Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомоб. Ниссан Х-Трейл 2022 года в новом кузове, актуальные цены и комплектации, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Фото: Новости 1 апреля 2020 Дизайн нового Nissan X-Trail рассекретили до премьеры. В Россию привезли партию кроссоверов Nissan X-Trail с китайского рынка. Все экземпляры — 2023 года выпуска. «Азиатов» завозили к нам и раньше, но у этих есть ряд особенностей, которые просто шокируют. Ниссан ИКС Трейл 2024 2025: свежие новости. задняя оптика Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Внешность и кузов
- Чем «СЕ» отличается от «СЕ Яндекс»
- Ниссан Х-Трейл 2022 с новым кузовом сохранил прежнее шасси
- Ниссан Х-Трейл 2022 с новым кузовом сохранил прежнее шасси
- Ниссан Х-Трейл 2024 - фото, цена и комплектации модели в новом кузове
- Х-Трейл Клуб | Nissan X-Trail T32 | Форум автолюбителей
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Nissan X-Trail
Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм. Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng.
Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов.
Вторым существенным недостатком является холодный мотор. Зимой при температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в движении, на месте прогревается до 80.
Придется что-то делать на зиму с радиатором, а очень не хочется… В целом машиной доволен. Несмотря на монопривод, пролазит везде, куда мне хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез. Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.
По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги? Отзыв о новом Nissan X-Trail T32 2.
CVT 4WD 2020 г. Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо.
Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне.
По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги? Отзыв о новом Nissan X-Trail T32 2. CVT 4WD 2020 г. Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо.
Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.
Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2. Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect».
Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель. Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, — все это важно.
Но есть и еще один не менее важный критерий — качество. Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели.
Кроссовер X-Trail T33 от Nissan
Багажник Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках» и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.
В итоге с X-Trail получается странная картинка — в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк — чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет. Особенности официального регламента обслуживания Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега.
Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров.
Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч — непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену — довольны и дилеры, и производитель.
А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует. Слабый галогеновый свет Фары у T32 не чета машине прошлого поколения — стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками.
На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток.
Огромный баннер на фасаде сообщал, что «Новый X-Trail уже здесь», да и на самом автомобиле были установлены таблички с названием этой модели. Но оказалось, что на самом деле передо мной стоит привезенный из США Nissan Rogue, да еще и подержанный — с пробегом около 40 тысяч миль. С таким же кроссовером американской сборки, который оснащен атмосферным мотором 2. Сейчас почти такой же Nissan можно купить и без пробега. У некоторых дилеров в южных регионах России есть в наличии Икстрейлы, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Они сделаны в Японии, но у них такой же двигатель 2.
Оба мотора показали довольно умеренное потребление бензина. Расход топлива даже в условиях серпантинов и внедорожных участков был на уровне 11-12 литров на 100 км. При аккуратной езде без резких ускорений легко снизить эти показатели до 9-10 литров.
Обновленный Nissan X-Trail в целом произвел приятное впечатление. Целевая аудитория должна оценить все те нововведения, которые японские и российские специалисты внедрили в кроссовер. Автомобиль стал тише, понятнее на дороге, комфортнее и удобнее в движении. При этом цены повысились совсем незначительно. Так что, скорее всего, и в 2019 году X-Trail останется самым продаваемым автомобилем японской компании. За эти деньги вам достанется переднеприводный автомобиль, но уже с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. К преимуществам Ford Kuga относится клиренс в 200 мм и возможность заправляться бензином АИ-92. Автомобиль в старшей комплектации оценен уже в 2,14 млн рублей. Правда, за автомобиль с 185-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом придется отдать не менее 1,78 млн рублей. Базовый Tucson оснащается 150-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, стоит такой кроссовер 1,41 млн.
Да и стоят оба корейца приблизительно одинаково. Mazda CX-5 привлекает покупателей своим внешним видом: на мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей в данном сегменте. Как известно, за красоту надо платить, вот и за CX-5 придется выложить как минимум 1,56 млн рублей. Полноприводный автомобиль с автоматической коробкой стоит уже 1,87 млн рублей, а за 1,99 млн можно взять вариант с мотором 2,5 литра мощностью 194 л.
В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально. Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow. Технические характеристики Nissan Rogue X-Trail T33 — это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном. Некоторые технические характеристики авто:.
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- Санкции — не помеха: внедорожники Nissan возвращаются в Россию
- Nissan X-trail new Купить в Москве у Дилера Независимость
- Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ»
- Салон и оснащение
- Комплектации Nissan X-Trail
Представлен новый Nissan X-Trail 4 поколения для европейского рынка
Ниссан Х-Трейл 2022 года в новом кузове, актуальные цены и комплектации, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Nissan X-trail new купить в Москве у дилера Независимость. Авто в наличии! Чтобы купить: оставляйте заявку на сайте или звоните: 8(800)707-73-54! Nissan — все самые свежие новости по теме. Компания Nissan больше не выпускает свои автомобили на заводе в Санкт-Петербурге и даже не ввозит их из других стран официально. Вместо этого поставками. Ниссан ИКС Трейл 2024 2025: свежие новости. задняя оптика Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Записаться на сервис
- Nissan X-Trail 2024: кроссовер третьего поколения
- Nissan X-Trail Club © 2024 | ВКонтакте
- Новости Nissan X-Trail
- Новый Nissan X-Trail 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Смотрите также
- Нисан х трєл - фото сборник
Nissan X-Trail 3 / T32 (2013-2022)
Обзор Ниссан Х-Трейл 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Nissan X-Trail T32 в новом кузове. Техническое обслуживание и продажа обновленных Ниссан Х-Трейл 2023 модельного года в новом кузове в автосалоне «У Сервис+». Гарантии и сервис от официального дилера Nissan в Москве. Купить Ниссан Х-Трейл по выгодным кредитным предложениям. Обзор Ниссан Х-Трейл 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Nissan X-Trail T32 в новом кузове. Совершенно новое 4 поколение кроссовера Nissan X-Trail ворвалось в этот мир и обещает нам стать еще практичнее и безопасней. Успешная японская модель пережила новое рождение, в котором разработчики в очередной раз подняли ставки в погоне за основными соперниками. X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. X-Trail обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 л. с., а также 2.0.
Нисан х трєл 2022
Автомобиль из Японии под полную пошлину. Конструктор/распил/запчасти. Доставка в Абхазию/Южную Осетию/Азербайджан/Грузию и др. Авто с левым рулем из США и Кореи. Другой вопрос. На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9. Новости Major Auto. Купить новый Нисан х трейл в Москве. Узнайте цену Nissan X-TRAIL NEW в Ац-Береговой!
Nissan X-Trail (Rogue) — компактный внедорожник в номов кузове
Предусмотрены 10,8-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовая приборная панель, интерактивная 3D-панель, трёхзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и панорамная крыша с люком. Автомобиль с 19-дюймовыми легкосплавными дисками предлагается в максимальной комплектации. В списке оснащения значится около 20 «умных помощников»: от технологии автопарковки ProPILOT Park и предупреждения о пешеходе до системы помощи при торможении и интеллектуальной коррекции полосы движения. В Беларуси кроссовер Nissan X-Trail 2023 в версии e-Power стоит 139 900 рублей в перерасчёте чуть больше 43 000 долларов. Продажи новинки уже стартовали в Минске. Модель представлена в шоу-руме и доступна для тест-драйва.
Ухудшилась и проходимость — хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности. Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы. Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.
Странная работа климат-контроля Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать и наоборот и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос — зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом — поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь. Климат-контроль 2. Маленький багажник Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник.
Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости. Салон X-Trail идентичен интерьеру Qashqai J11 , что скорее минус для первого.
Второй ряд и багажник Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении. Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31 , не получиться. Спинки образуют небольшой наклон. Мотор на тяжелом топливе — единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Двигатель 2. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном — 1595 и 1773 не в пользу нового кузова. Габариты Х-Трейл T32: длина, высота, ширина см — 464, 182, 171; колесная база см — 270.
Для российского рынка автомобиль «восточного партнера» адаптировали — мультимедиа перевели на русский язык, добавили обогрев заднего стекла, зеркал и переднего сиденья. От ответа на вопрос «Какую сумму пришлось вложить в обновление производственных мощностей? Сама линия осталась та же. Стандарты по качеству остались те же. Сегодня в производстве и оценке автомобилей присутствуют те стандарты, которые были на Nissan.
Недостатки Nissan X-Trail 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Их особенность — в турбированном бензиновом двигателе объёмом 1,5 л. Такой агрегат оснащён всего тремя цилиндрами, а степень сжатия варьируется от 8 : 1 до 14 : 1. Из трёх цилиндров для серийного авто Nissan выжала максимум возможного — мощность составляет 204 л. Для сравнения: мощность атмосферного двигателя объёмом 2,5 л, который устанавливался на официально продававшиеся в России X-Trail, составляет 171 л.
На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне.
Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует. Багажник Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках» и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки.
Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка — в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк — чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет. Особенности официального регламента обслуживания Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации.
Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч — непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену — довольны и дилеры, и производитель.
Улучшенная шумоизоляция салона и "акустическое" лобовое стекло с дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Система независимого управления температурой для водителя и переднего пассажира, воздуховоды на заднем ряду, теплые опции. Объем багажного отделения 497 л можно легко трансформировать с помощью системы Flexiboard. Система Hands Free позволяет открывать багажник даже с занятыми руками.
Управляемость и безопасность Благодаря высокому дорожному просвету, интеллектуальной системе полного привода и эффективной антипробуксовочной системе внедорожник Nissan X-Trail успешно преодолевает сложные препятствия и идеально подходит для дальних путешествий. Эксперты и владельцы отмечают точную реакцию руля на действия водителя. Ниссан Икстрейл демонстрирует великолепную управляемость, свободно маневрирует и уверенно держит дорогу. Современные электронные помощники позволяют избежать заносов и кренов кузова при прохождении поворотов.
Новый Ниссан Х-Трейл оснащен эффективными системами безопасности и помощи водителю: 4 камерами системы кругового обзора с распознаванием движущихся объектов. Интеллектуальной системой помощи при парковке.
Заказать кроссовер Nissan X-Trail 2019-2020 года можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6-литровым турбодизелем все четырехцилиндровые , а работать данные движки могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод авто по умолчанию идет передний, но более дорогие версии идут с...