В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы.
Кто снимался в фильме «На луне»
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- Фильм "На Луне" (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского
- Рецензия на фильм «Первые на Луне»
Где снимали фильм на луне с балуевым
Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна!
Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке!
Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо?
Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые? Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим. А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается?
Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется?
Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними?
Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке?
Новости В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода. Отец решает отправить сына на перевоспитание в северные края, где ему предстоит пройти ряд испытаний, которые делают из него человека.
То есть пареньку приходится и лес валить, и с поленницами дров сражаться, и заимки от чужих нечистот отскребать. При таких обстоятельствах в эволюцию персонажа поверить гораздо проще. Впрочем, «Холоп» — далеко не единственный соперник фильма Кончаловского. В прошлом году в конкурсной программе 41-го ММКФ участвовал потрясающий якутский проект «Надо мною солнце не садится», снятый Любовью Борисовой примерно на ту же тему юный блоггер ссорится с отцом и оказывается в одноместной халупе на крайнем Севере в компании ветхого старца, который его постепенно меняет ; много перекличек у «Луны» и с картиной «Двое» Тимофея Жалнина побег от цивилизации, мощь тайги, выживание двух людей в дикарских условиях и так далее. Список можно продолжить, но дело даже не в конкретных названиях.
Просто после знакомства с таким количеством «родственников» проекту Егора Кончаловского катастрофически не хватает оригинальности, и его невольно воспринимаешь как переливание из пустого в порожнее. К тому же в фильме довольно много неточностей и общих мест.
Насколько могли, мы протянули женский образ, было искушение увеличить, но поверьте, мне и так было трудно смонтировать фильм. Мы считали, считали, вроде все подсчитали, вроде лишнего ничего не снимали. Потом смонтировал и получилось 2,5 часа, а нужно 1 час 30 минут. То есть час пришлось вырезать. И слава Богу, фильм стал плотнее. Судя по почти финальному монологу отца Глеба, вы еще чиновников по-человечески пожалели?
Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею. Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать.
Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место. Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача.
Премьера фильма "На Луне"
Не сидел - не мужик. Можно было бы назвать «На Луне» просто более или менее неплохим триллером с сомнительной моралью, на один раз, и, в общем-то, забыть о нем. Но все-таки интересно выяснить: откуда же такое сюжетное совпадение с «Холопом»? Случайно оно? В обоих фильмах безответственный и равнодушный повеса - финальный плод окончательно развращенного «цивилизованного» общества. Отец уже не может сладить с сыном, потому что сам же и виноват, погрязнув в коррупции. Законы не справляются, общественный договор теряет силу. Нет, приходят к выводу и Кончаловский, и Шипенко: за правдой надо идти в глушь, в дремучую древность. В «Холопе» сами старинные порядки исправляют дело. По Кончаловскому - там живет фигура настоящего отца, жестокого, но при этом «добрейшего».
Который может все поправить: сперва наказать, а потом и простить. Главное, чтобы он тебя признал. Назвал «не фуфлом».
Картина в жанре молодёжного фэнтези. Действие её будет развиваться в разделённой условно на две части вселенной, в одной из которых живут эммеры — сверхлюди, умеющие управлять эмоциями других людей. Обитатели второй половины — в некотором смысле паразиты. Главная героиня — биологическая дочь эмера по имени Катя.
А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые? Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим. А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается? Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке? Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт.
Три месяца учился произносить это слово. И здесь мы должны начать и закончить снимать наше кино", - комментирует очередной видеоролик на своей странице в Инстаграм Егор Кончаловский. Как отметил режиссер, в Лахденпохском районе съемочная группа проведет ближайшие недели. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев.
Комментарии
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Под знаком луны где снимался
- «На Луне» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Александр Балуев
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Премьерные показы новой работы кинорежиссера Егора Михалкова-Кончаловского фильма «На Луне» состоялись в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают 19 февраля СМИ. В ролях Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев, Федор Бавтриков, Степан Лапин, Варвара Комарова, Сейдулла Молдаханов. В Петербурге, как уже сообщал , снимают фильм «Самая большая луна» со Светланой Ходченковой и бывшим лицом Yves Saint Laurent, польской моделью Симоной Куст. Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Александр Балуев фильм на Луне.
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Почему в карельской глуши, где совсем не ловит сеть, парень забирается на дерево и без перебоев общается по видеосвязи? Но со смертью маститого кинемаграфиста планы на проект изменились. В итоге сценарий был сильно изменен, и Кончаловский признается, что даже не помнит, как выглядел изначальный вариант. При ответе на вопросы журналистов он рассказал о своем видении проблемы: «От многих молодых людей просто откупились родители… Я пытаюсь влезть в голову 18—20-летнего… Не знаю, как собрать молодое поколение. Я смотрю на них с тревогой». Потому режиссер делает попытку подсветить подростковый цинизм, нигилизм и безответственное отношение к жизни рассуждениями главного героя о естественном отборе и ненадобности последнего шанса. Дескать, если совершил ошибку — так тебе и надо, сам дурак. На протяжении фильма Дед пытается популярно объяснить дерзкому протеже, что реальный уклад вещей чуть менее прост, очевиден и однозначен: то ледяной водой окатит, то одного в лесу оставит, то тушенку жрать запретит. Неформальные встречи с местным блюстителем закона тоже добавляют пикантности «лунным каникулам» Глеба. Прекрасная, но не всегда дружелюбная к человеку природа Карелии становится уместной декорацией для драматургических конфликтов.
Съемочная группа работала в маленьком городке Лахденпохья недалеко от границы с Финляндией, и капризы погоды, в течение нескольких часов сменяющей высокие сугробы зеленой травкой и весенним солнышком, сыграли только в плюс аутентичной атмосфере картины.
Молодому человеку приходится жить вместе с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком актер Александр Балуев.
На перевоспитание молодой человек был отправлен в глухие леса к суровому отшельнику, который, конечно же, никакой не Макаренко, а даже совсем наоборот, с весьма темным прошлым. Кому-то зачин напомнит «Холопа». Только там про то, что и из мажора можно сделать человека, рассказано весело и задорно, и это принесло ему рекордные 3 миллиарда. Никакой рекламной суеты, никаких популярных красавцев-сербов на экране лишь матерый Александр Балуев, радость для тех, «кому за…», дебютант Иван Архангельский да никому неведомый узбек Сейдулла Молдаханов , никакой деревенской любви, да и название — обманка. Оказывается, Луна — это место, затерянное где-то в лесах необъятной нашей родины. В итоге всего 50 сеансов по Питеру.
Остается надежда на стриминг-каналы, что они не пропустят это действительно хорошее, вдумчивое кино с месседжем, что человек все-таки не рождается скотиной, хотя нас и убеждают в этом с удивительной настойчивостью.
Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться ещё в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу.
Именно у него и «прячут» Глеба.
«На Луне»: Александр Балуев учит мажора морали и этикету
Александр Балуев фильм на Луне. Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. Главная» Новости» Где снимали на луне с балуевым фильм. Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году.
НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли
С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотреть онлайн фильм На Луне (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Александр Балуев
Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик.
Главным соперником, конечно, оказался «Холоп»: даже по беглому пересказу видно, что «Луна» и комедия Клима Шипенко находятся в кровном родстве. Можно даже сказать, что Егор Андреевич снял драматическую версию «Холопа»: у них и завязки идентичные, и сюжетный стержень один и тот же — в обоих случаях речь идет о перевоспитании зарвавшегося отпрыска, отправленного папенькой на Кудыкину гору. Только в комедии Кудыкиной горой оказывается фейковая деревушка XIX века, а в драматическом двойнике — условная сибирско-карельская глушь с непролазными лесами и вековыми озерами. При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад. Так что схожесть проектов объясняется, скорее всего, запросом общества, которому давно осточертели китчевые «шалости» золотой молодежи. И в этом плане фильм Кончаловского честнее своего конкурента: если героя «Холопа» отправляют, по сути, на дорогущий курорт, где его развлекает труппа из ста актеров и единственной неприятностью является хозяйский кнут, то персонаж «Луны» вынужден проходить полный курс трудотерапии без всяких поблажек. То есть пареньку приходится и лес валить, и с поленницами дров сражаться, и заимки от чужих нечистот отскребать.
Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21]. Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61]. Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22]. Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22]. Съёмочная группа предлагает массу вариантов того, что могло случиться с Харламовым, показывая его маршрут, проходящий через острова в Океании, Китай и Монголию, но поскольку его героическое прошлое — вызов норме, по возвращении в СССР он всё же на какое-то время оказывается в психлечебнице, что звучит «очень убедительно» [63]. Немченко пишет, что «правду отношений» между советскими людьми подкрепляют видеоматериалы допроса медсестры, заботившейся о Харламове: из её показаний формируется образ волевого человека, который не просто готов к любым испытаниям, но и стремится найти истину даже путём составления писем в ЦК компартии. Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63]. И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58]. По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека. Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью». Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr. Ковалов сравнивает странствия Харламова с «Одиссеей» [17] , а намёком на его попытки вспомнить прошлое считается эпизод в гримёрной, когда он стирает с лица грим и с изумлением смотрит на своё отражение в зеркало, как бы не узнавая себя [12]. Маршрут Харламова из Чили на родину, по мнению Леонида Кляйна, «пародийно» напоминает реальные маршруты перелётов Валерия Чкалова и дрейфа парохода « Челюскин » [13]. Ханиф Фаттахов [ править править код ] Персонаж Ханифа Фаттахова, по словам режиссёра, появился после переработки сценария: Федорченко сделал его единственным выжившим членом отряда космонавтов, от лица которого и велось повествование [3]. Немченко противопоставляет образу русского Ивана Харламова образ именно татарина Ханифа Фаттахова: если о происхождении Харламова неизвестно вообще ничего, то Ханиф рассказывает, что был беспризорником из Казани; если Иван по профессии лётчик со множеством подвигов, то Ханиф — водолаз, проплывший из Ленинграда в Кронштадт и установивший рекорд по пребыванию в ледяной воде [22]. Ковалов также пишет, что образ Фаттахова представляет собой сочетание образов хитроумного Одиссея , который «переплыл море» в фильме упоминается его заплыв в ледяной воде из Ленинграда в Кронштадт , и Шахерезады , которая рассказывает о легендарных деяниях [17] : Фаттахов как единственный выживший участник проекта рассказывает историю о Харламове, которая звучит из его уст предельно правдиво [22]. Работа Фаттахова бутафором в зоологическом музее, сводящаяся к созданию механических моделей насекомых, может считаться метафорически попыткой оспорить цитату « Рождённый ползать летать не может » из « Песни о Соколе » Максима Горького , выраженную в виде репрессий над участниками проекта [41] , а воспоминания — исповедью о «героическом прошлом» и «преданной дружбе». Немченко, Ханиф не только выступает главным свидетелем, но и сам узнаёт многое из архивных материалов, показанных съёмочной группой [22]. Сообщение о смерти Ханифа Фаттахова во время съёмок фильма, которое оглашает закадровый голос, показалось журналисту Василию Корецкому «смешной, но злой» шуткой на тему устранения свидетелей [20].
И здесь мы должны начать и закончить снимать наше кино", - комментирует очередной видеоролик на своей странице в Инстаграм Егор Кончаловский. Как отметил режиссер, в Лахденпохском районе съемочная группа проведет ближайшие недели. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Правда, о чем будет кино, не рассказывает.
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». 18 февраля в 19:00, в рамках «Ленфильм-клуба», состоится закрытый показ нового фильма Егора Кончаловского – «На луне». Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Сейдулла Молдаханов и др. Описание. Главным героем картины «На Луне» является молодой парень Глеб 一 избалованный сынок богатого и высокопоставленного отца.