Новости никола квас

Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" 7848 Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" бренды "Никола" и "Русский квас" , теперь через аффилированные юрлица вошел в процесс банкротства еще одного российского производителя — НПК "Далекс" Владимирская обл , чья продукция поставляется предприятиям Минобороны и Росатома. Банкротство "Далекса" идет еще с 2017 года, но завод все это время стабильно работал, имея 350 человек персонала. Нынешнее ЖЕ появление в нем структур "Сити Инвест Банка" арбитражный управляющий "Далекса" сразу назвал попыткой "рейдерского захвата". Такая позиция может объясняться тем, что участие юрлиц "Сити Инвест Банка" в банкротстве АО "Дека" закончилось его полной остановкой, а МВД даже завело по факту преднамеренного банкротства уголовное дело. Как следует из постановления суда, "Сити Инвест Консалт" стало третьей стороной в деле о банкротстве НПК, хотя сперва намеревалось войти в процесс банкротства сразу как истец к заводу, то есть предъявить ему некие требования. Суд это ходатайство отклонил, оставив "Сити Инвест Консалт" в деле в качестве третьей стороны без прав требований к заводу. Впрочем, даже этот статус позволяет "Сити Инвест Консалту" получать всю интересующую ее информацию о ходе банкротства НПК "Далекс", а также заявлять ходатайства и протесты. Дело в том, что в 2019 году структуры "Сити Инвест Банка" инициировали банкротство другого крупного российского производителя — АО "Дека" Новгородская обл, бренды "Никола" и "Русский квас" — и в 2020 году это предприятие полностью остановилось, распустив персонал в 800 человек.

Как сообщил представитель Роспатента Денис Савченко, заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб. По мнению аналитика, бренд может быть интересен крупным производителям напитков, таким как Coca-Cola и PepsiCo.

По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр».

Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой. Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию.

Сейчас основными производителями кваса в России исходя из представленности в крупнейших федеральных сетях являются «Очаково», PepsiCo ТМ «Русский дар» , «Вятич» «Вятский квас» и др.

Помешать этому попытался основной кредитор «Деки» ВТБ долг компании перед ним составляет 692 миллиона рублей. Банк обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин.

Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»

один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное.

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.

Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд

СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола».
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола» По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%.

Квас «Никола» меняет владельца

Арбитражная битва за квасной завод "Дека" Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру» Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола».

«Никола» опережающий

Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.

Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола».
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола».
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов Фото: Константин Чалабов / РИА Новости.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола.

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Не-кола для Николы. Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя «Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда , только глубоко национального по духу. Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3]. Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность.

Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода. Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами. Объем соответствует заявленному в маркировке с учетом предельно допустимых отклонений.

При этом возникли предположения, что либо это остатки со старых запасов, либо произошло чудо — «Дека» возродилась. Но оказалось, что оба предположения неверны, ведь изготовитель-то уже другой — на этикетке значится частная пивоварня «Афанасий» из Твери. Правда, сделан квас по заказу уже питерской компании ООО «Квасико», основной вид деятельности которой — это оптовая торговля безалкогольными напитками. Учредитель компании — физическое лицо Заур Алиев. Но дальше — больше. Оказалось, что бренд «Никола» существует не в единственном экземпляре и принадлежит разным юридическим фирмам, но которые, по всей видимости, образуют единое целое. Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов.

Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств "Деки". Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать. С августа 2021 года по конец февраля 2024-го имущество "Квасико" в виде выпускаемой ею продукции было в залоге у Сити Инвест Банка. РБК направил запрос в финорганизацию. Права на бренд "Никола" "Квасико", согласно данным Роспатента, получила в 2020 году. Перспективы спора и возвращения "Николы" на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий