Новости моремания отзывы

Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Отзывы Моремания, кафе-магазин. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной.

Результаты поиска

  • Вакансии компании
  • Время работы
  • 8 ресторанов «Моремания»
  • Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались. Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок. Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места. Отправлено 8 лет назад От filippovaaa1985 Like Мне нравится В жизни я не пила кофе вкуснее. Знаете, в первую очередь возьмите не рыбу, а кофе латте, капучино! Я прихожу в мореманию в основном за ним. Советую попробовать ланчи, всего 300 рублей.

Порции достойные. Рыба вкусная, часто беру камбалу. Плюс, они вам сразу могут ее приготовить. Вкуснейшие макаруны!!! Еще брала треску в кляре, тоже очень вкусно. Единственное- в выходные, очень много народа и нет свободных мест.

Корпоративная квартира наверно ещё хуже, дай бог что меня миновала эта чаша: Насчёт работы, говорят одно, на самом деле другое, слишком много требований к такой зарплате, крысы, неуважение, как будто театр пустых душ, каждый куда то стремится пренебрегая другими, хотя и не понимает что он делает хуже себе и своей команде, эгоизм в общем сплошной, [О. Я понимаю её за всеми не уследишь да и крыша поедет, так что это норма. Виноваты все, все берут с друг друга пример что можно вести себя как конечная [censored] Нормальным справедливым людям это лишь испытание из которого они вылетят как пробка от шампанского, а кто там остаётся это такой отстойник «темной энергии».

По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

К услугам автомобилистов — удобная парковка торгового центра. Для малышей приготовлены стульчики и детское меню. С понедельника по пятницу готовят бизнес-ланчи. Моремания на Кутузовском проспекте — прекрасная возможность оценить всё богатство рыбной кухни и стать её поклонником надолго.

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Работа по 12-13 часов, на ногах. Но в компании это понимают и не позволяют лишний раз переработать, только по согласованию с руководством и в случае производственной необходимости. Но это может минусом для заядлых трудоголиков. Опять же работа с людьми, а люди разные. Бывает, что некоторые сотрудники перекладывать свои обязанности на коллег. Но опять же ничего сверхъестественного нет, все минусы точно такие же как и в других общепитах. Зарплата: белая.

А всё, в общем-то, почему?! Потому что еда свежая, вкусная, качественная и чуть ниже по стоимости чем морской ресторан, к примеру. В этом месте формат частичного самообслуживания. Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям».

В субботу 14.

В ожидании свободного столика провели около 15 минут. Очередь движется медленно. Если вы в первый раз что-то забыли, то придётся снова встать в конец. Цены реально низкие. Выбор еды большой. В наличии недорогой алкоголь. Почти все вина дешевле 1500 рублей за бутылку. Есть позиции ниже 1000 рублей.

Порядок выдачи блюд совершенно не соблюдается, о чём сразу предупреждают при заказе. Что первым приготовят, то и принесут. Итак, вот что мы взяли: Тартар с тунцом и авокадо "Моремания" Тартар из тунца за 349 рублей Тартар из тунца за 349 рублей Подаётся на подушке из кубиков авокадо с ржаными гренками, одна из которых определённо подгорела. Тем не менее, тунец отборный, свежий, мясистый, без кисловатого привкуса, белые прожилки не ощутимы. Капли бальзамического соуса от рыбы не отвлекали. Оценка "5". Тартар из фарерской сёмги.

Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции.

Отзывы к Моремания

  • Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя | 360°
  • Нейтральные отзывы
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
  • ‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы
  • Отзывы к Моремания

Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя

Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные!

Все отзывы

  • Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
  • Информация
  • Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
  • Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
  • Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
  • ‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы

Моремания на Покровке

Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан.

Моремания на Менделеевской

В этом месте формат частичного самообслуживания. Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным.

Есть возможность купить и морепродукты домой. Периодически посещаем и опять пойдем. Дети просят. Г Гена на месяц назад на Yandex Стандартная моремания, с большим выбором морепродуктов, приятным и улыбчивым персоналом, средними ценами. Посещаю не часто, так как имеется один небольшой минус - расположение.

А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет.

Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут. Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16. Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность. Ксюша После посещения этого заведения на ул.

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно. Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда.

Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят! Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги. ВК: Какую рыбу дети любят есть?

Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства. ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей. Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство?

ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто. ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять. ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть.

Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы. Изначально мы хотели отработать все технологии на Подмосковье, а потом уже двинуться на Москву, но пришли к убеждению, что пока так не получится, потому что не позволяет персонал. ВК: Финансово или управленчески мы можем хоть 40 «Мореманий» открыть, но где мы возьмем столько людей?

В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование.

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. По результатам проверки в отношении ООО «Валькирия» составлен протокол по ст.

Периодически посещаем и опять пойдем. Дети просят. Г Гена на месяц назад на Yandex Стандартная моремания, с большим выбором морепродуктов, приятным и улыбчивым персоналом, средними ценами. Посещаю не часто, так как имеется один небольшой минус - расположение. На машине добраться легко, но если вы на общественном транспорте - проблематично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий