Грузовой автомобиль «газель» протаранил толпу пешеходов в Зеленограде. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Москвы. на новом автобусе ЛиАЗ-6213.65-79. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65 2020 № 011839 Маршрут № КМ (м. Университет - м. Юго-Западная)
3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. ЛИАЗ 6213 электробус. ст. Железнодорожная". В Зеленограде девушка угнала «Газель» с ключами и врезалась в толпу.
Recommended Posts
- Экскурсия по Зеленограду на ретроавтобусе ЛИАЗ-677
- Новинка! Рестайлинговые "гармошки" ЛиАЗ 6213-65.
- Видео - Учеба, самообразование и новости
- LiAZ-6213, # 041349 | LiAZ-6213.65, Mosgortrans # 041349 (С … | Flickr
- Технические характеристики
Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №011654 Маршрут №600 Москва. Дата 17.07.2023 года.
Участники посетят несколько достопримечательностей и познакомятся с интересными фактами из истории Зеленограда и зеленоградской земли до основания города. Первая остановка запланирована у Никольского храма — самого старого здания Зеленограда, вторая — у мемориала «Штыки» на Ленинградском шоссе. У Школьного озера познакомимся с историей этого водоема, станции Крюково и железной дороги Москва-Петербург, после чего переместимся на Центральную площадь, где узнаем о том, каким планировался центральный архитектурный ансамбль Зеленограда.
Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны : Империя наносит ответный удар. Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду.
Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас. Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере. Низкопольный составной автобус ЛиАЗ 6213, получивший в народе прозвище «гармошка», был поставлен на конвейер в 2007 году.
Он предназначен для густонаселенных городов с огромным пассажиропотоком. Это первый в России автобус такого класса. Технические характеристики городского автобуса Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью отвечают современным стандартам. Автобусы комплектуются двумя разновидностями двигателей. Первая - шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 6871 кубический сантиметр.
Мотор соответствует международным экологическим стандартам EURO-3. Новый силовой агрегат получил небольшие улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 сантиметров кубических, а также уровень экологической нормы был улучшен до EURO-4. Тормозная система - пневматическая с двумя контурами, действует на все колеса. Дополнительно оснащена ABS. Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина - 18,04 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 2,88 метра, высота потолка в салоне - 2,2 метра, минимальный радиус разворота - 11,5 метров, колесная база - 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная - 26,7 тонн.
Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю - 7,1 тонн, на среднюю - 8,4 тонны, на заднюю - 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства - 6х2. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый. Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий. Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку.
Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу.
Автобус 10 Зеленоград. Остановки автобуса 400 Зеленоград Речной вокзал. ЛИАЗ 4292 Зеленоград. ЛИАЗ 4292 Мосгортранс. Автобус Зеленоград внутри. Автобус Зеленоград 1 новый. Автобус 1 Зеленоград. Старые автобусные Зеленоград. Организация движения автобусов.
Схема движения автобусов Зеленоград. Схема автобусов Зеленограда. Организация движения площадь Восстания Пермь. Мосгортранс 17 Автобусный парк. Автобусные парки Москвы. Электробус пожар. Электробусы в Зеленограде. Автобус 1004 Мосгортранс. Автобус 503 Мосгортранс. МЦД Зеленоград маршрут.
МЦД Зеленоград остановки. МЦД Зеленоград схема. Маршруты автобусов Зеленоград схема. Зеленоград автобус 476. Коммерческие маршрутки. Маршрутки в Зеленограде. Автобус 19 Зеленоград. Автобусная станция Крюково. Станция Крюково Зеленоград автобусы. Крюково Зеленоград автобус.
Схема маршрутов Зеленоградского автокомбината. Схема транспорта Зеленограда. Изменение маршрута. Изменение автобусных маршрутов в Зеленограде. Автобус 400э Ховрино Зеленоград.
Высококачественный «хюбнеровский» сильфон сделан из гофрированной прорезиненной ткани, натянутой на металлические профили.
Вся эта гибкая, эластичная конструкция закреплена на так называемой средней раме, не соединенной жестко ни с передней, ни с задней секцией автобуса. Предусмотрен стабилизатор в виде шарнирного параллелограмма с креплением на обеих секциях машины, который удерживает среднюю раму примерно посредине угла складывания. Как было и на старых автобусах ЛиАЗ, на современной модели 6213 подвеска тоже пневматическая. Но уже с импортными комплектующими и электронным управлением. Высота кузова над дорогой регулируется автоматически, независимо от количества пассажиров в салоне. Создать автобус с уровнем пола чуть выше бордюра невозможно без портальных мостов и осей.
Балки осей расположены значительно ниже оси вращения колес, что и позволяет снизить уровень пола. На ведущем мосту эта цель достигнута благодаря применению бортовых редукторов. А вот средняя и задние оси уникальны и специфичны именно для низкопольных городских автобусов. И все-таки средняя то есть задняя ось переднего звена пассивная. Собрана она на мощной литой балке квадратного сечения со стенкой толщиной 16 мм. И лишь небольшой, выступающий назад, и ни на миллиметр вниз, прилив у левого бортового редуктора выдает наличие конической зубчатой передачи.
Почему конструкторы ZF не обошлись в редукторах лишь одной зубчатой парой и поставили съедающие лишнее топливо промежуточные «паразитки», не понятно. Но в целом редукторы свою задачу выполняют.
Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №011654 Маршрут №600 Москва. Дата 17.07.2023 года.
м. Царицыно" Скачать. Досааф зеленоград. МЦД Реутов”. Последние новости - Молния.
Снегопад в Москве.
Автобус оснащается гидравлическим усилителем руля и электронной тормозной системой с АБС. Все тормоза являются дисковыми. Дизайн и оформление распашные двери с пневматическим приводом; панорамное остекление с затемнением боковых; спереди раздельные фары и табло с индикацией; бампер и другие кузовные элементы выполнены из полимерных материалов с гарантией от появления коррозии на 12 лет; водительское сиденье с пневматическим приводом, отделяется от салона с пассажирами прозрачной перегородкой; бортовой компьютер и круговое видеонаблюдение; четырехспицевый руль; климатическая установка. Салон Посадка пассажиров осуществляется через 4 двери по всему кузову. Для вентиляции предусматривается естественный способ через форточки в окнах и люки на крыше. Дополнительно имеется система принудительной вентиляции.
Для отопления в зимний период используется жидкостная система. Она располагается по всему периметру салона для прогревания каждого участка. Основные модификации Помимо основной серии 6213 00 было выпущено около десятка других модификаций в разные годы. Стал одним из первых, получивших двигатель MAN, выпущен в 2007 году. Из основных изменений также отмечается перепланировка задней части, т.
С 2008 года модель регулярно обновляется отделкой салона, от серых сидений до зеленых поручней.
Основной сферой деятельности парка является предоставление услуг по перевозке пассажиров общественным городским наземным транспортом. Парк обслуживает 41 маршрут в Северном административном округе города Москвы и перевозит около 70 млн пассажиров в год на городских маршрутах, предоставляет транспорт под заказ.
Парк оснащен 607 единицами линейных машин и 40 единицами спецтехники. Парк принимает участие в транспортном обслуживании крупных мероприятий, проводимых в Москве: спортивных мероприятий на уровне чемпионатов мира и Европы, мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, а также обслуживает участников Общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском Дворце. В 11-м автобусном парке работает более 1100 человек.
Это профессионалы, способные справиться с любой задачей по предоставлению москвичам и гостям столицы качественных и безопасных услуг городского наземного пассажирского транспорта. В рамках выполнения Городской целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве 11-й автобусный парк первым в России в 2004 году начал эксплуатацию на городских маршрутах автобусов с экологически чистым видом топлива — компримированном сжатом природном газе. Работники ГУП «Мосгортранс» и члены их семей имеют возможность отдохнуть на базе отдыха «Чайка» 11-го автобусного парка на берегу озера Жижицкое Псковской области.
Эксплуатационная площадка «Тушино» Адрес: Волоколамское шоссе, д. Эту дату и принято считать днем рождения парка.
У Школьного озера познакомимся с историей этого водоема, станции Крюково и железной дороги Москва-Петербург, после чего переместимся на Центральную площадь, где узнаем о том, каким планировался центральный архитектурный ансамбль Зеленограда. Автор маршрута Павел Чукаев — журналист Инфопортала Зеленограда, победитель городского конкурса маршрутов «Покажи Москву! В стоимость экскурсии включено: транспортное обслуживание и услуги гида.
Сто видео в интернете. Посмотри сама. Вот будет скоро везде рос. Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство....
Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны. Дика срочно отдайте, не надо вольера, он испорчен, когда- нибудь собака больший вред сотворит из-за вольера.
«Газель» без водителя врезалась в группу пешеходов в Зеленограде
Изменение автобусных маршрутов в Зеленограде. м. Царицыно" Скачать. м. Царицыно" Скачать.
Россия возобновит производство самых больших автобусов
В результате одну из пострадавших пришлось госпитализировать. Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео Вернуться Ссылка на видео Видео: Пресс-служба прокуратуры Москвы — Прокуратура Зеленоградского административного округа контролирует установление всех обстоятельств произошедшего, а также ход доследственной проверки, — рассказала руководитель пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова. Другой случай произошел в начале марта в польском Щецине. Легковой автомобиль въехал в толпу людей в центре города.
В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса.
Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2021 года. Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2021 года. В конце 2021 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2021 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы. В мае 2021 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя. Автобус ЛиАЗ-6213. Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна. Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя.
В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя. Модификация 2021 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет. В конце 2021 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России а именно — возвращены сиденья на передние арки. Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента. Окрас поручней аналогичен электробусам 2021 года выпуска. Сам валидатор переехал ближе к первой двери, к тому же поменялись кнопки подачи сигнала водителю, они стали намного меньше по размеру. Теперь при нажатии кнопки сигнала водителю, звучит звуковая сигнализация.
Над дверьми появился дополнительный индикатор красного цвета. На крыше появилось дополнительное оборудование спереди у первой двери, например громкоговоритель. Данные автобусы оборудованы учебной кабиной, дизайн перегородки которой аналогичен обычной, но имеет несколько «сплющенный» облик вследствие расположения относительно оси кузова. Помимо этого, учебная кабина стала немного больше, чем на предыдущих учебный автобусах ЛиАЗ-6213. Вследствие установки кабины инструктора, пришлось изменить в салоне расположение некоторых сидений. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213. Автобусы данной модификации стартовали в серийное производство в конце 2017 года. Модификации с газовым двигателем Автобус ЛиАЗ-6213.
Фото ГАЗ 6213. Модификация сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-5292. Запуск в серийное производство планировался в июле 2021 года, но из-за отсутствия заказов в данной комплектации был изготовлен всего лишь один выставочный экземпляр, а ГУП «Мосгортранс», планировавший закупить партию газовых автобусов, отдал предпочтению ЛиАЗ-6213. Первый экземпляр был выпущен в 2008 году. Газовые баллоны расположены на крыше кузова.
Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...
Класс автобуса, область использования Лиаз-6213 относится к классу особо больших сочлененных автобусов, отличающихся низким расположением пола и предназначенных для эксплуатации в условиях города. Важно Отличается повышенной вместимости и подходит для крупных населенных пунктов, отличающихся активным потоком пассажиров. Может применяться в качестве городского, туристического и рабочего автобуса. Функциональность транспорта обусловлена просторным салоном, удобными площадками, удобным заездом для людей с инвалидностью и т. Все элементы кузова имеют повышенный ресурс, что при условии своевременного ремонта позволяет эксплуатировать технику более12 лет. Распространенные модификации Лиаз-6213 За время выпуска модели «6213» появилось множество ее модификаций для автобусов с дизельным или газовым типом двигателя. Дизельные двигатели устанавливались на следующих версиях: 6213. В 2008-м кузов использовался для создания троллейбуса, который прошел испытания в Болгарии, где работал некоторое время. Автобус прошел испытания в Москве, а с 2008-го выпускается серийно. Первые 10 единиц техники поступили в управление Московского городского транспорта в 2010-м. В дальнейшем автобусы этой серии были усовершенствованы, их получили Вологда, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Рязань и другие города.
Техническая документация по ремонту автобусов
И все-таки средняя то есть задняя ось переднего звена пассивная. Собрана она на мощной литой балке квадратного сечения со стенкой толщиной 16 мм. И лишь небольшой, выступающий назад, и ни на миллиметр вниз, прилив у левого бортового редуктора выдает наличие конической зубчатой передачи. Почему конструкторы ZF не обошлись в редукторах лишь одной зубчатой парой и поставили съедающие лишнее топливо промежуточные «паразитки», не понятно. Но в целом редукторы свою задачу выполняют. И даже две задачи: снизить уровень балки моста и уменьшить диаметр ведомой шестерни конической главной передачи.
Итак, шасси максимально близко «прижато» к дороге. А чтобы воплотить его в жизнь, конструкторам пришлось потрудиться, рассчитывая на прочность каркасы кузовов обеих секций автобуса. Обе пространственные конструкции сваривают из профильных труб квадратного и прямоугольного сечения. Сваренные каркасы грунтуют методом погружения то есть защитный слой получают и внутренние поверхности труб , а затем обшивают листами оцинкованной стали. Арки колес, для пущей стойкости к пескострую с дороги, делают из листов нержавейки.
На собранном автобусе низкопольный кузов смотрится как-то… авантюрно. Неужели ЭТО может ездить по нашим щербатым дорогам?! Или только по Кутузовскому проспекту? А нижние углы свесов, что вынесены на три с половиной метра за пределы колесной базы?
Мужчину и "угонщицу" его автомобиля уже доставили в отделение полиции. Пострадавшая находится в реанимации.
Менялись и цвет пола, поручней, дизайн светильников, появились стеклопакеты в окнах. С середины 2011 года передние фары начали устанавливать от Hella, появились кондиционеры. Автобусы этой модификации пошли в серию в 2013 году. В остальном аналогичны ЛиАЗ-6213. Передняя маска одинакова с электробусами ЛиАЗ-6274. В дальнейшем из-за проблем с двигателем сменилась модификацией 6213.
По данным прокуратуры, с места происшествия в тяжёлом состоянии госпитализировали 29-летнюю девушку-пешехода. Как выяснили правоохранители, водитель "газели" оставил ключи в замке зажигания и не закрыл двери. Мужчину и "угонщицу" его автомобиля уже доставили в отделение полиции.
Лиаз 6213 65 79 в зеленограде
2020 Следует По Маршруту Е10 "М. Китай-Город - М. Тёплый Стан"» в сравнении с последними загруженными видео. МЦД Реутов”. Последние новости - Молния. В остальном аналогичны ЛиАЗ-6213.65-79. Самый первый образец ЛиАЗа-6213 показали на Мотор-Шоу ещё в далёком 2004 году. ЛИАЗ 6213.67-79. Московский транспорт автобус ЛИАЗ.