Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей. Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля.
Отцовский капитал и сокращение рабочей недели: Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР
Предвыборная программа лдпр 2024 | ЛДПР – партия, защищающая интересы граждан России вот уже более 30 лет. |
В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию | программа партии. |
Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии » Запад24 | Леонид Слуцкий рассказал, что партия качественно повысила работу с депутатским корпусом, в каждом регионе образована Палата депутатов ЛДПР. |
Отцовский капитал и сокращение рабочей недели: Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР | Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. |
Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР
Леонид Слуцкий отметил, что ранее используемые методы коммуникации устаревают. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему. В июне 2023 года был представлен первый политический алгоритм «Жириновский», аналогов ему не создано. Цифровая экосистема - это также инструмент для политической конкуренции. ЛДПР должна показать избирателю, что может быть эффективнее депутатов партии власти. Мы привлечем в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностью коммуникации с теми кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные возможности для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию.
Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий. Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность. Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях. Это социальное дистанцирование ведет и будет еще более обострять демографическую проблему», — добавил Леонид Слуцкий.
Это развернутая программа действий по улучшению жизни граждан России, укреплению экономики и позиций нашей страны в мире. Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. Мало кто тогда понимал, что распад государства, складывавшегося веками, не может быть простым и безболезненным, а будет протекать долго и мучительно для десятков миллионов человек.
Геноцид русских в годы Первой мировой войны, большевистский переворот и Гражданская война, унесшая жизни 12 миллионов русских, голод и репрессии, сгубившие цвет русского общества, затем Великая Отечественная война, в которой погибло 29 миллионов советских граждан, большинство из которых русские. В конце 1980-х — 1990-е годы, когда СССР затрещал по швам, русские оказались самым разделенным народом: 40 миллионов русских остались без Родины. Многие подверглись унижениям и репрессиям…. Даже в России те русские, кто решил вернуться на свою историческую родину, вынуждены проходить все круги ада и годами унижаться, чтобы получить российский паспорт.
Вложением в развитие интеллектуального потенциала наших детей мы сможем хотя бы частично компенсировать демографические потери. Необходимо отказаться от идеи пространственного развития страны, при которой в семи городских агломерациях должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Позиция ЛДПР в отношении мигрантов неизменна - ограничить поток мигрантов, заменять неквалифицированный труд мигрантов умными технологиями.
Задача сегодняшнего дня - усиление контрольной функции за деятельностью исполнительной власти. Люди хотят, чтобы депутаты не только представляли их интересы в органах власти, но и защищали бюджет от разворовывания, а общественную собственность от халатного отношения. Последние записи:.
Россия — больше, чем Москва. Слуцкий считает, что пора перестать выкачивать ресурсы из регионов в столицу. Нужно создавать условия для жизни в регионах. Нужно пересмотреть перераспределение финансирования и списания долгов регионам. В некоторых достигает половины регионального бюджета. Также улучшить жизнь россиян поможет и новый законопроект партии, который предполагает нулевую ставку налога для тех, кто зарабатывают менее 30 тысяч рублей.
Законодательно поднять минимальный уровень оплаты труда до 30 тысяч рублей в месяц. Слуцкий заявил, что будет добиваться введения в России прогрессивной шкалы налогообложения. Также Председатель ЛДПР будет добиваться от властей заморозки цен на основные группы продуктов питания и принятия законопроекта «О честной цене». Авторы инициативы считают, что торговые сети поступают неправильно, когда не пишут цену за 1 литр и килограмм.
В Кремле поддержали инициативу ЛДПР
Он назвал тему экологии одной из основных в работе партии до 2026 года, призвав экологические блоки, организации и активистов присоединиться к ЛДПР.
В первом союзе родилась дочь Ирина. Во втором браке появилась дочь Лидия. Подросток проживает Швейцарии. По слухам, Слуцкий состоял в отношениях с исполнительницей Зарой. В копилке политика два высших образования. По последнему образованию он менеджер организации. Среди достижений активного политика есть должность помощника экс — мэра Москвы Юрия Лужкова. Политика Жириновский при жизни называл Слуцкого «культовым дипломатом», но в верхах о нем сложилось неоднозначное мнение. В политику он пришел в 1994 году.
Много бывал в Чечне по рабочим вопросам, за что получил орден Кадырова. Переизбирался в Думу 7 раз.
Предвыборная программа ЛДПР 1993 года. Региональные отделения ЛДПР карта. Программа ЛДПР. Политическая программа ЛДПР. Основные положения программы ЛДПР. ЛДПР идеи. Степан Опарышев. Василий Вениаминович Опарышев Иваново.
Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса. Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью.
Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса. Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства. Иногда граждане не могут оплатить услуги ЖКХ и энергосбытовая компания подает на них в суд.
Или люди попадают в руки мошенников - ситуации бывают разные. В конечном итоге люди не могут отдать кредиты, и по решению суда судебные приставы начинают взыскивать с них денежные средства или накладывают арест на имущество. Здесь тоже случаются нарушения.
Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР
Оно несет в себе такие составляющие как развитие русского мира, сбережение народа, единение наций и религий. Демографическая политики является фундаментом национального развития и процветания. Молодежь должна стать тем ядром, которое берет на себя ответственность за развитие страны. Молодежная политика становится той сферой, в которой соединяются неопределенность и надежда современной политики лидеров ЛДПР. Название статьи как призыв задает пространство и ориентир для движения в будущее. Эксперт Санкт-Петербургского городского регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры теории и философии политики факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета Виталий Александрович Волков Коньков А. Московское областное РО РОП : Леонид Слуцкий опубликовал в «Российской газете» программную статью, с которой, судя по всему, может начаться перезагрузка одной из ведущих партий страны. Перезагрузка, неизбежная в силу безвременного ухода Владимира Жириновского — политика яркого, уникального и глубоко невосполнимого для российского общества. ЛДПР — один из несомненных столпов отечественной политической системы, партия, заставшая и СССР, на что указывает сам Слуцкий, напоминая её изначальное название: Либерально-демократическая партия Советского Союза. Обращаясь к отдельным этапам жизни страны последних десятилетий и соотнося их с эволюцией партии и застывающими в истории всё ещё привычными цитатами Жириновского, новый партийный лидер крупными мазками намечает дальнейшие траектории для устоявшегося политического бренда «ЛДПР».
Внутренне противоречивая формула русской либерал-демократии, так и не нашедшая окончательного консенсуса между наименованием и концентрацией смыслов от Жириновского, демонстрирует готовность к дальнейшим исканиям уже после безвременного ухода своего основателя. Пройдясь по целому ряду болезненных точек актуального российского самовосприятия — от меж национальной неопределённости до пробелов международного сотрудничества — Леонид Слуцкий останавливается на теме демографии, которую предлагает считать ключевой со всех сторон: приоритетной для государства и нишевой для ЛДПР. Почему русских всё меньше и как обратить это процесс вспять? Вопрос не новый, но в текущих условиях звучащий всё безжалостнее. Уже вполне ясно — и автор статьи здесь признаёт — все лежащие на поверхности меры государством приняты, и проблема теперь в поиске нестандартных, но более эффективных решений. Решений, которые требуют особой политической консолидации и ответственности. Стране нужен демографический прорыв, и ЛДПР в лице нового лидера делает заявку на представление интересов той части общества, которая этот прорыв будет готова совершить. Что для этого нужно? Слуцкий лишь пунктиром, но всё же даёт для затравки возможные проекты конкретных решений в этой сфере: «отцовский капитал», четырёхдневная рабочая неделя, упрощение возвращения русских из-за рубежа… Всё это пока идеи решений, но их обнародование — уже серьезная заявка на общенациональный мозговой штурм, который прежде страна постоянно откладывала.
Своей статьёй Слуцкий его начинает. Эксперт Московского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры политического анализа факультета государственного управления Московского государственного университета имени М. РО РОП в Калмыкии : Леонид Слуцкий напомнил губернаторам об их личной ответственности за решение региональных проблем Статья лидера ЛДПР в «Российской газете» «Леонид Слуцкий: Служить людям и плечом к плечу сберегать нашу великую страну» и личный девиз «Не врать себе и не бояться никого» вызывают добрые отклики, поскольку пронизаны глубоким чувством патриотизма к нашей Родине — многонациональной России. Личная ответственность Леонида Слуцкого за имидж партии ЛДПР, ответственность за происходящее в стране и со страной, консолидация планов и действий с Президентом России В. Путиным, не может не вызывать уважения. При этом Леонид Слуцкий отмечает, что партия ЛДПР — оппозиционная партия, готовая дискутировать и конкурировать со своими политическими оппонентами и предлагать альтернативные варианты развития страны. Обращение лидера ЛДПР к губернаторам на местах об их ответственности за решение региональных проблем, за благосостояние каждого гражданина — это четкий сигнал от федерального партийного руководителя, готового контролировать работу региональных чиновников. Год работы Леонида Слуцкого во главе крупной парламентской партии — это не так уж много, но его понимание основ работы партийного лидера и четкое желание изменить отношение к России, россиянам, очевидно. Остается только пожелать успеха лидеру ЛДПР и удачи всем нам на благо России и всех населяющих ее народов.
Эксперт Калмыцкого республиканского регионального отделения Российского общества политологов, депутат Народного Хурала Парламента Республики Калмыкия, председатель Республиканского общественного комитета поддержки В. Путина Саглар Бакинова Устинова О. Эта партия являет собой архетип идеальной для России общественно-политической организации. Именно о ней россияне говорят эмоционально и живо, ругая и восхваляя — в зависимости от личных предпочтений. Но в любом случае ЛДПР никого не оставляет равнодушным. Если суммировать ответы респондентов об ЛДПР за несколько лет социологических наблюдений, то можно перечислить следующие ее позитивные черты: ЛДПР честно и открыто говорит о проблемах. Эта партия не пытается заигрывать с реальностью. ЛДПР помогает людям и словом, и делом. ЛДПР общается на одном с избирателем языке: простом и понятном, без лишних формализмов и шаблонных фраз.
ЛДПР представляет интересы простых людей, а не элит. ЛДПР являет собой пример искреннего патриотизма. Эта партия открыто говорит о Русском мире как цивилизации, объединившей десятки народов. Сегодня ЛДПР, несмотря, на смерть, безусловно, талантливейшего своего основателя, смогла не растерять своих сторонников. Спустя год после ухода Владимира Жириновского избиратели с таким же пиететом говорят о важности и значимости ЛДПР для страны. Никто из избирателей не отказывается голосовать за ЛДПР на выборах только потому, что «король умер». Это значит, что успех партии, вопреки мнению многих экспертов, скрывается не в персональной фигуре Жириновского, а в той высшей идее, которую он смог вложить в программу партии и сознание партийцев. И этот курс успешно продолжает сейчас Леонид Слуцкий. Во-первых, это старейшая партия России, причем она обладает сетью сторонников и устойчивой поддержкой значительной доли населения.
Во-вторых, ЛДПР, возглавляемая харизматичным Владимиром Вольфовичем Жириновским, была ярким примером «лидерской» партии, которой, после его ухода, многие предрекали быстрый конец как влиятельной политической силы. Вместе с тем, спустя год, беспрецедентно насыщенный политическими событиями, ЛДПР остаётся организацией, способной производить важнейшую часть современной политики — идеи и смыслы. Сегодня ее лидер Леонид Слуцкий выступает с программным текстом, который призван стать партийной платформой на новый электоральный цикл. Примечательно, что он оформлен в виде публицистической дискуссионной статьи, в которой ставятся вопросы для общественного обсуждения. Среди них — критика современного миропорядка, солидарность с Президентом, острая риторика в отношении «элит» и «чиновников». В целом, можно оценить эти инициативы, от «отцовского капитала» и четырехдневной рабочей недели до создания министерства миграции, как ответ на консервативный запрос российского общества на поиск национальной идеи. Можно констатировать, что Леонид Слуцкий в этом тексте дает сигнал и российским политическим акторам, и всем членам и сторонникам партии о том, ЛДПР входит в новый цикл единым и консолидированным политическим целым. Руководитель Бурятского республиканского регионального отделения Российского общества политологов, доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой политологии и социологии Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова Тимур Бадмацыренов Тамицкий А. Рано или поздно этот документ должен был выйти в связи с, по крайней мере, тремя обстоятельствами.
Первое, это уходом из жизни 6 апреля 2022 года основателя и долгие годы бессменного лидера партии В. Не смотря на разное отношение к нему, он остался в памяти многих как яркий, эксцентричный, неординарный, энергичный политик, запомнившийся чаще всего порой провокационными высказываниями и неоднозначными для своего времени прогнозами. Смерть политика в некоторой степени стала рассматриваться предтечей ухода из активной политической повестки самой партии ЛДПР. Новому лидеру необходимо было, с одной стороны, сохранить преемственность политической платформы самой старейшей парламентской партии России, с другой стороны, придать новый импульс для развития партии, отвечать духу времени и смотреть во вполне осязаемое артикулированное будущее. Второе, безусловно, это подготовка к предстоящим выборам глав субъектов федерации и депутатов законодательных представительных органов государственной власти в сентябре 2023 года и президента Российской Федерации в 2024 году. В представленном материале выражена позиция по различным вопросам, имеющим актуальность демографическим, миграционным, национальным, образовательным, духовно-нравственным, международным, и др. К тому же, подготовка и опубликование подобного документа свидетельствует о готовности руководства партии к последующему его обсуждению среди экспертов и общественности. Внимание, в первую очередь, будет приковано к таким предлагаемым мерам, как 4-дневная рабочая неделя, «отцовский» капитал, бесплатное обучение по техническим специальностям в вузах. Третье, но не по значимости, это обозначение своей приверженности общегосударственному курсу в условиях Специальной военной операции в Украине.
ЛДПР позиционирует себя как оппозиционная партия, находящаяся «недалеко от президента». Программная платформа вполне не случайно начинается с напоминанием о прогнозе В. Жириновского о событиях, которое переживает в настоящим момент вся страна. Помимо СВО в тексте упоминаются и другие важные события российской истории — День Победы 9 мая, развал СССР, тем самым демонстрируется общность и героического, и трагического прошлого граждан страны, что служит фактором единения и консолидации современного российского общества. В завершении вернемся к началу, названию статьи — «ЛДПР — партия молодых». Молодой читатель в предвкушении обнаружить для себя своевременные инициативы, которые будут касаться молодежи, скорее всего будет не в полной мере удовлетворён. Само наименование несет в себе другой смысл. И целью материала является определение основных смысловых координат деятельности партии в прошлом, настоящем и будущем. Благодаря активной экспертной работе и изучению ожиданий различных групп электората, несомненно, и для молодежи будут сформулированы вполне конкретные инициативы, позволяющие решить, пусть даже не все, но насущные проблемы.
Руководитель Архангельского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры регионоведения, международных отношений и политологии Северного Арктического федерального университета имени М. Челябинское РО РОП : Новый манифест российских либерал демократов, безусловно, стал заметным явлением в российской политической повестке. Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя.
В системе госуправления он предлагает вернуть прямые выборы мэров, дать россиянам право раз в год инициировать отзыв депутатов, мэров, губернаторов и начальников местных управлений МВД через портал «Госуслуг». Самих глав местных управлений МВД, прокуроров и судей кандидат предлагает также выбирать людям. Кроме того, он планирует перераспределить налоговые поступления и бюджетные средства, сделать ставку на частную инициативу и стимулировать развитие сферы туризма, малого и среднего бизнеса. Ход президентской кампании Изначально штабы кандидата открылись в 66 регионах России. Владислав Даванков провел видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Томска, где те подчеркнули, что они уже начали работу и ждут кандидата с визитом.
К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч.
Собчак понял, что Крючков докладывал о том, что КГБ формирует какую-то партию. Услышал фамилию, название. Вернувшись в Петербург, они же друзья с Путиным, и рассказал, ещё одним рассказал, и другим. Сто раз написал Крючков в своих мемуарах, что «никакого отношения не имеют». И другие председатели КГБ. То есть, неправильно понят был доклад Горбачёва [26]. Председателем партии вновь был избран Владимир Жириновский, его заместителем — оператор подмосковной колхозной водокачки Ахмет Халитов [27].
По одним сведениям, в списках членов партии было более четырёх тысяч жителей Абхазской АССР [28] , по другим — умерших людей [29]. Руководство ЛДПР к осени 1992 года подготовило новую партийную документацию, в том числе списки её членов и передало их на рассмотрение в Министерство юстиции России. Знак почёта Либерально-демократической партии России В первые годы своего существования ЛДПР, как сообщают зарубежные издательства, получала финансирование от праворадикального Немецкого народного союза , лидер которого, зарабатывавший на издательских публикациях Герхард Фрай , дружил с Владимиром Жириновским [30]. Кроме того, с 1992 года партию спонсировал предприниматель Александр Венгеровский [30]. Состоялась встреча Жириновского с Муаммаром Каддафи [25].
Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. Мало кто тогда понимал, что распад государства, складывавшегося веками, не может быть простым и безболезненным, а будет протекать долго и мучительно для десятков миллионов человек. Геноцид русских в годы Первой мировой войны, большевистский переворот и Гражданская война, унесшая жизни 12 миллионов русских, голод и репрессии, сгубившие цвет русского общества, затем Великая Отечественная война, в которой погибло 29 миллионов советских граждан, большинство из которых русские. В конце 1980-х — 1990-е годы, когда СССР затрещал по швам, русские оказались самым разделенным народом: 40 миллионов русских остались без Родины. Многие подверглись унижениям и репрессиям…. Даже в России те русские, кто решил вернуться на свою историческую родину, вынуждены проходить все круги ада и годами унижаться, чтобы получить российский паспорт. Сегодня пора прекратить это!
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
ПРОГРАММА ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ (ЛДПР) принята на ХIII съезде ЛДПР 13 декабря 2001 г. в г. Москва СОДЕРЖАНИЕ Введение ЛДПР за унитарное государство Национальная. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на Всероссийском слете партии «35 лет ЛДПР: перспективы развития» назвал тему цифровизации партии одной из основных тем для развития ЛДПР до 2026 года. Цель программы ЛДПР на 2023 год заключается в создании условий для достижения всестороннего развития России.
Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи
Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания.
Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации.
Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью.
ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики.
Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.
Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте».
Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции.
Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства.
Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции.
Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите 23 февраля. Митинг ЛДПР. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение.
Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости.
Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России.
Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др.
Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению.
Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования.
Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов.
Отразить в Законе «Об образовании» неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников. Принять активные меры по строительству новых дошкольных образовательных учреждений, по возвращению незаконно изъятых в прежние годы помещений, где размещались детские сады. Всё, что соприкасается с демографией, с проблемами материнства и детства, можно считать чрезвычайными вопросами.
Их решение должно носить такой же безотлагательный характер. Усилия государства в первую очередь должны быть сконцентрированы в тех регионах, где смертность превышает рождаемость. Для поддержания и улучшения демографической ситуации нужно использовать весь комплекс мер: от развития репродуктивных технологий, которые помогут супружеским парам в лечении от бесплодия, до стимулирования рождаемости через ускоренное решение проблем материнства и детства, через бесплатное выделение земельных участков и жилья многодетным семьям и т. Законодательно закрепить альтернативу аборту — рождение ребенка для государства. Принять закон о государственной поддержке репродуктивной медицины.
Принять государственную программу по лечению бесплодия. Производить лечение бездетных семейных пар за счет государства. Выплачивать каждой матери, которой отказали в предоставлении места для ребенка в детском садике по причине их нехватки, 20 тысяч рублей ежемесячно. Подход партии власти к вопросам развития физической культуры и спорта глубоко ошибочен. Чиновники делают ставку на спорт высоких достижений.
Но эти затраты не страхуют от провалов на международных соревнованиях, потому что основой для мировых рекордов во все времена был массовый спорт. Чемпионы вырастают из многомиллионной массы спортсменов и физкультурников. Развивая и поддерживая массовое увлечение физкультурой и спортом, мы добьемся высоких результатов на Олимпиадах и Чемпионатах мира, сформируем здоровое поколение. Вкладываясь исключительно в подготовку отдельных команд и рекордсменов-одиночек, мы будем плодить коррупцию и, в конечном итоге, окончательно загубим массовую спортивную работу в России и здоровье детей. Законодательно обязать муниципалитеты содержать и развивать объекты инфраструктуры для массового спорта: дворовые спортивные площадки, детские спортивные школы, стадионы и крытые бассейны.
В максимальной степени обеспечить возможность для занятия физической культурой и спортом для граждан в районах по месту жительства. Освободить спортивные учреждения массового спорта от платы за пользование земельными участками, снизить ставки за аренду помещений. Возродить государственную поддержку спортивных состязаний и чемпионатов регионального и федерального уровней среди спортсменов-любителей. Молодежь не получает системного внимания со стороны партии власти. О молодых людях, как правило, вспоминают лишь в формате мероприятий «для галочки».
ЛДПР считает, что работа с молодежью не должна быть ни избирательной, ни политизированной. Все молодые граждане России должны иметь равные права на заботу и поддержку со стороны государства. Стратегический, долгосрочный акцент государственной поддержки молодежи должен быть сделан на равенстве возможностей, на равенстве стартовых условий для вступления во взрослую жизнь. Государство должно позаботиться, чтобы место молодого человека в обществе зависело от его собственных талантов и способностей, от его трудолюбия, а не от размеров капитала родителей. Законодательно определить стимулы для развития некоммерческих предприятий в формате центров молодежного досуга.
Принять законодательные меры для возрождения отечественного патриотического детско-юношеского кино и детско-юношеской литературы. Принять государственную программу производства молодежных автомобилей — самой простой конструкции из самых дешевых материалов — с рассрочкой платежей на 3-5 лет. Принять государственную программу поддержки молодежного жилищного строительства — дать молодым людям возможность самим строить жилье. Восстановить программу «Молодежная практика» для создания эффективной системы занятости выпускников учебных заведений. Старшее поколение создало великое государство и перенесло на своих плечах все испытания ХХ века.
Государство только начинает возвращать свои долги ветеранам. Такая работа должна проводиться активнее, так как старшее поколение уходит из жизни. ЛДПР не разделяет «помпу» партии власти, с которой она «презентует» повышения пенсий участникам Великой Отечественной войны. Государство может делать для ветеранов больше, чем делает в настоящее время, поскольку участников войны почти не осталось в живых. В то же время, в стране существует особая категория граждан старшего возраста, которые не были на фронте, но своим трудом в тылу ковали нашу Победу.
Всё, что дала им партия власти — удостоверения участников войны. Их можно с гордостью показывать детям и внукам, но от них нет никакой практической пользы. Они не дают ни пенсий, ни реальных льгот участников Великой Отечественной войны.
ЛДПР националисты. ЛДПР на аву. Кремлевский дворец съездов ЛДПР. Цвета ЛДПР. ЛДПР политические партии России. Политическая функция ЛДПР. ЛДПР герб партии. Герб Либерально-Демократической партии России. ЛДПР Лидер партии 1990. Программные партии ЛДПР. Программа ЛДПР 2021. Планы партии ЛДПР. Устав ЛДПР. Партийный значок ЛДПР. Атрибутика ЛДПР. ЛДПР одежда. Митинг ЛДПР. Против ЛДПР. ЛДПР логотип. Штаб ЛДПР. ЛДПР символика партии. Флаг ЛДПР фото. ЛДПР Якутск. ЛДПР флаг 1992.
Предвыборная программа ЛДПР 1993 года. Региональные отделения ЛДПР карта. Программа ЛДПР. Политическая программа ЛДПР. Основные положения программы ЛДПР. ЛДПР идеи. Степан Опарышев. Василий Вениаминович Опарышев Иваново.
Строятся ФАПы, обновляются. Наверное, этого недостаточно. И, кстати говоря, мы обязательно продлим, это тоже будет одной частью будущей президентской программы, программу модернизации первичного звена здравоохранения", — сказал он. Леонид Слуцкий Дата подачи документов для участия в выборах: 25 декабря Биография Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве. В 1996 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "менеджмент". Является доктором экономических наук — диссертацию защитил в 1998 году в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. В работе исследовалась тема "Методология статистического изучения социально-демографической структуры потребителей". В 2001 году получил докторскую степень — исследовал развитие малого предпринимательства в современной экономике страны. С 1992 по 1993 год Слуцкий был советником мэра Москвы. В 1994 году он возглавил секретариат Госдумы. Слуцкий переизбирался в Госдуму в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам. Сам он уточнял, что планирует представить свою предвыборную программу в ходе дебатов, которые начнутся в конце месяца. Мы уже достаточно пообщались с людьми в разных регионах, чтобы — не все, наверное, но многие — ключевые пункты моей президентской программы были представлены. Николай Харитонов Дата подачи документов для участия в выборах: 3 января Биография Николай Михайлович Харитонов родился 30 октября 1948 года в селе Резино Усть-Тарского района Новосибирской области. В 1972 году окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт Новосибирский государственный аграрный университет , а в 1995 году — Академию народного хозяйства при правительстве РФ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза "Галинский". Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. Является кандидатом экономических наук, был командиром артиллерийского взвода пограничных войск СССР. В том же году впервые избрался депутатом Госдумы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России. По итогам выборов он занял второе место. В 2021 году, после очередного избрания в Госдуму, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики. За годы карьеры в нижней палате парламента он стал инициатором более 100 законопроектов. Николай Харитонов является заслуженным работником физической культуры и заслуженным работником сельского хозяйства.
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Главная» Новости» Чем привлекательна программа кпрф для электората 2024. В Москве собрался съезд ЛДПР, чтобы принять обновленную программу, с которой партия пойдет на сентябрьские выборы. Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. 1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России.
ЛДПР создает Совет ветеранов для сохранения наследия Жириновского
Эта программа задала вектор качественного развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Наша предвыборная программа – это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. Аккуратно, но артикулированно Леонид Слуцкий сегодня объявил новое идеологическое наполнение стратегии развития ЛДПР до выборов в Госдуму IX созыва. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Выборы президента России 2024 Партии, выдвинувшие кандидата на должность президента России, должны опубликовать предвыборную программу не позднее 6 марта. Съезд ЛДПР назвал кандидата от партии на президентских выборах в 2024 году.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
ЛДПР провела трехдневный партийный съезд в Подмосковье, на котором председатель Леонид Слуцкий обозначил стратегию дальнейшего развития политической организации. Новая программа рассчитана до 2026 года, когда партия будет впервые избираться в Госдуму без Владимира Жириновского. Политическая организация провела всероссийский партийный съезд под лозунгом: «35 лет ЛДПР: перспективы развития», где новый председатель Леонид Слуцкий представил программу к следующим выборам в парламент.
Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам.
Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны.
Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.
Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать.
Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых.
Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты.
Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания.
Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации.
Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать.
Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся.
ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд.
Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства.
Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья.
Также смотрите 23 февраля. Митинг ЛДПР. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК.
Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям.
По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов.
Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования.
Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов. Отразить в Законе «Об образовании» неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти.
В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. Является кандидатом экономических наук, был командиром артиллерийского взвода пограничных войск СССР. В том же году впервые избрался депутатом Госдумы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России.
По итогам выборов он занял второе место. В 2021 году, после очередного избрания в Госдуму, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики. За годы карьеры в нижней палате парламента он стал инициатором более 100 законопроектов. Николай Харитонов является заслуженным работником физической культуры и заслуженным работником сельского хозяйства.
Награжден множеством наград. Программа В конце января фракция КПРФ представила предвыборную программу Николая Харитонова, в ней учтены социальные и экономические вопросы, а также национализация природной минерально-сырьевой базы и повышения минимального размера оплаты труда до 35 тысяч рублей. Он также добавил, что в Год семьи нужно давать беспроцентную ссуду молодым семьям на первые 20 лет. Необходимо развитие промышленности и сельского хозяйства, новая индустриализация...
Без развития промышленности, без развития реального сектора сделать ничего невозможно, но для этого нужны ресурсы. Откуда взять эти ресурсы? Нужна национализация природной минерально-сырьевой базы", — говорил он, добавляя, что такой законопроект был внесен КПРФ. Со слов Афонина, также нужна прогрессивная шкала налогообложения, увеличение зарплат и пенсий.
Кроме того, он высказывал мнение, что нужно восстановить военно-патриотической воспитание молодежи и отменить Болонскую систему в образовании. Владислав Даванков Дата подачи документов для участия в выборах: 25 декабря Биография Владислав Андреевич Даванков родился 25 февраля 1984 годо в Смоленске. Окончив девять классов школы, он поступил в местный колледж экономики и права, из которого выпустился в 2002 году. В 2006 году окончил МГУ имени Ломоносова исторический факультет.
Также в 2008 году будущий политик получил степень кандидата социологических наук в РГСУ, в 2014-м стал выпускником Московской школы управления "Сколково", а в 2023-м, уже после начала политической карьеры, окончил Высшую школу государственного управления. Всего с 2001 по 2021 год он основал пять крупных бизнес-проектов в сферах финансов и производства, IT, а также малой авиации, пишет "Лента. Политическую карьеру Даванков начал в 2020 году, приняв участие в формировании партии "Новые люди". В 2021 году он стал депутатом Госдумы, а также заместителем председателя парламента.
Программа В январе Даванков рассказывал журналистам, на что направлена его предвыборная программа. В каком государстве она будет жить...
Хотя многое зависит от президентской компании, эксперт считает, что в КПРФ дела обстоят лучше. По мнению политолога, Слуцкий будет говорить о вопросах демографии, поддержке малого и среднего бизнеса, миграции. Гращенков обращает внимание, что Слуцкий мало узнаваем и не сильно харизматичен, а еще он полный тезка футбольного тренера.
Кто такой Леонид Слуцкий? Он сменил на посту Владимира Жириновского, возглавив фракцию. На заднем плане Владимир Жириновский. Не говорит о детстве и семье. Известно, что за плечам деятеля второй брак.
В первом союзе родилась дочь Ирина. Во втором браке появилась дочь Лидия. Подросток проживает Швейцарии.
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР
Основные положения программы партии ЛДПР. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. Основные положения программы партии ЛДПР. ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы.