Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы.
Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению
Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить. Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению.
«Пробники я написала на 45 баллов, а до экзамена оставался год». Как Ира сдала ЕГЭ-2023 на 296
«На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ | Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. |
НАЧИНАЮТСЯ | В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. |
Персональный ИИ-помощник от Яндекс Учебника для подготовки к ЕГЭ по информатике | О нас. Новости. Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену. |
Люблю читать, люблю писать
Помимо знакомых нам списков слов с ударением для четвёртого задания и словника паронимов для пятого, в "Навигаторе" куча ценной ранее секретной информации: список фразеологизмов для задания 24, список слов с непроверяемой безударной гласной для задания 9, рассекречена информация о правилах пунктуации для задания 21 что считать одним правилом, что - разными , классифицированы средства выразительности для задания 26, внесена ясность в ситуацию с морфологической характеристикой слов «поэтому» и «потому»: в рамках школьной программы и, следовательно, в ЕГЭ по русскому языку это наречия, дана таблица со слитным и раздельным написанием наречий для 14-го задания ссылку на эту таблицу прикрепляю.
Доплачивать ничего не нужно. Можно ли поменять тариф? Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно. Как готовиться с Соткой?
Все записи вебинаров находятся здесь Участники этого сезона: Каждый год в проекте участвуют новые преподаватели. Приходите сами! Приглашайте учеников! Вход свободный. Требуется только авторизация на «Могу писать». Могу online 2. В прошлом году успехом у пользователей сайта «Могу писать» пользовался курс Татьяны Бессоновой «Могу online.
Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы. Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к мысли о том, что не нужно быть в плену у экономических благ. Размер богатства не должен влиять на степень удовлетворенности жизнью. Позиция автора обозначена четко: человек не должен зависеть от своего имущества. Я согласна с мнением И. Можно быть счастливым, не имея при этом миллионов на счетах и шикарных домов. Важно замечать прекрасное даже в мелочах. В заключение хочу отметить, что человеческое существование великолепно в большинстве его проявлений. Люди, у которых есть теплый кров, еда, вода, друзья и родственники, по-настоящему счастливы. Только они этого, к сожалению, не замечают, ведь постоянно охотятся за трендами и брендами, стремятся доказать свое «превосходство» всему миру. По тексту Ю. Яковлева Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме.
Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
Попросите друзей, хорошо написавших ЕГЭ, прислать вам свои сочинения и берите их как образец, заимствуйте аргументы. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в сервисе «Лицей». Видеозапись эфира по подготовке к ЕГЭ по иностранному языку доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на Rutube.
Подготовка к ЕГЭ
Я уверена, что очень много зависит от мотивации ребенка. Да, есть дети, которые совершенно безграмотны и которых, с моей точки зрения, невозможно подготовить к 100 баллам ЕГЭ. Корреляция между тем, как ребенок занимался, и тем, как он написал ЕГЭ, существует. Умные, развитые, интересные дети получают высокие баллы — сужу по своим ученикам.
Да, случаются сбои. Бывает, что ребенок перемудрил, потерялся и написал хуже, чем мог. Или попались ему слова, где он не знает, как ставить ударение, эти конкретные два слова он забыл.
Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Не 100, но за 90. Иногда говорю какому-нибудь ученику: «Я считаю, что ты на 90 не напишешь».
Спорили на шарф — мне пришлось связать шарф. Спорили на свитер — пришлось связать свитер. Спорили на то, что я должна буду посмотреть все серии «Игры престолов».
Пришлось смотреть… — Жестоко. Не сидеть же все 67 часов перед экраном смех. Потом дети хотели, чтобы я прочла каких-то современных поэтов, прислали мне сборник.
А еще был совершенно замечательный мальчик, который мне сказал: «Мы спорим на интерес. Если я выиграю, я вам потом скажу, что вы должны сделать». Он получил, по-моему, 92 или 94 балла, пришел такой счастливый: «Екатерина Львовна, вы были не правы».
А я действительно была уверена, что он не получит столько. И он мне принес папку, где было написано, какие современные фильмы надо посмотреть, чтобы понимать его самого и его сверстников. Я еще не все посмотрела, хотя прошло уже лет пять.
Но смотрю. В перспективе, я так думаю, мы с ним об этих фильмах поговорим. Почему тогда столько проваливают экзамен?
Мы русский воспринимаем как язык, на котором говорим. Но мы друг друга понимаем даже в СМС, не соблюдая правил. А если мы говорим о литературе?
Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию? Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать. А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык.
Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть». А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время.
Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно. Тем более, если это еще не взрослые люди. Они должны понимать, зачем это делают.
Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно. Вся литература — это поиски пути.
Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем.
Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют? Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении? Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас.
Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно. Я против фразы «Толстой хотел сказать».
Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать. Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях.
Я очень долго работала только с гимназическими классами. Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала.
Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это.
Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда. Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению.
По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание?
Не только потому, что привязываешься по-человечески. Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка.
Первые любят или способны хорошо писать. На листе бумаги они готовы излить все свои эмоции и размышления. И если вы один из таких людей, то не надейтесь, что максимальный балл так просто попадет вам в карман — ведь свободных тем на экзамене не будет. В большинстве случаев наши размышления не помогут. Второму типу приходится куда сложнее.
Сочинение для таких людей — наказание, о котором лучше и не думать. Зато они точно не заблудятся в своих размышлениях. Мы учим писать сочинения по всем предметам на онлайн-курсах по подготовке к ЕГЭ. Консультация бесплатно! План, как писать сочинение ЕГЭ на высокие баллы Здесь я хочу дать несколько советов, которыми пользуюсь сама — думаю, они вам пригодятся.
Подготовьте знания по предмету Не обязательно учить все, но важно иметь представление, как и о чем писать текст. Все остальное можно отработать на практике. Ознакомьтесь со структурой сочинения Стоит ли говорить о таких элементарных вещах? Позиция автора, комментарий, проблема, аргументы… На деле многие ученики этого не знают. Проблема еще и в том, что разные учителя учат оформлять по-разному.
Если вы путаетесь, обязательно загляните на сайт ФИПИ. Еще важно знать критерии: за что вам снимут баллы, а за что сразу поставят «ноль». Изучите чужие работы Оставляйте в закладках те сочинения, которые пригодятся вам как шаблон. Не путайте это с клише. Клише помогут составить сочинение, но не научат писать и запоминать информацию.
Практика всегда полезна! Но иногда мы просто не способны проанализировать, чего не хватает нашим работам. Непонятно, почему не получается выделить проблему, позицию автора, написать комментарий и аргументы. Читая разные сочинения, мы находим для себя новые идеи. Видим, как пишет другой человек, сравниваем это со своим текстом.
Я выделю несколько плюсов, почему вам обязательно следует изучать чужие работы. Вы получаете новые знания, ведь сочинение можно воспринимать как некий анализ темы или произведения. Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл. Где найти такие работы?
Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя. Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи!
Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не игнорируйте сочинения с ошибками. Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы.
Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки. Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения.
Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её.
Многие при подготовке все время пользуются материалами.
Шаблон мешает проявлять оригинальность мышления? Если сочинение пишет талантливый человек, творческая личность, обладающая нестандартным мышлением, то ничто не препятствует тому, чтобы эту оригинальность выразить. Однако всё же требуется понять и выполнить инструкцию, предложенную в задании. Пожалуйста, пишите сочинение гекзаметром или онегинской строфой, но при этом будьте добры соблюдать требования к содержанию. Иначе ваш талант не будет оценен высокими баллами. То, что все выпускники пишут шаблонно, — неправда. Хороший наставник обязательно научит писать оригинально тех, кто хочет и способен.
А тех, кого не посещают музы, всегда можно научить внятно излагать мысли в аспекте заданной проблемы, и баллов они получат не меньше одарённых — справедливо, объективно. Бездумно вставляя в шаблон фразы из текста, написать нормальное сочинение нельзя. Шаблон — всего лишь определенная последовательность изложения мыслей. Неподготовленному ученику шаблон только мешает, отсутствие мыслей прикрыть клишированными фразами не получится. Возьмите, к примеру, текст Пескова о Днепре или текст Арсеньева о тайге. Определите проблему, постройте развернутый комментарий. Не забудьте определить смысловую связь между примерами-иллюстрациями и, согласно демоверсии ЕГЭ 2021, проанализировать эту смысловую связь. Если все так сложно, откуда рост среднего балла?
Этот вопрос не дает покоя разработчикам заданий, но ответить на него гораздо проще, чем достойно сдать ЕГЭ по русскому языку. Выпускники стали лучше готовиться к экзамену, учителя стали лучше учить. Не это ли подлинная цель школьного образования? Незначительное поступательное увеличение среднего балла свидетельствует о верном понимании учителями содержания заданий и критериев их оценивания, о грамотном подборе методических инструментов, об ответственном отношении учеников, интенсивно и качественно готовящихся к государственному экзамену. Каждого выпускника мучает вопрос, как писать сочинение ЕГЭ. Понятно, что нужно готовиться. Но как делать это эффективно? Хочу поделиться своим планом, рассказать несколько лайфхаков и принципов.
В конце статьи вас ждет приятный бонус, чтобы начать подготовку прямо сейчас! Как писать сочинение ЕГЭ? Главная сложность Каждого ученика ждёт итоговое сочинение и сочинение по русскому. Многим придётся сдавать экзамены по литературе, обществознанию, истории и т. За год надо готовиться к 2, 3, 4 и более сочинениям! Хорошо это или плохо — не нам судить. Учеников я разделяю на 2 типа. Первые любят или способны хорошо писать.
На листе бумаги они готовы излить все свои эмоции и размышления. И если вы один из таких людей, то не надейтесь, что максимальный балл так просто попадет вам в карман — ведь свободных тем на экзамене не будет. В большинстве случаев наши размышления не помогут. Второму типу приходится куда сложнее. Сочинение для таких людей — наказание, о котором лучше и не думать. Зато они точно не заблудятся в своих размышлениях. Мы учим писать сочинения по всем предметам на онлайн-курсах по подготовке к ЕГЭ. Консультация бесплатно!
План, как писать сочинение ЕГЭ на высокие баллы Здесь я хочу дать несколько советов, которыми пользуюсь сама — думаю, они вам пригодятся. Подготовьте знания по предмету Не обязательно учить все, но важно иметь представление, как и о чем писать текст. Все остальное можно отработать на практике. Ознакомьтесь со структурой сочинения 3. Изучите чужие работы Оставляйте в закладках те сочинения, которые пригодятся вам как шаблон. Не путайте это с клише. Клише помогут составить сочинение, но не научат писать и запоминать информацию. Практика всегда полезна!
Но иногда мы просто не способны проанализировать, чего не хватает нашим работам. Непонятно, почему не получается выделить проблему, позицию автора, написать комментарий и аргументы. Читая разные сочинения, мы находим для себя новые идеи. Видим, как пишет другой человек, сравниваем это со своим текстом. Я выделю несколько плюсов, почему вам обязательно следует изучать чужие работы. Вы получаете новые знания, ведь сочинение можно воспринимать как некий анализ темы или произведения. Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл.
Где найти такие работы?
Она поистине одна из труднейших, что существуют на свете, она требует всей жизни без остатка». Вскоре редакционная почта принесла мне письмо: «Я послала документы в педвуз, но прочитала вашу статью и забрала их. Зачем всю жизнь мучиться? Лучше я буду журналистом: работы мало, а денег много». Я не ответила тогда на это письмо. Я решила: его написал человек пошлый.
Разве можно ему объяснить, что всякая работа, если делать ее хорошо, требует всех душевных сил? Но в газету приходили новые и новые письма. И я увидела, что мысль, будто есть легкие профессии, присуща многим. Он был обречен, спасти его могла только операция. Но риск, сопряженный с операцией, был так велик, что ни один врач за нее не брался. Один доктор вызвался сделать эту операцию. Ему говорили: опасно.
Не надо. Зачем вам рисковать? А он рискнул. Мальчик жив, и есть надежда, что будет здоров. А если бы неудача? Как держать ответ перед матерью ребенка? Как самому жить, постоянно встречая укор в глазах окружающих?
Так не лучше ли отступить, предоставить все случаю? Медицинский — очень интересный институт. Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста — легкая профессия. Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна.
Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов. Факты говорят: виновен. Обвиняемый признает: да, виновен. Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление.
Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо — сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Они знают, что не имеют права ошибиться. Ошибка может стоить человеку жизни. Или свободы. Судебный работник, как и сапер, не вправе ошибаться… Но вот процесс окончен. Обвиняемый осужден и отбывает срок наказания.
Светлана Михайловна переходит к новым делам, новым горьким судьбам. Но о тех, кто уехал, она не забывает. Она пишет своим прежним подзащитным, следит за их судьбой, шлет им книги, она рада любой возможности вновь и вновь хлопотать об осужденном. Обязана она это делать? Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает! По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы.
Вы хотите пойти в юридический институт?
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю? Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать. Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения.
В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Мультистобалльница из Воркуты Полина Богинская рассказала, как готовилась к ЕГЭ | Комиинформ | Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. |
Получи пробный курс по ЕГЭ и ОГЭ | Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю? |
Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала — | theGirl | На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. |
Люблю читать, люблю писать Яндекс Дзен канал — Рейтинг каналов Яндекс.Дзен | Новости ЕГЭ / ОГЭ. |
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы | Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе. |
онлайн-школа вебиум
Десятки профильных классов Екатеринбурга под руководством лучших учителей-предметников способны дать детям фундаментальную базу знаний. Ежегодная статистика поступления выпускников Екатеринбурга в лучшие университеты страны свидетельствует о конкурентоспособном на федеральном уровне качестве полученных знаний. Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом.
Мой подход — про быстрое достижение результата.
Методом проб и ошибок я пришла к курсу длительностью в один месяц. Cейчас у меня 3 ступени курсов. Первая ступень — базовая, вторая — поэзия, третья ступень она длится неделю — литература второй половины ХХ века.
На курсе занимаемся каждый день по два часа. Получается, за один курс ученик занимается 56 часов. Для сравнения — в школьной программе 10—11 класса всего около 200 часов литературы в год.
За месяц мы осваиваем прозу. Во втором месяце мы «добиваем» всю поэзию. Эти два месяца эквивалентны почти трём годам школьной программы.
За год я запускаю шесть месячных курсов. Ближе к ЕГЭ идут короткие курсы по 1—2 недели. Цена курса — от 3500 до 7500 рублей в зависимости от приобретённого пакета.
Цель курса — не разобрать каждое произведение до ниточки, а сформировать систему знаний, с которой человек сможет самостоятельно «добить» школьную программу. Мы прорабатываем идею, темы и основные вопросы на ЕГЭ по каждому произведению. И пишем двадцать сочинений за курс.
Сначала мы не оценивали образовательный результат. Спустя какое-то время запустили тестирование в конце курса. Сейчас оцениваем разные компетенции: знание произведений и биографий, тесты, сочинения.
Ещё я веду статистику по баллам учеников на экзаменах. Но, к сожалению, знаю только результаты тех учеников, которые возвращаются с обратной связью. За 5 лет — 85 человек стобалльники.
Это те, кто пришёл говорить спасибо и рассказал о своих достижениях. Я прочитала книгу «Эмобой». Автор — Антон Соя.
Это была первая книга, которую я «увидела глазами». Я проклинала себя за то, что не умею рисовать. Мне это казалось настоящим чудом.
Когда я начала вести паблик, специально находила какие-то прикольные картинки, связанные с литературой. Подбирала мудборды для стихов. И это заходило аудитории.
Я начала учиться визуализации, чтобы самостоятельно создавать изображения. Тогда я узнала, что такое авторское право. Назвала этот проект «Создатели».
Идея в том, что я, как научный руководитель, говорю — ребят, вот у нас есть такие темы — образ Раскольникова или ещё кто-то из произведений кодификатора. Вы можете взять и нарисовать, как вы это видите, а потом мы с вами выберем лучшую работу. С одной стороны, это конкурс, а с другой — ученики прокачивают своё видение персонажа.
Это имело офигенный успех. Сейчас у меня около четырёхсот таких проектов. Эти проекты репостят в свои группы даже официальные паблики писателей и поэтов.
Сдавала историю в девятом классе сама, покупала множество дополнительных материалов, постоянно занималась, но знаний как таковых не оставалось. По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд.
Эксперт сообщил также, что в 11 задании обязательно будет поэзия, эпические, драматические произведения, возможно, также лиро-эпические, общая тема задается общая тематика и надо выбрать произведения трех предложенных авторов и тема, связанная с другим видом искусства. О том, что нужно знать будущим врачам и биоинженерам, чтобы успешно сдать этот экзамен, на онлайн-консультации Рособрнадзора рассказал член комиссии по разработке КИМ Дмитрий Федоров. Он отметил, что по сравнению с прошлым годом ЕГЭ по биологии практически не претерпел изменений: сохранился его формат, деление на блоки, количество заданий во второй части. Единственное изменение — удалена из первой части линия на последовательность биологических событий, соответственно, общее количество заданий уменьшилось, при этом время на выполнение работы осталось прежним.
Дмитрий Федоров уточнил, что в задание 27 был добавлен один альтернативный вариант, который проверяет закономерности, посвященные популяционной генетике, — задание на закон Харди — Вайнберга. Он обратил внимание, что в этом задании будут учитываться любые способы выполнения, дающие правильный ответ. Эксперт также посоветовал не искать готовых шаблонов ответа к заданиям второй части, в том числе к заданию 25. Нужно представлять объемную картину того, как функционируют организмы, основные вещи, которые касаются регуляции различных организмов и процессов», — уточнил Дмитрий Федоров. Эксперт заявил также, что на ЕГЭ по биологии сюрпризов нет: все показано в демоверсии, все термины разъяснены заранее. По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников. Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику.
Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание. Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации. Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ. Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену. Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий.
Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года. Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы. В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо. У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе.
Математика «Не бойтесь математики! Это предмет, который нужен каждому из вас в реальной жизни» Иван Ященко, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по математике ЕГЭ по математике сдают все школьники, но уровень экзамена каждый выбирает на свое усмотрение: гуманитарии предпочитают базовый, а будущие инженеры и айтишники — профильный. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по математике Иван Ященко рассказал, что в 2024 году изменений в ЕГЭ по базовой математике нет.
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
Главная» Новости» Люблю читать люблю писать готовимся к егэ. говорится в сообщении. Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. 2) Я люблю не только читать газеты, но и журналы.