в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России». Федеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками. Если действия или бездействие налоговой инспекции (НИ) нарушают ваши права (раздел 7 НК РФ), отправьте жалобу или апелляционную жалобу. Инспекции, которые осуществляют регистрационные действия, не принимают жалобы в электронном виде.
ОБРАЩЕНИЕ ФНС РОССИИ
При этом направить запрос в налоговую службу могут и законные или уполномоченные представители вышеуказанных лиц. Ими могут быть как физлица, так и юрлица, действующие на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством ст. Вместе с тем, как поясняет ФНС России в своем письме, если с запросом в налоговые органы обращается именно уполномоченный представитель, то он должен приложить к обращению документы, подтверждающие его полномочия права.
Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте. В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе.
Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.
Вместе со сменой названия изменен и порядок его использования налоговиками — теперь размещенные в нем письма ведомства обязательны для применения и исполнения сотрудниками ФНС при работе с налогоплательщиками. Перечень писем ФНС этого раздела расширен.
Теперь в нем будут публиковаться не только письма ФНС с согласованной Минфином России позицией по методологическим вопросам налогообложения, но и письма по применению законодательства в других сферах деятельности ФНС.
Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России « Узнать о жалобе ». Поделиться новостью:.
Ошибка в личном кабинете налогоплательщика: как сообщить в инспекцию
Куда отправляется: в налоговый орган по месту учета заявителя (представляется заявителем лично, направляется по почте, по электронной почте без ЭЦП через сайт ФНС России, в электронном виде с использованием ТКС). Как создать письмо для налоговой в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Что можно написать ФНС и когда ждать ответ. Что делать после получения письма из налоговой. Федеральная налоговая служба направила в свои подразделения два письма, в которых просит прекратить злоупотреблять правом вызова для уточнения широкого круга вопросов, пишут «Ведомости». По данным ФНС, проверяющие требуют явиться в инспекцию. – Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам.
Формирование онлайн-жалобы
- ФНС России запустила новый сервис для получения учредительных документов
- Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа
- Инструкция по применению
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
Как написать обращение в налоговую за разъяснением
Сообщается, что для составления сообщения необходимо: выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка, указать номер инспекции, которая ее допустила. Если информация, которую сообщил налогоплательщик , подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.
Однако если, например, к их компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о переадресации обращения ч. Как будут рассматривать Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Однако в отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица ч.
Как подать жалобу на налоговую инспекцию онлайн: основные правила Правила подачи электронной жалобы в управление ФНС на уровне правовых актов не устанавливаются, потому они следуют лишь из порядка, установленного электронным ресурсом nalog. Существуют некоторые особенности направления обжалования в такой форме для физических и юридических лиц, но основные правила заполнения формы являются общими. Среди важных правил пользования сервисом направления жалобы в налоговую инспекцию онлайн можно выделить следующие: сервис предлагает выбрать один из указанных органов, а если требуемый отсутствует, то пользователь может выбрать нужный в соответствующем справочнике; заполнять необходимо все поля, помеченные звездочкой незаполнение таких разделов повлечет невозможность отправки документа ; если в информации о налогоплательщике присутствует недостоверная информация, то необходимо обратиться с соответствующим заявлением в налоговую инспекцию для устранения неточностей; если обжалуется акт, то указание его реквизитов является обязательным; заявитель может получить ответ по почте или непосредственно в личном кабинете для этого он должен выбрать удобный способ при формировании жалобы ; составленный документ должен быть подписан электронной подписью, которая оформляется по различным правилам для граждан удаленно, за несколько минут или часов и юридических лиц.
Итоги Таким образом, подать жалобу на налоговую инспекцию в режиме онлайн можно при помощи специального сервиса обратной связи в личном кабинете налогоплательщика. При этом в связи с отсутствием регламентации на уровне правовых актов формирование такой жалобы осуществляется по правилам сайта налоговой службы. Также про обжалование читайте:.
Как подать жалобу на налоговую инспекцию онлайн: основные правила Правила подачи электронной жалобы в управление ФНС на уровне правовых актов не устанавливаются, потому они следуют лишь из порядка, установленного электронным ресурсом nalog. Существуют некоторые особенности направления обжалования в такой форме для физических и юридических лиц, но основные правила заполнения формы являются общими. Среди важных правил пользования сервисом направления жалобы в налоговую инспекцию онлайн можно выделить следующие: сервис предлагает выбрать один из указанных органов, а если требуемый отсутствует, то пользователь может выбрать нужный в соответствующем справочнике; заполнять необходимо все поля, помеченные звездочкой незаполнение таких разделов повлечет невозможность отправки документа ; если в информации о налогоплательщике присутствует недостоверная информация, то необходимо обратиться с соответствующим заявлением в налоговую инспекцию для устранения неточностей; если обжалуется акт, то указание его реквизитов является обязательным; заявитель может получить ответ по почте или непосредственно в личном кабинете для этого он должен выбрать удобный способ при формировании жалобы ; составленный документ должен быть подписан электронной подписью, которая оформляется по различным правилам для граждан удаленно, за несколько минут или часов и юридических лиц. Итоги Таким образом, подать жалобу на налоговую инспекцию в режиме онлайн можно при помощи специального сервиса обратной связи в личном кабинете налогоплательщика. При этом в связи с отсутствием регламентации на уровне правовых актов формирование такой жалобы осуществляется по правилам сайта налоговой службы.
Также про обжалование читайте:.
Как написать обращение в налоговую за разъяснением
Для этого стоит обратиться в один из удостоверяющих центров ФНС России. Найти ближайший можно на интерактивной карте на сайте налоговой службы. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. Если налогоплательщик пожелает обратиться в ФНС России письменно, направив обращение по почте, то письмо-запрос следует направить по адресу: 127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23. Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков.
Ошибка в личном кабинете налогоплательщика: как сообщить в инспекцию
Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС. Для этого предназначен электронный сервис «Обратиться в ФНС России». Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов. В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик.
Как написать письмо в ИФНС от физического лица или ИП через Личный кабинет
Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте. В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.
Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog. Проследить за судьбой обращения Подав обращение жалобу, заявление или предложение в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog. Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя физлицо или организация и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения. Для физических лиц к обязательным данным отнесены фамилия, ИНН и входящий номер обращения, а для юрлиц вместо фамилии указывается наименование организации. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Например, неизвестные от имени ФНС России рассылают электронные письма с требованиями об оплате налоговой задолженности. Ее предлагается погасить при личном визите в инспекцию, либо перейдя по ссылке и отправив копию чека якобы уведомившему инспектору. При этом отмечают, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на госуслугах и в ЛК налогоплательщика. Кроме того, на электронную почту могут приходить письма с приглашением к организации пассивного дохода с подключением к этому функционалу личного кабинета налогоплательщика.
Например, составить декларацию и отправить её через операторов кол-центра нельзя, но они подскажут, как сделать это правильно. Дополнительные способы связи Для получения справочной информации налогоплательщики также могут воспользоваться дополнительными способами связи с ФНС. Официальный сайт На сайте налоговой службы работает онлайн-чат со специалистами, через который налогоплательщики получают различные сведения, связанные с уплатой налогов и не только. Это аналог техподдержки и контакт-центра, где можно задать вопрос о проблемах в работе онлайн-сервисов и решить другие проблемы.
Чтобы написать консультанту в онлайн-чат, когда не получается дозвониться на горячую линию, нужно: при необходимости изменить свой регион вверху слева главного экрана; в правой части экрана вверху нажать на значок сообщения; здесь можно выбрать тематику вопроса или сразу написать свой запрос в диалоговом окне, после чего нажать на стрелку вправо для отправки сообщения. Как правило, операторы отвечают моментально, ответ появится здесь же в диалоговом окне. Личный кабинет налоговой службы На сайте налоговой службы действуют три разновидности личного кабинета — для физлиц, ИП и организаций. Рассмотрим, как можно написать обращение на примере ЛК физических лиц: нажать на кнопку «Личный кабинет» в разделе «Физические лица»; авторизоваться по логину ИНН и паролю, через Госуслуги или с помощью электронной подписи; затем указать логин и пароль, войти в учётную запись на Госуслугах или использовать ЭП для авторизации; после входа в профиль внизу слева нажать на кнопку «Помощь», а внутри выбрать раздел «Техническая поддержка»; для отправки сообщения сначала нужно выбрать причину запроса, регион, указать ИНН и контактный телефон; в диалоговом окне описать проблему, указать её дату и время, ввести электронную почту и при необходимости загрузить файлы, нажать кнопку «Отправить».
В одном обращении можно отправить один запрос. Эту форму разрешено использовать только для того, чтобы сообщить о неработоспособности приложения или профиля на сайте. Если тематика другая, операторы могут не ответить пользователю.