АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. Паблик отмечает, что возобновление производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross может начаться только в феврале 2024 года. Новая модель "АвтоВАЗа" Lada X-Cross 5 будет стоить в среднем до 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации автомобиля, рассказал в видеоролике президент РИА Новости, 17.06.2023. Серийное производство универсала Vesta SW NG и его Cross-версии должно стартовать в Тольятти в ноябре текущего года, пишет паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» со ссылкой на инсайдеров.
LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
Поделиться Максим Орлов Фото производителя. По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты».
Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди.
На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит.
Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог.
Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1.
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже? А может, что-то на вторичном рынке за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях! Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
Уровень локализации Блоки системы ESP производятся по китайской лицензии, которая включает полный пакет инженерной и производственной документации, а также программное обеспечение.
Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Паблик отмечает, что возобновление производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross может начаться только в феврале 2024 года. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Сейчас универсал предлагают только с вазовским двигателем того же объема, который представлен в двух модификациях. По умолчанию его максимальная отдача ограничена отметкой в 90 л. Но у большинства версий универсала мощность мотора достигает 106 л. Каждая модификация двигателя дополняется 5-ступенчатой механической КПП. Это официально не подтверждено, но универсал с весны 2024 года должен получить обновленный 1,8-литровый двигатель с отдачей до 122 л. У данного агрегата были заменены 25 деталей, что увеличило его эксплуатационный ресурс. Двигатель сочетается с вариатором китайского производства. Длина представленного универсала составляет 4445 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1522 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2635 мм. Главной особенностью кроссоверной версии автомобиля является то, что его клиренс равен 203 мм. В частности, автомобиль без труда проезжает через колею.
Однако дефицит комплектующих принес с собой некоторые изменения, которые ухудшили внедорожные способности универсала.
Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято.
Трансформация багажного отсека «Органайзер на колесах» - лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля.
Объем багажного отделения — 480 л до полки-шторки , а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л до подоконной линии. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров. Двигатели LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике.
Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. На кросс-универсале с 106-сильным мотором базовой комплектацией является Life 1 853 900 рублей. Далее цены выглядят так: Enjoy — 1 921 900 рублей, Techno — 2 033 900 рублей.
Правда, комплектующие все равно будут не отечественные, но «дружественные». Что это означает, догадаться несложно.
Так что, если вы не успели купить Lada Vesta Cross в 2023 году, не переживайте: в 2024-м автомобиль станет лучше. Но, возможно, дороже. Хотя кто знает?
Профиль обращает на себя внимание линией крыши с наклоном к задней части, а также пластиковыми накладками на колесных арках и довольно стильными большими колесными дисками.
На корме автомобиля находятся широкие фонари с необычным внутренним рисунком, «строгий» бампер с двумя выхлопными патрубками и «аккуратный» спойлер. Стоит отметить, что в салоне после недавнего обновления было гораздо больше изменений. Там, в новой версии появится вертикальный монитор мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, а также немного модернизируется оформление дверных карт и «торпедо». В свою очередь, актуальная модификация авто имеет стандартную аналоговую приборную панель и небольшой сенсорный экран мультимедиа.
Пространство, объем и вес.
В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель. Факт дня Самая мелкая русская монета выпущена в 1700 году. Спустя год выпуск был прекращен из-за невыгодности. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке.
X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой". АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России. 9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее! Самый просторный в классе салон Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством.
А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов. Мультимедийная система Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном — это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free.
Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией.
Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.
Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база.
Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания.
В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг.
Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111.
На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте.