Новости магазин продуктовый рядом

Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров). В магазинах "Пятёрочка" введены ограничения на продажу социального значимых товаров на одного покупателя. Об этом очевидцы написали в соцсети "ВКонтакте". Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга -

Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года

Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. Крупные российские сетевые супермаркеты начали ограничивать количество продовольственных товаров, отпускаемых в одни руки. В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин.

Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове

Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров). «Магнит Рядом» — это удобный современный магазин в паре шагов от покупателя со всеми необходимыми базовыми товарами для ежедневных покупок и широким ассортиментом готовой еды. Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. Товары, которые поступают на полки магазина «Продукты рядом», проходят дегустацию и высокий контроль безопасности. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге?

Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов

Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками.
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине Персональные новости.
Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары.
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей - Российская газета «Магнит Рядом» — это удобный современный магазин в паре шагов от покупателя со всеми необходимыми базовыми товарами для ежедневных покупок и широким ассортиментом готовой еды.
Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.

Что говорит бизнес

  • АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов. Главные новости Москвы онлайн на
  • "Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
  • Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
  • Супермаркеты
  • Telegram: Contact @produkti_ryadom
  • Что говорят власти

Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки

Куда делись продукты? Пользователи группы «Нагатино — это мы! Одна из подписчиц сообщества пишет, что такая ситуация в «Пятёрочке» происходит не первый день. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Продавцы в магазинах говорят, что перебои в поставках происходят из-за работников складов и водителей.

А все потому, что они не приносят денег — покупатели туда заглядывают все реже. Кстати, такие же процессы идут по всему миру. Сокращает площади даже американский гигант Wallmart. И это та сфера, в которой у нас действительно получилось догнать Запад. Там-то гипермаркеты развивались с 1960-х, а у нас появились только в конце 1990-х.

Зато появились с помпой. Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась.

А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится. Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого. И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят.

Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться. То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса.

Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования». Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей. Кроме того — ежегодная плата за фискальные накопители 8000 рублей , базовую лицензию для сдачи отчётности 7000 рублей , электронный ключ рутокен — 1500—3000 рублей». Установка системы ЕГАИС это единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , тоже обязательна для магазинов, торгующих алкоголем, с 2015 года.

Эту информацию подтвердил источник, близкий к самому «Магниту». По его словам, компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под названием « Магнит рядом». Основное преимущество такого формата — возможность работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, то есть в основном в спальных районах. В следующем году компания примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом стоит развивать этот проект, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил. Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др.

В Челнах открывается экономный магазин у дома

Кризис гипермарке­тов: почему покупа­телям они больше не нравятся Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам".
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины | Парма-Новости В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя.
Супермаркеты в России могут перестать работать по выходным Что стимулирует развитие малых форматов продуктовых сетей. Крупные FMCG-ритейлеры активизировали развитие малых и ультрамалых форматов магазинов.

Пожар произошел в продуктовом магазине в Зеленограде

Продажу каких продуктов ограничили в Ростове-на-Дону Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года.
Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция. круп, сахара и ряд других продовольственных товаров.
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине - Новости Продуктовый магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей.
Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку.
Супермаркеты Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".

Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки

Там нет ни настроенного освещения, ни ярких выкладок фруктов, ни красивых витрин с выпечкой. Покупатель идет туда прежде всего потому, что надеется найти там товары по низким ценам. В чем отличие «Чижика» «Чижики» гораздо компактней «Светофоров» и открываются не где-то на окраинах, в подвалах и на задворках, а везде, где можно в принципе встретить магазины типа «Пятерочки» или «Магнита». По новосибирским меркам это примерно соответствует району станции метро «Гагаринская». Такая же ситуация в Челябинске.

Лишь в Екатеринбурге магазины этой сети находятся на некотором удалении от центра, но и там речь идет о районах вроде таких, как в Новосибирске места вдоль улицы Богдана Хмельницкого или проспекта Маркса. Не край света. RU Внутри «жесткие» дискаунтеры X5 выглядят куда менее депрессивно. В залах привычные полки и холодильные лари а не складские стеллажи , нормальное освещение, а фирменный желтый цвет в оформлении делает зал еще светлее.

Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета. RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит. Дискаунтер предлагает куда меньший выбор товаров. В «Чижике» это порядка 800 наименований продукции.

Для сравнения, в обычной «Пятерочке» их 3500. Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети. Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться.

Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ.

Очевидно, ничего хорошего он не имел в виду. В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты.

Магазины пустые полки объясняют резко выросшим спросом на крупы, консервы, мясо и замороженную рыбу pic. В X5 Retail Group управляет сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заявили , что «не наблюдают заметного изменения спроса на продукты». Однако источники издания «Подъём» в X5 заявили, что россияне начали раскупать товары первой необходимости, крупы, консервы, мясо и замороженную рыбу — то, что либо не портится, либо может подорожать.

Чтобы не допустить дефицита, X5 налаживает дополнительные поставки с распределительных центров. Товары в магазины будут привозить чаще, а сотрудники постараются быстрее расставлять их на полках. Все продукты на месте.

Народ набирает себе именно то, что хочет. Туалетная бумага - есть. Что же я делаю не так?

Не прихожу когда всё разобрали, а новое ещё не выложили? Не прихожу под конец дня или его начало? В «Магните» добавили , что ажиотажа и нехватки товаров нет.

Ретейлер утверждает, что полностью контролирует ситуацию с поставками и держит увеличенный запас базовых товаров: продуктов, средств личной гигиены, бытовой химии, детского питания и кормов для животных.

Первым появившимся в России гипермаркетом стал турецкий «Рамстор», который в 1997 год открылся в Москве. В 1999 году в Санкт-Петербурге начал работать полностью российский гипермаркет «Лента».

Правда, площадь того магазина составляла около 2,7 тысячи квадратных метров. Для современного гипермаркета это немного: согласно госту, гипермаркетом может называться магазин площадью не менее 5 тысяч квадратных метров. В 2001 году в Россию пришла немецкая сеть Metro и открыла сразу два центра мелкооптовой торговли.

Через год в Мытищах появился французский «Ашан», а в Петербурге начал работать первый «Окей». В то время гипермаркеты были в новинку. Соответственно, у новых форматов, к которым относятся и гипермаркеты, было куда развиваться — тем более что благосостояние россиян в то время росло и они готовы были тратить больше.

Директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов считает, что золотой век гипермаркетов продолжался почти 15 лет.

По предварительной информации, в происшествии пострадал мужчина, других подробностей нет. Официального комментария по факту взрыва не поступало, информация уточняется. Ранее в Ростовской области странный хлопок услышали жители нескольких городов.

«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»

Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года. Магазины продуктов в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками.

Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом

Трафик ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга вырос благодаря туристам «Магнит» также рассчитывает привлечь клиентов алкогольной розницы: в «Магнит Рядом» он планирует «эксклюзивные позиции и специалитеты» в алкоголе. В зависимости от расположения в больших городах или небольших населенных пунктах магазины «Магнит Рядом» будут разделены на кластеры «мегаполис», «город», деревня». Такой подход ритейлер уже использует, например, для магазинов у дома и дрогери. Пока именно такого формата на российском рынке нет, отметила партнер One Story Ольга Сумишевская. Больше всего, по ее словам, он напоминает польскую сеть Zabka. На российском рынке к этому ближе всего формат «Азбука Daily» — компактный формат «Азбуки вкуса», продолжает Сумишевская: но все же там шире ассортимент и нет концепции EDLP, «низкие цены каждый день».

Федеральные сети интересуются форматом "мини" По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", магазины подобного формата открывает, в частности, ритейлер "Красное и Белое". Формат "Магнит рядом" он считает перспективным, отмечая, что повторить успех "Красного и белого" будет не просто. Ранее сообщалось, что форматом маленьких магазинов "у дома" интересуется также X5 - владелец "Пятерочки", "Перекрестка" и "Чижика". Аналитики оценивают емкость рынка магазинов формата 90-150 кв.

Первым появившимся в России гипермаркетом стал турецкий «Рамстор», который в 1997 год открылся в Москве.

В 1999 году в Санкт-Петербурге начал работать полностью российский гипермаркет «Лента». Правда, площадь того магазина составляла около 2,7 тысячи квадратных метров. Для современного гипермаркета это немного: согласно госту, гипермаркетом может называться магазин площадью не менее 5 тысяч квадратных метров. В 2001 году в Россию пришла немецкая сеть Metro и открыла сразу два центра мелкооптовой торговли. Через год в Мытищах появился французский «Ашан», а в Петербурге начал работать первый «Окей». В то время гипермаркеты были в новинку. Соответственно, у новых форматов, к которым относятся и гипермаркеты, было куда развиваться — тем более что благосостояние россиян в то время росло и они готовы были тратить больше. Директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов считает, что золотой век гипермаркетов продолжался почти 15 лет.

Красноярский магазин «Красный Яр» объяснил, как крыса попала на полку с продуктами. Инцидент был зафиксирован покупательницей, которая сделала снимок и отправила его в Роспотребнадзор. После была организована проверка в продуктовом магазине.

Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине

Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории. Можно ли магазину запретить использование нашей придомовой территори? Рядом с нашим домом находится продовольственный магазин.

Визуально новое здание кажется крупнее прошлого, поэтому некоторые жители дома по Плеханова, 25 стали беспокоиться о том, не будет ли новый «Магнит» заграждать свет в квартирах жильцов. Согласно проекту, новое здание построено на тех же границах, где заканчивались тамбуры входных помещений магазина «Екатерина». К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров. Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей. По словам индивидуального предпринимателя, в радиусе километра нет ни одного продуктового магазина.

Людям приходится ходить в магазины в сторону автовокзала. От Плеханова, 25а до ближайшего супермаркета у автовокзала — меньше километра. Для пенсионеров и студентов профессионально-педагогического и агротехнического техникумов было бы куда удобней приобретать товары в шаговой доступности. Поэтому супермаркет в этой части города как бы давно «напрашивался». И появился.

Это торговые точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся максимально близко к покупателю, уточнили в "Ленте". Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия.

В ходе расследования установлено, что с января по сентябрь 2023 года обвиняемый нарушил закон 16 раз. Он похищал товары из торговых залов сетевых магазинов в областном центре. В их числе: около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе, более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь.

«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина

Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров). Продуктовый магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. В последнее время закрылось несколько крупных продуктовых гипермаркетов. Магазины продуктов в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.

В Челнах открывается экономный магазин у дома

Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта. Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников. В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания.

Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках.

Водитель сам заносит товары, задача сотрудника — только разложить их.

Запрет на использование придомовой территории в целях ограничения подъезда грузового и легкового транспорта к зданию магазина и для стоянки транспорта с учетом нормального эксплуатационного доступа к магазину не может быть наложен, если не будет доказан факт нарушения магазином прав истца либо создания реальной угрозы нарушения права собственности или законного владения в отношении спорных земельных участков. Подготовлено прокуратурой Советского района г.

Там, где раньше были макароны, крупы и консервы, остались только ценники. Власти поспешили всех успокоить и сказали, что дефицита продуктов не будет.

Ретейлеры заявили, что запасов достаточно, а аналитики выяснили, что еду из-за угрозы коронавируса, карантина и подорожания раскупают пенсионеры. Обсудить Фото и видео из крупных магазинов стали появляться в субботу и воскресенье. Видимо, нас ждёт какая-то... Очевидно, ничего хорошего он не имел в виду. В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты. Магазины пустые полки объясняют резко выросшим спросом на крупы, консервы, мясо и замороженную рыбу pic.

В X5 Retail Group управляет сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заявили , что «не наблюдают заметного изменения спроса на продукты». Однако источники издания «Подъём» в X5 заявили, что россияне начали раскупать товары первой необходимости, крупы, консервы, мясо и замороженную рыбу — то, что либо не портится, либо может подорожать. Чтобы не допустить дефицита, X5 налаживает дополнительные поставки с распределительных центров. Товары в магазины будут привозить чаще, а сотрудники постараются быстрее расставлять их на полках. Все продукты на месте. Народ набирает себе именно то, что хочет.

Туалетная бумага - есть.

Преимущества этого канала очевидны: в крупных сетевых магазинах потребитель чувствует себя в безопасности — это касается и качества продуктов, и соблюдения санитарных норм. Да и уровень сервиса здесь достаточно высокий. Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин. Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты.

Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла. Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше. Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов.

Такой «домашний» формат, когда продавец знает вас по имени и помнит о предпочтениях, может сыграть большую роль в выживании традиционной розницы. Самый известный и успешный подход для вовлечения клиентов, на мой взгляд, у компании Starbucks, когда каждый покупатель получает не просто кастомизированный стакан, подписанный его именем, но и хорошее настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий