставить свою оценку фильма и писать в комментариях внизу свою рецензию. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о фильме "Оппенгеймер", режиссером которого выступил талантливый Кристофер. "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. Два главных хита этого лета — романтическая комедия «Барби» и биографический опус «Оппенгеймер» — удивительно органично обманывают зрительские ожидания, на деле оказываясь совершенно не теми фильмами, какими могли быть на первый взгляд.
Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)
Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть. Рецензии на фильм «Оппенгеймер» Каждый из вас может ставить свою оценку фильма и писать в комментариях внизу свою рецензию. Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+).
«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
А что Ферми имел в виду под «воспламенением атмосферы»? И подожжет атмосферу. Я хочу ноль. Она здесь используется очень мастерски, классно помогает создавать ту или иную атмосферу. Запоминающаяся, узнаваемая и со временем станет визитной карточкой фильма. Почти детективная, да еще и не одна. Прометею всегда сопутствует ворон, который клюет печень.
И в фильме он тоже есть. Интрига шикарно обыграна. Фильм «Оппенгеймер» - трудный, но интересный. Это чуть больше, чем блокбастер. Может быть, потому что личность человека, о котором снят фильм — чуть больше, чем гениальный ученый, благодаря которому мир уже никогда не будет прежним. Я не думаю, что если бы не было Роберта Оппенгеймера, то не было бы и атомной бомбы.
Нет, была бы. Придумали бы её в другом государстве, только и всего. На мой взгляд, нет ничего страшнее ученых-первооткрывателей. Это люди, лишенные морали чуть больше, чем полностью. Моя оценка фильму «Оппенгеймер» по итогу — 8 из 10.
Оппенгеймер отвечает, что у русских есть хорошие физики, и что странам нужно договариваться и сотрудничать. Но… Роберт, мучаясь угрызениями совести за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, говорит, что чувствует, что у него руки в крови. А Трумэн берёт и протягивает ему носовой платок.
И вот такие «ударные» моменты в фильме буквально находят один на другой. Фильм полон и сочными образами, символами. И это более чем уместно, поскольку Роберт Оппенгеймер был литературоцентричным физиком, любившим стихи Джона Донна и «Бхагавадгиту». Один символ в фильме сочный прямо-таки в буквальном смысле. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» По студенчеству Роберт, находясь в депрессии, попытался отравить своего неучтивого наставника. Он ввёл цианид в яблоко, лежащее на столе у преподавателя. Будущий «разрушитель миров», конечно, одумается и выбросит отравленный фрукт в корзину. Но эпизод оставляет осадочек.
Тем паче, что к концу фильма яблоко зарифмуется с другим округлым объектом. Но главная звезда фильма, разумеется, Киллиан Мёрфи, впустивший в свои глаза всечеловеческую боль.
Да еще какие, за одно подозрение в сотрудничестве или сочувствии коммунистам человек с мировым именем может лишиться дома, места службы и чести. Все потому, что Оппенгеймер, осознав, что натворил, после войны занял принципиальную позицию против гонки вооружений.
С помощью хитрости, интриг и подтасовок ведется следствие длиною в три эфирных часа на экране. Главное обвинение, с которым трудно спорить, — лицемерие ученого, ведь до того, как стать ярым "антивоенщиком" во времена Маккарти, он вполне очевидно поддержал атаку на два японских города, хотя в фильме еще раз подчеркнули, что никакой насущной необходимости в сбросе бомб на Хиросиму и Нагасаки не было, война подошла к концу, а японцы вскоре и сами бы сдались. Ликующая звездно-полосатая от флагов толпа американцев приветствует отца атомной бомбы после уничтожения городов. Сильный момент, которого стоит дождаться в трехчасовом фильме — лица счастливых, полных жизни людей растворяются перед Оппенгеймером в радиационном дыму и лоскутами слазит кожа с простой американской девушки, продолжающей биться в экстазе от победы над японцами.
Если фильм и получился антивоенным, то это совсем не наша вина — Голливуд принадлежит левым элитам, которые всегда выступают против любой явной "мускулинности": именно поэтому некоторые решили, что "Барби" запретили за то, что там захватившие власть "Кены" быстро скатились от музыки и танцев к агрессии и войне. В таком порядке действий тамошние "либералы" всегда обвиняют богатого белого мужчину. Но понять, оправдывает Нолан Оппенгеймера или осуждает, сложно, потому личность главного героя противоречивая: скользкий физик одержим своими фантазиями, но великий ученый и должен бороться за то, во что верит, только приводит это все к человеческим жертвам и разрушению миров в перспективе. Устав разбираться с моралью и не находя ту грань между гением и злодейством, Нолан и завязал историю на политических интригах вокруг "отца атомной бомбы", отправил нас во времена маккартизма, показал отвратительность "охоты на ведьм", изворотливость и лживость политиков.
Есть вещи, в которых мы и без запретов не сомневались.
Фильм «Оппенгеймер» - это не байопик. И даже не фильм-биография известного человека. Нет, кино «Оппенгеймер» - это научпоп, повествующий о личности создателя атомной бомбы, об этапах работы над атомной бомбой, об испытаниях атомной бомбы, о том, почему сбросили бомбы на японские города и о том, что какие страшные люди, эти великие ученые, люди, страшные в первую очередь своим тщеславием и наивностью.
Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим"
Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли. Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино. 11 июля в Париже прошла мировая премьера «Оппенгеймера» — нового фильма Кристофера Нолана о создателе атомной бомбы. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» (Oppenheimer) о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном.
«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой! / Влад Порошин | Сюжет фильма расскажет об американском физике Роберте Оппенгеймере, который разработал первую атомную бомбу во время Второй мировой войны. |
О чем фильм «Оппенгеймер»? | Противоречия между личностью Оппенгеймера и его деяниями стали идеальной основой для фильма. |
«Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены
Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера».
При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана. Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость.
Именно это свойство, по мнению генерала, должно было подпитывать порыв, необходимый для продвижения проекта к успешному окончанию. Но это не все недосказанности, связанные с Гровсом. Однако настоящим мотивом Лесли, по крайней мере после 1943 года, стало совсем другое: Вы, разумеется, понимаете, что главная цель нашего проекта — ослабить русских.
Переместимся немного в будущее, во времена, когда Оппенгеймера все стали считать главным врагом водородной бомбы. После войны Теллер вовсю занялся разработкой, в то время как Джулиус считал эту затею труднозатратной и очень опасной, ведь противники тоже захотят себе в арсенал пару термоядерных бомб. Но почему спаситель сотен тысяч американских солдат Оппенгеймер остался в дураках со своим атомным оружием, а Теллер получил все лавры? Этого уже в фильме не показали, но все дело в политике. Для кого-то это станет сюрпризом, но эти структуры придерживались разных политических партий. И вот, на выборах 1952 года победу одержал республиканец Эйзенхауер. Думаю, вы уже догадались, что именно за него топили военно-воздушные силы.
Термоядерка победила, и все, кто был против нее, автоматически стали чуть ли не предателями родины. Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась.
Некоторые зрители назвали «Оппенгеймера» одним из любимых фильма Нолана за всю его карьеру. Эпическая историческая драма, но с истинно нолановским восприятием: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительная работа со звуком, замечательные визуальные эффекты. Просто вау».
Прекрасное лето! Мёрфи хорош, но без поддержки не обойтись: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже добавляют шутки.
Третий "фильм" в матрешке "Оппенгеймера" — времена Маккарти. То, что лишь грезилось и казалось нереальным, наступило. Теперь союзники — враги. Да еще какие, за одно подозрение в сотрудничестве или сочувствии коммунистам человек с мировым именем может лишиться дома, места службы и чести. Все потому, что Оппенгеймер, осознав, что натворил, после войны занял принципиальную позицию против гонки вооружений. С помощью хитрости, интриг и подтасовок ведется следствие длиною в три эфирных часа на экране.
Главное обвинение, с которым трудно спорить, — лицемерие ученого, ведь до того, как стать ярым "антивоенщиком" во времена Маккарти, он вполне очевидно поддержал атаку на два японских города, хотя в фильме еще раз подчеркнули, что никакой насущной необходимости в сбросе бомб на Хиросиму и Нагасаки не было, война подошла к концу, а японцы вскоре и сами бы сдались. Ликующая звездно-полосатая от флагов толпа американцев приветствует отца атомной бомбы после уничтожения городов. Сильный момент, которого стоит дождаться в трехчасовом фильме — лица счастливых, полных жизни людей растворяются перед Оппенгеймером в радиационном дыму и лоскутами слазит кожа с простой американской девушки, продолжающей биться в экстазе от победы над японцами. Если фильм и получился антивоенным, то это совсем не наша вина — Голливуд принадлежит левым элитам, которые всегда выступают против любой явной "мускулинности": именно поэтому некоторые решили, что "Барби" запретили за то, что там захватившие власть "Кены" быстро скатились от музыки и танцев к агрессии и войне. В таком порядке действий тамошние "либералы" всегда обвиняют богатого белого мужчину.