Новости лейла фаттахова биография

книги и игрушки детские игрушки для развитияДетский мир полон ярких красок, ощущений, любви и сказочных загадок. То, что нами воспринимается как должное: игрушка, книга, новый персонаж, для наших милых и очаровательных созданий. Зато со второй, Лейлой Фаттаховой, он поддерживает дружеские отношения ради общего ребёнка – дочери Елизаветы.

leyla-fattahova---den-rojdeniya

  • Личная жизнь
  • Лейла Фаттахова биография Фото
  • Лейла Фаттахова биография Фото
  • Стало известно, в каких отношениях певица Валерия и бывшая семья ее супруга
  • Лейла Фаттахова - День рождения

Лейла Фаттахова биография Фото

Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда.

Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые.

Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо.

Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.

Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя.

После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.

Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом!

Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал».

И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки.

Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя.

Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню.

Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.

Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера.

Девушка поддерживает теплые отношения с отцом и его женой Валерией , а также дружит с дочерью мачехи — Анной Шульгиной. RU решил узнать больше о Елизавете Пригожиной. Родители девочки расстались 13 лет назад, и Лиза поддерживает хорошие отношения с отцом: она приезжает к нему на каникулы в Москву или проводит время с папой в европейских городах. Кстати, Лиза дружит с нынешней супругой Иосифа — певицей Валерией, а также с ее дочерью Анной и сыном Артемием.

Сама Валерия не только смогла найти подход к младшей дочери супруга, но и подружилась с бывшей женой Иосифа — Лейлой.

В 16 лет решил покорять столицу. Параллельно занимался в театре-студии «Гамма». Далее, в 1987-1990 годах работал тур-менеджером концертных программ. Одновременно и сам пел на эстраде, даже выпустил аудиокассету с записью своих песен.

С 1988 года началась его активная гастрольная жизнь - им было организовано более 1 500 концертов со звёздами эстрады по всей территории бывшего СССР. В 1989 году Иосиф Пригожин выступил администратором и организатором первого показа моделей Валентина Юдашкина в московском Театре эстрады. А продюсерский дебют Пригожина состоялся в 1991 году, когда на канале «Останкино» вышли в эфир организованное им «Супершоу-1991» и телевизионная программа «Клуб Т». С 1992 года был продюсером певицы Sona. В том же году продюсировал музыкальное шоу, посвящённое Чемпионату Европы по мотоболу в городе Видное.

Без отрыва от своей интенсивной творческой и администраторской деятельности получил высшее образование, окончив в 2000 году институт по специальности «Театровед-Менеджер». С 1994 года - член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. В 1996 году И. С июня 1997 года по июль 1999 года Иосиф Пригожин — генеральный продюсер компании, а с марта 1998 года по июнь 1999 года — генеральный директор. По итогам 1998 года «ОРТ-Рекордз» была удостоена Национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая звукозаписывающая компания».

В 1998 года удостоен премии «Овация» как лучший продюсер года. В том же году журнал «Компания» признал его лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. Был исполнительным продюсером праздничного концерта, посвящённого трёхлетию ОРТ 1998 , торжественного концерта в честь празднования Дня 8 марта 1999.

За Лизу вам с Йосей отдельная благодарность. И пусть говорят... В комментариях Фаттахова ответила певице: «И пусть говорят… Пока не надоест. А мы продолжим дружить, любить друг друга и оставаться родными душами. Люблю очень!

Пригожин и бывшая жена лейла фаттахова: в чем секрет «высоких отношений»? (фото)

От Шульгина у Валерии трое детей, которых она сегодня воспитывает вместе с Иосифом Пригожиным. Это старшая дочь Анна, которой уже 24 года, а также сыновья — 23-летний Артемий и 19-летний Арсений. Родители были потомками ашкеназских и горских евреев. Работать Иосиф начал в детстве, в 12 лет он уже зарабатывал на жизнь парикмахером. Но серьезных возможностей реализовать честолюбивые планы в Махачкале мальчик не видел. А планы у него были грандиозные: стать популярным артистом, хотя в семье творческие профессии не приветствовались. Потому в 1985 году Пригожин, получив паспорт, тут же отправился покорять Москву. С того переломного года биография Иосифа Пригожина потекла по иному руслу. Поначалу 16-летнему парнишке из Махачкалы, у которого в столице не было ни знакомых, ни родни, пришлось туго. Чтобы получить место в общежитии, он поступил в профтехучилище на специальность «теплогидроизолировщик».

В 1986 году Пригожин одновременно закончил и профтехучилище, и московскую вечернюю школу на Измайловском бульваре. Но о главной цели Иосиф не забывал. Попутно он находил время для занятий в театре-студии «Гамма». Еще в молодости Пригожин мечтал о блестящей карьере в шоу-бизнесе. Не зацикливаясь на неудачах, целеустремленный парень двигался вперед: он знакомился с людьми из окружения звезд музыкального бизнеса, посещал их тусовки и даже пробовался в кино. В конце 80-х Иосиф Пригожин уже работал тур-менеджером концертных программ. А еще он сам пел на эстраде и даже выпустил аудиокассету со своими песнями. В 90-х начинается гастрольная жизнь. Постепенно к Иосифу пришло осознание того, что администраторская деятельность ему ближе, чем карьера артиста.

Иосиф Пригожин стал администратором и организатором первого показа моделей. Это случилось в 1989 году, а продюсерский дебют Иосифа Игоревича состоялся в 1991-м, когда на телеканале «Останкино» вышло в эфир организованное им «Супершоу-91». И в 2000 году, без отрыва от интенсивной администраторской и творческой деятельности, он получает высшее образование по специальности «продюсер». Первой певицей, которая воспользовалась услугами начинающего продюсера Иосифа Пригожина, стала Сона. Теперь уже мало кто помнит эту звездочку. Вскоре Пригожин стал продюсером и , промоутером и. В конце 90-х Пригожин продюсировал юбилейные концерты, посвященные 50-летию творческой деятельности и 10-летию группы , организовывал первые сольные концерты , акции «Золотой граммофон», был исполнительным продюсером праздничного концерта, посвященного трехлетию ОРТ и торжественного концерта в честь празднования 8 марта. Биография Иосифа Пригожина — череда больших успехов. С июня 1997 по июль 1999 года он был ее генеральным продюсером, а с марта 1998 по июнь 1999 года — еще и генеральным директором.

Успехи недоброжелатели тут же связали с национальностью Пригожина, сдобрив это шутками и едкими комментариями. Иосиф Игоревич никогда и не отрицал, что по происхождению он еврей, но не раз рассказывал прессе, что крестился в сознательном возрасте и не соблюдает еврейские традиции. Пригожин с легкостью раскручивает сольные проекты малоизвестных, известных и сверхпопулярных исполнителей, выводит на небосклон шоу-бизнеса новые звезды и быстро возвращает позабытые старые. С 1994 года Пригожин — член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. В 1998 году он получил премию «Овация» как лучший продюсер года. В том же году журнал «Компания» признал Иосифа Игоревича Пригожина лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. А еще Пригожин сумел объединить продюсеров, убедив их не конкурировать, а сотрудничать. Таким образом в 2000 году появился его продюсерский центр «НОКС мьюзик». Пригожин со временем добился того, что стал чуть ли не самым успешным продюсером российского шоу-бизнеса.

Группа компаний «НОКС» занимает лидирующее положение на музыкальном рынке страны. С именем Пригожина связан скандал с покушением на жизнь. Раскруткой певца продюсер занялся в 2004 году, по просьбе московского бизнесмена. Творчество артиста импонировало предпринимателю, и тот решил вывести Авраама на международный уровень. Иосифу Пригожину удалось создать музыканту имя, которое стало известно за пределами России. Но после одного концерта в СК «Олимпийский», по слухам, Авраам тайно забрал всю прибыль, которая лежала в сейфе, и эмигрировал на Кипр. В России Авраама Руссо ждали неприятности, в которых музыкант обвинил Пригожина. Сам продюсер отрицал свою вину. Личная жизнь Первый раз Пригожин женился в молодости, на москвичке Елене из обеспеченной и интеллигентной семьи.

Первая жена Пригожина была домохозяйкой. В этом браке родились 2 детей — сын Дмитрий и дочь. Вторая жена Иосифа Пригожина, Лейла Фаттахова, работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз». Мужчину сразу же пленила темноглазая красавица. На момент встречи с ней в браке Пригожина с Еленой образовалась трещина. Разгорелся новый роман, и через 4 года у пары родилась дочь Лиза. А еще через 3 года Лейла ушла от супруга. Сейчас бывшая жена Иосифа Пригожина независима, владеет одним из лучших PR-агентств Москвы, среди ее клиентов — известные бизнесмены и рестораторы. В марте 2003 года произошла судьбоносная встреча Иосифа Пригожина и певицы Валерии.

Этот союз принес новый брак и контракт о сотрудничестве. Он был подписан уже в апреле 2003-го. Валерия стала третьей женой Иосифа Пригожина и, как он сам утверждает, его первой настоящей любовью. У пары нет совместных детей. Но личная жизнь Иосифа Пригожина теперь стала полной и счастливой. Супругов часто можно увидеть на обложках таблоидов и на звездных тусовках, Валерия стала частой героиней «Инстаграма» Пригожина. Незадолго до их встречи за продюсером, рост которого 172 см, а вес — 75 кг, закрепилось прозвище «Шрек», так как окружающие нашли в Пригожине визуальное сходство с этим персонажем мультипликации. Иосиф прекрасно знает об этом слухе, что не раз демонстрировал публике, и ни сам продюсер, ни его жена на это сравнение не обижаются. Как заявила прессе Валерия, она не видит причин для недовольства.

Когда она посмотрела мультик, то поняла, что это положительный герой, сравнение с которым вовсе не оскорбительно. В 2014 году, участвуя в проекте «Точь-в-точь», Пригожин воспользовался этим сходством и вышел в костюме во время номера , чем вызвал восторг зала. Дети Иосифа Пригожина от прежних браков и приемные встречаются и общаются между собой. Как оказалось, это общение было вовсе не идеальным. В 2016 году разразился скандал. Первая жена Пригожина Елена и ее дочь упрекнули продюсера в том, что он мало внимания уделяет бывшей семье. Виновницей этого назвали Валерию, которая якобы специально настраивает мужа против детей от первого брака. Иосиф и Лейла расстались друзьями, а отношения с первой супругой отличаются кардинально. Но, как утверждает сам мужчина, на детях это никак не сказалось.

Ему стала неинтересна женщина, которая проводила все время дома за «ничегонеделанием», но Пригожин оставил детям квартиру и всю жизнь поддерживал материально. Сам продюсер даже недоумевал, как с первой женой получился такой скандал, в то время как со второй сохранилось полное взаимопонимание. Претензии Елены мужчина считал надуманными. Большую часть заработанных денег продюсер всегда вкладывал в образование детей, и от первого брака, и от второго, и приемных. Дети побывали вместе со звездным папой на отдыхе в разных странах. Заботливый отец даже пытался устроить дочь Данаю на учебу за границей, но ее мать оказалась категорически против. Пригожин рассказал прессе, что причина скандала вовсе не в детях. Елена хочет, чтобы он обеспечивал ее саму, и использует отпрысков как источник получения доходов. А Иосиф Игоревич вовсе не желает финансировать красивую жизнь и молодых любовников уже чужой женщины, которая ни дня нигде не работала.

Он отказался оплачивать ее миллионные долги. Но больше всего Пригожин волнуется за детей, которые в результате манипуляций их матери и ее ухажера могут остаться без жилья. Особенно отец переживал за Дану, которая начала поддерживать все начинания Елены и обижаться на помощь другим детям. Девушка упрекнула продюсера в том, что тот раскручивает Анну Шульгину, дочь Валерии, в то время, как ее — отказывается. На это Пригожин напомнил прессе, что у Анны есть талант и профильное образование, а у Данаи, увы, нет. Когда дочь пришла к нему с просьбой о раскрутке, Иосиф просто спросил, в качестве кого он может ее раскрутить, и не получил ответа. Кроме того, Иосиф намекнул девушке, что для успеха в шоу-бизнесе при ее росте ей необходимо сбросить вес. Также он попросил дочь посещать тренажерный зал, запретив липосакцию, которую считал вредной, тем более в таком юном возрасте. Тогда Даная написала ряд гневных комментариев в социальных сетях об отце и пришла на проект «Дом 2», чтобы доказать, что и сама может добиться успеха.

Иосиф Пригожин и Даная Пригожина на проекте «Прямой эфир» Остальные дети заняли позицию отца, дав Данае отпор в публичной среде и поддерживая Иосифа Пригожина. Сам же продюсер практически отрекся от дочери, заявив, что больше не может продолжать такое общение. Иосиф Пригожин сейчас В начале 2018 года в сети поползли слухи, что Пригожин и Валерия. В «Инстаграме» каждого из них появились совместные фото, на которых супруги предстали вместе с двумя очаровательными двойняшками. Одно время певица и продюсер хранили интригу. Среди подписчиков возникла версия о суррогатном рождении детей, о появлении у семейной пары внуков. Но вскоре Иосиф объяснил, что малыши родились в семье родственников, которые часто гостят у четы Пригожиных. По словам Пригожина, он не против появления очередных наследников в его семье. Продюсер вновь хочет познать счастье отцовства.

Раннее рождение первых детей привело Иосифа в тот период жизни к моральному опустошению. Но сейчас все изменилось. Осенью Иосиф Пригожин и Валерия стали гостями программы «Когда все дома». Продюсер рассказал, что первое время после женитьбы испытывал сильный страх потерять счастье, которое обрел. Панические атаки привели к проблемам со здоровьем. Видя, как мучается супруг, певица предложила ему сопровождать ее на каждых гастролях. Таким образом была решена эта проблема. Сегодня отношения между Иосифом Пригожиным и его дочерью Данаей нормализовались. В день рождения девушки, которой в 2018 году исполнился 21 год, продюсер разместил в своем аккаунте в «Инстаграме» трогательное поздравление.

Примирение между родственниками произошло после участия в программе «На самом деле», вышедшей в эфир в начале года. Первой на месте встречи появляется Лейла Фаттахова, бывшая жена Иосифа Пригожина и настоящая подруга Валерии. Минут через пять залетает игривая Татьяна Дробыш. Следом Валерия в сопровождении любимого мужчины, не выпускающего телефон из рук. О 50 вообще молчим. К счастью, стереотип постепенно разбивается вдребезги вот о таких, энергичных, целеустремленных, интересующихся, жадных до жизни. И с кем, как не с ними, говорить о том, как жить полной жизнью, не заботясь о цифре в паспорте. Вмешаться в разговор не вышло, да и незачем. Мы просто подслушали беседу трех подруг.

Публикуем фрагменты из нее. Татьяна: Лер, я для тебя прическу сделала! Валерия: А-ля 90-е, мне тогда понравилось, как тебя уложили. Так круто! Татьяна: Мне тоже нравится, ты плохого не посоветуешь. Не как в поговорке: «Лучшая подруга — лысая подруга». Мне кажется, это так низко. Лучше уж промолчать.

Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус.

Отец на бракосочетании не присутствовал, так как не хотел в такой день портить праздник дочери. Он предполагал, что при встрече с бывшей женой может разгореться конфликт, поэтому ограничился лишь денежным подарком для молодой семьи. В августе 2022 года у пары родился сын Даниэль. Для семьи Даная Пригожина сняла большой загородный дом, где вместе с ней живёт и мама, Елена Пригожина. Она помогает дочери воспитывать маленького Даниэля, а сама Даная начала работать в такси. Поначалу она говорила о том, будто зарабатывает для себя, но позже выяснилось: её муж получил травму и вынужден был временно отказаться от работы. Аренда дома обходится Данае в 120 тысяч рублей, снимать более скромное жильё девушка не захотела, поэтому была вынуждена работать без выходных, что сказалось на её здоровье не самым лучшим образом. Даная Пригожина с сыном. О случившемся с дочерью Иосиф Пригожин узнал от старшего брата Данаи и сразу же дал номер телефона хорошего врача, который в результате и помог девушке, избавив её от неприятных последствий в виде перекошенной и неподвижной части лица. Причиной случившегося был длительный стресс и перенапряжение на работе. Спустя всего пару месяцев после случившегося девушка снова вышла на работу и к тому же заявила о своём желании сделать пластическую операцию. Во время беременности девушка сильно поправилась, а потом на протяжении долгого времени приводила себя в порядок. Ей удалось похудеть на 30 килограммов, но Данае не нравился фартук в нижней части живота и шов от кесарева сечения, мешавший ей выполнять определённые упражнения. Она заверяет, будто заработала на неё самостоятельно, а на вопрос журналистов о том, знает ли отец об операции, Даная ответила отрицательно и добавила: «Не хочу об этом говорить». Иосиф Пригожин обо всём узнал от представителей СМИ, но даже не попытался сделать вид, что обеспокоен состоянием здоровья и финансовым положением дочери. По мнению продюсера, 26-летняя Даная уже давно не ребёнок, она вполне способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. К тому же дочь уже замужем и у неё своя жизнь. Иосиф Пригожин готов помогать детям, но только в том случае, если они сами к нему обращаются. С внуком Даниэлем он тоже общается нечасто, правда, подарки дарит, а видится редко, потому что за малышом присматривает бывшая жена Пригожина, а с ней отношения испорчены настолько, что каждая встреча приводит к конфликту.

В 1995 году Лейла Фаттахова получила Президентскую премию Российской Федерации за значительный вклад в развитие филологической науки и прославление российского языка за рубежом. Кроме того, она является членом Международной ассоциации арабистов. Ранние годы Ранние годы жизни Лейлы Фаттаховой оставили глубокий след в ее дальнейшей карьере. Она родилась в культурной семье, где ее родители поощряли творчество и саморазвитие. С самого детства Лейла проявляла увлечение искусством и музыкой. Она начала заниматься музыкой в раннем возрасте и быстро показала свой талант и преданность этому искусству. Лейла Фаттахова проходила специализированное музыкальное образование, которое оказало огромное влияние на ее профессиональное развитие. Уже с ранних лет Лейла проявила свою уникальность и оригинальность в музыкальном творчестве. Она перевернула представления о классическом исполнении и расширила границы жанра. Ее творческий подход отличался необычной техникой игры и умением передать эмоции через музыку. Ранние годы стали фундаментом для развития Лейлы Фаттаховой как музыканта и помогли ей найти свой уникальный стиль и выразительность. Она продолжала учиться и совершенствоваться в музыкальной сфере, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Лейла Фаттахова и Иосиф: связь двух душ в мире искусства

Лейла фаттахова - последние новости, фото, биграфия Позже Лейла Фаттахова добилась своего и стала успешной бизнесвумен — владелицей известного московского PR-агентства.
Фаттахова и Пригожина / PhotoXPress В конце 90-х годов продюсер увлекся менеджером по подбору артистов Лейлой Фаттаховой.
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять» | Аргументы и Факты книги и игрушки детские игрушки для развитияДетский мир полон ярких красок, ощущений, любви и сказочных загадок. То, что нами воспринимается как должное: игрушка, книга, новый персонаж, для наших милых и очаровательных созданий.
Трио Bel Suono и продюсер Лейла Фаттахова: "Мы — команда, причем очень дружная" Лейла Фаттахова и Иосиф напоминают нам о том, что любовь может стать источником вдохновения и творчества.
Спасибо Йосечке. Бывшие и настоящие жены звезд, которые смогли подружиться Певица Валерия рассказала, какие отношения у неё сложились с бывшей женой продюсера Иосифа Пригожина Лейлой Фаттаховой и его дочерью от этого брака Елизаветой.

Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять»

Валерия и бывшая жена Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова сумели стать сердечными подругами или даже семьей друг для друга. В первом браке Пригожин прожил 13 лет и ушел из семьи, потому что влюбился в Лейлу Фаттахову, менеджера по подбору артистов в компании «Союз». книги и игрушки детские игрушки для развитияДетский мир полон ярких красок, ощущений, любви и сказочных загадок. То, что нами воспринимается как должное: игрушка, книга, новый персонаж, для наших милых и очаровательных созданий. Будущий телепродюсер Лиза Пригожина: что мы знаем о младшей дочери Иосифа Пригожина Лейла фаттахова биография личная жизнь год рождения. Новости. Артистка восторженно поздравила с днем рождения Елизавету, которой 15 января исполнился 21 год, расхвалив не только девушку, но и ее маму — Лейлу Фаттахову. Первой на месте встречи появляется Лейла Фаттахова, бывшая жена Иосифа Пригожина и настоящая подруга Валерии.

Саратовская певица призналась в любви своей предшественнице

В мае 1999 года — продюсер церемонии заложения звезды народного артиста Грузии Вахтанга Кикабидзе на «Площади звёзд» в честь 60-летия артиста. С июня 1997 года по июль 1999 года Пригожин — генеральный продюсер компании, а с марта 1998 года по июнь 1999 года — генеральный директор. По итогам 1998 года «ОРТ-Рекордз» была удостоена Национальной музыкальной премии « Овация » в номинации «Лучшая звукозаписывающая компания». В 1998 года удостоен премии «Овация» как лучший продюсер года. В том же году журнал «Компания» признал его лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. В качестве руководителя Nox Music занимался продюсированием и выпуском альбомов российских артистов, проведением презентаций альбомов, организацией концертов на крупных концертных площадках. Главной артисткой, представляющей Nox Music , стала певица Валерия.

Встреча Иосифа Пригожина с ней состоялась с 12 марта 2003 года, и уже 7 апреля того же года они подписали контракт о дальнейшем сотрудничестве. В октябре 2003 года Nox Music выпустил новый альбом Валерии «Страна любви». С 2001 по 2003 годы был Первым заместителем генерального директора Государственного Кремлёвского дворца [6]. Иосиф Пригожин в 2012 году Ночью 24 ноября 2002 года на Пригожина было совершено покушение — на Тверской улице был взорван его «Мерседес — 220». При взрыве никто не пострадал. В 2007 году — продюсер и идейный вдохновитель программы «Ты суперстар!

После этого пермяки в рамках благотворительной затеи « Дедморозим! В сентябре 2017 года Пригожин возглавил телеканал «Авто Плюс» [9]. В 2021 году принимал участие во втором сезоне музыкально-развлекательного шоу « Маска » на НТВ в образе Ананаса и в третьем выпуске открыл своё истинное лицо. Никто из жюри не узнал его, даже Валерия. С октября 2023 года — член жюри проекта Фактор.

Подача музыки настолько универсальна, что ни один человек не сможет уйти равнодушным. Наша музыка сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасного.

Многие поклонники, которые успели побывать на концертах пишут, что у них возникли мурашки при прослушивании. Кто-то находит что-то любимое и знакомое в нашем репертуаре, а кто-то открывает что-то абсолютно новое. По словам музыкального продюсера, коллектив не может существовать без авторской музыки. Солисты и сами пианисты пишут музыку, которая по праву является достойной и современной. Более того, приятным бонусом для слушателей каждой страны, где с гастролями бывает Bel Suono — коллектив готовит нечто особенное. Концерт в Ташкенте Уже этой осенью слушатели из Узбекистана смогут посетить грандиозное шоу трех роялей Bel Suono. Будут концерты в Ташкенте, Алмате и Астане.

Ташкент всегда являлся для меня особым городом, потому что это моя родина. Здесь я закончила Ташкентскую Консерваторию, в котором получила достойное образование.

Иосиф Пригожин и его первая жена Елена Он оставил детям две квартиры, земельный участок, также приобрёл автомобили. Пригожин развёлся достойно. После этого у него началась новая жизнь, появилась другая возлюбленная. Но Елена напомнила о себе годы спустя, когда он уже жил в счастливом браке с Валерией. Сначала против него пошла мать Елены, потом сама Елена, потом Даная. Дима сначала отказывался выступать против отца, но потом тоже начал рассказывать в интервью о том, какие у них взаимоотношения. Даная утверждала, что отец не помогает им, что они выживают, что у них нет денег.

Все уже хотели настроиться против продюсера, как он сам решил выступить с заявлением. Елена Пригожина на одной из передач Он рассказал, что бывшая жена продала одну из квартир, потом продала вторую, потом продала автомобили. Продажу одной из квартир Елена согласовала с Иосифом. Она пообещала, что купит детям по две маленькие квартиры в спальном районе. Иосиф согласился, но Елена ничего не купила. Потом он узнал, что на те деньги, которые он присылает детям, Елена содержит своего ухажёра. Иосиф разозлился и решил больше не помогать бывшей жене. Он не отказывался от детей, как это утверждала Елена. По словам Иосифа, ему стало неприятно общаться с детьми, когда он понял, что они приходят к нему только чтобы попросить денег.

Он не против помощи детям, но хочет элементарного общения и уважения.

Никак не могли определиться с третьим и тогда ребята сами посоветовали послушать их коллегу и все сложилось. Василий у нас — самый молодой, Кирилл и Максим — постарше. Надо же было притереться друг к другу? Парни всерьез нацелены на успех, на продолжение своего дела и это большой плюс. Сейчас уже они повзрослели и понимают, что им повезло в жизни — они занимаются любимым делом. Не каждому выпадает шанс реализоваться столь полноценно. Но и организаторских качеств у меня не меньше.

Почти весь музыкальный репертуар подбираю сама. Потом обсуждаем задумки с ребятами, решаем, как, кто и что делает. Вот Кирилл Гущин — умница, каких мало. Целеустремленный, очень успешно развивает свой исполнительский, артистический и композиторский талант. Максим Тарасов - очень трудолюбивый, тоже упорно ищет себя как композитор, Василий Опалев - помимо блестящих технических данных, делает великолепные переложения и сочиняет музыку. У нас есть свои поклонники и теперь наша задача доказать самим себе и зрителям право на существование. А для этого нужно находить и создавать соответствующий музыкальный материал, улучшать качество исполнения, давать большие концерты, удивлять зрителя! Это моя основная работа.

Я не только придумываю, что и как играть, но и занимаюсь всеми переговорами. Все-таки 20 лет работы в шоу-бизнесе не прошли даром - опыт и связи делают свое дело.

Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ

С Лейлой Фаттаховой Иосиф прожил около семи лет в гражданском браке. Недавно Лейла Табермакова стала победителем первенства России среди молодёжи. Лейла Фаттахова Биография Национальность фото. 1 марта 2024 Рубрика:Фотографии. В 2012 году кинематографическая биография Олеси Фаттаховой пополнилась ещё одной весьма заметной главной ролью: артистка сыграла лётчицу Зинаиду Липко в многосерийной военной ленте «Ночные ласточки». Бывшая супруга Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова признается, что раньше считала отношения бывшего мужа с Валерией пиаром. Более того, артистка находится в очень хороших отношениях с бывшей женой своего мужа Лейлой Фаттаховой.

Лейла Фаттахова - День рождения

Недавно популярная певица Валерия дала интервью, в котором, помимо творческих планов и семейных новостях, рассказала об отношениях с бывшей супругой своего мужа Иосифа Пригожина — Лейлой Фаттаховой. Вторая жена Иосифа Пригожина, Лейла Фаттахова, работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз». Фаттахова. Имя и отчество / Имя. Фаттахова. Имя и отчество / Имя.

Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ

Я занимаюсь всеми переговорами. Все-таки 20 лет работы в шоу бизнесе не прошли даром — опыт и связи делают свое дело. Это моя основная работа. Мы хотим чтобы, как можно больше людей познакомились с жанром «кроссовера», в котором мы работаем. Потому что он при своем высоком качестве в состоянии познакомить публику с совершенно разной музыкой — от классики до современных музыкальных композиций. Мы гастролируем по всей России. Нередко коллектив приглашают и на международные площадки. Сейчас наша известность всё больше растёт, как за рубежом, так и в России. Надеемся, что это скоро осуществится. Потрясающая архитектура, меня покорили улочки старого города, по ним можно гулять бесконечно. Впечатлил масштабами спортивно-концертный комплекс «Бакинский кристальный зал».

Нельзя не отметить гостеприимство и дружелюбие бакинцев. Планируем вернуться в ваш прекрасный город. Открывали второе отделение концерта увертюрой. Тем более что ваша культура богата талантливыми композиторами, признанными во всем мире.

Елизавета сейчас тоже общается с отцом и с детьми Валерии. На фото Лейла Фаттахова с дочерью. Картинки Лейла в хороших отношениях с Иосифом и даже дружит с Валерией. Лейла является директором рекламной компании, одной из лучших в Москве. О том, почему они разошлись, пара не стала уведомлять прессу. Главное, что они сейчас друзья, а дочь от развода не пострадала. На текущий момент Пригожин счастлив с Валерией. Он завоевал доверие ее детей. Продюсер относится к ним, как к своим родным и многое делает для них, а они очень любят его. Пригожин никогда не выставляет на показ свои проблемы. Они с ней очень счастливы. Только у пары нет общего ребенка. Фанаты советуют им прибегнуть к услугам суррогатной матери, но супруги никак на это не отвечают. Валерия и Иосиф очень хотят общего ребенка. И все надеются, что их мечта сбудется. Уважаемые читатели! Поделитесь опытом! Источник Вы когда-нибудь видели на сцене трио пианистов, которые играют, например, «Богемскую рапсодию» и «Лето» Вивальди, саундтрек из «Игры престолов» и «Либертанго» Пьяццоллы? И не просто исполняют вашу любимую мелодию, которую вы уже слышали много раз, а играют ее в своей уникальной, драйвовой обработке. Если вы ответили «да», то вы наверняка успели побывать на шоу трех роялей Bel Souno и уже купили билет на их следующее выступление. А если нет, то предлагаем вам прямо сейчас узнать об этом коллективе, не имеющем аналогов в мире, от его создателя и продюсера, удивительной Лейлы Фаттаховой. Именно она восемь лет назад вопреки мнению окружающих решила во что бы то ни стало воплотить такую смелую идею в жизнь и теперь для своих музыкантов организует концерты в Крокус Сити Холле, Кремле и не только! ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория — все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля — до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю. Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее — на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз. Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим. С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональныхнавыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист.

Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта. Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие. А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях. В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик. Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку. Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному. Как создавался коллектив Bel Suono? В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект. И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки. Один из участников поменялся? Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями. Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована. Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене? Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут в данном случае молодому серьезному коллективу продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты. В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому. На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами. Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами? Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны. Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются! Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться. Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить? Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта. У вас подрастает дочь. Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее? Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию. Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками. Через год или два все станет ясно. Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение? Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться. Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье. Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе. С каким девизом вы идете по жизни? Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу. Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой. Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место. Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное!

Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать. Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор. Это не всегда желанный путь, но хотя бы какая-то реализация. А пианисты в этом смысле самые одинокие люди. Если ты не становишься большим исполнителем, то, как правило, либо меняй профессию, либо кому-то аккомпанируй или преподавай. Поэтому наш проект — это шанс для талантливых ребят. ЛЕЙЛА: Цель — делать новую красивую музыку, покорять новые залы, завоевывать любовь зрителя в новых странах и на новых континентах! Залы должны становиться все больше и круче, надеюсь, когда-нибудь будут «Альберт-холл» и «Карнеги-холл». Во всяком случае, это наша цель.

Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой

Главная» Новости» Лейла фаттахова биография. Валерия и бывшая жена Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова сумели стать сердечными подругами или даже семьей друг для друга. Лейла Фаттахова Биография Национальность фото. 1 марта 2024 Рубрика:Фотографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий