Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться. Лучшие веселые и смешные шутки Михаила Задорнова: лучшие анекдоты сатирика, монологи об испанском маяке и американском авианосце; о коте ученом или «хатуль мадан». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Михаил Задорнов - Маяк
Ему уже лет 30, а может и 40». Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку. Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите? У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы. Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов. Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь.
И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина. Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер. Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется. Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте! Конечно, сюжет примерно тот же, но примитивненько — и терминология, и форма и содержание совершенно не отшлифованы, в отличие от ставшей всемирно знаменитой, англоязычной версии, следы которой кроме уже озвученных выше стран-«фигурантов» обнаруживаются на интернет-ресурсах доменных зон Финляндии, Германии, Польши, Японии, Австралии — именно в таком хронологическом порядке...
Что касается основной тематики нашего сайта, интересно, что незадолго до означенных событий к этому делу приложил свою руку некто Айзек Азимов, который, оказывается, был известен и как коллекционер анекдотов. В 1992 году он среди прочих поместил рассказ о маяке в одном из своих сборников Asimov, Isaac. Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989. ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан».
Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг. Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении? Здесь маяк». Ага, как бы не так!
Испанцы дают отрицательный ответ и вновь просят американцев изменить курс движения. Те не уступают и снова требуют от испанцев повернуть. Испанцы: «Ваша просьба не выглядит адекватной, и выполнить ее не представляется возможным». На связь выходит американский командир и сообщает испанцам, что они говорят со вторым по величине военным кораблем флота США, который движется в сопровождении двух крейсеров, шести истребителей, множества подводных лодок и поддерживающих кораблей. Командование не «советует», а «приказывает» испанской стороне изменить курс движения во избежание столкновения и с целью недопущения принятия мер для обеспечения безопасности американского корабля. На это испанцы отвечают, что они в количестве двух человек, собаки и спящей канарейки не собираются никуда сворачивать, так как находятся на суше и являются испанским маяком под номером А-853. При этом данными о величине их маяка, по сравнению с другими подобными объектами на территории Испании, они не располагают, однако не возражают против того, чтобы американцы принимали те меры, которые считают нужными, пока их корабль не разбился о скалы. Но также продолжают настаивать, чтобы собеседники не игнорировали их просьбу изменить направление движения на 15 градусов на юг. На это заявление американцы наконец отвечают согласием». Кот ученый, или хатуль-мадан Вокруг еще одной хорошей шутки Михаила Задорнова едва не разгорелся крупный международный скандал. Юморист на одном из концертов рассказал зрителям забавную историю об израильском призывнике с русскими корнями, которого в качестве теста на призывном пункте попросили нарисовать дерево. А парень, не обладавший художественными способностями, но с детства знакомый со сказками Александра Сергеевича Пушкина, решил нарисовать знаменитый дуб, вокруг которого по цепи ходит «кот ученый». Рисунок призывника и его объяснения вызвали непонимание со стороны израильской стороны, тем самым делая историю комичной. Однако выяснилось, что Задорнов в выступлении использовал текст писательницы Виктории Райхер, которая родилась в Москве, а в 1990 году переехала в Израиль. Рассказ «Хатуль-мадан» она опубликовала в 2009 году в «Живом журнале». А о том, что ее текст использовал российский сатирик, она узнала из многочисленных сообщений друзей и подписчиков. Райхер опубликовала пост, в котором отметила, что не давала своего согласия на подобное использование авторского материала, хотя и отметила, что в выступлении Михаила Задорнова звучит не дословный пересказ, а вольное изложение.
Адмирал флота Кузнецов корабль. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Кузнецов авианесущий крейсер. Япония флот матросы. Японские моряки. Матросы корабля в Японии. Японский Капитан корабля. Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Священник на авианосце. Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. USS John f. Kennedy CV-67. Авианосец Джон ф Кеннеди. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. CVN-79 «Джон ф. Us Sailor. Авианосец США парад. Parade Sailors. Авианосец Джеральд Форд. Новый авианосец Джеральд Форд. Авианосец Джеральд Форд внутри. Авианосец Сан-Паулу. Сан-Диего скульптура моряка авианосцы база. Авианосец в Сан Диего. Vinson Live капер. I CVN D! E певец. USS Carrier Crew. Deck Department. Контр Адмирал Кононихин. Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов. Адмирал Кузнецов демотиваторы. Проекта 11430э "Ламантин". Авианосцы проекта 11430э «Ламантин». Проект атомного авианосца Ламантин. Авианосец России новый Ламантин. Us Navy. Матросы USS. Неви США. Монгольский авианосец. Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль. Авианосца Shangri la CVS-38. Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин.
Михаил Задорнов в США. Михаил Задорнов 2016. Михаил Задорнов 2002. Михаил Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова. Михаил Задорнов о России. Задорнов о торгашах. Ну американцы ну тупые. Задорнов демотиватор. Задорнов мемы. Задорнов американцы ну тупые. Михаил Задорнов ну тупые. Задорнов они тупые. Задорнов американцы тупые Мем. Американцы тупые Мем. Шутки с Путиным и Байденом. Путин Байден Трамп Мем. Мем на Путина и Байдена в в Путина. Путин Трамп фотожаба. Маяк а-853 пролива Финистерра галицийского побережья Испании. Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк и американский авианосец. Маяк ВМФ. Постер Винтажные почтовые марки американский Маяк. Помазок Omega 10108. Felisatti аб-4. Цитаты Михаила Задорнова. Михаил Задорнов высказывания о России. Михаил Задорнов юмор. Михаил Задорнов афоризмы. Ну тупые. Задорнов дебилы. Михаил Задорнов 2013 выступление. Михаил Николаевич Задорнов на концерте. Михаил Задорнов - концертография. Я люблю Америку Задорнов. Я люблю Америку. Михаил Задорнов я люблю Америку. Фото я люблю Америку. Задорнов про шпионов. Задорнов все из за бабок. Задорнов про санкции. Михаил Задорнов КВН. КВН Задорнов против американца. КВН со звездой Задорнов. Задорнов в КВН В молодости. Анекдоты задорного.
Задорнов американский авианосец и маяк
Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский. "Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия).
Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно
Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143. Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78.
USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди.
Конте ди Кавур авианосец Италия. Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл.
Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец. Экипаж корабля. Экипаж судна.
Палуба военного корабля. Баррикада на авианосце. Авианосец с мешками для мусора. Утопленный бразильский авианосец. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер. Североморск Адмирал Кузнецов.
Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. USS Gerald r. Авианосец USS Gerald r. Авианосец "USS Gerald r. Ford CVN-78 ". Атлантический флот США.
Nimitz class aircraft Carrier. Авианосцы типа «Нимиц». Лего Адмирал Кузнецов. Лего авианосец Адмирал Кузнецов. Кузнецов авианесущий крейсер модель. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианосец.
Авианосец Индии Викрамадитья. Авианосец Vikramaditya. ТАКР Викрамадитья. Авианосец ВМС Индии. Wasp-class Amphibious Assault ship. Мистраль авианосец.
Десантный вертолетоносец Америка.
Была ситуация на техническом анализе неплохая для... Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред...
Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.
Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. USS John f. Kennedy CV-67. Авианосец Джон ф Кеннеди. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. CVN-79 «Джон ф. Us Sailor.
Авианосец США парад. Parade Sailors. Авианосец Джеральд Форд. Новый авианосец Джеральд Форд. Авианосец Джеральд Форд внутри. Авианосец Сан-Паулу. Сан-Диего скульптура моряка авианосцы база.
Авианосец в Сан Диего. Vinson Live капер. I CVN D! E певец. USS Carrier Crew. Deck Department. Контр Адмирал Кононихин.
Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов. Адмирал Кузнецов демотиваторы. Проекта 11430э "Ламантин". Авианосцы проекта 11430э «Ламантин». Проект атомного авианосца Ламантин.
Авианосец России новый Ламантин. Us Navy. Матросы USS. Неви США. Монгольский авианосец. Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль.
Авианосца Shangri la CVS-38. Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин. Китайский авианосец Шаньдун.
Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун». California Classic Carriers. Сигналы руками авианосец. Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья.
Викрамадитья авианосец в Северодвинске.
Задорнов про маяк
Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно.
Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах. На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине.
Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала.
Ответ: такого канала в природе не существует.
Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т.
Шаг первый: рождение и юность мифа Откуда же растут «ноги» у легенды? История туманная и уходит корнями куда-то точно раньше 30-х годов XX века. Маяки и корабли, конечно же, существуют от зари времён.
Но вот возможность «мигать» а она упоминается во всех версиях байки появилась не раньше начала XIX века. Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике «Хьюморист» и канадской газете «Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: — Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём?
Это маяк! Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались «подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете «Ансерс» в 1934 году.
Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль. Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да? Как бы не так!
Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки?
Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».
Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру».
Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле».
Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог.
Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете. И вообще, фигурирующие в шутке авианосец « Корал Си» и линкор « Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот « Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?!
Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку
Задорнов авианосец. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.6. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Формат: mp3. №199590251. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни.
Задорнов маяк и американский авианосец
Михаил Задорнов Испанский маяк и американцы. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка. Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев. История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов.
Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку
Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года.
Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле?
И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу.
Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется.
Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: « Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: « Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: « Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор.
Измените курс на 20 градусов». В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов».
Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»?
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 1w6h55
Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Новости. Знакомства. Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться.
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video
Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле? И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк!
За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу.
В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет.
Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца.
На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше.
Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т.
Deck Department. Контр Адмирал Кононихин. Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов.
Адмирал Кузнецов демотиваторы. Проекта 11430э "Ламантин". Авианосцы проекта 11430э «Ламантин». Проект атомного авианосца Ламантин. Авианосец России новый Ламантин. Us Navy. Матросы USS.
Неви США. Монгольский авианосец. Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль. Авианосца Shangri la CVS-38. Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца.
Палуба авианосца. Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин. Китайский авианосец Шаньдун. Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун». California Classic Carriers. Сигналы руками авианосец.
Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья. Викрамадитья авианосец в Северодвинске. Форма американских моряков. Американский матрос.
Моряки американцы. Авианосец Беарн. Hiryu авианосец. Авианосец фош. Авианосец Дзунье. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж.
Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк. Морские войска.
Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле.
Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни. Его остроумные шутки и нестандартный взгляд на вещи позволяли зрителям не только посмеяться, но и задуматься над многими вопросами.
В 2008 году этот юмористический рассказ прозвучал в речи директора Национальной разведки США. Шутка также стала использоваться другими рассказчиками в качестве притчи, объясняющей, что чувство собственной важности и неумение проявить гибкость в решениях бывают опасными, а также показывающей, что значит ситуационная осведомленность. В карьере Михаила Задорнова этот анекдот прозвучал несколько раз. Так, юморист рассказал историю об испанском маяке в концерте 2005 года, отметив, что описываемые события произошли в реальности в окрестностях испанского мыса Финистерре в октябре 1997 года. В исполнении юмориста рассказ звучал примерно так: «Обращаясь к американскому кораблю, говорят испанцы: «Просьба повернуть на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения. Вы идете прямо на нас». Американский авианосец отвечает: «Рекомендуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы не допустить столкновения». Испанцы дают отрицательный ответ и вновь просят американцев изменить курс движения. Те не уступают и снова требуют от испанцев повернуть. Испанцы: «Ваша просьба не выглядит адекватной, и выполнить ее не представляется возможным». На связь выходит американский командир и сообщает испанцам, что они говорят со вторым по величине военным кораблем флота США, который движется в сопровождении двух крейсеров, шести истребителей, множества подводных лодок и поддерживающих кораблей. Командование не «советует», а «приказывает» испанской стороне изменить курс движения во избежание столкновения и с целью недопущения принятия мер для обеспечения безопасности американского корабля. На это испанцы отвечают, что они в количестве двух человек, собаки и спящей канарейки не собираются никуда сворачивать, так как находятся на суше и являются испанским маяком под номером А-853. При этом данными о величине их маяка, по сравнению с другими подобными объектами на территории Испании, они не располагают, однако не возражают против того, чтобы американцы принимали те меры, которые считают нужными, пока их корабль не разбился о скалы. Но также продолжают настаивать, чтобы собеседники не игнорировали их просьбу изменить направление движения на 15 градусов на юг. На это заявление американцы наконец отвечают согласием». Кот ученый, или хатуль-мадан Вокруг еще одной хорошей шутки Михаила Задорнова едва не разгорелся крупный международный скандал.
Задорнов американцы и маяк
История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Как-то о я разговаривал со знакомым капитаном дальнего плавания, который бороздит морские просторы вот уже 25 лет. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Исполнитель: Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №32454515. Михаил Задорнов. View on YouTube. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Как-то о я разговаривал со знакомым капитаном дальнего плавания, который бороздит морские просторы вот уже 25 лет.
Задорнов американский авианосец и маяк
Задорнов про маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов про Америку, американцев, политику США, Барака Обаму и Джен Псаки. | |
Задорнов про маяк и американский авианосец. - YouTube | История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов. |
Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео | [2] Среди прочих упоминался и авианосец «Коралл Си», к этому времени также выведенный из боевого состава и уже проданный на слом. |
Задорнов про маяк и американский авианосец. | | Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Разговор американского капитана с маяком с переводом - Научные работы на | История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с. |