Новости моремания отзывы

Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. Отзыв оставлен клиентом Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить.

Моремания NEXT

Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской.

Прям бомба! Я в восторге! Отличные рестораны и по оформлению и по уровню обслуживания и интерер, все на высшем уровне для такой ценовой категории 5 из 5! Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами.

Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать. Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели. Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1! Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания. Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло.

Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное. Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо.

Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2. Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает!

Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ. Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение.

Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто! С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно.

Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него. Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень? Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах. Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м.

Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование. Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал. Ответить Лорд1, 03 февраля 2023 в 16:42:20 Решил все таки скачать, подумал, что модно заранее заказать, что бы не ждать, но нет, такого не придумали, есть на вынос. Не обнаружив, там возможности заказать заранее, удаляю приложение. Ответить Mr uh, 03 февраля 2023 в 16:40:31 На горячей линии мне сказали, что в приложении можно забронировать стол, но это оказалось не так. И зачем я скачивал это? В ресторан больше не приду, доверие потеряно Ответить Devolper ios, 03 февраля 2023 в 15:41:30 Дизайн рисовал школьник, и пользоваться не удобно.

Вы первые где я увидел заказ в ресторане через приложение. Жалко что вы забросили развитие самого приложения. Ответить Все псевдонимы заняты 2000, 03 февраля 2023 в 09:29:41 На этапе когда нужно ввести последние четыре цифры звонка все время повторно выскакивает окно для ввода словесного кода после чего цифры звонка уже не проходят и появляется ошибка. После 3-4 попыток уже не отправляло звонок и предлагало обратиться к официанту Ответить Устинович, 02 февраля 2023 в 05:32:22 Не важно что вы закажете, креветки, лангустины или осьминогов. Все блуда имеют один вкус ЖИРА. Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1. При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще? Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу!

Зачем тестировать, если можно запустить и так? Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда. Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м. Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т. Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего. Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду.

Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка. При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот. Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение! Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает. Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском.

Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться. Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды…. Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается. Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться. Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An.

Ну а потом они везде. Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь. Не возможно воспользоваться доставкой. Пишет не верный формат email. Но строки с email нет вообще! Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное.

Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения. Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое? Ответить Нна103, 23 июля 2022 в 11:34:39 Скачали приложение чтобы сделать заказ в ресторане, не на одном из телефонов не удалось выполнить авторизацию. Даже администратор не смог помочь, пришлось всей компанией покинуть ресторан. Ответить George ty cowboy, 09 июня 2022 в 09:09:30 Ребят, у вас проблемы с обновлением статуса оплаты заказа и, соответственно, со сроками исполнения заказов Ответить Elenia- kisseleva, 08 июня 2022 в 01:10:47 Как ни пыталась, не удалось пройти авторизацию. Робот не звонит, смс не приходит. Перезаходила несколько раз - безрезультатно Ответить Denis. Закрыл приложения не входя в клиент и не проводя оплату, потом как дурак сидел со всей семьей и ждал когда приложение наконец даст оплатить картой - выдавало сообщение Иннициирован процесс оплатой СБП.

Очень сырой функционал. Ответить Lika, 07 июня 2022 в 21:04:46 Максимально неудобное приложение. При поиске блюд постоянно произвольно открывается вкладка с конкретным блюдом. Очень раздражает. Ответить Endrain, 07 июня 2022 в 11:20:56 Приложение не понимает разницы между тапом и скроллом, постоянно происходят переходы на карточку блюда при прокрутке меню. Ответить Ulisna, 07 июня 2022 в 01:12:04 Приложение неудобное жесть, при скролле чувствительность зашкаливает, нет калорийности продуктов, из уже сделанного заказа нельзя провалиться в описание блюда Ответить Glvisuals, 06 июня 2022 в 21:08:13 Пожалуйста почините интерфейс приложения. При скролинге открывается карточка товара, на которой остановился палец. По 10 ложных срабатываний за раз. Ответить Ajuwuebdjs, 06 июня 2022 в 15:11:57 Приложение работает отвратительно. СМС авторизации не приходит, кофе добавить в заказ невозможно, вылезает меню выбора молока, которое неактивно.

В итоге заказ делал через кассу. Ответить Mawi chii, 06 июня 2022 в 06:18:37 Не могу войти в приложение, не приходит смс и звонок служба поддержки не отвечает. Что делать? Я хочу есть Ответить Nykit, 02 мая 2022 в 22:42:11 Приложение очень недоделанно. После заказа нельзя увидеть даже дату, на которую оформлен заказ, только временной интервал и все. Нет возможности корректировки заказа. Ответить Iiiiiiii86, 02 мая 2022 в 14:58:39 Приложение не работает По телефону заказ не принимают, говорят скачивайте приложение. И говорят звоните разработчикам! Вы больные? Ответить Орликат, 11 апреля 2022 в 17:45:21 Заведёте на мичуринском проспекте.

Порции суши микроскопические. Уровень работы официантов-постучали со дна морского океана, что в духе компании Ответить Evg123123, 11 апреля 2022 в 10:16:09 Ужасный сервис, один раз принесли испорченных ежей. В другой раз тупо не доставили заказ И в дополнение, прочитал отзывы про вкусно. Да - вкусно. Но до первого отравления! Ответить Asd321243, 11 апреля 2022 в 06:54:06 Кухня вкусная, не буду о мелочах. Более убогого приложения давно не встречал. Начиная с авторизации, так и не смог авторизоваться и заканчивая доставкой, которая тоже не заработала. Увольте своих криворуких программеров. Жуть, думал такого убожества в приложениях уже не осталось.

Ответить Deemetry, 11 апреля 2022 в 06:05:49 1. Приложение отвратительно работает. Спасибо за то что оно есть; позволяет сделать заказ и оплатить его через Apple Pay. Но со всем остальным все сложно. Оно не дает оставить отзыв к заказу «что-то пошло не так». Но зато чаевые принимать никогда не отказывается интересная расстановка приоритетов, кстати. Поэтому пишу отзыв об этом именно здесь. У Вас невкусный соевый соус, что негативно влияет на качество восприятия вкуса пищи. Если использовать Ваш соус - на вкус не очень. Поэтому мы используем свой соус Киккоманн - с ним намного лучше о том, что качество соевого соуса настолько влияет на вкусс роллов я узнал именно благодаря Вам.

Раньше даже не задумывался, так что спасибо за опыт. В меню только рыбные блюда. Я понимаю, это концепция заведения, которая видна даже из его названия, но… это все же недостаток. Жена часто уговаривает заказать Тануки вместо Моремании, потому что в Тануки можно заказать тяхан с курицей или рамэн с говядиной а то и что-нибудь с беконом. То есть это действительно объективная причина, которая мешает делать заказы чаще. Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом.

Рейтинг заведения 4. Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 2000 руб.

Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн,....

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.

«Мореманию» закрыли за антисанитарию

Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

Our company produces red fish eggs brands Severnaya, Alyi Zhemchug, Shestisotaya and delicious red fish Gustafsen brand, which are available in all retail chains of the country. Everything sold and served in Moremania shops and restaurants is made of the best fish at our plant in Moscow region, following strict manufacturing standards. Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow.

We tried to make every dish unique and took our time to perfect every recipe. The best and the most delicious version is now on our menu. Cozy ambiance Our shop assistants and waiters love fish and will always help you make your choice.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом.

Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Что у этих людей с нормами вежливости и знанием права? Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"???

В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

Спрашиваю у официанта, принят ли заказ. Официант ушёл выяснять. Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут.

Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут!

Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16.

Отзывы о Кафе-магазине Моремания на Митинской улице 2. Взяли сашими из тунца, вяленую камбалу, какие - то роллы и пиво Черновар. Всё было вкусно, НО... Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам.

Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды

Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. какая еда, что понравилось. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow.

Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления

Люблю креветки васаби и тартар из лосося. В Океании находятся в фудкорте, рядом с фастфудами. Несмотря на такое соседство уровень блюд очень даже ресторанный. Всегда много людей, не всегда есть столики. Десерты, супы, салаты и рыба домой - прекрасные.

С бургером меньше мне везло полезно? Оригинальное приготовление блюд и интересное сочетание вкусов. Много посетителей, нужно ждать когда освободятся места, но ожидание стоит того. Не всегда есть свободные места, так как очень вкусно и не дорого можно поесть морских вкусняшек.

Обслуживание очень хорошее, все быстро. Мне очень нравится, когда нет мест или тороплюсь, то беру с собой, очень удобно! Рекомендую всем! Заказали сырники и омлет с крабом.

Сырники принесли с отчётливым запахом рыбы, который был бы очень кстати, если бы речь шла о любом другом блюде из их меню. Омлет не несли больше 20 минут за это возвращают деньги за блюдо и принесли только после моего напоминания. Однако, стоит отметить, что за свои косяки ребята отвечают и сырники нам поменяли на другие без запаха рыбы, а деньги за омлет вернули. Но, к сожалению, когда идёшь в заведениеза завтраком, планируешь сделать это с комфортом, а в этот раз этого не случилось.

Надеюсь, что это был лишь плохой день для ребят и такая ситуация не является обычным делом. Единственный минус очень мало посадочных мест, желающих вкусно покушать приходиться стоять и ждать, когда освободиться места полезно? Местом ужина выбрали Моремания ст. Метро "Славянский бульвар" ТЦ Океания.

Так как дети у нас привереды в еде у старшей дочери аллергия , мы едим без соусов, приправ. В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя. Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники.

Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные. Принесли кофе. Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый.

Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится.

Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома.

Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, сотрудники которого провели эпидемиологическое расследование.

В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки», — говорится в сообщении.

Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий