Новости малайзия рейс 370

Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines.

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • Тайна исчезновения малайзийского самолета
  • Malaysia Flight 370: Chilling Details About The Mysterious Disappearance
  • Был ли Малайзийский рейс MH370 Похищен НЛО?
  • Chinese court starts hearing lawsuits against Malaysia Airlines over missing flight MH370 | CNN
  • Пропавший Boeing 777 и бежавший из плена пассажир...: melena1001 — LiveJournal
  • BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)

Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить

На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе заявил, что правительство страны возобновит поиски пропавшего в 2014 году самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин.

Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370

Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек. Самоубийство пилота. Механическая неисправность. Новые теории о судьбе рейса MH370 компании Malaysia Airlines, который исчез 8 марта 2014 года, продолжают появляться изо дня в день. Что нам известно на данный момент: Боинг-777, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, исчез с радаров примерно через час после вылета из международного аэропорта Куала-Лумпур Kuala Lumpur International Airport в Малайзии. Самолёт, направлявшийся в Пекин, Китай, был объявлен пропавшим правительством Малайзии через пять часов после взлёта. В последний раз он был зарегистрирован летящим на нормальной крейсерской высоте в 10 668 метров, примерно в 225 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама.

Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу Malacca Strait , из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка, вдали от запланированного маршрута. Учитывая то, что Боинг 777 изменил свою высоту, которая вначале составляла 13 716 метров, а затем упала примерно до 7 010 метров и, возможно, летел ещё целых шесть часов после того, как было получено последнее официальное сообщение, следователи считают, что катастрофический отказ техники является весьма маловероятным сценарием, и что изменение направления было на самом деле преднамеренным. Некоторые обломки были замечены в этом районе, но они до сих пор не были идентифицированы как являющимися частью рейса 370. Бен Чарльз Падилья Ben Charles Padilla , сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту John Mikel Mutantu работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа.

После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями. Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел. В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли. Самолёт, перевозивший военнослужащих, исчез над Тихим океаном в первые дни войны во Вьетнаме 16 марта 1962 года американские военные проложили курс для рейса 739 для транспортировки армейского персонала и солдат из Южного Вьетнама из авиационной базы Трэвис Travis Airforce Base , расположенной в Калифорнии в Южный Вьетнам.

В самолете находился и один россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Подозрение правоохранительных органов, расследовавших исчезновение авиалайнера, вызвал тот факт, что в самолете незаконно находились двое иранцев.

Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам. Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет. Расследование происшествия и выводы следственной группы Перед вылетом самолет был полностью заправлен. Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации. Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае. Следователи установили, что взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами.

Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации. В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные.

К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад.

Была ли это диверсия? Неполадки двигателя? Никто не может сказать точно, но Комитет гражданской авиации сделал заключение в своём отчёте о случившемся, что «можно разумно предположить, что то, что произошло с рейсом 739, случилось внезапно и без предупреждения». Популярный лидер большого джазового оркестра исчез во время полёта над Ла-Маншем 15 декабря 1944 года лидер большого джазового оркестра по имени Гленн Миллер Glenn Miller должен был вылететь с базы Королевских военно-воздушных сил Великобритании, находящейся в Англии в Париж, чтобы дать концерт. Его самолёт, Скандинав C-64 Norseman , так и не прибыл на место. Миллер присоединился к военно-экономической деятельности в 1942 году, на пике своей популярности в качестве музыканта. В 38 лет он уже был слишком стар, чтобы быть призванным, но написал в армию в надежде возглавить свою группу. Армия приняла его, и он получил звание майора в 1944 году. В официальной версии об исчезновении Миллера говорилось, что его самолет попал в плохую погоду над Ла-Маншем English Channel , однако по этому поводу ходило множество слухов. Некоторые считали, что самолет был сбит немецким эскадроном смерти, а другие полагали, что он добрался до Парижа, но был убит парижским депутатом. Однако самая сумасшедшая теория, выдвинутая немецким журналистом в 90-х годах, состояла в том, что Миллер умер от сердечного приступа в объятиях французской проститутки и американские военные скрыли правду. Ещё одним объяснением, которое, возможно, является самым правдоподобным, была теория, выдвинутая штурманом Королевских военно-воздушных сил Великобритании Фредом Шоу Fred Shaw , который утверждал, что видел, как самолёт Миллера попал под «дружественный огонь» во время сбрасывания бомб, после неудавшегося налёта на Германию. Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном при попытке совершить кругосветный полёт Исчезновение пионера авиации и автора, Амелии Эрхарт Amelia Earhart является, пожалуй, самым запоминающимся и хорошо известным в истории авиации. Эрхарт была первой женщиной-лётчиком, перелетевшей Атлантический океан в одиночку. Военно-морской флот и береговая охрана США начали активный поиск, как и муж Эрхарт, Джордж Патнэм George Putnam , но никаких следов её или её самолёта найдено не было. Правительство США официально заключило, что Эрхарт и Нунан не смогли найти остров Хауленд, и у них просто закончилось топливо, но, как и в случае малазийского рейса 370, по этому поводу до сих пор ходят различные слухи. Некоторые считают, что она была тайным агентом, который совершил аварийную посадку на острове, оккупированном Японией, и была взята в плен. Другие считают, что она вернулась обратно в США, поменяла своё имя и жила тихой жизнью.

Пропавший Boeing 777 и бежавший из плена пассажир...

Новые подробности исчезновения малазийского «Боинга». Рейс MH370 исчез примерно через 38 минут после вылета из аэропорта Куала-Лумпур на юге Малайзии по пути в Пекин, Китай, 8 марта 2014 года. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. 06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370.

Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось

С помощью своих станций слежения они установили: после отключения транспондера самолет круто взял на юго-запад, почти в обратную сторону, пролетел вдоль границ Малайзии и Вьетнама. А в районе острова Пинанг, уже над Андаманским морем, повернул на северо-запад. В 02:22 по местному времени покинул зону действия наземных радаров. Прямых свидетельств того, что случилось дальше, нет — только косвенные. Последний раз это произошло в 08:19. Проанализировав все данные, рассчитали возможную траекторию MH370. Получились две гигантских дуги — зоны возможного падения "Боинга". Верхняя проходила по суше: от Лаоса до Казахстана. Но ни одна из стран не зафиксировала вхождение самолета в свое воздушное пространство. Hazards Earth Syst.

Sci 2016 Вторая протянулась по юго-восточной части Индийского океана. По дополнительным параметрам установили наиболее вероятную зону катастрофы — в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. Поисковую операцию начали в восьми странах. Задействовали 19 кораблей и 21 военный самолет. Сожгли десятки миллионов литров топлива. Территория гигантская: миллионы квадратных километров. К тому же эта акватория плохо изучена. Сведений о характере дна крайне мало. Шансы найти что-нибудь минимальные.

Как выразился один из чиновников, речь шла не об "иголке в стоге сена", а хотя бы о самом "стоге сена". Зыбкая надежда на результат возникла, когда китайский корабль поймал сигнал, похожий на тот, что издает подводный локационный буй. Современные самолеты оснащают ими как раз на такой случай. Это произошло 5 апреля. Однако найти источник сигналов не успели. А уже 8 апреля они прекратились — батарейки такого устройства рассчитаны на месяц.

Фрагмент крыла был обнаружен в заливе Джеффрис близ побережья ЮАР в августе 2020 года. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер заверил, что он "почти наверняка" был частью пропавшего воздушного судна.

Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования. По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана.

На этом сошлись во мнении все участники расследования, — цитирует его слова агентство. Кок Су Чон добавил, что комиссия «не исключает постороннего вмешательства в процесс пилотирования лайнера». Все участники расследования уверены, что маневр, за которым последовало изменение движения в направлении Индийского океана «не были вызваны причинами, связанными с техническим состоянием самолета или неполадками в работе бортовых систем». С документом были ознакомлены родственники пассажиров пропавшего самолета, по их мнению, что в документе нет новых данных.

Изображение: fastcompany.

Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений.

Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались.

К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет.

Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.

Malaysia Flight 370: Chilling Details About The Mysterious Disappearance

Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри. Специалисты также уверены, что пилот намеренно отключил системы обнаружения, а потом еще долго вел лайнер вдоль границы зон ответственности Малайзии и Таиланда, чтобы не попасть под радар государств. Лайнер пропал с радаров через час после взлета. Самолет так и не удалось обнаружить.

А в районе острова Пинанг, уже над Андаманским морем, повернул на северо-запад. В 02:22 по местному времени покинул зону действия наземных радаров. Прямых свидетельств того, что случилось дальше, нет — только косвенные. Последний раз это произошло в 08:19. Проанализировав все данные, рассчитали возможную траекторию MH370.

Получились две гигантских дуги — зоны возможного падения "Боинга". Верхняя проходила по суше: от Лаоса до Казахстана. Но ни одна из стран не зафиксировала вхождение самолета в свое воздушное пространство. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Вторая протянулась по юго-восточной части Индийского океана. По дополнительным параметрам установили наиболее вероятную зону катастрофы — в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. Поисковую операцию начали в восьми странах. Задействовали 19 кораблей и 21 военный самолет.

Сожгли десятки миллионов литров топлива. Территория гигантская: миллионы квадратных километров. К тому же эта акватория плохо изучена. Сведений о характере дна крайне мало. Шансы найти что-нибудь минимальные. Как выразился один из чиновников, речь шла не об "иголке в стоге сена", а хотя бы о самом "стоге сена". Зыбкая надежда на результат возникла, когда китайский корабль поймал сигнал, похожий на тот, что издает подводный локационный буй. Современные самолеты оснащают ими как раз на такой случай.

Это произошло 5 апреля. Однако найти источник сигналов не успели. А уже 8 апреля они прекратились — батарейки такого устройства рассчитаны на месяц. Зону расширили вдвое.

Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. Об этом говорится в материале Reuters, посвящённом десятилетию со дня трагедии. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что поисковые работы могут обсудить со специалистами американской компании Ocean Infinity. В возобновлении поисков также пообещали содействовать власти Австралии.

Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.

Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать.

Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу.

Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой.

В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения.

Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших.

Выйдя на сцену в футболке не по размеру, на которой был напечатан рисунок MH370 с призывом «Ищите», она рассказала о своей матери, о глубокой любви, которую она испытывала к ней, и о трудностях, с которыми она столкнулась после её исчезновения. Иногда она тихо всхлипывала, как и некоторые из зрителей, включая Гибсона. После её выступления он подошел к ней и спросил, примет ли она объятие от незнакомца. Она обнялась с ним, и со временем они подружились. Покидая траурное мероприятие, Гибсон решил помочь, занявшись тем пробелом, который он обнаружил, — отсутствием прибрежных поисков плавающих обломков.

Это будет его ниша. Он станет пляжным бродягой, ищущим обломки MH370 на побережьях.

Тайна исчезновения малайзийского самолета

Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся на территориях суши в 11 государствах. Согласно выводам экспертов, командир малазийского Боинга рейс MH370 Malaysia Airlines заранее смоделировал полет. Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился.

Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном

1. Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Об этом говорится в материале Reuters, посвящённом десятилетию со дня трагедии. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что поисковые работы могут обсудить со специалистами американской компании Ocean Infinity. В возобновлении поисков также пообещали содействовать власти Австралии. Вскоре после взлёта воздушное судно пропало с экранов радаров.

Все 217 человек, находившихся на борту, погибли. Поскольку произошло это над международными водами, обязанность провести расследования легла на египетские власти. Поначалу они попросили Соединенные Штаты провести расследование от их имени, но потом отозвали свою просьбу — после того как американские следователи пришли к выводу, что египетский пилот намеренно направил самолет в воду, потому что авиакомпания недавно его наказала за неподобающее сексуальное поведение на работе. Египетские власти в результате заявили, что причиной стал отказ систем управления самолетом.

Поисковые группы вернулись ни с чем, и в газетах появились конспиративные теории о саботаже и даже — из-за неправильно понятого кодированного сообщения — о вмешательстве инопланетян. Все эти теории были опровергнуты лишь 50 лет спустя, когда альпинисты набрели на обломки авиалайнера. Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах.

Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла.

Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью.

Последний раз это произошло в 08:19. Проанализировав все данные, рассчитали возможную траекторию MH370. Получились две гигантских дуги — зоны возможного падения "Боинга".

Верхняя проходила по суше: от Лаоса до Казахстана. Но ни одна из стран не зафиксировала вхождение самолета в свое воздушное пространство. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Вторая протянулась по юго-восточной части Индийского океана. По дополнительным параметрам установили наиболее вероятную зону катастрофы — в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта.

Поисковую операцию начали в восьми странах. Задействовали 19 кораблей и 21 военный самолет. Сожгли десятки миллионов литров топлива. Территория гигантская: миллионы квадратных километров. К тому же эта акватория плохо изучена.

Сведений о характере дна крайне мало. Шансы найти что-нибудь минимальные. Как выразился один из чиновников, речь шла не об "иголке в стоге сена", а хотя бы о самом "стоге сена". Зыбкая надежда на результат возникла, когда китайский корабль поймал сигнал, похожий на тот, что издает подводный локационный буй. Современные самолеты оснащают ими как раз на такой случай.

Это произошло 5 апреля. Однако найти источник сигналов не успели. А уже 8 апреля они прекратились — батарейки такого устройства рассчитаны на месяц. Зону расширили вдвое. В совокупности все это стало самой масштабной и дорогой поисковой операцией в истории человечества.

В результате получили важные сведения о характере океанического дна, нашли несколько кораблекрушений в том числе — XIX века. Однако место падения MH370 так и не обнаружили.

Однако важно отметить, что тепловизионные камеры предлагают настраиваемые настройки для термической окраски. Эта функция является стандартной и может быть настроена даже после завершения процесса записи. Кроме того, пользователи раскопали информацию от 23 апреля 2014 года, в которой сообщается о наблюдении в непосредственной близости от места исчезновения самолета, незадолго до того, как он пропал без вести. Примечательно, что это сообщение было подтверждено Родзали Даудом, главнокомандующим военно-воздушными силами Малайзии.

Другой загадочный аспект связан с телефонными звонками, сделанными пассажирами исчезнувшего самолета своим близким после официального объявления о крушении самолета. Некоторым пассажирам удалось связаться со своими семьями и подтвердить свое благополучие, но попытки перезвонить на эти звонки оказались безуспешными. На другом конце провода никто не ответил. Судьба малайзийского самолета остается окутанной тайной. Мог ли он быть похищен инопланетянами? В качестве альтернативы, был ли он намеренно демонтирован отдельным лицом или группой в качестве репетиции, возможно, связанной с более поздней катастрофой другого малайзийского авиалайнера в Донбассе в июле того же 2014 года?

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight). Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30. Мировые новости» Новости Азии» Малайзия: рейс MH370 найден, выживших нет. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия.

Обстоятельства таинственного исчезновения авиалайнера

  • Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
  • Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
  • Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге» // Новости НТВ
  • Пропавший рейс MH370
  • Реакция СМИ

Был ли рейс MH370 Malaysia Airlines похищен в 2014 году? — Video

Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели.

На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров.

Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы.

Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным. Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777. За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия. Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений. Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании.

Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров. Подозрений, судя по отчету, не возникло. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной.

Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз. Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса. Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS. Авторы малайзийского отчета о судьбе MH370 считают, что запрос в 02:25 18:25 UTC произошел из-за длительного отключения питания системы связи. Глава австралийской поисковой группы Питер Фоли считает, что в момент удара самолета о воду "Боинг" находился в свободном падении и пилоты, скорее всего, им не управляли.

Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов. Похожий случай произошел в 1994 году, и кислородная маска командиру самолета не помогла. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты.

Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Мангустины возили за тот же период 85 раз, батареи и мангустины вместе — 36. Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370. Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor.

Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes.

Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета.

Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими.

Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта.

Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил.

Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю".

Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий