Новости манго коллтрекинг

В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы.

Чем различаются статический и динамический коллтрекинг

  • MANGO OFFICE:
  • Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
  • 1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные
  • Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
  • Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
  • Манго Телеком покупает Calltouch — Telecomica

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения.

Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».

Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга.

Настройка Google Analytics 1. Настройка междоменного отслеживания Стандартная настройка междоменного отслеживания через переменную настроек Google Analytics. Необходимо создать переменную с типом «Настройки Google Analytics».

В ней необходимо прописать домены, которые также должны отслеживаться, для автоматического связывания в соответствующем поле. Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом. Это необходимо для того, чтобы в общей статистике иметь возможность просматривать данные в разрезе не только страниц, но и отслеживаемых сайтов. По умолчанию в статистике отображаются не полные адреса страниц, без домена. Пример отображения страниц: Расходы по рекламе Google Ads импортируются через связывание аккаунтов.

Расходы по Яндекс. Директ импортируются через OWOX. Настройка коллтрекинга Mango 1. Статический коллтрекинг для каналов Авито и прямых обращений клиентов Подключение к статическому коллтрекингу мобильных номеров стороннего оператора. Настройка каналов коллтрекинга на каждый номер.

Статистика по звонкам: Настройка переадресации по правилам распределения звонков на менеджеров. Динамический коллтрекинг для платных каналов.

Я вижу огромный потенциал по синергиям от данной сделки для всех, так как оба проекта являются лидерами в своих областях, и объединение укрепит их позиции. Со своей стороны продолжу внимательно следить за успехами ребят и всячески помогать им». Это тщательно продуманное и проработанное решение. Этот шаг позволит нам расти с еще большей скоростью и расширит наши возможности». Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital: «В рамках процесса продажи компании мы смогли привлечь серьезный интерес нескольких инвесторов и помочь компании и акционерам выбрать оптимальную сделку».

Сумму сделки участники не называют.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Преимущества встроенных отчётов — глубина и точность. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств. При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с лёгкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений.

Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний.

Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс. Директ Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов.

Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики. Новости, аналитика, комментарии, интервью.

Используется сложная механика, когда для каждого посетителя на сайте рекламодателя отображается уникальный телефонный номер. Звонок по нему однозначно идентифицирует будущего потребителя и позволяет проследить его предыдущие действия — вплоть до клика на конкретное объявление или баннер и запроса в поиске. Коллтрекинг в системе Mango Office имеет повышенную точность за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса. Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить.

Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком» Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. В статье рассказывается. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс. Директ Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов. Система показывает, какое объявление приводит больше лидов с детализацией до ключевого слова, по устройству пользователя, типу размещения Многоканальные последовательности Узнавайте, какие рекламные источники мотивируют клиентов перейти на сайт, отслеживайте его точки касания с вашей компанией до момента обращения Предиктивный анализ Изучайте статистику и автоматизируйте медапланирование: система сама прогнозирует поведение лидов на следующий период и учитывает собранные ключевые показатели эффективности Когортный анализ Анализируйте показатель LTV Life Time Value с помощью наглядного отчета.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб. Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.

Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее. Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс.

Обзор лучших сервисов коллтрекинга

Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»».

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

Кому интересно, в Приложении ниже можно ознакомиться с самим процессом настройки сквозной аналитики. На следующем шаге мы планируем сформулировать и проверить ряд гипотез, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в два раза. Об этом напишем во второй части кейса. Если будут вопросы, пишите на dl orwo. И до встречи в следующей статье: уже о результатах внедрения системы сквозной аналитики в небольшой региональной производственной компании. Создание невидимых полей в формах Создаются специальные поля в формах, невидимые пользователям сайта, в которые будет записываться Google Client ID пользователя и передаваться вместе с заявкой в AmoCRM.

Триггер запуска скрипта — загрузка страницы. Результат действий: 3. Результат передачи данных: 1. Настройка Google Analytics 1. Настройка междоменного отслеживания Стандартная настройка междоменного отслеживания через переменную настроек Google Analytics.

Необходимо создать переменную с типом «Настройки Google Analytics». В ней необходимо прописать домены, которые также должны отслеживаться, для автоматического связывания в соответствующем поле. Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом. Это необходимо для того, чтобы в общей статистике иметь возможность просматривать данные в разрезе не только страниц, но и отслеживаемых сайтов.

Надежная основа Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе виртуальной АТС. Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.

Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс.

Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.

В базе есть общий пул телефонных номеров для всех посетителей, состоящий из сотен тысяч номеров. Когда человек заходит на сайт, виджет динамического коллтрекинга берет из пула свободный номер и подставляет его на сайт, демонстрируя пользователю. Данный номер закрепляется за пользователем на весь период его пребывания на вашем веб-ресурсе, вплоть до того, как он закроет страницу, и еще какое-то время после его ухода с сайта от 5 минут до получаса. Зайдя в настройки своего виджета, вы можете регулировать время закрепления телефонного номера за посетителем сайта. До тех пор пока номер закреплен за пользователем, динамический коллтрекинг хранит собранные данные о нем: по какому рекламному каналу он пришел, какие вводил запросы, из какого он региона, UTM-метки и т. По окончании этого срока сведения удаляются и номер выдают следующему гостю сайта. Таким образом, выделенный номер закрепляется за виджетом сайта так, чтобы пользователи, которые решили позвонить позже, могли до вас дозвониться. Надолго ли подменный номер закрепляется за сайтом?

При довольно высокой и равномерной посещаемости сайта номер будет закреплен за ним постоянно и переходить при этом от одного пользователя к другому. При снижении посещаемости и неиспользовании номера в течение двух недель он возвращается назад, в базу номеров. В ней для каждого телефонного номера зафиксирована дата последнего показа на сайте, и от этой нее отсчитывается время простоя телефонного номера. При попадании в базу телефонный номер помещается в конец очереди и не присваивается новым пользователям до того момента, пока не будут использованы все возвращенные до него номера. То есть новые виджеты получают свободные номера, пролежавшие в базе довольно долго и еще не присвоенные другим виджетам. Это гарантирует защиту от нецелевых звонков. Директу — это, безусловно, полезные сведения. Но что, если ROI отрицательный?

Как понять, в чем дело? В Битриксе инструментов глубокого анализа нет, однако лишь такая степень детализации позволяет не только вычислить ROI, но и понять, почему он низкий. И даже такие аналитические данные — только начало. Недостаточно полноценный динамический коллтрекинг Этот механизм един для любого сервиса. Все зависит исключительно от числа посетителей на сайте и цены номера. Если говорить кратко, полноценный динамический коллтрекинг и качественная сквозная аналитика возможны лишь при соблюдении ряда условий, а именно: Каждый пользователь должен получать свой уникальный номер. Телефонный номер на сайте нельзя привязывать к одному источнику рекламы в связи с мультиканальностью. Выделять телефонные номера на канал рекламы, предположим Google Ads, изначально неверно, если вы собираетесь выстраивать сквозную аналитику по всем каналам, а не просто считать звонки с Google Ads.

Необходимо просто приобрести телефонные номера в нужном количестве и показывать их для трафика любого вида без каких бы то ни было условий. То есть на 500 визитов в день нужно всего 5-6 номеров ценой 1000—1200 руб. При меньшем значении статистика окажется неточной. При большем — появятся лишние номера, которые не будут использоваться. Таким образом, с позиции аналитики УТП не совсем корректно.

Сквозная аналитика для клиентов Манго

Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики. Новости, аналитика, комментарии, интервью.

Обновление может позволить маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов". Каждый сервис настраивается в пару кликов.

Затем подробно разобрали его настройки , теперь — о том, как мы в «Манго Телеком» создавали эту услугу и какой стек технологий используем. Эта история началась примерно 2 года назад. Мы хотели найти новые направления бизнеса в дополнение к основному — телефонии. Долго обсуждали варианты и в результате составили список примерно из 10 потенциально интересных продуктов и сервисов. Идея коллтрекинга выглядела самой перспективной, учитывая наши возможности: мы — телефонный оператор, у нас своя виртуальная АТС ВАТС и мы владеем большим пулом телефонных номеров. Итак, решили реализовать коллтрекинг. Начало Стали думать, как именно это сделать. Было понятно, что всю «телефонную» часть проекта нужно строить на базе нашей ВАТС. Есть один юридический аспект: по закону нельзя продавать клиентам номера, фактически мы сдаём номера в аренду. Кроме того, перенаправлять клиенту звонок по арендованному номеру можно только при условии заключённого договора на услуги ВАТС. Поэтому мы долго обдумывали биллинг — как грамотно считать расходы, какую модель выбрать. В конце концов, создали специальную техническую ВАТС, на которую назначили весь пул номеров, и построили биллинг на её основе. Выделение номеров Все разработчики систем коллтрекинга сталкиваются с одной трудностью: клиент подключил номер, номер отобразился для какого-нибудь пользователя, а тот взял и записал его себе на бумажку. Люди же записывают всякую полезную информацию, чтобы не забыть. Через некоторое время номер «отвязался» от конкретного клиента, и тут пользователь решил позвонить, а номер уже у совершенно другой компании. Мы начали изобретать свой механизм ротации номеров, который бы расходовал номера бережнее, но не нарушал при этом главный принцип: предоставлять клиенту нужное количество номеров для коллтрекинга по реальному трафику на сайте и обеспечивать таким образом максимальную точность. Сейчас номера выделяются так: Клиент подключает коллтрекинг и размещает на сайте виджет. Как только на сайте клиента появляется посетитель, система по IP определяет его регион. Это делается по таблице, которую мы храним в PostgreSQL. Коллтрекинг проверяет, есть ли в регионе свободные номера, чтобы показать посетителю сайта телефон с кодом нужного города. Номерная емкость для каждого региона постоянно мониторится и по необходимости пополняется. ОК, номер есть — идем дальше. Система опознает маркетинговые метрики посетителя и сопоставляет их с номером, по которому он звонит. Все описанное выше относится к ситуации, когда у клиента подключена «Мультирегиональность», то есть позвонить ему могут из нескольких городов, где он размещает рекламу. Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные. Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией.

Метрикой» 1 июля 2017, 04:11 технологии Специалистам, предпочитающим аналитику «Яндекса», интеграция с «Метрикой» позволит оперировать данными в привычной для себя среде. Ранее учитывать статистику по звонкам при оценке конверсий с сайта можно было при помощи нативных отчетов в личном кабинете Mango Office и в системе Google Analytics. Статистика по звонкам раскрывается в «Метрике» с той же детальностью, что и данные по онлайн-конверсиям: в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям. Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий