Главная Новости. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга.
Национальный центр электронных услуг РУП
- НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход
- Инструкции и документы
- Цифровой паспорт (1 проект)
- Подготовка к установке НЦЭУ
Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. Можете авторизоваться с помощью социальных сетей.
В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста. Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии.
Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита».
В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он.
Еще одно важное направление — электронная аутентификация. Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах.
На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт.
ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем.
Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя.
Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него. Интерес к получению услуг онлайн у людей растет.
Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ. Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса. Перед установкой НЦЭУ закройте все запущенные программы и приложения, чтобы избежать конфликтов ресурсов. Если возникают проблемы с совместимостью, обновите или откатите версию другого программного обеспечения, которое вызывает конфликт. Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить конфликты при установке НЦЭУ и успешно завершить процесс установки. В этом разделе мы расскажем о основных шагах, которые следует выполнить после установки НЦЭУ. Проверьте соединение с интернетом. Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет.
Обновите программное обеспечение.
Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны. Установить контроллер можно самостоятельно всего за 30 минут, для этого не требуются специальные знания и сложные работы. Следить за статистикой потребления можно в удобном мобильном приложении iOS, Android или в личном кабинете. Для работы контроллера не требуется подключение к интернету.
История История НЦР началась в 2016 году.
Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 11. Запустите браузер.
Далее выбираем импортируемые объекты из списка и нажимаем «Далее». Затем выбираем сертификат, ставим галочку напротив «Поместить личный сертификат в контейнер» и жмем «Далее». Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат. Обновите Списков отозванных сертификатов.
Необходимо периодически обновлять Списки отозванных сертификатов. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель.
Автоматическое обновление через меню персонального менеджера сертификатов Авест. Если истёк ещё какой-то СОС, то скачайте его и повторите процедуру. Обновление СОС с помощью дополнительного приложения Внимание: этот способ возможен только для интернет-соединения без прокси. Для обновления списков отозванных сертификатов СОС следует скачать приложение из архива. Распаковать и скопировать содержимое архива на диск С:. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно» Переустановите криптопровайдер Avest CSP Bel см.
Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи» Убедитесь, что носитель AvToken AvPass , на котором записан личный ключ, установлен в USB-разъем компьютера. Убедитесь, что для импорта сертификата запущен соответствующий менеджер. Если данный менеджер не установлен, установите комплект абонента с диска или скачав с сайта см. Если тип используемого носителя в списке поддерживаемых не отображается, необходимо переустановить криптопровайдер, добавив поддержку нужного носителя см. Если тип носителя в криптопровайдере указан, однако не отображается его серийный номер, возможно, есть проблемы с USB-разъёмом или удлинителем USB. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер. Убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Если соответствующего контейнера нет, значит ключ был удален или Вы пытаетесь использовать носитель от другой инфраструктуры например, от клиент-банка или другой организации. Перезагрузите компьютер.
AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки Убедитесь, что учетная запись Пользователя имеет права в операционной системе Windows не ниже «PowerUser». Если установка производится не с диска, а из комплекта с сайта, то нужно убедиться, что запуск AvPKIsetup2. Выполните установку компонентов вручную: Отключите антивирус. Зайдите в папку «data» на диске или в распакованном из архива комплекте абонента. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу установите соответствующую галочку. Если сертификат вам присылали по электронной почте, то подробнее такой импорт описан в вопросе Диск с программным обеспечением не открывается 11. Отключите антивирус. Запустите установку криптопровайдера 6. Актуальные версии криптографического ПО на данный момент: криптопровайдер 6.
Для обновления комплекта программ, в зависимости от используемого типа носителя: Скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass: отключите антивирус; скачайте АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»; программы находятся в архиве. Обязательно распакуйте архив перед установкой; зайдите в распакованный каталог с файлами.. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник». Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ». Можно ли работать с носителем по сети?
Поэтому всё программное обеспечение, которое входит в «комплект абонента ГосСУОК», сертификаты и носитель с личным ключом пользователя должны располагаться непосредственно на той ОС, на которой происходят криптографические преобразования. Если вы хотите организовать работу таким образом, чтобы всё ПО было установлено на одном сервере, а пользователи заходили на него через RDP, то вам будет нужно, во-первых, обеспечить каждого пользователя носителем с личным ключом и соответствующим ему сертификатом, во-вторых, понадобятся такие носители, которые можно было бы вставлять в USB-разъём на локальном компьютере, но чтобы носитель было можно «передать» на сервер через RDP-сессию. Рекомендуем вам для таких целей использовать смарт-карту AvBign. Являясь смарт-картой, она может быть «проброшена» через RDP-соединение штатными средствами ОС Windows: Подробнее про функционал передачи смарт-карт через RDP читайте в публичных справочных материалах Microsoft. Стоимость услуг см. Выбирайте соответствующий раздел: для юридических или физических лиц, для первичной регистрации или для продления, в зависимости от вашего статуса. Услуга должна быть именно с носителем AvBign. P7B На сервере: Перед установкой ознакомьтесь с инструкциями, которые находятся тут:.. Разархивируйте его в какой-нибудь каталог.
Соблюдайте правила безопасности и эксплуатации изделия AvBign см. Не используйте криптографические программы, вызывающие AvBign для криптографических преобразований одновременно и локально и удалённо. Ошибка при импорте личного сертификата В случае возникновения ошибки при импорте личного сертификата «Сертификат не найден», «На носителе не найден контейнер с личным ключом», «Вставьте другой носитель и нажмите обновить», «Пароль не верен» , необходимо проверить, корректный ли контейнер выбран для импорта. Если на носителе записано более одного контейнера, то в списке нужно выбрать тот, который соответствует текущему личному сертификату определяется по дате регистрации в регистрационном центре. Ошибка «Пароль неверен» Данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях: если забыли пароль см. Ошибка «Сертификат не найден, вставьте другой носитель и нажмите Обновить» Если данная ошибка возникла при импорте сертификата: не работает носитель — проверить, виден ли серийный номер и контейнер в криптопровайдере. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер; пользователь импортирует личный сертификат от другого контейнера — убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Красный цвет означает, что сертификат активный. Если пользователь выполнит вход ПМ сертификатов без авторизации, то сертификат будет выделен обведен зеленым.
Установить последнюю версию из комплекта на сайте avest. Как сдать ключ ЭЦП на экспертизу? При получении НЦЭУ письменного заявления Подписчика проводится предварительная проверка внешний осмотр, комплектность и т. К гарантийному ремонту не подлежат НКИ в случаях: -вскрытия корпуса; -наличия следов механического, химического или теплового воздействия на НКИ; -других нарушений требований паспорта НКИ.
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена.
При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал.
Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись.
В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же.
Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда.
Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг». После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2.
Отобразится окно мастера установки. В этом окне следует нажать кнопку «Далее», чтобы начать установку ПО на компьютер. На время установки рекомендуется отключить антивирусную защиту компьютера, так как некоторые антивирусные программы могут создавать препятствия установке компонентов программ в реестр и системные папки.
Работа с порталом с использованием ЭЦП Работы в портале c использованием ЭЦП: регистрация организации в портале, подписание уведомления и отправка в инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством. Требования к оборудованию и дополнительному программному обеспечению Ограничения на технические характеристики оборудования, а также необходимость установки и предварительной настройки дополнительного программного обеспечения связано с использованием в портале ЭЦП ГоССУОК Операционная система: Windows 7,8,10 Браузеры: Internet Explorer 9. Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе.
По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы. Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов. Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK.
Эксперты «Роскомсвободы» считают, что установка российских TLS-сертификатов создаёт серьёзную угрозу пользователям, так как они не признаются ни одним современным иностранным браузером, а их установка в системе открывает «окно» для утечки данных и слежки за действиями пользователей в сети. Подобное уже было в Казахстане, но разработчики иностранных браузеров заблокировали такие попытки. По их мнению, единственный способ обезопасить себя в этой ситуации — это установить «Яндекс Браузер» на отдельный смартфон, чтобы пользоваться им только для действий на российских сайтах. Этот же смартфон можно использовать для мобильного банкинга, если приложения «Сбера» перестанут работать штатно. Хотя «Сбер» заверяет , что его мобильные приложения уже имеют встроенные российские сертификаты.
Самый надежный способ, который позволит вам получить доступ к широкому спектру электронных услуг и административных процедур, — это, конечно же, так называемая строгая авторизация, то есть авторизация с использованием сертификата электронной цифровой подписи", — подчеркнул специалист. С сентября 2021 года, когда в стране начали выдавать ID-карты, любой гражданин — владелец ID-карты, может авторизоваться на Едином портале электронных услуг с помощью ID-карты и получить активированный личный кабинет".
Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ
Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. Специалист технической поддержки.
Please wait while your request is being verified...
Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках.
Для этого достаточно заполнить анкету, чтобы получить информацию о риске заболеваний. И это еще не все. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Если вы как физическое лицо заключаете договор с кем-то на ремонт квартиры, дизайн квартиры, перетяжку дивана, установку мебели, чего угодно, можете одним кликом получить информацию из 12 информационных ресурсов и понять, стоит ли вам этому контрагенту доверять, вкладывать свои деньги и заключать с ними договор».
Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат. Обновите Списков отозванных сертификатов. Необходимо периодически обновлять Списки отозванных сертификатов. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.
Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.
Даже если это сам руководитель.
Вот такая логика. Далее будет сформирован счет-фактура, который можно оплатить несколькими способами. При оплате обязательно указывайте в назначении платежа номер сформированного счета-фактуры. После формирования счета-фактуры сайт перейдет в режим ожидания платежа. Но даже если вы сразу оплатили, ждать подтверждения оплаты не нужно. Здесь ждать придется до завтра. После того, как оплата будет подтверждена, на указанную при заказе услуги электронную почту придут реквизиты для входа в облачное хранилище, где будет находиться заказанный сертификат.
Важно знать: при заказе дистанционной выдачи сертификата нельзя одновременно с основным сертификатом заказать атрибутный сертификат ФСЗН. Его придется заказывать отдельной услугой 6. Более того, для работы с электронными накладными может потребоваться еще один атрибутный сертификат — базовый потребность в нем зависит от EDI-провайдера, см. Клиентоориентированность — иногда это просто странное длинное слово. Электронный респондент Белстат не работает В последний день 2021 года Белстат поменял адрес своего принимающего центра. Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно. Потому как при работе с сайтом возникает стойкое ощущение, что его проектировали и делали в большой спешке, а на доработку уже средств не выделили, поэтому вся доработка свелась к написанию инструкций по работе с сайтом.
С одной стороны, сайт смотрится красиво и по-современному. Функциональность тоже вполне себе нормальная. Разве что в IE есть проблемы кнопки просто не работают , но кто же пользуется IE, если есть возможность работать с нормальными браузерами? А такая возможность у сайта есть: он нормально работает во всех популярных браузерах, а при помощи отдельно устанавливаемого ПО можно в любом браузере использовать ЭЦП. Основная проблема в непродуманности юзабилити и, как следствие, в отсутствии удобства использования. Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках. К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней.
Как показывает практика, это не так уж и много. Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу. То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется. Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново. И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели. Не подумали.
Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст. Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4!
При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы. Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер. Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации.
Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. Главная Новости.
Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Оплатить услугу: Стоимость услуги можно узнать на сайте НЦЭУ. Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ. Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. Написать в службу поддержки.
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Граждане далее — Форум , который состоялся 18-19 мая 2022 г. Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума.
Об этом говорится в сообщении , размещенном на сайте НЦЭУ. Сообщается, что для того, чтобы получить сертификат ЭЦП в режиме онлайн, пользователям потребуется воспользоваться услугами 6. Работник, у которого срок действия сертификата ЭЦП скоро истекает, может зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг , используя браузер Internet Explorer, выбрать услугу 6. Далее следует уведомить руководителя своей организации о необходимости подтвердить запрос на едином портале электронных услуг.
Взаимодействие граждан и медработников в рамках услуг организовано исключительно с использованием инфраструктуры личных кабинетов на ЕПЭУ: анкета, заполненная гражданином, направляется в личный кабинет учреждения здравоохранения для последующего назначения диспансеризации, а гражданин, от имени которого анкету заполняет медицинский работник в рамках услуги 3. Получение сведений об автомобиле с пробегом Электронная услуга 3. Поиск автомобиля осуществляется по VIN.
В результате оказания услуги потребитель получает систематизированные сведения о транспортном средстве, в том числе сведения о договоре страхования, диагностические сведения о транспортном средстве, сведения по дорожно-транспортным происшествиям, оформленным с участием сотрудников ГАИ, и другое. Пользователям эта электронная услуга доступна как с использованием логина и пароля, так и с использованием личной электронной цифровой подписи. Мобильное приложение единого портала электронных услуг "В целях повышения потребительского спроса, заинтересованности в получении электронных услуг с использованием мобильных устройств, а также для популяризации ID-карт среди населения продолжена работа по разработке мобильного приложения для работы с идентификационными картами", - рассказал Роман Градусов.
Об этом говорится в сообщении , размещенном на сайте НЦЭУ. Сообщается, что для того, чтобы получить сертификат ЭЦП в режиме онлайн, пользователям потребуется воспользоваться услугами 6. Работник, у которого срок действия сертификата ЭЦП скоро истекает, может зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг , используя браузер Internet Explorer, выбрать услугу 6. Далее следует уведомить руководителя своей организации о необходимости подтвердить запрос на едином портале электронных услуг.
НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи
Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Специалист технической поддержки.