Монгол — Съёмочная группа фильма [24 чел.] Режиссёры. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра».
Монгол: актеры и съемочная группа
Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра». Новости по теме. Смотрите онлайн Монгол 1 ч 48 мин 58 с. Видео от 21 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Все актёры и их роли в фильме " Монгол". актёры, персонажи и роли.
Монгол фильм (2007)
Главную роль в фильме «Монгол 2023» сыграет известный актер Джеймс Боуси. Фильм расказывает о жизни Чингизхана с 9 лет до зрелости и объединения всех монголов. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. актёры, персонажи и роли. Сильнейший фильм, сцены боев просто на высшем уровне, актеры играют на ура,музыка сопровождающая великолепная,а сколько фраз умнейших и мудрых в меня высший бал за фильм, один из моих любимых исторических фильмов это Монгол. Монгол: актеры и создатели фильма.
Пять премий «Ника» взял фильм «Монгол», где в одной из ролей снялся алтайский актер
Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой. В ролях.
Почему это случилось? Каким образом? По идее, задача фильма — нам об этом поведать... На таком же уровне дается ответ на самый интересный, интригующий вопрос: как Темуджину удалось собрать вокруг себя людей и создать сильное государство? Как он там ходил, убалтывал и рекрутировал народ?
Весь фильм Темуджина разлучают с Борте, и он пытается с ней воссоединиться. Его первый боевой поход был затеян из-за того, что его жену похитило враждебное племя исторический факт. Он пришел к своему названному брату, хану Джамухе, и сказал: "пошли спасать Борте".
Скачут, оправдывая пятнадцатимиллионный бюджет, многотысячные армии, цветасто расстилаются запредельные монгольские пейзажи, льется непонятная внутренне-монгольская речь — в кинотеатрах пойдут два варианта, дублированный и с субтитрами. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Подробно, с расстановкой рассказывая о молодых годах своего героя, Бодров, насколько можно понять, следует рукописной «Тайной истории монголов», созданной спустя несколько лет после смерти Чингисхана. Следует настолько бескомпромиссно, что практически в лоб излагает всю средневеково-мракобесную линию про общение героя с богом Тенгри в образе серого волка, про предсказания, откровения и предчувствия. Из-за этого и еще из-за совершенно сказочной на вид картинки «Монгол» местами напоминает даже не историческую фантазию, а фантастическую сказку из не знавших компьютерных эффектов 80-х — вроде «Бесконечной истории».
Но, как в наполовину раскопанном кургане, археологический слой сказочной притчи про полубожественного героя не заслоняет тут слоя щедро снятого биографического кино — и именно к нему возникают вопросы.
Актеры прошли специальное тренировочное обучение, чтобы наиболее реалистично воплотить передачу боевых навыков древних монголо-татарских войск. Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана.
Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды.
Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов.
История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана. В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу.
Фильм Монгол (2007) - актеры и роли
Пришлось организовывать их приезд из Казахстана во Внутреннюю Монголию, где проходили съёмки. Всадники не были актёрами, и на их обучение работать в кадре ушло 2 месяца. В перерывах между съёмками многие статисты употребляли спиртное, что нередко приводило к ссорам между представителями разных народов. Авторы фильма купили несколько футбольных мячей в надежде отвлечь людей от алкоголя. На какое-то время это помогло, но вскоре статисты вновь потянулись к бутылке. После этого второму помощнику режиссёра пришла в голову мысль нанять певиц и танцовщиц. Их привозили к месту съёмок, где они выступали перед статистами в перерывах между съёмками массовых сцен. Проблема была решена.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Да, многим в такой ситуации захотелось бы навести порядок! Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями.
Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов. Смонтирован «Монгол» Заком Стэнбергом, склеившим все «Матрицы» , но для этого дела, похоже, специально посмотревшим «Антикиллера-2». Массовку и второстепенных персонажей играют казахи и монголы, кровного брата героя, злочинного Джамуху, — большая китайская звезда Сан Хонглей. Самого — звезда японская, Таданобу Асано.
Документальные Монгол «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица.
Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его пытали и предавали.
Монгол фильм 2007 актеры и роли фото
«Монгол» — эпическая историческая драма российского режиссера Сергея Бодрова-старшего о становлении великого правителя Монгольской империи Чингисхана. Новости по теме. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст. Монгол — Съёмочная группа фильма [24 чел.] Режиссёры.
Фильм Монгол (2007) - актеры и роли
Актеры и роли к фильму Монгол (2007) Подробная информация на нашем сайте. клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол. МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов.
Монгол - актёры, персонажи и роли
Смонтирован «Монгол» Заком Стэнбергом, склеившим все «Матрицы» , но для этого дела, похоже, специально посмотревшим «Антикиллера-2». Массовку и второстепенных персонажей играют казахи и монголы, кровного брата героя, злочинного Джамуху, — большая китайская звезда Сан Хонглей. Самого — звезда японская, Таданобу Асано. У себя дома он застрял в амплуа вялых и нежных мечтателей, отчего и тут по привычке задумчив и добр, хотя сабелькой уже машет о-го-го. Но сила и слабость бодровской саги не в неизвестных никому героях азиатского кино, а в удивительно стерильной режиссуре. Фильм идет два часа, совсем немного утомляет и вылетает из головы на выходе из зала.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре.
Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать? Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть!
Вся эта междоусобная мельтешня нищих кочевников, тем более 800-летней давности, никого бы не интересовала, если бы Темучин не стал в конце концов Чингисханом и не создал самую большую в истории континентальную империю, переселив целые народы и смешав между собой цивилизации. Сергей Бодров, к имени которого теперь уже непонятно, нужно ли добавлять слово «старший», продолжает свое частное паломничество в страны Востока. Скачут, оправдывая пятнадцатимиллионный бюджет, многотысячные армии, цветасто расстилаются запредельные монгольские пейзажи, льется непонятная внутренне-монгольская речь — в кинотеатрах пойдут два варианта, дублированный и с субтитрами. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Подробно, с расстановкой рассказывая о молодых годах своего героя, Бодров, насколько можно понять, следует рукописной «Тайной истории монголов», созданной спустя несколько лет после смерти Чингисхана. Следует настолько бескомпромиссно, что практически в лоб излагает всю средневеково-мракобесную линию про общение героя с богом Тенгри в образе серого волка, про предсказания, откровения и предчувствия.