Новости новости хендай завод в спб

Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости сегодня.

В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом

Крупнейший автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге будет передан новому владельцу. Какие автомобили будут собирать на предприятии, попыталась узнать «Фонтанка». второй по объему производства автомобильный завод в России! Главная» Новости» Новости завода хендай спб на сегодня.

Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое уже полтора года — с марта 2022-го. Свыше 2 тыс. сотрудников завода Hyundai в Санкт-Петербурге находятся в простое, этот режим продлили до конца ноября 2022 года. Нижегородский литейный завод «Росалит» (входит в Sollers) подал иск к автозаводу Hyundai в Санкт-Петербурге на сумму 178 млн рублей, о чем сообщает Telegram-канал No Limits, который добавляет, что Sollers может обанкротить завод Hyundai до его продажи.

Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома

Причем «Автотор» претендует на все три производственные площадки Hyundai. Это сборочное предприятие, расположенное в Каменке, завод в Шушарах и производство WIA, на котором выпускали двигатели. За период простоя работники автозавода Hyundai находятся без работы. Поэтому на окончательное решение Минпрома будет влиять время, когда сотрудники смогут приступить к работе.

Компания не комментировала эту информацию. Тогда же завод начал сокращать сотрудников. В январе 2023 года, по данным ТАСС, в простое находилось 2180 специалистов.

Как теперь уточняет «Фонтанка», в штате осталось 800 человек.

Приостановлена работа 53 человек. Напомним, что петербургский завод Hyundai приостановил производство 1 марта 2022 года из-за проблем с логистикой, периодически продлевая режим простоя. В январе автоконцерн начал увольнять рабочих, трудящихся на предприятии.

К лету 2022 года наступило затишье и громких объявлений никто не делал: большая часть компаний заняла выжидательную позицию. Однако под завесой молчания происходили деструктивные процессы, о чём свидетельствуют, например, планы Volkswagen продать завод в Калуге , притом что с нижегородской площадки концерн и его марка Skoda ушли еще раньше. Изучает возможность продажи завода в Подмосковье Mercedes , а от своего питерского актива может избавиться и Toyota — еще один крайне важный для России бренд. Компания «Соллерс Авто» планирует перепрофилировать дальневосточный завод, которым владела на паях с Mazda , на выпуск машин другой марки.

Volkswagen был одним из первых иностранных производителей, которые стали использовать российский прокат, и построил моторный завод Источник: Volkswagen Пока эти намерения не обрели официальный статус. А вот сворачивание производства Nissan в России уже подтверждено, и вкупе с нынешними планами Hyundai и Kia, а также Toyota это означает смерть питерского автокластера. Когда-то помимо перечисленных марок здесь собирались также Ford, Opel и Chevrolet. В списке марок, хранящих гордое молчание, остался лишь калужский кластер, состоящий из не самых значимых для легкового рынка брендов: Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi. Производство остановлено еще весной, но новостей нет. Впрочем, наиболее востребованный из этих брендов, Mitsubishi, по итогам 2021 года занял лишь 14-е место, так что стоит ли овчинка выделки — вопрос. До конца года завод планирует возобновить выпуск Lada Vesta, но ее сборку перенесли из Ижевска в Тольятти. Но если Lada заняла весь лоукост-сегмент, то в ценовой нише от 2 млн рублей безраздельно властвуют китайские бренды, среди которых выделяется троица Haval, Chery и Geely.

Единственным иностранным автосборщиком в России остается Haval, тогда как Chery ввозит автомобили напрямую из Китая, а Geely собирает их в Беларуси. Сегодня лишь китайские марки обновляют модельный ряд в России. Оставшуюся треть формируют марки, которые распродают складские запасы.

Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию

Главная» Новости» Хендай спб новости. Некоторые инсайдеры сообщают, что петербургский завод Hyundai достанется именно этому претенденту, пишет телеграм-канал Автопоток. Южнокорейский автоконцерн продает завод в Санкт-Петербурге российской компании за 10 тыс. рублей. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге

В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Осталось примерно 70 тысяч машинокомплектов, которые постепенно доехали до завода или до других складских территорий. Это значит, что из этих машин плюс-минус, точно не знает никто, но примерно 70 тысяч автомобилей можно собрать и продать. Поскольку на этом заводе работало не так много экспатов, российская сторона понимает, как этот завод перезапустить, тем более с теми же самыми автомобилями, на которых, возможно, только поменяют эмблему. Поэтому это неплохой бизнес, взять и дособрать неспешным темпом эти 70 тысяч машин и продать. Собирать их можно год, можно полтора, и корейцы как раз будут иметь возможность при успокоении геополитической обстановки вернуться обратно, если все это успокоится.

А что будет дальше делать «Арт-финанс» с этим предприятием, когда закончатся эти машинокомплекты, — большой вопрос, потому что у них есть уже завод в Калуге, где тоже не так просто все перезапустить, где тоже есть проблемы с софтом и так далее. Поэтому очень интересно, как будет развиваться этот проект». Полгода назад структура «Арт-финанса» приобрела российские активы ушедшего Volkswagen, в числе которых завод в Калуге. Завод находится в простое с марта прошлого года.

Все подробности. Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. Компания Hyundai уходит из России в 2023 году Процесс увольнения разделен на два этапа.

Для начала необходимо приехать и подписать соглашение, а также сдать форму и инструменты.

Перспективы сделки оцениваются как реальные. Ранее Петроград сообщал о том, что в Северной столице остается свободным автомобильный завод Hyundai.

Однако в нем заинтересованы две крупные компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий