В Минтрансе готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автомобилей пятого уровня автономности. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на.
Новости. Дмитрий Баканов
Минтранс откроет первый беспилотный грузовой маршрут в 2023 году - Парламентская газета | Беспилотные грузовики "КамАЗ" запустят 14 июня по трассе М-11 "Нева", они повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву, сообщили в Минтрансе. |
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотники для испытаний на М-11 | 19 декабря в г. Москве проведён Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация». |
ПМЭФ-2023. Запуск беспилотных грузовиков из Санкт-Петербурга в Москву | РИА Новости Медиабанк | Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. |
Мишустин назначил Дмитрия Баканова замом главы Минтранспорта РФ | Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. |
Минтранс опроверг сообщения о планах собирать IP-адреса пассажиров | Новым заместителем министра транспорта Российской Федерации назначен Дмитрий Баканов. |
Минтранс предложил вариант финансирования Северного широтного хода
"С октября Минтранс России и "РЖД" опробуют использование электронного документооборота при мультимодальной грузовой перевозке", – рассказал Дмитрий Баканов. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность замглавы Минтранса, соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой. Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. По словам замминистра транспорта Дмитрия Баканова, по этому маршруту пойдет первый грузовой автомобиль с системой автоматического управления. Об этом он рассказал 5 июля на. Об этом в четверг заявили в Минтрансе РФ. По словам замминистра Дмитрия Баканова, проект приказа о новом порядке формирования автоматизированных баз данных не обязывает.
В России начнут контролировать нелегальных перевозчиков
Работа в Ассоциации позволит ГК «Дело» активно участвовать в диалоге с коллегами по отрасли, обмениваться наработками и внедрять у себя лучшие практики, а также принимать участие в мероприятиях по формированию правил и стандартов отрасли в части цифровизации", — отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Справка Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов. Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации.
Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме. Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет. Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта. Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А.
Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления. Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации. Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда. Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт.
В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства. Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах. Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России. В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны.
Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group. В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Соответствующие соглашения направлены на привлечение в отрасль цифрового транспорта новых компетенций и развитие технологического партнерства со смежными отраслями. Соглашение о стратегическом партнерстве подписано с Ассоциацией содействия эффективной деятельности предприятий и организаций на зарубежных рынках «Экспорт технологического суверенитета».
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
По трассе М-11 «Нева» 14 июня запустят беспилотные грузовики 13 июня 2023 г. Отработка беспилотной доставки грузов проводится согласно программе экспериментального правового режима ЭПР. В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП «НАМИ» на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные.
Нижегородец Артем Бафанов стал заместителем министра транспорта ДНР
В Минтрансе пояснили СМИ по поводу необходимости получения от перевозчиков сведений о билетах, IP-адресов, данных карт оплаты, телефонов пассажиров и информации об учётных. Согласно Распоряжению, Баканов назначен на должность заместителя министра транспорта России. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Персона Баканов Дмитрий Владимирович, Биография, 2011-2019 Руководитель спутниковой системы "Гонец", 2019 Директор департамента цифровой трансформации Минтранса, 2022.
Мишустин назначил нового замминистра транспорта России
Новости. Дмитрий Баканов | «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», — говорится в распоряжении, опубликованном на сайте. |
Минтранс анонсировал создание своей системы поддержания лётной годности самолётов | «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», — говорится в распоряжении, опубликованном на сайте. |
Замминистра транспорта РФ Дмитрий Баканов оценил разработки нижегородского вуза
Ранее СМИ сообщили, что Минтранс подготовил проект приказа о расширении перечня данных, которые будут поступать в информационные системы. По данным журналистов, в него якобы планировалось включить номер телефона, адрес электронной почты, сведения о билете, данные учетной записи логин и пароль , IP-адрес, четыре последние цифры банковской карты и наименование банка.
Говоря о проектах, получившие активное развитие, Баканов рассказал об электронно-перевозочных документах. Более трех тысяч ежесуточно оформляют листы в электронном виде», — сказал заместитель министра транспорта. По его словам, Минтранс работает над тем, чтобы появился сквозной документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом. Баканов также рассказал о развитии системы «Эра-Глонасс».
Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений.
При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он.
Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью.
Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока.
По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое.
Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли.
Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед. Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли.
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.
Минтранс: авиакомпании не будут собирать дополнительные данные о пассажирах
Об этом РБК рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов. Новости Министерства. Кредит: РИА Новости. Оригинал: Цифра. 19 декабря в г. Москве проведён Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация». Дмитрий родился 7 октября 1985 года г. Ленинске Кзыл-Ординской области (Казахстан).В 2007 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам В ведомстве намерены проработать вопрос до лета Минтранс РФ намерен пустить беспилотные грузовики по двум новым трассам. В министерстве транспорта и министерстве финансов России проработают вопрос расширения эксперимента с автономными грузовыми автомобилями на трассы М-4 «Дон» и М-12 «Восток». Соответствующее поручение дал премьер-министр Михаил Мишустин, а результаты должны быть представлены не позднее 31 мая 2024 года. Напомним, движение автономных большегрузов было запущено по платной магистрали М-11 «Нева» летом 2023 года.
Он добавил, что перечень данных, которые собирает Минтранс, меньше во многих других странах. Пока в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ собирают данные паспортов, даты и маршруты поездки. Как сообщало ИА Регнум, с 1 сентября 2023 года в России вступили в силу новые правила Минтранса по железнодорожным перевозкам.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
КамАЗ до конца года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги Москва — Петербург «Нева».
По итогу [выполнения этих этапов], в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года.
Нижегородец Артем Бафанов стал заместителем министра транспорта ДНР
Работу планируется завершить в конце года. Это позволит перейти к следующему этапу — тестированию на МЦК поездов, управляемых без участия машиниста", — рассказал Баканов. Он уточнил, что тестирование будет завершено в 2021 году. Существующей телекоммуникационной инфраструктуры вполне достаточно для надежного и своевременного обмена данными на первом этапе реализации проекта", — сообщил Баканов.
Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил он. Баканов также отметил, что этот перечень информации меньше, чем «требуемый многими другими странами». По словам источников СМИ в авиакомпаниях, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования. Теперь эти данные формально, согласно приказу Минтранса, будут подлежать передаче в базу данных о пассажирах. Новый документ Минтранса предполагает расширение перечня данных, которые перевозчикам необходимо предоставлять в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности.
Издание отмечает, что в базу поступают паспортные данные пассажиров, дата поездки и маршрут.
Минтранс предлагает добавить в перечень информацию, которую пассажир указывает при бронировании и покупке билета: номер телефона, адрес электронной почты, сведения о билете. Помимо этого, в базу нужно будет вносить данные учётной записи логин и пароль на сайте или в приложении перевозчика, а также IP-адрес и номер порта, с которого передавалась информация. При оплате банковской картой предлагается также передавать четыре последние цифры карты и наименование банка, стоимость билета и класс обслуживания. Отмечается, что данные будут храниться семь лет.
Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. По словам Дмитрия Баканова, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли. Пример реализации такого подхода — Государственная информационная система электронных перевозочных документов ГИС ЭПД , которая будет запущена с 1 сентября. Речь о «Цифровом профиле перевозчика» и «Рейтинге перевозчика», - поделился планами Дмитрий Баканов.
Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
говорится в сообщении министерства, которое цитирует РИА Новости. Минтранс РФ: перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах. Беспилотные грузовики "КамАЗ" запустят 14 июня по трассе М-11 "Нева", они повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву, сообщили в Минтрансе.
Популярное
- Баканов Дмитрий Владимирович
- первые лица
- Минтранс РФ запустит инфосистему такси для выдавливания нелегалов - АБН 24
- Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
- Лента новостей
Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
Директор СИЦ Минтранса Дмитрий Горшков в своем выступлении подробно рассказал о функционале системы, ее возможностях и алгоритмах взаимодействия с оператором, ответил на вопросы в части разработки и функционирования ФГИС «Такси», а также провел практические консультации с представителями таксомоторного сообщества.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
КамАЗ выступает одним из участников эксперимента по запуску беспилотного логистического коридора.
В 2023 году завод планирует вывести пять беспилотных грузовиков на трассу М-11, а в 2024 увеличить их количество до 50 машин, которые будут перевозить грузы между Москвой и Санкт-Петербургом.