Шанхай перейдет на выпуск машин с автопилотами. Немецкий бренд обошел Tesla, первым предложив потребителям самоуправляемые автомобили с автопилотом 3-го уровня, позволяющим во время движения не следить за дорогой. Telegram-канал «МашТех» опубликовал изображения прототипа летающей машины одного из московских стартапов. Великобритания стала первой европейской страной, в которой власти одобрили применение на дорогах автомобилей с автопилотом. Ненастоящий водитель: почему машины с автопилотом могут не появиться никогда.
Новости по теме Автопилот
Основной задачей разработки LADA Vesta с автопилотом было создание безопасного и надежного автомобиля, способного ездить по улицам городов без участия водителя. С учетом того, что в стратегии развития АВТОВАЗа до 2030 года предусмотрено создание моделей новых для марки классов, то эти более крупные и более дороги автомобили должны получить если не полноценный автопилот, то продвинутые ассистенты водителя точно. В будущем купить новую машину с автопилотом будет дешевле, чем модернизировать свою «ласточку». По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. АвтоВАЗ сейчас активно занимается оснащением автомобилей Lada технологиями автопилота. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россия первой в Европе протестировала беспилотные авто без водителя В США увидели угрозу нацбезопасности в китайских беспилотных машинах.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- В США расследуют отзыв 2 миллионов автомобилей Tesla из-за проблем с автопилотом
- Беспилотный КАМАЗ-54901 запустили на М-11 - 14 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Apple — проект Titan развивается несмотря на трудности
- Автопилот Tesla появится в автомобилях других брендов
- В США состоялся старт продаж беспилотных машин 3-го уровня от Mercedes-Benz
- Робот вместо водителя: когда россияне смогут купить беспилотные автомобили | 360°
На дорогу можно больше не смотреть: появились машины с продвинутым автопилотом
Субсидии для транспортных компаний и разработчиков беспилотников на начальном этапе. Создание инфраструктуры сначала на трассе М-11, а далее, после отработки технических решений, и на основных магистралях. Правовые риски применения технологии на общих дорогах", — говорит Андрей Ионин, главный аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика". Какие машины участвуют в эксперименте?
Уровень автономности — от четвертого, по данным рабочей группы. О чем речь? Существует шесть классов автономности автомобиля — от нуля до пяти, по общепринятой классификации SAE International систем помощи водителю.
Ноль — ручное управление максимум с системой предупреждения об опасных ситуациях на дороге. Пять — полностью автономный автомобиль, которому не нужен водитель. Беспилотных автомобилей пятого уровня автономности сегодня нет.
Зато четвертый понимается максимально широко. Это значит, что машина может ездить без водителя, но в определенных условиях. Под условиями понимаются разные ограничения — закрытый полигон, общая дорога, но только в хорошую погоду, только конкретный участок на общей дороге и так далее.
На этапе тестирования производители обычно не заявляют, что их автомобиль относится к какому-либо уровню беспилотности. И в целом классифицировать их не обязаны. В парке компании два беспилотных грузовика; "Сберавтотех" сейчас не предоставляет описание машин.
Зачем нужны беспилотные грузовые перевозки? Нехватка дальнобойщиков во многих странах. Ежегодно аналитики публикуют отчеты о нехватке водителей большегрузов.
По данным отчета консалтинговой компании Transport Intelligence , в 2020 году в Европе не хватало более 400 тыс. Эксперты относят дальнобойщиков к самым дефицитным профессиям. Перевозчики пытаются решить проблему, переучивая водителей малогабаритных грузовиков и легкового транспорта, нанимая мигрантов без образования.
В пятницу, 26 апреля, стало известно, что в США началось расследование в отношении Tesla и отзыва компанией двух миллионов машин, которое было объявлено в декабре прошлого года. В организации тогда заявляли, что в электромобилях необходимо установить новые системы защиты автопилота, сообщил Reuters со ссылкой на заявление Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA. Американский регулятор отметил, что решение начать расследование было принято по факту 13 аварий, произошедших уже после того, как на электрокары было загружено обновленное ПО.
Также агентство получило результаты предварительных испытаний исправленных транспортных средств.
В Соединенных Штатах вновь проверят деятельность крупного производителя электрокаров. Фото: ru. В пятницу, 26 апреля, стало известно, что в США началось расследование в отношении Tesla и отзыва компанией двух миллионов машин, которое было объявлено в декабре прошлого года.
В организации тогда заявляли, что в электромобилях необходимо установить новые системы защиты автопилота, сообщил Reuters со ссылкой на заявление Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA.
В 2018 году StarLine стал участником тестового проезда беспилотных автомобилей на специально подготовленном участке трассы «Новороссийск — Керчь» в рамках проекта «Караван» на участке дороге двигались одновременно 5 беспилотных автомобилей разных компаний. Позднее в 2019 году были проведены региональные испытания еще в 24 российских городах и организован автопробег на более чем 2500 км из Санкт-Петербурга в Казань. Перед участниками стояла задача разработать беспилотник, способный в автономном режиме двигаться в городской среде в условиях русской зимы, соблюдая правила дорожного движения. В декабре 2019 года состоялись финальные испытания, на которых автомобиль StarLine показал лучший результат в заездах, проехав 50 км за 2 часа 47 минут. Сейчас идет процесс сертификации автомобиля, после этого в Санкт-Петербурге начнутся регулярные испытания беспилотника на обычных дорогах. Альянс «Техническое зрение» Альянс — это объединение томских компаний и научных лабораторий с компетенциями в сфере технического зрения, разработки сенсоров, роботизированных аппаратных комплексов и различных систем управления. Сейчас в Альянсе 16 компаний, разработкой беспилотного автомобиля заняты девять из них. Они разработали мультисенсорную версию технического зрения, с помощью которого строится траектория движения по проезжей части, идентифицируются все встречные объекты. Главное отличие технологии из Томска — именно в техническом зрении.
Большинство создателей беспилотных автомобилей для ориентации автомобиля в пространстве используют оптические системы камеры и лидары , которые передают сигналы компьютеру о том, что происходит вокруг, объясняет руководитель альянса Виктор Ширшин: какой сигнал светофора, где вокруг машины и люди и так далее. Но такие автомобили не помогут проехать через суровые погодные препятствия, например, через снежную пушку. Буран оптические лазеры воспримут просто как стену, и автомобиль остановится. В свою очередь, система из Томска основана на сенсорах видеокамер, радарах и системе томографического зрения, которое может видеть сквозь туман, говорит Виктор. Задача проекта с автомобилем — реклама технологических наработок компаний альянса, признается Ширшин: «Эту задачу мы выполнили, в результате некоторые из компаний получили прямые заказы на технологические модули, например, модуль видения сквозь полупрозрачные среды — туман, снег, плотный дождь». Среди заказчиков есть компании из отрасли добычи полезных ископаемых, угольные, рудные и так далее. Сейчас прототип беспилотного автомобиля продан в учебное заведение, рассказывает Виктор, не называя, в какое именно. На нем студенты учатся новым технологиям технического зрения и используют в практических целях. Так как автомобиль полностью электрический, то его можно держать в закрытом помещении, «на стапелях», где он крутит колесами, вращает рулем, нажимает тормоза. Весь программный код Альянс отдал в исходниках, на нем сделали учебно-методический комплект.
Cognitive Pilot В ноябре 2019 года стало известно , что Сбербанк и Сognitive Technologies создадут компанию Cognitive Pilot для развития беспилотных технологий. Cognitive Pilot развивает усовершенствованные системы помощи водителю Advanced Driver Assistance System — ADAS на базе технологий искусственного интеллекта и систем автономного управления автомобилем и промышленными устройствами. Решения C-Pilot подходят для автономного движения всех видов транспорта, от легковых автомобилей до поездов и сельхозтехники. В компании пояснили, что реализация проектов по созданию автопилотов для автомобильного транспорта сегодня не является приоритетным направлением для Cognitive Pilot. Но время для прорывных ИИ-решений в секторе беспилотных автомобилей еще не пришло. Интереснее, выгоднее и прибыльнее продвигать решения в сферах сельского хозяйства и рельсовых транспортных средств. Это связано и с юридическими, и с экономическими аспектами. Для промышленного использования автопилотов в этих сегментах не нужно ждать решения законодателей», — объясняет представитель Cognitive Pilot. При этом у компании уже есть контракты с известными автопроизводителями, в частности, Hyundai Mobis. Решения и отдельные компоненты продуктов Cognitive Pilot по своим характеристикам соответствуют четвёртому уровню автономности.
Юрий Минкин, руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Pilot, рассказывает, что технология компании базируется на двух сенсорах — камера и радар, которые работают в оптическом и радиодиапазоне соответственно. В результате, даже если один сенсор не «видит» окружающую обстановку, второй остаётся зрячим. Стоимость обвеса часто существенно превышает стоимость самого автомобиля, поэтому он не подходит для серийного производства. В будущем ситуация может измениться, но пока это так». Компания продаёт не только в России, но и в Бразилии, США, Европе, Азии; её технологии были отмечены наградами на профессиональных международных форумах и выставках, в том числе признаны «Наиболее инновационным ADAS-решением» по версии Tech. AD Berlin 2019. В университете создали рабочую группу по беспилотникам под руководством заведующего кафедры «Организация и безопасность движения» Султана Жанказиева. Ford пока только готовят к прохождению сертификации, а Hyundai уже прошел сертификацию в НАМИ и активно проходит испытания. О своих технологиях институт не рассказывает: «На данный момент информация закрытая, потому что её прежде надо защитить как интеллектуальную собственность», — объясняет Никита.
Беспилотные автомобили
Американский автомобильный регулятор NHTSA начал расследование после отзыва Tesla более 2 млн автомобилей для обновления ПО автопилота в прошлом декабре. Впервые систему полуавтопилота, когда автомобиль кратковременно берет управление на себя, мне удалось опробовать летом 2015 года, на тесте роскошного Mercedes-Benz S-Class. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОПИЛОТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОПИЛОТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. АвтоВАЗ сейчас активно занимается оснащением автомобилей Lada технологиями автопилота.
Великобритания первой в Европе разрешила автопилот на дорогах
Это сервис заказа автомобилей, которыми управляет искусственный интеллект. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — говорится в сообщении компании. При этом в соответствии с законом в машине будет находиться водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки, отметили в «Яндексе».
Оставшиеся 467 аварий были условно разделены на три группы. В наиболее серьёзных 211 авариях «лобовая плоскость Tesla столкнулась с другим транспортным средством или препятствием, и у внимательного водителя было достаточно времени, чтобы отреагировать, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия». Агентство полагает, что серьёзные последствия аварий часто являются результатом того, что «ни система, ни водитель не реагируют должным образом, что приводит к перепадам скоростей и высоким энергетическим последствиям». Но NHTSA и другие группы безопасности считают, что этих мер «недостаточно для предотвращения злоупотреблений». Tesla согласилась обновить программное обеспечение, чтобы улучшить мониторинг действий водителей.
При этом в соответствии с законом в машине будет находиться водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки, отметили в «Яндексе». Возможность заказать такое такси раньше всех появится у пользователей, которые подавали заявку на сайте проекта, затем сделать это смогут и другие жители Ясенево. У них в приложении «Яндекс Go» появилась специальная кнопка для заказа роботизированных такси, нажав на которую пользователи смогут выбрать точки посадки и высадки и вызвать машину.
В дополнение к этому, NHTSA отметило заявление Tesla о том, что часть решения требует от владельца автомобиля согласия на участие в программе, а также позволяет водителю легко отменить изменения.
Великобритания первой в Европе разрешила автопилот на дорогах
Tesla требует от водителей при использовании автопилота следить за дорожной обстановкой и держать руки на руле, что контролируется при помощи датчика крутящего момента, а в новых автомобилях — камеры в салоне. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Машина с автопилотом Enhanced Autopilot оборудована 12 сверхзвуковыми датчиками и 4 камерами, за счет которых и осуществляется управление. Основной задачей разработки LADA Vesta с автопилотом было создание безопасного и надежного автомобиля, способного ездить по улицам городов без участия водителя. Немецкий бренд обошел Tesla, первым предложив потребителям самоуправляемые автомобили с автопилотом 3-го уровня, позволяющим во время движения не следить за дорогой. Версия Avatr 11 Harmony получит прошивку HarmonyOS 4.0 и «автопилот» HUAWEI ADS 2.0.
Самые обсуждаемые беспилотники в России на текущий момент
- Автопилот и другие системы будущего
- Mercedes-Benz первым в мире начал продажи машин с автопилотом 3-го уровня в США | Пикабу
- В России создают «летающий автомобиль» с автопилотом
- Avatr - электрический кроссовер в Москве. Только в Авилон
- Новости по теме: автопилот
- Кто круче Tesla? Вот бренды, которые работают над беспилотными машинами — Wylsacom
Для машин с автопилотом готовят новые законы и ограничения
Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения — оператор может разместиться с ноутбуком буквально в любом месте. Здесь мы тестируем беспилотную грузовую платформу Evocargo EVO.
Однако от работы со сторонними компаниями АвтоВАЗ тоже не отказывается.
НАМИ уже не один год использует модели Lada в качестве носителей беспилотных систем.
Сложные участки в городе, вроде парковки и пробок, пусть контролирует человек, если технологии не готовы. В фурах, автобусах человек пока будет сидеть в кабине.
Другие разработчики хотят изменить наше понимание транспорта. Как в авиации, где диспетчер видит все самолеты. Дальше всего в вопросе «Кто виноват в ДТП?
Проект Waymo от Google. Многие компании занимаются этими технологиями, и властям выгодно [сотрудничать]. Надеемся, наше правительство тоже примет во внимание разработки и примет соответствующее изменение законодательства».
Исследования уперлись в парадокс. Все ждут беспилотный автомобиль, чтобы поменять закон. А для создания беспилотника нужны тесты, которые запрещены законом.
Автопилот изменит наше представление о передвижении: защитит от ошибок и подарит свободное время. Огромные расстояния в России будут способствовать распространению автопилота. Есть время, чтобы придумать, чем занять себя в дороге.
Напомним , на прошлой неделе сообщалось, что Tesla отзовет 3878 Cybertruck из-за неисправной педали акселератора. В NHTSA тогда объясняли, что это может привести к непреднамеренному ускорению электрокаров, что увеличивает риск аварии. Читай и подписывайся на наш канал в Дзен Читайте также.
Tesla отзывает более двух млн электромобилей из-за проблем с автопилотом
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россия первой в Европе протестировала беспилотные авто без водителя В США увидели угрозу нацбезопасности в китайских беспилотных машинах. Несколько грузовиков подключены к главной машине по беспроводному каналу, где ведомые машины следуют за главной. По словам создателей КамАЗов с автопилотом, такие машины являются гораздо более безопасными, чем стандартные. Машина с автопилотом. Парень научился останавливать машины с автопилотом с помощью футболки.