Новости набор для вальцовки тормозных трубок

11 шт./компл. комплект для развальцовки труб тормозной топливной трубки Ремонтный комплект вспышки W/Набор инструментов для гибки резцов, набор зажимов, набор трубок для ремонта ручных инструментов.

Инструмент для развальцовки тормозных трубок и шлангов

Не знаю, годится-ли для реставрации, но для ремонта обычных авто я трубки обсаживаю в термоусадку на клею, чтобы не зеленела трубка. Что за термоусадка на клею? Эффект как от окраски. На фото — трубогиб? Да, очень простой и дешевый Я так понял для одного, какого-то определённого диаметра? Удачи Вам! Снял вальцовку и вижу, что конус с трещиной. Пришлось опять заказывать трубку и гнуть, по-испорченной трубке. Да мне тоже обидно стало когда уже поменял а выяснилось что можно было у нас в городе завальцевать.

Да есть компании. Но когда я к ним поехал, оказалось у них трубогиб сломался и они вальцуют молотками. По-этому купил себе набор. Классно написано, а фото так вообще супер-пупер! Видно, что с любовью… Классная работа! Качество развальцовки очень даже, как заводское. Тоже надо себе прикупить такой Jonnesway. У меня такой же только Licota.

Уровень качества у этих брендов одинаковый. Force ещё можно посмотреть Не надо смотреть «Force»! Не советую! Или если уж смотреть, то внимательно смотреть струбцину. Они часто кривые, соответственно и конус будут формировать плохо. Признаками, что нужно искать набор для развальцовки, являются: Во время экстренного торможения, при нажатии на педаль слышен весьма характерный скрип; При тех же исходящих условиях ощущается ритмичная вибрация; Тормозной путь вашей машины заметно удлиняется; Ход тормозной педали становится более свободным, она как бы болтается; Возможно подтекание тормозной жидкости особенно это видно при достаточно долгой стоянке машины на ночлеге ; Нередко наблюдается значительный перегрев тормозных барабанов и преждевременный неравномерный износ колодок; В косвенных симптомах — увод машины вбок во время прямолинейного движения. Инструмент При вальцовке своими руками обязательно потребуются специальные инструменты наподобие агрегатов для сгибания стальных листов или листогибочных вальцов. Перечисленные инструменты просты в работе, отличаются универсальностью и высокой точностью.

Клещи Существует множество инструментов, предназначенных для вальцевания. Различаются они по особенностям применения: Инструменты серии Т применяются для работы с трубами с малым диаметром 6-11 мм. Оборудование позволяет устанавливать глубину вальцовки; Инструменты серии СТ применяются для работы с элементами, внутренний диаметр которых составляет 6-11 мм за сварочным швом; Инструменты серии РТ применяются для работы с изделиями с малым диаметром 5,50 — 11,5 мм ; Инструменты серии Р применяются для работы с изделиями с большим диаметром 12-40 мм ; Инструменты серии СР применяются для работы с изделиями, представляющими собой элемент конструкции трубных толстых решеток; Инструмент серии 5Р применяется для работы с тонкостенными трубами с большим диаметром, выполненными из нержавейки или титановых сплавов. Как производится вальцовка Вальцевание своими руками бывает нескольких видов. Работа может производиться с конусом, без эксцентрика и трещотки, с эксцентриком При произведении сгиба очень важно соблюдать правила безопасности Общий смысл выполняемой работы заключается передаче на концы труб холодного состояния в отверстиях тех же конструкций. Данный метод позволяет надежно соединить все элементы, обеспечить конструкции прочность. Итак, рассмотрим этапы вальцевания своими руками фото позволят более наглядно представить эту сложную работу : Деталь устанавливается в предназначенное для этого отверстие. В этом случае между стенками изделия и стенками агрегата обычно образуется отверстие.

В норме оно не должно превышать 1 мм; Производится расширение детали. В итоге зазор должен исчезнуть. Деталь прочно фиксируется в отверстии; Внешняя поверхность, расширяясь, начинает оказывать давление на трубной барабан, вследствие чего происходит его деформация. По окончании работ трубный барабан будет вновь принимать прежнюю форму, что создаст необходимое сжимание.

Сначала трубка обрезается под углом 90, для этой операции применяют труборезы. Затем на внутренней кромке изделия под углом 45 снимается фаска. Обрезанные края при этом не должны иметь заусенцев, в полости изделия также не должно присутствовать металлической стружки и мусора. Готовая к вальцеванию трубка надежно фиксируется в зажимном блоке. Далее развальцовка осуществляется с помощью ручки струбцин или рукоятки платформы для вальцевания.

И купил немного к счастью медной трубки 4,75мм неизвестного пр-ва продавалась по метрам. При попытке развальцевать получаются трещины: Чем это вызвано, низкое качество меди? Кстати, потом попробовал развальцевать медную трубку пр-ва польской фирмы WP - трещин нету, это радует. Еще хотелось бы как-то избавиться от этих насечек, оставляемых при зажатии инструментом, может подмотать пленки перед зажатием или будет "буксовать"?

Использование трубок в конструкции автотранспорта В современных машинах используются несколько гидравлических систем с различными магистральными разводками. Одной из них является тормозная система. Двигающаяся по ней рабочая жидкость должна быть изолирована от внешней среды за счет герметичности. Нужно знать, что благодаря хорошим соединениям на стыках патрубков удается добиться высокой степени герметичности для ТС машины.

Успех надежных соединений зависит от качества развальцовки. Данная операция равномерно увеличивает диаметр одного наконечника трубки. У встречной трубки диаметр наконечника уменьшается, чтобы обеспечить завальцовку вход малого диаметра в увеличенный и удерживание пары в таком положении длительное время. Если трубки на каком-либо из участков получают механическое повреждение, то из-за разгерметизации системы приходится заменять часть магистральной проводки. На автопредприятии развальцовку делают на спецоборудовании, в котором присутствуют гидравлические, электрические и механические приводы. В гаражных условиях приспособление для развальцовки тормозных трубок чаще всего обладает механическим приводом от мускульной силы исполнителя. Читайте также: Система питания двигателя ВАЗ-2114, 2113, 2115 Предназначение тормозных труб Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок.

Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям. Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации. Предназначение и функции тормозных трубок Тормозные трубки не отдельный элемент, а важная составляющая целой системы. Они создают своеобразную магистраль, по которой движется тормозная жидкость. Их исправная работа обязательна при снижении скорости, остановке автомобиля и, конечно же, экстренном торможении. Главная функция трубок — обеспечение движения рабочей жидкости к элементам тормозной системы.

Во время этой работы они постоянно подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам. Если они выходят из строя, то нарушается работа всего механизма, а транспортное средство становится непригодным к эксплуатации. Профилактика поломки тормозных трубок Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам: Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы. По регламенту меняйте тормозную жидкость. Проверяйте герметичность креплений. Не допускайте течи тормозной жидкости.

Развальцовка, вальцовка труб

Какой набор для развальцовки тормозных трубок лучше. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Практичный инструмент для развальцовки тормозных трубок, коррозионностойкая портативная высокая прочность. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Набор для развальцовки тормозных трубок тисочного типа, проф. Для развальцовки тормозной трубки с использованием набора для развальцовки следует следовать нескольким шагам.

Набор для вальцовки трубок😎 В наличии😎

Набор для развальцовки трубок 9 предметов AIST-M 67962107-M развальцовщик медных/тормозных/кондиционера. Интернет-магазин «Канюк» предлагает купить развальцовщики для медных и тормозных трубок по выгодным ценам. Набор развальцовки трубки для развальцовки, развальцовки трубок, Набор инструментов, инструментов для, в кейсе, предметов в на сайте АвтоАльянс. Licota ATA-0061 Набор для развальцовки тормозных трубок тисочного типа, проф.

Развальцовщики

Вальцуется за 2 операции: первая операция — получается «пузырь» или «Грибок», делается оправкой. Вторая операция — заминание конусом и образование воронки. Более подробный рисунок, демонстрирующий разницу между одинарной и двойной воронкой: Теперь о том, как развальцовывать. Для начала фото набора, состоящего из отрезки, оправок, планки и струбцины с конусом: Оправка выглядит вот так: Набор нужно покупать метрический. Почему-то в продаже много дюймовых. Наш Москвичёвско-волговско-уазовский размер трубки — 6мм. Для этого надеваем её на трубку, слегка зажимаем. Прокручиваем вокруг трубки несколько раз, поджимаем, опять прокручиваем несколько раз пока не отвалится.

Как правило, лезвие для такой прочистки находится на отрезке. Можно использовать обычный стальной нож с острым концом. Для этого зажимаем планку в тиски за длинный конец, гладкими отверстиями вверх. Зажимаем в соответствующее отверстие нашу трубку почти заподлицо с поверхностью планки. Подтачиваем торец трубки напильником. Зажимаем в неё трубку с выпуском. Выпуск трубки должен быть равен высоте гурта оправки.

Если гурт 2-ступенчатый, то ориентируемся по высоте нижней части гурта. Эта нижняя часть гурта кстати бывает как меньше так и больше по диаметру чем верхняя Вот так это выглядит: 6 Смазываем штырь и прилегающую поверхность оправки тормозной жидкостью. Вставляем оправку штырём в трубку, надеваем на планку струбцину и вжимаем оправку до прилегания к планке. Снимаем оправку. Мы сейчас получили «грибок» или «пузырь». Если у нас Евростандарт, то всё готово и можно ставить трубку на машину. Снимаем оправку и заминаем пузырь конусом, находящимся на струбцине.

Вот теперь готово. Вот так выглядят 2 операции: Ну и видос, где я рассказываю и показываю как это делается: Как самостоятельно развальцевать тормозную трубку Многие мастера стремятся выполнять большую часть ремонтных работ со своим автомобилем самостоятельно. Таким образом удастся проконтролировать состояние восстанавливаемого узла или системы и быть уверенным в длительности эксплуатационного ресурса. Нередко проводится развальцовка тормозных трубок своими руками. Однако для этой операции требуется определенный комплект инструментов и некоторые навыки. Когда требуется развальцовка? При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое.

Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой — увеличение тормозного пути.

И купил немного к счастью медной трубки 4,75мм неизвестного пр-ва продавалась по метрам. При попытке развальцевать получаются трещины: Чем это вызвано, низкое качество меди? Кстати, потом попробовал развальцевать медную трубку пр-ва польской фирмы WP - трещин нету, это радует. Еще хотелось бы как-то избавиться от этих насечек, оставляемых при зажатии инструментом, может подмотать пленки перед зажатием или будет "буксовать"?

Зажимаем в соответствующее отверстие нашу трубку почти заподлицо с поверхностью планки. Подтачиваем торец трубки напильником. Это важно сделать именно сейчас, лично я часто забываю : 5 Переворачиваем планку вверх ногами и теперь зажимаем её в тиски конусными отверстиями вверх. Зажимаем в неё трубку с выпуском.

Выпуск трубки должен быть равен высоте гурта оправки. Если гурт 2-ступенчатый, то ориентируемся по высоте нижней части гурта. Эта нижняя часть гурта кстати бывает как меньше так и больше по диаметру чем верхняя Вот так это выглядит: 6 Смазываем штырь и прилегающую поверхность оправки тормозной жидкостью. Вставляем оправку штырём в трубку, надеваем на планку струбцину и вжимаем оправку до прилегания к планке.

Снимаем оправку. Мы сейчас получили "грибок" или "пузырь". Если у нас Евростандарт, то всё готово и можно ставить трубку на машину. Снимаем оправку и заминаем пузырь конусом, находящимся на струбцине.

Вот теперь готово. Вот так выглядят 2 операции: Ну и видос, где я рассказываю и показываю как это делается: Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Данное приспособление будет полезно тем, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно и поможет в ремонте тормозной системы.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан процесс сборки данного приспособления, а также проверка в реальных условиях. Зажимает металлический уголок размером 100 мм в тисках и при помощи линейки и карандаша делаем разметку, по которой нужно будет отпилить заготовку. Развальцовка тормозных трубок — это процесс, осуществление которого может в любой момент понадобиться тому, кто имеет личный автомобиль. Безусловно, выполнение этой и любой другой процедуры, сопряжённой с технологическим сервисом и ремонтом транспортного средства, всегда можно поручить грамотным профессионалам СТО, однако многочисленные водители идут иным путём и стремятся сделать все собственными руками.

Любой владелец вправе решать, кому доверять техническое обслуживание своего автотранспортного средства, при этом многие из проблем полностью можно урегулировать самостоятельно. Предназначение тормозных трубок Чтобы иметь понятную картину, для чего нужны и какую функцию выполняют тормозные трубки, не нужно их расценивать как самостоятельный компонент, следует познакомиться со всей системой автомобиля. Система автомобильного торможения функционирует таким образом: при необходимости уменьшения скорости либо при внезапном торможении шофёр выкручивает соответствующей рычаг, и поршень, пребывающий в основном цилиндре под большим нажимом, начинает отгонять жидкость по особым путям. Само же торможение либо абсолютная остановка автомобиля совершается в момент переустройства усилий давления жидкости на цилиндры колёс в противодействие тормозных колодок.

Так вот, пути, по которым поршень прогоняет жидкость к колёсам, состоят из трубок и шлангов. Вывод из режима работы детали приводит к неисправности целой системы торможения, и ваш автомобиль оказываться непригодным для эксплуатации. Неисправности трубок При плохой передаче жидкости по трубкам торможение авто совершается с запозданием, и тормозной путь возрастает практически в два раза. Кроме того, в работе системы, наиболее часто при нажатии педали тормоза, возникают посторонние звуки и некоторые импульсные перемещения.

Причиной повреждения трубок является потеря жидкости в тормозной системе. Эта потеря повергнет к перегреванию тормозных барабанов и к неровному изнашиванию колодок.

Как пример можно привести нагрев пластиковых труб для их вальцовки по радиусу.

Холодное — применяется для обработки мягких материалов, например, сталь низкого качества, алюминий и медь, а также им подобные. Оба этих метода используются как при заводской, так и при ручной обработке. Если предполагается самостоятельная работа, то лучше использовать экспандер или особый набор.

В набор должны быть включены: Труборез; Шаблоны с отверстия, различными по диаметру; Зажимы; Труборасширитель обычно конусный. Если в наборе идет конус черного цвета и он явно не имеет следов обработки, то он предназначен для работы только с водопроводной сантехникой. В ином случае — набор можно использовать по сплит-системам и при работе с кондиционерами.

Чаще всего используют три типа воронки: Стандартная — буквальный вариант, встречается повсюду; Грибок евростандарта — визуально напоминает автомобильную покрышку, да и встречается на машинах производства стран Европы; На воронке имеется двойное сложение краев — такая воронка распространена в трубопроводах автомобилей американского производства. Самостоятельное выполнение развальцовки — рекомендации В любом случае, какой бы ни был избран способ и метод развальцовки, главной задачей станет получение гладкой поверхности почти зеркальной раструба, при чем он должен быть лишен перекосов и разрывов, бороздок и вмятин, а стенки должны быть везде одинаковой толщины. От всех этих моментов в дальнейшем будет зависеть герметичность соединения.

Сам процесс лучше осуществлять не подручными средствами, а с помощью специального инструмента — в этом случае вероятность получения качественного результата значительно возрастет. Кроме того, следует заранее определиться с пределом толщины будущих стенок и не пытаться перешагнуть установленный предел. В то же время, слишком уже тонкие стенки особенно на мягких металлах могут впоследствии привести к самостоятельному образованию трещин, что приведет к разгерметизации системы в целом.

Развальцовочный инструментарий С помощью следующих инструментов возможно повысить диаметр сечения трубы в поперечнике градация приведена от простого прибора к более сложному : Железный конус с гладкой поверхностью — является любимым прибором большинства профессиональных сантехников и монтажников сплит-систем. Он представляет из себя сточенный до конусовидной формы цилиндр с отполированной впоследствии поверхностью. Принцип его работы очень прост.

Вершина конуса вставляется в нужный срез трубы и несколько раз проворачивается. Само приспособление, в силу несложности своей конструкции, обладает большим эксплуатационным ресурсом. Однако, работать с ним возможно только по мягким материалам.

Конус с трещеткой — более технологичный и сложный прибор. Принцип его работы во многом схож с вышеописанным, однако при вхождении конуса в раструб, имеющаяся трещотка упрощает процесс ввинчивания и помогает регулировать прилагаемые усилия. Экспандер — призван производить процесс развальцовки стремительно и качественно.

Его рабочая часть состоит из нескольких сегментов. Рабочая часть вставляется в раструб, после чего, оператор, сжимая рукояти экспандера, расширяет имеющийся раструб до нужной величины, растягивая трубу.

Характеристики

  • КАК РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ тормазную трубку простой способ.
  • Часто ищут
  • Набор для развальцовки трубок в Москве
  • про вальцеватель тормозных трубок спрошу -
  • Станок для развальцовки
  • Обзор труборасширителей и различных вальцовочных инструментов.

Ремонт тормозных трубок, самостоятельная развальцовка, инструменты и приспособления

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти набор для развальцовки тормозной трубок. В набор для развальцовки может входить: эксцентриковая вальцовка, ример, труборез, труборасширитель и пружины для изгибания труб. Набор предназначен для резки и развальцовки трубок из меди, алюминия, латуни, нержавеющей стали. Набор Для Развальцовки Тормозных Трубок 5-19 Мм 8Пр. Универсальный Автоdело 40409 АвтоDело арт.

Как развальцовать тормозную трубку своими руками: инструкция, инструмент, видео

  • Часто ищут
  • Развальцовыватель тормозных трубок
  • Наборы для развальцовки и резки тормозных трубок
  • Когда необходима?

Инструмент для развальцовки трубок

Внутренняя кромка трубы зачищается чем-то заострённым, вполне сгодится и обыкновенный ножик. Торец немножко подпиливается напильником. Надевается штуцер. Резьба гайки должна быть ориентирована к концу трубки, а не к ее телу. Печать вкручивается с расплющиванием окончания трубки. Здесь главное — не переусердствовать и не плющить очень глубоко. Штамп сбивается, и вместо него устанавливается конус.

Его необходимо вкручивать осторожно и без перекосов. Итогом должна стать окольцованная гайкой трубка с держателем на конце. Отделанная трубка устанавливается вместо сломанной части, в систему заливается тормозная жидкость, далее прогоняется по ней. Автомобиль и система испытываются на неполадки. Выяснив, как самостоятельно развальцевать патрубки, обеспечьте себя минимальным количеством аналогичных работ на будущее. Для этого установите на специальное место медную трубку.

Уверяем, что вспоминать о развальцовке вам нужно будет гораздо реже. Даже при весьма активной эксплуатации машины ранее чем через 3 года она вам не потребуется. Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки К плюсам самостоятельной развальцовки можно причислить то, что не нужно платить кому-то за работу. Из минусов нужно отметить то, что ваш механизм может понадобиться всего раз. Исключение, если вы приобретаете подержанные авто с огромным пробегом, которые находились в плохих, негативных обстоятельствах либо были в авариях, и достаточно часто их меняете. Делать ремонт по инструкции самому либо поручить профессионалам, приходится решать персонально, однако следить за состоянием всей тормозной системы и патрубками необходимо постоянно.

Итак, подводя итог, можно отметить, что работа по развальцовке патрубков не очень трудоёмкая и сложная.

С пластической деформацией меди от давления гайки. А зачем же в авто делают второй бортик?

И в чём же отличие от «для воздуха» ха-ха? А затем что в авто и прочей подобной технике сильные вибрации и изгибающие усилия на соединительные трубки. И по типу кондиционера они с одним бортиком они будут чаще ломаться под гайкой.

Делают для прочности и гибкости соединения возле гайки. А требования к герметичности на порядок ниже чем для фреонов. Чуть ли не на уровне гелия.

Они даже через маслобензостойкую герметичную резину утекают довольно быстро ну быстро это относительно-в авто этого никто не сможет даже заметить :.

Наиболее важное, что развальцевать можно своими руками. Для высококачественного исполнения этой работы необходимо купить специальное приспособление, именуемое «развальцовщиком». Такой комплект для развальцовки трубок имеет приемлемую цену, и в нем можно увидеть: труборез; клещи; штампы. Можно купить набор в любом автомобильном магазине, его стоимость — копейки по сравнению со стоимостью работы на станции технического обслуживания.

Станок для развальцовки При приобретении прибора для развальцовки необходимо концентрировать внимание на изготовителе и стоимости. Наиболее дешёвые комплекты лучше не приобретать, так как их качество не способствует продолжительной эксплуатации. Этот метод ремонтных работ обойдётся дешевле, чем в автомастерской. Виновником внепланового износа патрубков считаются коммунальные службы. Разные химические реагенты и соли, щедро рассыпаемые для борьбы, к примеру, с гололёдом, в несколько раз стимулируют ржавление сплава и сокращают отпущенную производителем продолжительность работы многочисленных элементов.

И ещё один фактор, заставляющий часто заниматься тормозной системой, — печально прославленные отечественные дороги. При нагрузке трубки деформируются и лопаются. Все совместно приводит к тому, что составляющие выходят быстро из строя. Самостоятельная развальцовка Более дешёвым способом является производство самодельного аппарата, а не приобретение набора для развальцовки тормозных трубок. При стремлении и минимальном умении работать руками ничего трудного в этом нет.

Для начала следует сделать основание станину для крепления частей. Можно составить её из двух металлических уголков. Порезать уголки необходимой длины шлифующей машинкой, высверлить в них 2 отверстия для крепления болтами. Это совершается за 15 минут. Собрав станину, необходимо сделать отверстия под трубку и убрать фаски на сверлильном станке или дрелью.

Наиболее сложным является производство пуансонов оправок.

Порезать уголки необходимой длины шлифующей машинкой, высверлить в них 2 отверстия для крепления болтами. Это совершается за 15 минут.

Собрав станину, необходимо сделать отверстия под трубку и убрать фаски на сверлильном станке или дрелью. Наиболее сложным является производство пуансонов оправок. Можно заказать их токарю.

Если вы решите приобрести набор для развальцовки патрубков, не стоит брать самые дешёвые имеющиеся на рынке альтернативы. Да, можно брать приспособления рублей за 800, однако они наверняка будут одноразовыми частями. Определено, что более или менее высококачественный набор для развальцовки трубок не может стоить дешевле 2000 рублей, а то и дороже.

Зачастую тело трубки остаётся целое, но структура ее головки разрушается. Могут быть и прочие виды поломок: коксование резьбы в результате попадания на неё жидкости; загрязнение соединений и т. В подобных ситуациях, в случае если позволяет протяжённость, можно попросту отрезать специальным инструментом дефектную часть.

Можно сменить трубку целиком, если реализовать следующий ремонт. Порядок работ Труборезом отрезается необходимый кусок трубки. Взамен конуса устанавливается штамп, соответствующий по сечению трубке.

Внутренняя кромка трубы зачищается чем-то заострённым, вполне сгодится и обыкновенный ножик. Торец немножко подпиливается напильником. Надевается штуцер.

Резьба гайки должна быть ориентирована к концу трубки, а не к ее телу. Печать вкручивается с расплющиванием окончания трубки. Здесь главное — не переусердствовать и не плющить очень глубоко.

Штамп сбивается, и вместо него устанавливается конус. Его необходимо вкручивать осторожно и без перекосов. Итогом должна стать окольцованная гайкой трубка с держателем на конце.

Отделанная трубка устанавливается вместо сломанной части, в систему заливается тормозная жидкость, далее прогоняется по ней. Автомобиль и система испытываются на неполадки. Выяснив, как самостоятельно развальцевать патрубки, обеспечьте себя минимальным количеством аналогичных работ на будущее.

Для этого установите на специальное место медную трубку. Уверяем, что вспоминать о развальцовке вам нужно будет гораздо реже. Даже при весьма активной эксплуатации машины ранее чем через 3 года она вам не потребуется.

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки К плюсам самостоятельной развальцовки можно причислить то, что не нужно платить кому-то за работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий