Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа.
Главные новости
- В Греции призвали прекратить навязывать обществу «ЛГБТ-ценности» - Infosmi
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
- В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»
- АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ
- АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
Мы рады, что совершили наш главный хадж — приехали на остров Лесбос, — говорит Секербаева. Хадж — это паломничество в Мекку, город в Саудовской Аравии, где в мечети Аль-Харам находится главная святыня ислама — священная Кааба. Совершить хадж раз в жизни должен каждый мусульманин, имеющий для этого силы и средства. Причем деньги на поездку должны быть заработаны исключительно честным путем.
Напомним, что ранее против легализации однополых браков со специальным посланием выступил Синод Элладской Православной Церкви. Послание было зачитано во всех храмах Греции 4 февраля 2024 года. Кроме того, в Афинах, Салониках и Патрах прошли митинги против принятия указанного законопроекта.
После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм». Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией.
Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным.
По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась. В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью. Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00.
Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night. On 17 May 2013, one day after the second semi-final of the 2013 Конкурс Евровидение , где Криста Зигфридс , представляющая Финляндию , исполнила песню «Выходи за меня замуж» и символически поцеловала танцовщицу, чтобы добиться однополого брака. Организаторы гордости ЛГБТ бесплатно транслируют телевизионный ролик о мероприятии на всех основных греческих телеканалах, поскольку это не было сочтено публичным посланием. Представители NCRTV заявили, что их решение было принято на том основании, что ролик «не может быть описан как социальное сообщение». В июле 2013 года термин «гей» был переведен как «девчачий» в субтитрах комедийный сериал Джоуи на Star Channel. В то же время канал критиковали за консерватизм и гомофобию, когда дело касалось перевода сериала Сплетница ; после замечаний NCRTV относительно частоты вопросов, касающихся гомосексуализма, секса и наркотиков в сериале, и нежелания канала переносить сериал на более поздний час, было найдено среднее решение, которое позволило сохранить шоу в то же время, но чтобы быть более богатым переводом слов, относящихся к вышеупомянутым темам, в результате чего такие термины, как «лесбиянка», были переведены как «сорванец», «не очень женщина» или «старая дева». В сентябре 2013 года, сцена из популярного сериала Glee , изображающая лесбийскую пару, целующуюся на кровати без изображения какой-либо наготы, была подвергнута цензуре Alpha TV. Компания, управляющая Athens Metro отказался размещать плакаты предстоящего прайда на станциях метро в 2013 году.
В 2014 году он в очередной раз отклонил запрос организаторов Афинского прайда на основании отсутствия места для размещения рекламы. В ответ телеканал обратился к Государственному совету , который, однако, отклонил его просьбу об отмене штрафа, добавив, что шоу «не надлежащего уровня, необходимого социальной миссией телевидения». Дискриминация со стороны политиков В августе 2014 года Николаос Николопулос , член парламента Греции, написал оскорбительный твит в своем личном аккаунте, комментируя участие люксембургского Премьер-министр Ксавье Беттель своему партнеру Готье Дестенэ.
Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела.
Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери.
Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию.
В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях.
Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение.
Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений.
Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
В июне прошлого года Эстония стала первой страной на постсоветском пространстве, которая позволила однополые браки. Тогда за проголосовали 55 депутатов эстонского парламента, а 34 выступили против, один воздержался. В прошлом году однополые отношения можно было зарегистрировать официально еще в 34 странах. Израиль признает однополые браки, которые были заключены в другом государстве. В марте 2023-го Украина собиралась узаконить гражданские партнерства, которые могут заключить как однополые, так и гетеросексуальные пары. Первой страной, принявшей закон о легализации однополых браков, стали Нидерланды.
В Греции не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в достаточно мягкой форме письменное возражение властям. Но даже эти хилые возражения против государственной политики принудительной содомизации общества вызвали ярость со стороны "вселенского" стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская церковь. Идейный дегенерат патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними, де-факто поддержав данный закон. А теперь разгромной статьей против оппонентов этого закона разразился его помощник.
Раньше я читал такие мерзости только на протестантских ресурсах и хоть понимал, что к этому со временем придет и покорившаяся США часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро. Вот ключевые тезисы советника Варфоломея — идейного извращенца и демагога: "…Различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте. С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви.
В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви. Кириакос Мицотакис, премьер-министр Греческой Республики, был недвусмысленен: "Мы имеем в виду выбор, сделанный государством, а не религиозные убеждения! В конце концов, это то, что делает Церковь, или то, что Церковь считает правильным делать. Точно так же со своей стороны государство никогда не будет ожидать или предполагать, что Церковь отступит от своих догм, так же как общество никогда не будет ожидать, что Церковь отменит свои доктрины".
Как видим, советник Варфоломея манипулирует и врет совершенно очевидным образом.
Это квинтэссенция того апофеоза либерального субъективизма, который за последние примерно сто лет возможно, даже чуть меньше разъел западные университеты и привел к самоликвидации научных стандартов. Однако было бы ошибкой повторять возмущенные крики псевдоправых, что причина катастрофы - в заговоре университетских леваков.
Ибо это не столько заговор, сколько железная и неумолимая логика либерального Модерна хотя бы за 500 последних лет, которая ни к какому другому финалу не могла привести. Те, кто признавал законность еретических конфессий и свободу обсуждения догматов, те, кто свергал королей и отдавал истину на откуп голосованию парламента, те, кто декларировал "права человека и гражданина" делать что угодно, элиминируя понятие истины, те, кто закреплял свободу печати в первой поправке к Конституции США, были просто обязаны логически прийти ко всему этому БЛМ-ЛГБТ аду, который в последние 70-80 восторжествовал в западной системе образования, где теперь и оценок-то нет, ибо либерализм заменяет единую шкалу оценок субъективным "самовыражением", где за любое ясно высказанное "дважды два - четыре" объявляют злым угнетателем и репрессируют, изгоняя из "толерантного" сообщества. Подведем итоги.
Итак, во-первых, любая система образования и воспитания может быть основана только на однозначных представлениях о том, что такое Истина, Благо и Красота. То есть на преподавании жестких и четких эталонов не только в науке и онтологии мира, но и в этике и эстетике. Как говорит Александр Бовдунов: "Истина, добро, красота есть сами по себе.
Надо идти, а педагогу - вести, от мнения к истине, а не аккумулировать мнения, которые якобы ценны сами по себе. Собственно, образование должно учить уважать не чужое мнение как таковое, а воспитывать стремление к истине. Но тогда и воспитатели должны уметь не просто провозглашать некие истины, но и привести к ним, в том числе и через диалог и спор, сократическим методом".
Во-вторых, учащиеся должны знать, что вот то-то и то-то хорошо и это не предмет мнений и дискуссий, но твердо установленная не людьми, но Традицией аксиома - то, что Льюис называл естественным правом или просто Дао. Учащиеся должны знать, что то-то и то-то прекрасно или возвышенно само по себе, онтологически, и независимо от мнения людей. Только в этом случае им можно вложить в головы и понятия научных истин.
Если же этику и эстетику заменяет субъективизм а в либерализме так и есть , то и в науке истин нет, а каждый ворочает, что хочет, называя это "современной школой". В-третьих, изучение природы и культуры должно воспитывать чувство благоговения перед открытой истиной, понимание невозможности смены идентичности существа или явления иначе как в порядке чуда. Золото не смеет стать железом, фиалка не смеет стать дубом, собака не смеет стать кошкой, человек не смеет стать волком, ремесленник не смеет стать дворянином, русский не смеет стать украинцем, японец не смеет стать американцем, мужчина не смеет стать женщиной, никто не смеет стать гомосеком, недееспособный инвалид не смеет называть себя таким же квалифицированным специалистом и т.
Изменения идентичности возможны в порядке особого рода чуда например, политико-теологического, когда монарх за боевые заслуги дарует дворянство крестьянину, или естественнонаучного, когда в ходе ядерной реакции свинец обращается в золото, или физико-оккультного, когда шаман усилиями духов действительно меняет пол или же когда человек-оборотень превращается в волка. Чуда, всякий раз данного им извне и не вызванного только их личными хотелками. В-четвертых, применительно к этике определение уголовного преступления также должно быть объективным, а не подменяться рассуждениями о необходимости "защиты общества" от "угроз" среди которых может быть простое отстаивание христианской религии или традиционной семьи либо ссылками на бедность, воспитание, социальные болезни преступника, которые извиняют и оправдывают, например, грабеж именно такое выхолащивание понятия преступности случилось в США на волне БЛМ-движения, хотя Льюис столкнулся с этим в английском суде уже в 50-е годы.
Из всех православных стран сожительство разрешили три: Греция, Черногория и Кипр. Наконец, третий — полноценная легитимация гей-браков. И в эту реку с определенными оговорками сейчас вошла Греция. Но вошла она туда лишь из-за определенной внутренней специфики.
Прежде всего из-за особого положения Элладской церкви. Да, Священный синод Элладской церкви выступал против законопроекта. Против однополых пар — и против того, чтобы в этих парах воспитывались дети, чьи права иметь маму и папу таким образом будут нарушены. Однако по факту возможности греческих епископов были ограничены.
Для сравн ения: Румынская и Болгарская православные церкви гораздо более самостоятельны. Не говоря уже об РПЦ. Во-вт оры х, потому, что греческая политическая система гораздо глубже интегрирована в Запад, чем другие православные страны Евросоюза. И вот сейчас мы видим печальный результат этого процесса», — говорит Андрей Афана сьев.
При этом у греков не было той советской прививки, которая была у социалистических стран. Да и население Греции дольше находится в рамках западной повестки и более восприимчиво к ней, чем в Болгарии и Румынии», — объясняет Вадим Трухаче в.
Законность однополых сексуальных отношений
- Читайте также:
- Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
- ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
- Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба | Премиум Фото
- Другие новости
- Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии
Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за.
Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии
Однако организаторы надеются компенсировать затраты путем продажи билетов и прибытия дополнительных туристов. Международная федерация игр объявила, что в общей сложности 25 городов выразили заинтересованность в проведении 13-х Игр. В марте 2024 года города, подавшие заявку, должны представить досье, в котором будут перечислены проводимые виды спорта, порядок финансирования, состав организационного комитета и объекты, которые будут принимать спортсменов и гостей.
Фото: ru. Как пишет The Guardian, в редком проявлении парламентского консенсуса 176 депутатов со всего политического спектра проголосовали в четверг за законопроект. Еще 76 отвергли реформу, в то время как двое воздержались от голосования, а 46 не присутствовали. Члены сообщества секс-меньшинств, многие из которых не могли сдержать своих эмоций, наблюдали за происходящим с галерей наверху.
Совершить хадж раз в жизни должен каждый мусульманин, имеющий для этого силы и средства. Причем деньги на поездку должны быть заработаны исключительно честным путем. Лесбос — греческий остров в северо-восточной части Эгейского моря. Главный город острова — Митилини.
Фото: pixabay. В июне прошлого года Эстония стала первой страной на постсоветском пространстве, которая позволила однополые браки. Тогда за проголосовали 55 депутатов эстонского парламента, а 34 выступили против, один воздержался. В прошлом году однополые отношения можно было зарегистрировать официально еще в 34 странах. Израиль признает однополые браки, которые были заключены в другом государстве. В марте 2023-го Украина собиралась узаконить гражданские партнерства, которые могут заключить как однополые, так и гетеросексуальные пары.
Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ. В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей. Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Пляж греческого спа-курорта Loutra Edipsou на острове Эвия (Эвбея), Греция. Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран.
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Закон об однополых браках, за который проголосовал парламент Греции, противоречит христианскому представлению о семье и направлен на разрушение Церкви, он окажет катастрофическое воздействие на греческое общество, заявил зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Парламент Греции поздно вечером в четверг проголосовал за закон об однополых браках.
Греческое правительство, несмотря на позицию Церкви, считает, что он защищает права человека. Но, разумеется, политики и депутаты Европарламента проигнорировали это предупреждение, это свидетельство и приняли решение, которое, как мне кажется, противоречит большинству греческих верующих и наверняка окажет катастрофическое воздействие на греческое общество, будет способствовать дальнейшему изживанию в нем традиционных представления о семье», — сказал Кипшидзе в эфире канала «Россия 24».
Мое большое ухо, как локатор, исследовало настроения окружающих: "Меня бесит, что они называют нас аномальными людьми!
Говорят: теперь вас, аномальных, становится все больше и больше". Это говорит девочка, которая внешне больше походит на парня - коротко стриженная, с нарочито грубой пластикой и голосом, который она старается делать ниже, чем он есть. Я улыбаюсь девочке-мальчику: "Кто они?
Ну, вы поняли. Прошу разрешения присоединиться к их кружку и аккуратно интересуюсь, неужели все из ребят относят себя к секс-меньшинствам. В компании семи человек только трое определились со своей нестандартностью, остальные называют себя гетеросексуалами и говорят, что вряд ли когда-нибудь попробуют однополую любовь.
Далее ребята уверили меня, что минимум через 20 лет все уже и забудут, как когда-то ломали копья на фронтах сексуальной эволюции - мол, все это будет восприниматься обществом, как должное. Прозвучало мнение, что далеко не гомосексуалы подогревают интерес к своей теме, а именно натуралы, которых трясет от одного вида радужных знамений. Кстати, одно такое знамя, самодельный гибрид флага Греции и гейского стяга, где от греческого остался крест в левом верхнем углу, а от гейского - добавились разноцветные полосы вместо исконных бело-голубых, некоторую часть населения просто взбесил.
Не догадываясь о будущей реакции на данное творчество, я побежала за владельцем флага с просьбой о фото. Успокоив героя, что представляю русскоязычную прессу, я сделала снимок. Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте!
Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники.
Но реальность такова, что голос Брюсселя воспринимается слабыми греческими политиками как голос хозяина, которому они по большому счету беспрекословно подчиняются. Церковь сделала заявление о том, что решение парламента губительно для будущего греческого народа, воспитанного в православной вере. Но насколько ей удастся этому противостоять, не знаю. Думаю, что следующий этап - корректировка образовательных систем, когда, как во Франции, практически с детского сада детям будет навязываться ЛГБТ-идеология. В Греции этого пока нет. Но по мере того, как этот закон будет регламентироваться - может появиться.
Список стран по их отношению к ЛГБТ
Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что Греция “гордится тем, что стала 16-й страной Евросоюза, законодательно закрепившей равенство однополого и. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа.