Новости о константин корепанов

Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. > Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора. В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать.

Воскресение

  • Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне - Азбука воспитания
  • Встреча с отцом Константином Корепановым
  • Канал союз корепанов
  • Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов​ посетит Курганскую епархию

Медиатека по Библии

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск.

С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика.

Духовник детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе.

Договор подряда не заключался, работы выполнялись по устной договоренности. Суд приобщил в качестве доказательств 35 фотографий из обновленного храма. Отмечено, что обвинение основано на выводах натурного осмотра первого и второго этажей притворной части собора. Эксперты должны ответить на 12 вопросов.

Главный из них — какая общая стоимость выполненных работ, приобретенных и использованных стройматериалов, инструментов и оборудования? Общественная наблюдательная комиссия Пермского края, которая занимается оказанием помощи и содействием гражданам в местах лишения свободы, пишет в соцсетях: — 10 млн Вернигор получил как от частного лица, епископа Никона. Именно эти деньги и стали, так скажем, яблоком раздора.

Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть. Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать. Сегодня показатели немного стабилизированы, но лейкоциты по-прежнему низкие. У Арсения появился стоматит, прописали антибактериальную терапию. Кушать Арсений пока не может совсем, врач запретил пока давать еду через рот, повреждена слизистая после ХТ.

Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках

Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть.

Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать. Сегодня показатели немного стабилизированы, но лейкоциты по-прежнему низкие.

Священник Корепанов — о воздаянии 7 апреля 2021 12K прочитали Воздаяние за совершённый грех не всегда происходит тем же способом и в таком же размере. Как это случается в жизни, рассказал иерей Константин Корепанов.

Константин Корепанов — иерей, клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Екатеринбурга. Духовник Екатеринбургской духовной семинарии и детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. Старший преподаватель екатеринбургского Миссионерского института. Константин Корепанов, иерей: Например, человек своровал какую-то сумму денег.

И никаких потерь в связи с этим не понёс. Потом, спустя два-три десятка лет, воцерковился, стал регулярно исповедоваться и причащаться, стремится вести праведную жизнь. И вдруг с ним происходит непредвиденное — он несёт убыток. Очень серьёзную потерю.

Но поскольку прошло очень много времени, он не в силах понять, почему это случилось. Убыток, повторюсь, очень большой… И даже если он вспомнит, что когда-то совершил кражу, но он опять же не может соразмерить прошлое и настоящее. Тогда это была не такая значительная сумма. Подумаешь, своровал-то всего каких-то двадцать пять рублей.

Но по тем временам это приличная сумма. И, более того, по закону Божьему, если человек обидит ближнего своего кражей, то обязан возместить ущерб вчетверо. А ему кажется, что сумма несоразмерна, но это только по той причине, что он не читал Священного Писания. Это только один из случаев.

С тем же самым воровством может быть и посложнее.

Арсений привык к масочке, почти не хочет её снимать. Мы продолжаем набираться сил! И восстанавливать свой организм после блока. Лучевую начнут делать, когда будут лейкоциты более менее. Осталось еще 6 курсов. Большое спасибо за ваши постоянные переживания, участие и поддержку! Мы Вас ценим. Только с вашей помощью мы сможем спасти нашего сыночка», — пишет мама Арсения.

Ситуация критическая.

И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая. А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. После этого верующие пройдут по улицам Екатеринбурга традиционным крестным ходом.

Константин Корепанов

  • Кнопка онлайн-видео
  • Новости о Арсений Корепанов
  • •Сообщение•
  • Корепанов священник
  • К.В. Корепанов: Если ты сама за все отвечаешь, зачем тебе муж?
  • Популярное

Константин Корепанов 2023

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ.

11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым

Нечего тут делать: носить кресты они будут и монахами называться! Прочь все от меня в Александрию! Чтобы духу вашего не было в пустыне! Не хочу с вами одним воздухом дышать! А Антоний так не сказал. Он ничем их не осудил, не укорил, и даже из хижины своей не выгнал: накормил, напоил и отпустил с миром.

Что он может для них сделать? Почему он такой? Да потому, что он все эти семьдесят лет в пустыне под Богом жил, и всю жизнь в этой пустыне учился у Него смирению. А у него ученик был, - похлеще его еще, - Павел Препростый. Он вообще ничего не знал, - ничего не умел и ничего не знал.

Неграмотный, - читать не умел, писать не умел, ничего никогда не имел, - просто узнал, что в пустыне живет какой-то подвижник и пришел к нему служить. То, как он просился к нему, - это особая история. Короче, вместе они не живут, - он где-то в километре от Антония: Антоний к себе его не пустил, - и он живет отдельно. И вот, он молился, молился, - и к нему бес пришел: "Сейчас я буду тебя искушать! Не надо меня искушать: я слабый человек.

Да ты молиться не умеешь! А я Антонию скажу! Из-за смирения твоего ухожу! Таким образом, получается, что Антоний прожил всю жизнь просто сращиваясь с Богом всеми структурами, всеми фибрами, как говорится, своей души, своего тела, своего духа. Он настолько проникся Богом, что стал таким же смиренным, как Он.

Хотя не было никакого греха - с нашей точки зрения. Мария Египетская пришла в пустыню, чтобы пореветь о своих грехах. А посмотрите, какое смирение! Смирение не потому, что она грешница, - а потому, что она - дочь Божья. Она во всем уподобилась Ему, Богу.

Она живет с Ним. Она переходит Иордан не потому, что она грешница, не потому, что она когда-то каялась, - а потому, что она знает: ну, если надо перейти, - то Бог переведет. Она во всем абсолютно подобна Ему и во всем абсолютно Ему доверяет. У вас, наверное, сокращенное житие, - но там тоже немножко есть об этом: вот, они встретились и начали соревноваться в смирении. Прошу, - ты меня благослови!

Она знает, что не имеет на это права: как она может благословить священника? А ей нет до этого дела, - но, если надо уступить, - она уступит. Вообще-то это он должен был уступить, но он не настолько смиренный, как она, - а она - уступила. И вовсе не думает: "А как это я так могу? И сравните это с нашей современной ситуацией, когда каждый пытается настоять на своем и никто не хочет смириться, - в хорошем ли, в плохом ли, - никак.

Если мы начнем соревноваться в смирении, мы никуда не пойдем: мы встанем в дверях и будем друг другу уступать, пока не озвереем и не начнем друг друга колошматить. А все начинается именно с этого, - поэтому важно понимать, что смирение - это не состояние грешника, - это даже не состояние человека. Настоящее смирение - это состояние Бога. И Он нам так и говорит: "Научитесь от Меня! И в этом плане грехи - это вторичная вещь, потому что даже не нагрешивший до смерти человек, - и тот найдет всегда, как жить в смирении.

Для этого не нужны великие и страшные грехи; а состояние смирения - это то, что необходимо человеку. И, наоборот, - если бы мы стали сравнивать, - то мы бы увидели, что сатана - это полная противоположность Богу. Это непокорность и гордыня, и все, подобные ему, делают именно то, что делает он. Бунт, мятеж, прекословие, сопротивление, непослушание. Что такое "дьявол"?

Слово "дьявол" как переводится? А знаете, что за этим словом стоит? Он - укоритель и обличитель. Он обличает и укоряет. Это он приходит и говорит: "Что, спастись захотел?

Ты знаешь свои грехи, - а? Ишь какой нашелся! А помнишь, ты пятнадцать лет назад что сказал? А у меня все записано! Так что не думай, - ни на какого Бога не надейся!

Правда ведь, надежды нет никакой спастись! Это - сатана. Он всегда укоряет и обличает нас, он всегда старается надавить на наши самые слабые стороны. Он ходит и записывает за нами наши грехи. А мы порой ведем себя точно так же.

Вот пост пройдет, Пасха пройдет, - я тебе скажу! У меня тут всё записано! Он записывает за нами грехи, - не Бог. Не Бог записывает грехи, - сатана записывает. У Бога нет ничего, это же общехрестоматийный пример, идущий с первого тысячелетия после Рождества Христова: приходит на суд человек, приходит ангел, - и приходит бес, - специально наговаривает на человека: "Вот, он то сделал, - вот, он то сделал" - и сказать человеку нечего.

И в двадцатом веке в святогорских историях на Афоне точно такое же продолжение: монах приходит, - а там ему список предъявляют. А мы за своими ближними порой такой же список записали, в чем они виноваты. И, конечно, человек кается в каких-то грехах - у сатаны список стирается, пустеет, - он злится поэтому. Но смысл-то в том, что нам не надо уподобляться сатане, не надо нам ходить и замечать человеческие недостатки. Запомните, если сможете запомнить: Бог, - если уж говорить о немощах наших, - Бог ищет, за что бы нас спасти.

За что бы нас спасти, а не за что бы нас погубить. За что погубить, искать не надо: это легко сделать. Но за что бы и как нас спасти. Вот, что Он "думает" - если это представить по-человечески. Сидит и думает: "Как бы спасти этого человека?

Что такое бы в нём найти? Как же так, должна же быть какая-то, - вон, вижу, - чёрточка есть, - вот Я эту искорку в нём раздую и спасу, когда там огонёчек появится достаточный. Я его спасу". А мы думаем, - мы ходим по миру и думаем: "Этот, понятно, погибнет, - и этот погибнет, - да и вообще не на что надеяться: все погибнут. Ну, я, конечно, грешник, но я - спасусь.

Все погибнут, а я спасусь". А праведный человек, Богом живущий, - на самой вершине своего духовного развития думает: "Все спасутся: как можно погибнуть с таким Богом? Но я, конечно, погибну, потому что у меня такие грехи, что не дай Бог никому. На самом деле, он знает милость Божью, но, - раз он знает эту милость в отношении себя, - он знает, что Бог силен спасти каждого. И поэтому такой праведный человек, придя на Страшный Суд, видит удивительную картину: он стоит перед судящим Богом, перед необъятным пламенем, - и весь сгорает в собственном стыде и нечистоте.

А всех прочих людей, - сколько бы их ни было, - от какого-нибудь Ирода до Чикатило, - объятых пламенем Божественной любви. Это будет последняя картина, которую он увидит. Вот и всё. А если он попытается проникнуть в то, что там, внутри себя, чувствует Гитлер, - это будет в осуждение. Тогда погибнет он.

Что будет с Гитлером, он так и не узнает. Сам погибнет, потому что судит. Судить может только Бог. Вот этому надо учиться. Надо жить со смиренным Богом, учась у Него смирению.

Верхняя Пышма записала Алена Плотникова.

Отзывчивость и сострадательность мы проявляем тогда, когда сталкиваемся с ущербностью души или тела другого человека когда видим, что человек страдает от каких-то своих повреждений или дефектов. Милосердие как добродетель, проявляется по отношению к человеку, который грешит. Быть милосердным — это значит иметь способность проявлять свою теплоту и щедрость независимо от того, грешный перед нами человек или не грешный.

Это очень сложно. Пожалеть больного или беспомощного человека гораздо проще, чем того, кто грешит и не раскаивается, а, наоборот, ведет себя вызывающе. Милосердие, в отличие от сострадания, не дается нам от природы, оно есть дар Святого Духа. Сегодня многие люди потеряли понимание истинной любви.

Они считают, что положительные эмоции, такие, как объятия и поцелуи, являются проявлением любви. Но любовь Христова — это нечто другое. Отец Константин напоминает нам о врачебных процедурах, когда благо для больного, его исцеление, часто сопровождается болезненными переживаниями и жесткими словами врачей. В Церкви, которая является врачебницей для души, лекарства тоже могут быть горькими и болезненными.

Священники не всегда действуют с помощью ласки и утешения.

В 2012 году закончил магистратуру Уральского Педагогического университета. В 2008 году женился. Воспитывает 6-ых детей. Рукоположение во диаконы: 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом.

Рукоположение во иерея: 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г.

Екатеринбурга, духовник Свято-Симеоновской гимназии, автор и ведущий циклов телепередач на канале «Союз», по благословению митрополита Курганского и Белозерского Даниила посетит Курганскую епархию и встретился с жителями столицы Зауралья. Приглашаем всех желающих на открытые встречи с отцом Константином: 12 декабря вторник в 10:00 — доклад на пленарном заседании XIX Областных Рождественских образовательных чтений на тему: «Героическое в культуре как необходимый элемент воспитания человека». Адрес: Курганская областная универсальная научная библиотека имени А. Югова, г.

Курган, ул. Комсомольская, д. Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул.

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Проповедь о. Константина Корепанова на Евангельские слова о Втором пришествии Господа Иисуса ХристаСкачать. В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси.

К.В. Корепанов: Если ты сама за все отвечаешь, зачем тебе муж?

Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать. Часть 60 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. Отец Константин Корепанов. Ссылки на лекции отца Константина Корепанова.

Иерей Константин Владиленович Корепанов

И вдруг на нас откуда ни возьмись наваливаются такие неприятности, которые нарушают наш привычный покой. Нам даже вздохнуть невозможно от этой тяжести от тяжести свалившихся на нас бед и страданий. Мы не можем понять: «Господи, за что Ты так со мной? Почему на душе так тяжело? И жить не могу, и даже дышать тяжело... А батюшка, поскольку он нашу жизнь полностью не знает, и поскольку он не святой отец, он тоже не может отследить причинно-следственную связь и соотнести нынешние страдания с тем грехом, который был когда-то совершён.

Батюшка не может объяснить и сам не понимает. Вроде стоящий перед ним человек вполне достойный, ничего плохого за ним не значится. Почему же он так страдает и мучается? И никто из них не двоих знает, что та кража повлекла за собой такие большие изменения в жизни другого человека. И для того, чтобы исцелиться, необходимо пострадать.

Человек этого знать не может, соотнести совершенный грех и свои страдания не может. Но в этот момент важно довериться Богу. И пережить то, что выпадает. Пережить с верою во Христа. Потому что именно Он послал мне эту скорбь.

И здесь уже не так важно: «почему? И тогда нам может открыться очень важная информация: или причина, или цель нашего страдания. Ещё пример.

По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты".

Экскурсовод, - храни ее Бог, - если она еще жива, - нам что-то рассказывает, - куда-то повела через двор, чтобы нам снаружи что-то показать, и в момент выхода со двора она продолжает свой поставленный рассказ: она рассказывает, что его бабушка постоянно говорила ему эти слова: «Если сделаешь так-то, - Бог тебя накажет.

Мне это запомнилось. Я не был верующим, и никаких выводов из этого не сделал, но она так ярко это рассказала, а мне это так врезалось в память, что потом, когда я уже стал верующим, я до ужаса боялся сказать кому бы то ни было слова: «Бог тебя накажет». Ну а вы только посмотрите вокруг: кого наказывает Бог? Вот, человек проехал на красный свет, - и что? На него свалился светофор? Или тут же из-за угла выбежал гаишник, чтобы его остановить? Это — всего лишь следствие исполнения закона.

Это никакое не наказание: мы же подразумеваем, что Бог накажет. Это государство наказывает, а не Бог. Просто соблюдение правил, - вот и все. Или вот если человек обозвал маму последними словами, - он что, - тут же выпал из окна? Нет, проживет еще долго, - несчастливо, но долго. И не заболеет, и никакого рака у него не будет. Или вы не встречали таких людей?

Это же тогда Бог, кроме того, что Он жестокий, - Он еще и несправедливый? Вы когда-нибудь видели, кто становится бесноватым? Это самые отъявленные негодяи мира? Насильники маленьких девочек? Грабители вдов? Самые страшные воры, ворующие миллионы? Злые, безжалостные, жестокие люди?

Вовсе нет. Заболевают как раз совсем другие люди, которые, в сущности, не такие плохие. А самые худшие люди живут, и с ними ничего не происходит. И вы таких людей знаете, если не первый год живете на свете. И каждый знает. То есть, на самом деле, нет наказания, - во-первых, оно не следует автоматически за каким-то страшным делом, - иначе бы нам маньяков, которые издеваются над детьми, сажать вообще бы не пришлось, - их бы Бог наказывал. Они ведь делают страшнейшее преступление, издеваясь над беззащитным человеком.

А сколько было историй в девяностые годы, когда по деревням ходили бандиты, вламывались в дома бабушек и брали их иконы. Вот - у нас в слободе, где я был, бабушка была; - ночью пришли, ее связали, к стулу привязали, избили — ей 80 лет! Иконы все забрали и вынесли. Но бить-то за что? Ну, привязали, - ладно, - чтобы не мешала, - но бить-то бабушку! Они спокойно утащили эту икону, никто их потом не нашел, хотя милиция искала, пыталась найти, - а может, и не пыталась, - по крайней мере, делала вид, что пытается. Никого не нашли.

Хотя, в принципе, одна из икон была огромная, метр шестьдесят высотой, - храмовая икона. Не просто какие-то иконы, а из разоренных храмов. И таких вещей очень много. То есть, на самом деле, когда мы думаем, что Он наказывает, - это просто наше внутреннее мироощущение. Мы себе таким Его представляем. Он пришел, умер на Кресте, дал слова Евангельские, - Он все сделал, чтобы изменить этот стереотип, - а мы упорно считаем Его злым дядькой с палкой. Это беда, - таким Его считали люди до Ветхого Завета.

Они считали Его таким, - и потому не могли прийти к Нему всем сердцем. Для того, - в том числе, для того — Он воплощается, чтобы привлечь нас к Нему: что может быть беззащитнее голого, распятого на кресте человека, залитого кровью, в которого плюют, над которым смеются и которого никто не защищает? Что может быть беззащитнее? Что может быть униженнее? Он не постыдился быть обнаженным, Он не постыдился быть слабым только для того, как Он Сам говорит, привлечь нас к Себе, - чтобы мы перестали, наконец, видеть в Нем дядьку с палкой. Ведь Крест-то не для того, чтобы нас осудить, а для того, чтобы нас спасти. Он «разрывает на Кресте рукописание наших грехов» - как в молитве об этом сказано.

Он пригвоздил наш грех ко Кресту только для того, чтобы мы перестали перед Ним вести себя так, как будто Он — злой дядя, чтобы мы пришли и обняли. Он так и говорит: «Когда вознесен буду, всех привлеку к Себе. А мы по-прежнему думаем, что Он наказывает, потому что мы никак не можем поверить в то, что Он любит. А любовь всегда смиренна. Он - смиренный Бог, и поэтому Он не наказывает нас. Он может наказать, - может, но только в одном-единственном случае: когда это нам крайне необходимо, и мы поймем эту необходимость. Как историческое предание гласит о Малюте Скуратове: он чем-то заболел, запереживал, завещание стал составлять, хотя легкая была болезнь, вроде простуды.

Бабушка его ему говорит: "Чего это ты испугался? Вдруг умру, - нужно завещание писать, нужно покаяние... Ты что, решил легко отделаться - поболеть, - и все? Нет, ты столько натворил, что никакими болезнями ты за грехи не расплатишься. И только тех, которые, - именно потому, что их любит Бог, - способны понять, почему Он их наказывает. Почему наказание отца воспринимается иначе, чем наказание чужого дяди? Ведь дело не в количестве ударов ремнем или количестве подзатыльников, а в том, что отец любит, и ребенок понимает, что возмущает отца.

А чужой дядя не любит, и непонятно, что он делает, - хотя причинно-следственная часть понятна: ребенок поцарапал на чужой машине капот. Чужой дядька подошел и дал ему подзатыльник. И разве ребенок что-нибудь понял? Озлобился - да, но ничего не понял. Его душа не получила приращения любви. Когда же это сделает отец, ребенок получает приращение любви. Я слышал историю, - мужчина один рассказывал, когда мы сидели за "круглым столом": "Меня отец наказал один раз в жизни, - я не буду говорить, за что, - но, когда он узнал, что я сделал, он пришел, взял ремень и выпорол меня.

Потом бросил ремень и пошел в комнату. Когда я вошел в комнату, он ревел. И с тех пор я не смел сделать ничего, зная, что это плохо. Не потому, что мне было страшно, что меня ударят, а потому, что я понял, какая мука для отца, когда он наказывает своего ребенка". Когда Священное Писание говорит: "Не стыдись, не бойся наказывать своего ребенка", - оно к кому обращается? К монстрам, для которых бить собственного ребенка - удовольствие? К отцам.

Вы что, правда думаете, что любому отцу выпороть своего ребенка - это только наслаждение? Тогда вы не видели отцов. Отец делает это, потому что он - отец. Он знает, что он делает, и почему он делает, и никто никогда не узнает, кроме отца, какая боль у него внутри. Именно к таким людям с поддержкой обращается Священное Писание: "Вы правильно делаете". Бог говорит: "Я - ваш Отец. Я знаю, как Мне больно вас наказывать, но так надо.

Только так вы можете исправиться. Я наказываю вас только тогда, когда наказание необходимо, именно необходимо. Будь Моя воля, Я бы вас не наказывал никогда. Но это нужно. Я наказываю вас только тогда, когда вы понимаете, для чего вам это делается. Почему я своей жизнью довел Бога до того, что Он был вынужден применить ко мне наказание? Значит, где-то рядом есть помощь и утешение, - как ребенок, который осознал свою вину, бежит к родителю и говорит: "Отец, прости!

Поэтому наказывать имеет право только любящий человек, и только тогда, когда он знает, что наказуемый любит его. Наказание - это таинство двух людей, и никто никогда в Церкви не накажет человека, если не уверен в его любви, что он поймет, что тот тоже любит , - иначе это просто превращается в экзекуцию, где один издевается над другим и никому это никакой пользы не приносит. Наказание имеет смысл только там, где действует любовь, потому что при этом страдают оба. И Христос, Бог наш, страдал вместе с нами, потому что, как сказано в Библии, "наказание мира на Нём, ранами Его мы исцелились. Он знает, что Он не сможет их наказать никогда.

Комсомольская, д. Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул. Пичугина, д. Верхний Уфалей Челябинской области. Верхняя Пышма. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт, в 2004 году окончил его с отличием. В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета.

о.Константин Корепанов (найдено 200 песен)

Трудно комментировать дефиниции, определения, сделанные другим человеком — не догматические определения, а точку зрения другого человека. Тут надо бы спросить у того, кто ее высказал. Но когда говорится о католицизме, что он клерикален, очевидно, имеется в виду, что там все церковная иерархия определяет, — не догмат: какой может быть догмат в случае представления о непогрешимости пап в вопросах вероучения? Как папа скажет с кафедры, так и будет — в этом смысле церковная власть для самоопределения жизни католика играет принципиальную роль на самом деле, все сложнее в реальном католицизме, просто я пытаюсь объяснить термин, употребленный человеком, на которого вы ссылаетесь. Православный человек, как вы заметили, может прочитать творения святого отца и строить жизнь по ним. Он может ходить на Исповедь, а определять свою жизнь только тем, что прочитал у святого отца, и он может прожить так всю жизнь и достичь немалых успехов. Для католической традиции характерно но не только это определяет ее жизнь : «Приду и спрошу — как скажет мне мой священник или епископ, так я и должен сделать». Папа регулярно публикует разные постановления, документы, которые становятся общеобязательными для верующих; в каком-то смысле большей части католиков можно больше ничего и не читать. Вероятно, это имел в виду человек, назвав католицизм клерикальным.

Баптизм я бы не назвал догматичным, но если человек так сказал, то, вероятно, он имел в виду, что, действительно, для баптистов характерно очень четкое, конкретное представление обо всех принципах, нормах христианина в данной общине. Эти непререкаемые принципы, которые для них непреложны, определяют все: пить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда; курить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда. Как часто в храм ходить — прописано, сколько добра делать — прописано, как относиться к тем или иным людям — прописано. Что делать, если произошло то или это, — все правила, нормы жизни определены, прописаны, и каждый баптист должен это соблюдать. На самом деле, скажу тоже, реальная жизнь баптиста, как и всякого человека, разнообразна. Опять-таки, баптисты в Америке и баптисты в Беларуси очень разные и по-разному живут — нельзя всех свести в одну группу, но если человек сказал так, то, вероятно, он имел в виду этот принцип организации жизни. И вот я читаю Евангелие, Ветхий Завет — чем больше читаю, тем больше возникает вопросов, но у меня получается так: иногда, когда спрашиваешь священников на какую-то тему, получаешь или отговорку демагогическую, или вообще чуть ли не антихристом тебя называют. Как этот вопрос решить?

В любом случае, по заповеди Божьей вы должны почитать любого священника, молиться за любого священника и уважать любого священника, почитая тот сан, что он имеет ради Христа, Который на него эту степень священства возложил. А то, что священник может и не знать ответа на ваш вопрос, это любому человеку ну, мне так представляется должно быть понятно — апостол Павел ясно говорит, что и иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями — есть священники с разным призванием: кто-то призван строить храм я его не построю никогда в жизни, у меня нет такого таланта — я не могу организовывать работу, а есть люди, обладающие блестящими организаторскими способностями. Если б вы знали, как я им завидую порой, их удивительной энергии, с которой они это могут делать: благодаря энергии таких людей наша страна украшается храмами , есть люди, умеющие работать с военными, пожарниками, детьми, с бабушками, мужчинами… Это все разные служения: кто-то умеет произносить проповеди, кто-то — переводить тексты, кто-то — красиво петь, кто-то — красиво служить. И это мое принципиальное убеждение, вынесенное со страниц Священного Писания: любую немощь пастыря Бог покроет, если пастырь будет развернут лицом к пасомому, если он не будет гнушаться любым человеком, а просто делать в меру своих сил то, о чем попросит его человек. Порой пастырь чего-то не может, но он не отвернулся от вас: сказал что мог, не пренебрег вами — ну, не семи пядей во лбу, но это не значит, что у него нет других даров, которые очень радуют других людей. Вы наверняка читали беседу преподобного Серафима Саровского с Николаем Александровичем Мотовиловым, который много лет искал ответ на один мучительный для него вопрос. И преподобный Серафим Саровский сказал, что никто ему не мог на него ответить. И не надо за это людей судить — Промыслом Божьим было устроено, чтобы на этот вопрос ответил преподобный Серафим.

Он ему ответил на этот вопрос. И, кроме того, что есть разные таланты, есть еще Промысл Божий. Вы не получаете ответ на мучающий вас вопрос, возможно, для того, чтобы вы не успокоились, чтобы вы искали, искали, искали… И само ваше напряжение поиска для Бога гораздо важнее, чем ответы, которые вы получите: очень часто в этом поиске вы неожиданно сами находите ответы — точнее, они вам как бы открываются. Да, с большим трудом, с большим борением, но открываются, даются — как бы падают вам в сердце, в ладони ваши как милостыня Божья, пусть и тяжело. Легче спросить и получить готовый ответ, — но Бог хочет от вас, чтобы вы в своем устремлении к правильному осмыслению Священного Писания тянулись вверх читали, думали, размышляли, молились , и в конце концов это возвысит вас от земли, от суеты, поднимет к Богу, научит вниманию, молитве.

Вытесняй их. Скачать Покаяние и исповедь. Беседа иерея Константина Корепанова 27. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

О желании искупить свой грех, загладить свою вину. Что не так с этим желанием с точки зрения православного вероучения? Как это соотносится с Крестной жертвой Господа нашего Иисуса Христа?

Отца Константина спросили: "Что нужно делать, чтобы сердце было отзывчивым и сострадательным? Отзывчивость и сострадательность сердца не являются исключительно христианскими добродетелями, они относятся к природным душевным качествам, в той или иной мере присущими всем людям. Одного Бог сотворил отзывчивым, другого — неотзывчивым. Милосердие же — это свойство, которое человек стяжевает во Христе. Ставя задачу изменения в лучшую сторону своего отношения к людям, христианин должен говорить не об отзывчивости и сострадательности, а о милосердии. Отзывчивость и сострадательность мы проявляем тогда, когда сталкиваемся с ущербностью души или тела другого человека когда видим, что человек страдает от каких-то своих повреждений или дефектов. Милосердие как добродетель, проявляется по отношению к человеку, который грешит. Быть милосердным — это значит иметь способность проявлять свою теплоту и щедрость независимо от того, грешный перед нами человек или не грешный. Это очень сложно. Пожалеть больного или беспомощного человека гораздо проще, чем того, кто грешит и не раскаивается, а, наоборот, ведет себя вызывающе. Милосердие, в отличие от сострадания, не дается нам от природы, оно есть дар Святого Духа. Сегодня многие люди потеряли понимание истинной любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий