бонусе от оператора сотовой связи Мегафон для своих клиентов! Рассмотрены типичные проблемы абонентов МегаФона, возможные причины сбоев, способы устранения неполадок своими силами. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МегаФон, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Главная» Новости» Мегафон новости сбой. Абоненты «Мегафон» вечером во вторник, 22 августа, пожаловались на сбой в работе оператора мобильной связи в Светлом, Балтийске и Пионерском.
Новости по теме
- МегаФон: проблемы со связью в ноябре 2023 года - что происходит
- Обзор лучшего тарифа «МегаФона»: «МегаФон 3.0 Максимум»
- Мегафон отзывы абонентов 2023 года
- Отзывы о МегаФон
- Комментарии:
- МегаФон — отзывы пользователей, народный рейтинг
МегаФон: проблемы со связью в ноябре 2023 года - что происходит
В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29. Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений?
Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда. Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г. Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета. Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км. И так несколько лет…Я обращался в компанию и мне приходилиответы,поражающие своей глупостью и откровенным издевательством-дескать листва мешает сотовой связи,и чуть ли не полёт бабочки-капустницы!
А деньежки-то слизнули и не малые! Я надеюсь,прокуратура разберётся и вам,Мегафон,придётся платить в обратку-мне ,за мои истерзанные нервы ,за расшатанное вами здоровье моей жены!!! Принципиально не ухожу от вас,чтоб добить вашу алчную и безразличную к крику наших душ компанию,а я всё сделаю для этого и постараюсь устроить вам массовую антирекламу,я клянусь!!! Фирсов Сергей В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся. Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день суббота в течении месяца.
В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор! Все корпоративные номера перевожу к другому оператору! За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей двумя платежами , и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась! Техподдержка ясности в проблему не внесла — объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты! Мне очень категорично было сказано, что мой телефон сам выходит в интернет! Интересно сколько должен стоить интернет у этого оператора, что бы в течении 2-х минут сожрать сначала 300 рублей, а после второго пополнения, в течении 5 минут, еще 500 рублей!
И это при том что, все это не целенаправленно, т. Куда слились мои 800 рублей? У меня не один номер телефона! Пользуюсь этим "набором" лет 15. У Билайна и МТС я давно ВИП клиент со всеми вытекающими последствиями в виде дополнительных "пряников", а вот Мегафон за 15 лет, ни разу не предоставил никаких преференций. Мало того, они мне даже "обещанный платеж" которым я пыталась попользоваться в этом году первый и последний раз, после вышеперечисленного случая больше 200 рублей не готовы выделить. В общем не советую связываться с этими товарищами никому.
Однозначно — ухожу! Благо на их вышках сейчас базируется куча более лояльных к своим клиентам операторов. Елена Я подключена 14 лет к мегафону! И много моих родных и друзей были у этого оператора!! Теперь все мои родные и друзья ушли от вас мегафона! Так вам и надо! Мошенники и воры в мегафоне!
Воруют в наглую, прокуратура аууууу! Мегафон отстой! Народ бегите от этих мошенников! Вот так у нас ворую, а прокуратура спит и не видит! User Совсем уже охринели!!!
Лучше всего подходит для любителей переписки в соцсетях, пересылки файлов видео, аудио , то есть активным пользователям мессенджеров. Кому принадлежит МегаФон в России? USM Алишера Усманова. Куда обращаться с жалобой на МегаФон? Отправьте нам письмо с вопросом на [email protected].
В настоящее время проблема устранена. Больше всего жалоб поступает из Москвы и Ярославля, однако в социальных сетях пользователи сообщают о сбоях и в других регионах. Данные сайта Downdetector указывают на то, что жалобы появились более часа назад и продолжают появляться.
Вместо этого появляется надпись: "Сервис временно недоступен". Представитель оператора сообщил, что сбой был кратковременным и затронул ограниченный круг пользователей. При пополнении счета вызовы и интернет работают корректно. В настоящее время проблема устранена", — пояснили в "МегаФоне". Как следует из данных мониторингового сервиса, на сбои также жалуются пользователи сервисов Сбера.
Россияне жалуются на сбои в работе «Мегафона»
МегаФон всё равно списал с меня 100 рублей за услугу перевод номера телефона с другого оператора, несмотря на то, что услуга была отменена. На мой вопрос оператору почему так произошло, был получен сухой ответ: «Так положено! В подробности вдаваться не буду, кому интересно, найдёте информацию самостоятельно. Одна из включённых МегаСил — Перенос остатков. Опция позволяет использовать в следующем месяце остатки минут, SMS и интернета, которые вы не потратили в предыдущем.
Так вот, у меня с предыдущего месяца от интернета оставался 1 с небольшим ГБ. Вы совершенно верно подумали, он не перенёсся. С начала оплачемоего месяца, 13-го числа, выдало ровно по тарифу — 20 ГБ. Так что по окончании уже оплаченного мной года оператору МегаФон, в мае 2024г.
Побывай на выставке в настоящей деревянной усадьбе в центре современного города. Полюбуйся росписью стен с библейскими сюжетами и ощути красоту момента под звон колоколов. Ощути себя персонажем фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Это были молодые грамотные честные ребята, озабоченные не тем, как свиснуть у фирмы максимально больше и слинять за рубеж. Эти люди реально думали, как улучшить обслуживание клиентов и убедить их использовать именно «МегаФон» в качестве постоянного провайдера беспроводной связи. У меня не было никаких претензий к СЗ «МегаФон», примерно до 2015 года. Я стандартно использовал одну SIM карту «МегаФон» и соответствующий оптимальный тариф для голосовой связи и вторую карту, вставленную в модем или другой телефон для подключения компьютера к сетям Интернет. Общий принцип тарифа, который я использовал на протяжении многих лет, был такой. Если мне нужен был интернет на даче или в поездках по стране, я платил абонентскую плату, и «МегаФон» подключал мне доступ в Интернет.
Лучше всего подходит для любителей переписки в соцсетях, пересылки файлов видео, аудио , то есть активным пользователям мессенджеров. Кому принадлежит МегаФон в России? USM Алишера Усманова. Куда обращаться с жалобой на МегаФон? Отправьте нам письмо с вопросом на [email protected].
Сотовый оператор Мегафон — отзывы
Отзывы о МегаФон (megafon.ru) | Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы! |
МегаФон - отзывы | Специалист мегафона по горячей лини скала что заявление рассмотрено, и принято положительное решение, и денежные средства были направлены на банковский счёт которые я указала при заявление, и просилиждать, в течение 10 дней поступление. |
мегафон отзывы абонентов
Районные новости. Общество. Абоненты "Мегафона" наблюдают проблемы с сотовой связью. Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Районные новости. Общество. Абоненты "Мегафона" наблюдают проблемы с сотовой связью. 417 отзывов о компании Мегафон на Третьяковской в Москве на – добавьте свой отзыв!
Пользователи «Мегафона» начали массово жаловаться на сбои в связи и работе интернета
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда | Нужны отзывы клиентов о компании Мегафон. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мегафон Ритейл от покупателей. |
Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге. |
Оставить отзыв/жалобу на «Мегафон»
Почему сегодня не работает МегаФон? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Нужны отзывы клиентов о компании Мегафон. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мегафон Ритейл от покупателей. Я поддерживаю предыдущие отзывы абонентов, связь “Мегафон” – это стал лохотрон. «МегаФон» предоставит абонентам бесплатный мобильный интернет для покупок на крупных российских маркетплейсах во Всемирный день шопинга и масштабных распродаж 11 ноября. Пользователи пожаловались на сбой в работе телеком-оператора «Мегафон», свидетельствуют данные «Детектора сбоев». Компания отмечает, что временные сложности могли возникнуть у абонентов, которые пользуются связью в кредит.
МЕГАФОН отзывы
А сегодня МегаФон – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения, 3G в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей. Переоформление номера на реального абонента. отсутствовал мобильный интернет, были трудности с звонками и SMS. Пользователи пожаловались на сбой в работе телеком-оператора «Мегафон», свидетельствуют данные «Детектора сбоев». Компания отмечает, что временные сложности могли возникнуть у абонентов, которые пользуются связью в кредит. Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Мегафон с середины августа 2023 стал урезать скорость мобильного интернета на безлимитном тарифе в кино-приложениях (OKKO, IVI, Кинопоиск), а также YOUTUBE.
Мегафон - отзывы клиентов
Быстрые ответы Кому принадлежит сеть Мегафон? На конец 2022 года у «Мегафона» было более 70 млн абонентов. Куда обращаться с жалобой на Мегафон? Отправьте нам письмо с вопросом на [email protected].
В настоящее время наши специалисты занимаются устранением технической неполадки, фиксируем частичное восстановление", - сообщили 47news в компании "Мегафон".
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Исследование основано на измерениях скорости мобильного интернета, которые пользователи приложения Speedtest проводили на своих смартфонах по всей России в первой половине 2022 года. Честный отзыв о Мегафон 2 года назад. Просмотры: 11250 Youtube - Статус 6 TV Мегафон» разогнал мобильный интернет почти до скорости 5G О том, как Мегафон обманывает абонентов - Сайт как выглядит Как на самом деле работает опция pre-5G у Мегафона: тест в четырех городах России В марте этого года Мегафон в очередной раз перепахал свои тарифы, и в новой версии появилась опция pre-5G. Просмотры: 49159 Раскрыт новый способ сэкономить на мобильной связи - фотоизображения Опубликовано в категории Блог.
Как сообщил «Мегафон» в своем канале в Telegram, произошла авария — пострадал один из элементов сетевого оборудования. В компании заверили, что неполадки со связью не имеют никакого отношения к вирусу WannaCry, с помощью которого недавно была осуществлена масштабная хакерская атака по всему миру. Отвечаем — у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования». По данным « Ведомостей », авария затронула базу данных HLR, которая регистрирует абонентов в сети.
Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон
Отдадут товар только лично в руки заказчику по паспарту , если нет заказчика товар возвращается на склад. Говорю оператору, что отказываюсь и верните деньги. Ещё через 3 дня звоню, спрашиваю где деньги? Ответ," а вы что хотите отказаться, или ждёте ещё товар? Потом на почту приходит письмо, с банком об отказе товара, чтобы я его заполнил и отправил.
Опять звоню ругаюсь, прошу дать информацию официальную руководителя адрес чтоб написать на них жалобу и заявление, не дают. А деньги вернутся только после возврата товара на склад. Объясняю что я не получил товар, бланк заполнять не буду т. Все разговоры записывал, отправил, отправил в прокуратуру.
Только через месяц вернули деньги. Отвратительная поддержка. Необоснованные списания средств. Отзыв: Раньше мегафон работал очень стабильно, но пару лет назад при отключении света через некоторое время стал пропадать интернет, но голосовая связь продолжала работать.
На данный момент при отключении света мгновенно пропадает и голосовая и интернет, а после включения света работа восстанавливается минут через 5. Техподдержка с подключением бота стала отвратительна.
На этот раз закину удочку в Билайн. У дочери он прекрасно работает. Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта.
Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги. Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц.
Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки.
Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня.
Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило…..
После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29. Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда.
Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г.
Помимо этого подключение номеров бесплатно, а так же отсутствует абонентская плата. Не опция, а красота. Что дает еще семья? Доступ организатора группы к управлению своим номером.
Оператором пользуюсь больше 15-ти лет, в основном по причине того, что родители им пользуются и так дешевле общаться именно с ними, а общаемся мы часто. Но тут возникла неожиданная проблема. Недавно купил себе новый телефон и поменял на нём сим-карту на нано. Проверил в магазине - всё работает отлично. Прихожу домой, и вот тут-то начались "причуды". Можно было бы предположить, что проблема в самом устройстве, если бы не несколько обратных факторов. Стоит мне выйти из дома и пройти около 50-ти метров, "спидтест" показывает 65-70 Мбит, а на экране все деления при 4g. Сам живу в городе миллионнике Ростов-на-Дону в центре. У тёти дома западная часть города всё отлично, никаких проблем нет, так же в поездке домой, а это около часа, тоже никаких проблем выявлено не было. Сама проблема возвращается только по месту моего проживания. Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы. Первые разы приходили сообщения содержания, что проблема не в моём устройстве, и они ищут способы улучшения покрытия. В первом сообщении обратились ко мне, как к другому человеку. Проблема осталась. Следующие два обращения уже другой ответ "мы нашли в чём была ваша проблема. Была слишком большая нагрузка на вашу вышку на какую именно не уточняется, ибо по словам операторов первой линии вокруг меня их около 9-ти , мы её перераспределили и теперь проблема должна устраниться". Следующее сообщение на моё предпоследнее обращение пришло абсолютно гениального содержания "Мы нашли в чём была ваша проблема. К сожалению мы не можем решить её так как в вашем диапазоне нет вышек". Хоть стой, хоть падай. Обращаюсь уже последний раз. Оператор проверила снова вышки, повторяя н-ный раз, что их вокруг меня "полно".