Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
Лента новостей
- "Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
- Вход на сайт
- Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
- Особенности:
- Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
- 3ЭС8 Малахит (электровоз)
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Он может водить поезда массой 7100 тонн и длиной свыше 1 км в условиях горного рельефа и неблагоприятного климата. Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет.
Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах. Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные. Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста. Всё это повышает осведомлённость о ситуации вокруг локомотива и, как следствие, ведёт к повышению безопасности движения.
Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов — переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.
Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.
Определена и установочная партия — 50 локомотивов.
Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става». Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов.
По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России. За счет оснащения 3ЭС8 системами автоведения, диагностики и безопасности движения удалось добиться повышения автоматизации его работы. Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке. Данный электропоезд, так же как и 3ЭС8 имеет высокий уровень локализации, но характер перевозимых им грузов наложил еще при этом повышенные требования к его условиям комфорта.
Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы». Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее.
Архив номеров
- Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
- Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс -
- Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители
- 2ЭС8 — Рувики: Интернет-энциклопедия
Сделано в России
Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
В рамках подготовки к работе с новым подвижным составом локомотивные бригады прошли обучение на базе завода-изготовителя. На его основе на «Уральских локомотивах» планируется создать линейку перспективного тягового подвижного состава фото: «Уральские локомотивы».
Ранее на заседании межведомственной приемочной комиссии определили установочную серию электровоза в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 - собственная разработка "Уральских локомотивов". Он станет базовой платформой для выпуска линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, добавили на предприятии. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.
Платформа способна принять или два 60-футовых контейнера, или два 40-футовых и один 20-футовый. Кроме того, на платформе возможно размещать длинномерный прокат, для фиксации его предусмотрены опорные кольца. Установлены также современные зерновозы.
Выставили их два российских вагоностроительных завода, но объем одного больше, а у второго — более высокая грузоподъемность. Так что будет о чем поспорить с вагоностроителями. Есть цистерны, рефрижераторные контейнеры. Окраска их — оригинальная. Современный подвижной состав, признаться, хочется рассматривать.
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах. Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные. Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста. Всё это повышает осведомлённость о ситуации вокруг локомотива и, как следствие, ведёт к повышению безопасности движения. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов — переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию 26. Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС , дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года. Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы». Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее.
Источник: eburg.
Поэтому развитие железнодорожной отрасли и подвижного состава в частности первостепенная и важная задача. С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз выполнен из российских комплектующих. Разработчики оснастили «Малахит» новым асинхронным приводом мощностью 12 тысяч киловатт «Русские Электрические Двигатели» вместо двигателей Siemens.
Привод является чисто российским и соответствует нормам Технического регламента Таможенного Союза. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Источник: ulkm. Уникальной особенностью кабины электровоза «Малахит» являются большие передние стойки при отсутствии обычного остекления по бокам. Если посмотреть на продукцию этого производителя до появления «Малахита», такая концепция с очень большими боковыми стойками и без боковых окон не прослеживалась.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
Светлана Добрынина Свердловская область Первый образец грузового электровоза нового поколения под торжественный гудок выезжает из цеха предприятия "Уральские локомотивы". Несмотря на красную расцветку, на машине красуются надпись "Малахит" и изображение золотистой ящерки - хозяйки Медной горы. Зеленый поделочный камень - символ здешних мест, известный во всем мире по сказам Бажова. Теперь "Малахит" может стать базовой платформой для линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн.
Завод "Уральские локомотивы" расположен в Верхней Пышме Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.
Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные. Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста. Всё это повышает осведомлённость о ситуации вокруг локомотива и, как следствие, ведёт к повышению безопасности движения. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов — переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.
Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. В том числе компании "Тяговые компоненты" входит в группу "Синара" и завода "Русские электрические двигатели" входит в структуру компании "Транснефть".