Новости миссия додо пицца

Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис.

Додо Пицца

Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем.

Комментарии

  • Дело о наркотиках в «Додо Пицце». Что происходит
  • «Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики
  • Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza
  • Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42», 04.12.2023 г. - Новости
  • Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

Статистика пиццерий Додо Пицца

Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.
Работа в Додо Пицце Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок.
Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.

Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”

Мы изначально строили франчайзинговую компанию, и ее ядром является собственная IT-cистема, которая позволяет полностью видеть и прозрачно управлять процессами у нас в пиццериях. Система включает и управление кухней, и цифровые сервисы для наших клиентов. Полтора года назад мы подумали: раз построили такую систему в пицца-бизнесе, почему бы не попробовать себя в других концепциях? Как мы смогли это сделать?

Я не буду говорить о продуктах, маркетинге, тактике и стратегии. Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур.

Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет.

Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Мои принципы Принципы — правила, которые упрощают нашу жизнь и помогают принимать решения. Это определенный подход к бизнесу и к жизни.

Я подумал о том, что именно нас отличает от других компаний, и какие принципы стали драйвером нашего развития. Экстремальная открытость в России шокирует, ведь наша бизнес-культура никогда не отличалась супер-открытостью. Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое.

Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин.

У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что.

Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу.

Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь.

Далее следует выполнить поставленную задачу и дождаться ответа от модератора. Если задание выполнено правильно, вам будут начислены Додокоины — виртуальная валюта, которую можно потратить на оплату пиццы или получить призы. Важно отметить, что выполнение миссий помогает пользователю получить бонусы и подарки от компании, а также дает возможность стать частью увлекательного процесса и получить удовольствие от игры на мобильном устройстве. Шаг 1: Регистрация и вход в приложение Первым шагом к успешному прохождению миссии в Додо Пицца является регистрация в приложении и вход в свой профиль. Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.

Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Please review our privacy policy before you continue browsing this website.

Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»?

Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН.

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри «Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай.
Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет - Своё дело плюс Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.

Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ

Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов. Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур".

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

“Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре.
Dodo Pizza: путь в Великобританию • UXSSR Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову.
Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций.
How to reinvent franchising with tech and transparency «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы.

И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца.

А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное.

Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять?

Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами?

Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно.

Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других?

Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой.

Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов.

Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде.

Активная база — 700 тыс. Push рассылки. Более 3 млн подписчиков. Маркетологи согласовали с компаниями Warner Media, DPG и RnD все бюрократические вопросы, запустили рекламную кампанию в приложении, на сайте, у блогеров, на прочих платформах.

Итог коллаборации — «Додо Пицца» продала почти 800 000 додстеров, раздали более 240 000 промокодов, суммарно заработали более 20 млн рублей. Утром под пиццериями, участвующими в акции, собралось более 400 человек. К 18 часам акционный мерч билет с промокодом на внутриигровые предметы получило более 800 человек. Максимальная прозрачность Сотрудники «Додо Пиццы» часто шутят, что их «рассматривают под микроскопом». И действительно, открыв сайт компании и кликнув в меню «Прямой эфир», можно увидеть, что происходит на кухне пиццерии есть выбор по разным городам России. На этом открытость компании не заканчивается — у пиццерий «Додо Пицца» стеклянные стены, часто проводятся экскурсии, онлайн-встречи, мастер-классы. Название компании возникло из-за характера птицы Додо Согласно легендам, маврикийские дронты Додо отличались доверчивостью и наивностью вымерли птицы с приходом колонизаторов. В компании придерживаются мнения, что открытость и доверие — их главные преимущества перед конкурентами.

Поэтому у бренда такое имя, подобранное в честь характера птиц Додо. Это было в Сыктывкаре, причем выполнили компании не 1 заказ, а целых 6. Выручка составила 3 270 рублей. Повара «Додо Пицце» работают голыми руками без перчаток В СанПиН четко указано, что сотрудники заведения общепита обязаны носить перчатки, когда раскладывают пищу по тарелкам. О готовке пищи в перчатках там ни слова. Более того, перчатки лишь создают иллюзию чистоты, ведь в перчатках человек так же неосознанно может вытереть нос или коснуться какой-либо грязной поверхности. Даже кремлевские повара надевают перчатки только при сервировке блюд. Поэтому в «Додо Пицца» считают, что так честнее и правильнее.

У компании своя облачная ERP-система Разработана она конкретно под пиццерию «Додо» под руководством основателя компании. Позволяет организовать грамотную и эффективную работу поваров, контролировать заказы, автоматически генерировать маршрутные квитанции и многое другое. Пицца от «Додо» одинаково вкусная независимо от географии заведения Постоянные посетители ресторанов часто говорят, что даже один и тот же кофе при каждом посещении заведения может немного отличаться. Да и не очень приятно, когда заказываешь блюдо, понравившееся в прошлый раз, а получаешь не тот вкус. Но в «Додо Пицце» такого нет — здесь строгая система рецептуры и готовки, которая позволила добиться постоянства, стабильности, одинаковости качества. Это рейтинг, возможность оценки заведения, работающий по системе «процент от идеала». Причем более 750 граммов. Чуть позже была найдена еще одна «закладка».

Делом занималось ФСБ. В этом деле есть показания одной из партнерш сети, которая говорила, что поставки проходят через «Додо» из Латинской Америки, куда часто ездит Овчинников. Но в итоге все «затихло» и относительно громкое дело никак не повлияло на репутацию бренда.

Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.

Шаг 2: Выбор миссии После входа в свой профиль следующим шагом является выбор понравившейся миссии. В данном приложении представлены различные виды миссий, которые предлагают различные задания. Шаг 3: Выполнение задания После выбора миссии необходимо выполнить задание, которое предложено в рамках этой миссии. Обычно задания достаточно простые, но иногда могут требовать некоторых усилий.

Выяснилось, что уголовное дело о сбыте наркотиков в особо крупных размерах было возбуждено после того, как в главное управление МВД по Москве на Петровке, 38 поступило заявление. Fedor Ovchinnikov Следователь сказала, что дело к ним пришло из Центра. Поставки идут из Латинской Америки. Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия. В заявлении, как сказал следователь, был указан мой мобильный телефон. После этого, рассказывает предприниматель, закладки якобы были найдены и в других заведениях его партнёров-франчайзи.

О том, кто такая Пронина Е. Fedor Ovchinnikov Следователь смутилась и ответила, что было ещё письменное заявление, которое обнаружили в ящике для анонимных заявлений на Петровке, 38. Адвокат попросил ознакомиться с заявлением, и следователь дала нам его прочитать. Оно было напечатано на бумаге, а подпись была сделана от руки. В заявлении были указаны пиццерии с адресами, в которых, по мнению Прониной Е. На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября.

Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего». Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы». В посте предприниматель приходит к выводу, что большинство сотрудников полиции и других силовых структур — «нормальные порядочные люди». Он намерен подать иск о клевете против Прониной и бороться за честное имя и свой бизнес максимально открыто.

Версия об атаке со стороны конкурентов В комментариях довольно быстро выдвинули версию, согласно которой уголовное дело о сбыте наркотиков через пиццерии — результат атаки со стороны конкурентов. В графе «Вид деятельнсти» указано: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Связан ли бизнес Екатерины Прониной с заявлением в полицию о сбыте наркотиков в «Додо Пицце», достоверно неизвестно. В интервью «Секрету фирмы» Овчинников заявил, что не верит ни в версию о недобросовестных конкурентах… Я полностью отметаю идею, что это могли сделать конкуренты. У нас такой бизнес, где главное — это клиенты, а не конкуренты. И все конкуренты, которых я знаю, — очень порядочные предприниматели.

Даже допустить такого не могу… …ни в рейдерский захват. Это тоже бред. В прошлом году наша выручка составила 6 миллиардов рублей. Но у нас инвестиционная компания, мы инвестируем все деньги в нашу IT-систему. И нашими пиццериями владеют 200 предпринимателей по всей стране. По его словам, с Екатериной Прониной он не знаком.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

«Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Для того чтобы участвовать в миссии в мобильном приложении Додо Пицца, необходимо выполнить несколько простых шагов. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий