Главная» Новости» Mercedes benz e class 2024. Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
В Соединённых Штатах частенько продаются Мерседесы с непривычными для европейцев цифровыми индексами. Например, в Северной Америке продавался седан Mercedes S 550 серии W221 , который технически не отличался от евроаналога S 500. Версий с аналогичным названием на европейском рынке у Е-класса нет.
Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л.
Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка.
В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104]. На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении. На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна.
На эту модель устанавливается система с увеличенным на 4,5 градуса углом поворота задних колес, теперь вы сможете ощутить разницу в маневренности вашего Mercedes E450 в кузове w214. Взгляните на центральную панель, и вы увидите нечто знакомое любому, кто в последнее время ездил на новых Mercedes: большой экран в стиле оформления картин. Mercedes-Benz E-Class W214 Этот экран включает в себя цифровые регуляторы температуры и скорости подачи воздуха — поэтому здесь нет аналоговых кнопок или регуляторов — и крошечный аналоговый ползунок громкости чуть ниже правого нижнего угла. Как и сенсорные элементы управления на рулевом колесе Mercedes, поначалу они не понятны интуитивно, но, судя по нашему опыту вождения E450 предыдущего поколения в течение года, со временем вы привыкните где находятся важные элементы управления, и перестанете подглядывать при их использовании. А когда это не срабатывает, всегда можно использовать голосовые команды, работу которых улучшили разработчики. Mercedes-Benz E-Class W214 Мы знакомы с интерьером E-Class 2024 года выпуска с Кремниевой долины, поэтому знаем, как много дополнительных функция заложено в основу этого Mercedes. Многие приложения облегчат вашу коммуникацию с новым автомобилем другими способами, выходящими за рамки Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes-Benz E-Class W214 Mercedes оставил возможность интегрировать телефон в автомобиль, но продвинулся чуть дальше, теперь есть возможность напрямую получить доступ к Spotify, Apple Music и другим медиасервисам, войдя в приложения в собственной операционной системе. Благодаря графике, Spotify кажется неотъемлемой частью информационно-развлекательной вселенной Mercedes. В будущем мы бы предпочли, чтобы пиктограммы занимали больше места на этом гигантском 14,4-дюймовом экране, возможно это произойдет при следующем обновлении. Также есть камера для селфи, игры и возможность делать зум-звонки с помощью одной из встроенных камер автомобиля, когда автомобиль припаркован, и без нее на ходу. Динамики размещенные в обивке потолка и на водительском сиденье не далеко от вашими ушей создают систему объемного звучания Burmester 4D. В настоящее время динамики на сиденьях используются только при телефонных разговорах, но в будущем они могут использоваться и для прослушивания музыки. Камера с обзором на 360 градусов, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки также входят в стандартную комплектацию, укрепляя нашу уверенность в том, что Mercedes больше не предлагает потребителю «пустые» автомобили. Руки с руля, я сказал Mercedes-Benz E-Class W214 Дорогие версии Mercedes-Benz W214 будут иметь функцию автоматической смены полосы, которую мы испытали на себе и оценили её по достоинству. Если у вас включен активный круиз-контроль, если соблюдены все условия Mercedes, автомобиль перестраивается в другую полосу движения без вашего участия, а затем снова возвращается в полосу движения когда появляется свободное пространство для маневра.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
Галерея автомобиля Mercedes-Benz E450 4Matic AMG Line 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества. Полный путь к статье: Actualidad Motor» Actualidad Motor» Тесты и отчеты» Тестовый седан Mercedes E-Class 450 4Matic 367 CV. Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR.
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
Программное обеспечение также было перепрограммировано. Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах. На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами. Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов.
Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом. В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией. Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени.
Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости. Водитель не замечает этого автоматического изменения. Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность.
Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук.
По умолчанию электрифицированная модель 53 заводится бесшумно в программе движения «Электрик» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. В режиме «Электрик» движение осуществляется исключительно на электротяге с помощью электродвигателя мощностью 120 кВт 163 л.
Если уровень заряда аккумулятора слишком низкий или водитель в это время запрашивает дополнительную мощность и преодолевает точку давления тактильной педали акселератора, интеллектуальная стратегия управления автоматически переключается: двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя мощность привода по мере необходимости. В программе движения «Battery Hold» двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают согласованно в зависимости от ситуации. Стратегия эксплуатации поддерживает практически постоянный уровень заряда аккумулятора.
Использование электродвигателя ограничено и оптимизировано для низкого энергопотребления. Рекуперация снова уравновешивает энергетический баланс. Просто изменив программу вождения, водители могут решить, когда они хотят снова полностью использовать заряд аккумулятора, например, при движении в черте города.
Они состоят из двух взаимосвязанных цилиндров, соединенных с магнитореологической жидкостью. Они меняют свою вязкость посредством магнитного поля. Если вибрации двигателя должны передаваться на кузов как можно меньше и с ориентацией на комфорт, рядный шестицилиндровый двигатель подключается особенно мягко.
При этом магнит в подшипниках выключается. Если для повышения производительности двигатель необходимо соединить с кузовом как можно более жестко, магнитное поле постоянно увеличивается, и соединение становится более жестким.
В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо.
У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму".
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л.
Версия Е350 имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 л. Обе модификации являются полноприводными и комплектуются девятиступенчатой автоматической КПП. В салоне по умолчанию доступно два экрана, но это количество можно увеличить до трех. Интерьер может похвастаться обилием кожи и металла, а также атмосферной подсветкой приборной панели.
Automatic high beams are now standard, as is a heated steering wheel in the AMG E53. Helping make the E450 the most well-rounded E-Class is a smooth I6 nestled under the hood. This turbocharged unit displaces 3. Altogether, this engine delivers 362 horsepower and 369 pound-feet of torque, enough kibbles and bits to get the stately E450 to 60 mph in a curt 4. That performance is aided by a responsive but occasionally lumpy nine-speed automatic transmission. Upshifts can feel ragged, and downshifts are often quite noticeable while rolling to a stop. Sorry, Mercedes, but the Bavarians have you beat, though not by much. In the Comfort driving mode my preferred setting this car glides along with a magic-carpet ride, absolutely smothering roadway imperfections.
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс
В будущем мы бы предпочли, чтобы обложки альбомов занимали большую часть огромного 14,4-дюймового экрана, но, возможно, для этого потребуется одно обновление, выходящее по воздуху. Есть также камера selfie, игры и возможность принимать звонки Zoom с помощью одной из встроенных в автомобиль камер, когда автомобиль стоит на стоянке и без нее, когда он находится в движении. Удивительно, но в стандартную комплектацию E-Class 2024 входит аудиосистема с 21 динамиком мощностью 730 Вт. Система объемного звучания Burmester 4D размещает динамики в обшивке салона и два — в самом водительском кресле, рядом с ушами.
По словам автопроизводителя, в настоящее время динамики в сиденьях используются только для телефонных звонков, но в будущем они могут быть использованы для прослушивания музыки. В стандартную комплектацию также входят 360-градусная камера, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки, что укрепляет нашу уверенность в том, что Mercedes уходит в прошлое от базовых комплектаций с невыразительным уровнем оснащения. Если включен активный круиз-контроль, то при соблюдении всех условий, предусмотренных Mercedes, автомобиль сам сменит полосу движения без вашего участия, а затем вернется обратно, когда появится свободное место.
А если приближается выезд, автомобиль будет искать свободное место, чтобы автоматически сменить полосу движения. Еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран доступен для переднего пассажира, но, как и в других автомобилях, мы считаем его скорее технологической диковинкой, чем чем-то, что продвигает роскошь вперед. Весь впечатляющий функционал приложений на главном экране?
Это полезно для водителя, который часто проводит много времени в автомобиле в одиночестве, но мы задаемся вопросом, какой смысл в автомобильной поездке, если глаза переднего пассажира прикованы к игре или фильму на экране. То, как отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, не является чем-то новым для автомобильного мира, но это выглядит великолепно, когда на фоне черной приборной панели выделяется лента цвета загара. Мы также видели приборную панель со стороны пассажира без имеющегося экрана, и нам больше нравится такой вид, чем дисплей, который может нагреться на ощупь, если автомобиль долго стоит на солнце.
Стандартная деревянная отделка подсвечивается крошечными звездами Mercedes, такими же, как на задней панели экранного меню информационно-развлекательной системы, внутри решетки радиатора и в задних фонарях. Звезды действительно повсюду в новом E-Class. Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-Class, но в модели 2024 года на заднем сиденье стало немного просторнее.
Заднее сиденье кажется вполне средним по размеру, но не громоздким. Единственное, что вызывает недоумение, — это отверстие для входа и выхода, которое немного маловато.
Недавно десятки тысяч кроссоверов Haval попали под отзыв в России.
На бесплатный ремонт отправят 55 тыс. Поэтому сейчас производителю нужно установить устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС на ранее выпущенные машины. Toyota объявила отзыв двух миллионов пожароопасных кроссоверов RAV4.
Под действие сервисной кампании попали внедорожники, выпущенные с 2013 по 2018 гг.
This options group includes a bunch of goodies like blind-spot monitoring, active braking assist with cross-traffic alert and a pre-collision braking system. Adaptive cruise control with lane centering is bundled, and it works as advertised, even if the centering function is soft and never makes it feel like the vehicle is locked in its lane. Soft plastics abound, the open-pore ash wood accents look stellar and even the MB-Tex seating surfaces do a convincing job imitating real leather.
Two grades of genuine cowhide are available, though they both cost extra. They feel a bit loose and make a hollow clicking sound. With this car, engineers emphasized passenger comfort over cargo-hauling. The trunk clocks in at just 13.
Opening things up a little bit, the split-folding rear backrest allows you to carry longer cargo with ease and the power-operated trunk lid is one of the quickest in the business, zipping open or closed in the blink of an eye.
Мощности электродвигателя достаточно для уверенного движения 450e даже в гору. О времени зарядки Mercedes пока также не сообщили, но можно предположить, что с бортовым зарядным устройством на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за ночь. Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель. Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей. К сожалению, того же самого нельзя сказать о бензиновом моторе, для такого тихого автомобиля его шум кажется слишком громким, хотелось бы, чтобы он был лучше изолирован от салона.
Еще одна претензия касается педали тормоза, что оказалось неожиданным, с учетом того, что для Mercedes не впервой объединять рекуперативное и обычное торможение. Педаль слишком чувствительна в начале своего хода и для плавного торможения требует деликатного нажатия, после сильного начального закуса педаль становится ватной в середине хода и ее приходится выжимать почти в пол, чтобы получить достаточно сильное тормозное усилие. Некоторых доработок требует и девятиступенчатая АКПП.
2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
Вероятно, это связано с тем, что 450e тяжелее, хотя, проехав за рулем обоих, разницу в весе не ощущаешь. Да и в разгоне разница в 0. Дополнительный вес 450e негативно сказывается на расходе топлива, но этот недостаток перекрывается тем фактом, что благодаря 22. Точный запас хода от батареи не назван, но за время тест-драйва по холмистой местности на одном только электродвигателе удалось проехать около 50 км. Мощности электродвигателя достаточно для уверенного движения 450e даже в гору. О времени зарядки Mercedes пока также не сообщили, но можно предположить, что с бортовым зарядным устройством на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за ночь. Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель.
Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей.
Snapshot AMG E63 plug-in hybrid spied! Expect a global reveal in 2024, with an Australian release to follow. The bigger AMG is slated to use a longitudinally mounted 3.
Изменения в целом сделали и без того отличный седан намного лучше. Внешние изменения небольшие, но эффективные. На передней панели есть наклоненные вниз фары и широкая решетка радиатора для более злой манеры поведения. Он также перекликается с более спортивными моделями AMG, как и купола с двойным приводом на капоте. В хвосте произошли самые большие визуальные изменения с переключением на более тонкие горизонтальные задние фонари от более высоких и более похожих на стручки единиц предыдущей модели. Изменение приподнимает хвост и делает его немного длиннее, а вся машина имеет немного лучший баланс. Он также визуально приближает его к новому S-классу. Внутри есть новый дизайн рулевого колеса с небольшими круглыми центрами и тонкими современными спицами, которые оснащены полностью сенсорными кнопками для информационно-развлекательной системы, которая обновлена до полного опыта MBUX. Это означает, что аппаратное обеспечение центральной консоли было модернизировано с помощью кожаной сенсорной панели старая поворотная ручка, находившаяся под глянцевой черной сенсорной панелью, исчезла , в то время как двойные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные и приборные экраны стали стандартными. Помимо оборудования, E-Class также получает голосовые средства управления естественной речью MBUX и доступную помощь в навигации с использованием дополненной реальности. Последний накладывает навигационную информацию на переднюю камеру, чтобы четко указывать улицы и повороты. Технология помощи водителю также была обновлена до последней и самой лучшей модели Mercedes. Дополнительный пакет помощи водителю расширен за счет предотвращения лобового столкновения, которое работает на поворотах, контроля слепых зон для выходящих из автомобиля и обновленного адаптивного круиз-контроля, который будет регулировать скорость в зависимости от дороги, ограничений скорости и трафика. Двигатели E-Class переносятся на 2021 год, за исключением E 450, так что именно здесь мы действительно начнем разбираться в том, на что похож этот автомобиль. Старый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом был заменен на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Trunk capacity has swelled to an S-class-beating 19 cubic feet. View Photos Mercedes-Benz The E ventures into the future by way of its expansive Superscreen digital interface, which neatly integrates a 12. Secondary hard buttons and switches are limited. Zoom videoconferencing and access to TikTok, for example, are possible from behind the wheel when the car is stationary, and passengers can stream video and play Angry Birds without distracting the driver. But this is the first version of the MBUX operating system that Mercedes has produced entirely in house, and the more we interacted with it, the more intuitive it proved to be.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Е450 же оснащается трехлитровой рядной «шестеркой» на 375 лошадиных сил и 500 Н·м. The Mercedes-Benz E-Class gets a refresh for 2021, helping it maintain its status as the class benchmark. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Explore the E 450 4MATIC Coupes, including specifications, key features, packages and more.
Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами
- Популярные тест-драйвы
- Ещё по теме
- На американский рынок выйдет седан Mercedes E 450 — ДРАЙВ
- Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range. главным образом универсальность и утонченность универсала с расширенными возможностями и мощью. единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Можно использовать смартфон в качестве ключа. Активное окружающее освещение реагирует на музыку. Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха.
The latter features a 3. Both have a top speed of 155 mph. It features EQ Boost technology in this case a belt-driven 48-volt starter-generator which generates a further 14 hp and 150 Nm.
A check of the consumption display on the 12. By the time I reach my destination, the Mercedes-Benz factory in Tuscaloosa, the electric motor has provided 39 of the 42 miles of propulsion, with the engine kicking in after the 23. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Most plug-in hybrids have small motors with small batteries that provide less than 30 miles of range and often require the engine to come on to help the motor during acceleration or at highway speeds. But the GLE 450e has sufficient electric power to drive the vehicle in most instances and a fairly large battery to give it enough electric range for most commutes. The motor only makes 134 hp, but it also produces a very healthy 325 lb-ft of torque. It teams with a 2. As the name suggests, the GLE 450e 4Matic comes standard with all-wheel drive. The electric power is buttery smooth and silent, which contributes to a sense of calm—a definite plus for a luxury vehicle.
При этом удобство управления разгоном оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус. В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: новый E-класс 2024 адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют седан спрыгивать с траектории. Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания. Автомобиль по умолчанию комплектуется шинами Run Flat.
Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду
The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range.
Popular Used Vehicles
- Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами
- Популярное
- The Mercedes-Benz CLS 350 also has an all-new four-cylinder petrol engine
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана