Новости кубок конструкторов формулы 1

Его команда Red Bull также досрочно обеспечила себе победу в Кубке конструкторов. Свежие новости формулы 1 на сегодня. Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула–1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте. Сейчас отрыв от «Феррари» в Кубке Конструкторов составляет 137 очков, а после следующего этапа в розыгрыше останется 176 баллов. Подробная таблица результатов кубка конструкторов Формулы 1 2023 года.

Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023

Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Макс Ферстаппен и Red Bull Racing выиграли титулы, но борьба позади них не закончена. Вопрос с обладателем серебряной награды чемпионата пока далеко не решен: между Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном всего 31 балл.

Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Макс Ферстаппен и Red Bull Racing выиграли титулы, но борьба позади них не закончена. Вопрос с обладателем серебряной награды чемпионата пока далеко не решен: между Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном всего 31 балл.

Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны.

Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали. Топ-командам, которые раньше слишком много тратили в 2019 г. И это непросто. Во избежание подобных санкций «Феррари» просто прекратили доработку F1-75. Нынешние финансовые условия превращают развитие болида по ходу сезона в серьезный риск — Льюис Хэмилтон говорил, что, например, разработка новой подвески обошлась «Мерседесу» в 2021 г. А руководитель команды Тото Вольф признавался , что «Мерседес» по ходу сезона-2022 не мог облегчить шасси из-за риска не вписаться в сумму, обозначенную FIA. В этой связи вряд ли стоит ожидать, что неконкурентная на старте сезона SF-23 кардинально изменится.

Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел. FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно. Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams. Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась. В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли. В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп. Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана. В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения. Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников. На данный момент команда, которая уверенно шла на втором месте в Кубке конструкторов, может сдержать позади себя разве что Alpine. Неудивительно, что мы все чаще слышим раздраженные комментарии Алонсо, который уже проиграл позицию Хэмилтону, а теперь находится под обстрелом со стороны двух Ferrari. При этом его комментарии продолжают удивлять своей образностью. Например, в этот раз он выговорил своему инженеру, что тот «бросил его на съедение львам», отправив на слишком ранний пит-стоп. Перед уикендом появились внезапные слухи, что Лэнс Стролл вновь не выйдет на старт, однако команда и пилот заверили, что выступление состоится. По словам команды, предыдущую гонку Стролл пропустил после аварии из-за плохого самочувствия, испытав нагрузки в момент столкновения в районе 50G. Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом. Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте.

Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

После прошлогоднего выстрела Хааса, американская команда вновь вернулась на последнее место в Кубке Конструкторов. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл гонку "Формулы-1" в рамках Гран-при Японии, которую принимала трасса в Сузуке, передает Sputnik. «Формула 1 в сезоне 2023» — актуальная статистика 74-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» (Личный зачет и Кубок конструкторов).

Смотрите также

  • Кубок конструкторов 2023 | Формула-1 | Формула-1
  • Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023) | Formula Fan
  • Обзор Гран-при Японии: личный зачет и Кубок конструкторов
  • Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
  • ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена

«Мерседес» в восьмой раз подряд выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

На пятом круге Логан Сарджент столкнулся с Валттери Боттасом, вследствие чего пилот «Уильямса» получил штраф в пять секунд, а уже на девятом круге Боттас был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с управляемостью машины после аварии. Спустя полчаса после начала гонки Серхио Перес продолжил совершать грубые ошибки. Перес поменял второе крыло за гонку, но уже на 15 круге вышел из борьбы из-за проблем с машиной после контакта. На 22 круге из-за проблем с задним антикрылом сошел пилот «Астон Мартина» Лэнс Стролл. На 24-м из-за проблем с креплением заднего крыла из гонки выбыл Логан Сарджент. А на 27-м из-за проблем с машиной после аварии на старте сошел Алекс Элбон. В оставшееся время гонки все шло достаточно ровно. На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса».

Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда. Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел.

И на старте Ферстаппен сохранил позицию, несмотря на то что оба «Макларена» рванули с места очень неплохо.

Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу.

Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились?

Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся! Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась.

Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий.

Так, например, в случае блокировки Максом других гонщиков на питлейн стюарды сообщили о задержке в 14 секунд, хотя на самом деле было 18. Еще одним спорным решением был назван недостаточный штраф Серхио Переса, получившего всего пять секунд и один балл в лицензию после участия сразу в трех инцидентах во время гонки: столкновение с Юки Цунодой на старте, закончившееся для японца сходом, удар в корму автомобиля Алекса Албона, после чего тот потерял несколько позиций, и контакт с Лиамом Лоусоном, где обошлось без последствий. Встреча состоялась перед Гран-при Японии, однако реакция официальных лиц вызвала еще больше удивления и непонимания. Маттео Перини, один из стюардов Гран-при Сингапура, принимавший в том числе решение по наказанию Ферстаппена за блокировки соперников, признал, что решение было неверным и Макс должен был получить штраф в три позиции на стартовой решетке гонки. Но, по его словам, момент исправления решения уже упущен.

Перини сообщил также, что для того, чтобы в будущем стюарды не использовали этот случай как прецедент при вынесении решений по другим аналогичным случаям, его решили удалить из базы данных, на которую ссылаются стюарды. Таким образом, стюарды не только оставили свои ошибочные решения в силе, но и стерли из протоколов упоминания об этой ошибке. Феттель и пчелы На трассе в Судзуке Себастьян Феттель перед стартом Гран-при сумел осуществить свою давнюю задумку — проект, поддерживающий биоразнообразие и посвященный проблеме вымирания диких пчел. Интересно, что построить эти ульи было решено во втором повороте трассы, а поребрик в этом месте выкрасили в черно-желтые цвета. Хочется верить, что пчелы и гонки уживутся друг с другом. Тесты новых шин В рамках пятничных сессий свободных заездов состоялись тесты прототипов новых шин Pirelli с маркировкой 02, использование которых запланировано на 2024 год. Все команды получили по два комплекта прототипов С2 дополнительно к тем 13, которые были запланированы к использованию во время уикенда.

Это не последние тесты новой резины: они будут продолжены на Гран-при Мексики с новым составом С4. За две пятничные практики в общей сложности на прототипах C2 было пройдено более 1300 километров, но команды раскритиковали новые шины, сообщив, что новый состав не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, и отправили их на доработку. Новинки на Гран-При Японии Несмотря на то что до окончания сезона оставалось всего семь этапов, включая японский, команды продолжили обновлять актуальные машины. Ferrari привезли новое днище: глотку, края, область перед задними колесами, стенки диффузора, подрез под воздухозаборником. Эти новинки призваны стабилизировать воздушные потоков при изменении клиренса машины. Mercedes: заднее крыло получило винглет на торцевой пластине. McLaren: новая форма бим-крыла, изменение формы боковых воздухозаборников.

Aston Martin: уменьшенные воздуховоды тормозов. AlphaTauri: новая форма сочленения закрылка и торцевых пластин заднего крыла, убрали вихрегенераторы под зеркалами для трассы в Судзуке. Williams: края днища. Red Bull подтвердил состав пилотов AlphaTauri на 2024 год Предпоследней командой, которая объявила состав гонщиков на следующий сезон, стали AlphaTauri. После аварии Риккардо на Гран-при Нидерландов , в которой он сломал запястье, свой шанс проявить себя в Формуле 1 получил юниор молодежной программы Red Bull Лиам Лоусон. Он блестяще провел несколько Гран-при, так что эксперты стали поговаривать о том, что он вполне может претендовать на место Юки Цуноды — особенно ввиду того, что пути Red Bull и Honda разошлись, а Юки продвигал именно японский бренд. Позиция Риккардо была как раз защищена, так как, по словам представителей команды, в австралийце заинтересован будущий титульный спонсор AlphaTauri.

Однако AlphaTauri приняли весьма консервативное решение. В субботу команда сообщила, что сохранит на следующий сезон уже сложившийся состав — Юки Цуноду и Даниэля Риккардо, а Лиам Лоусон останется резервистом с прицелом на 2025 год. Лоусон был расстроен таким поворотом событий, но, зная некоторые внезапные решения Red Bull, нельзя исключить, что именно Лиам может заменить одного из трех пилотов системы Red Bull до начала 2025 года. Red Bull: второй подряд Кубок конструкторов Мало кто сомневался, что после провала в Сингапуре позиции Red Bull вернутся на прежний уровень уже в Японии. Руководство команды сообщило, что недостаточные результаты в Марина-Бей были связаны не с применением новой технической директивы, а с собственными ошибками при настройках машин. Тем не менее их победное шествие было прервано — ровно на одну гонку, но уже в практиках в Японии Макс Ферстаппен показал, кто в доме хозяин, став доминирующей силой абсолютно во всех сессиях: трех практиках, квалификации и гонке.

Российский гонщик Williams Сергей Сироткин финишировал 16-м. Француз, отстававший от гонщика Red Bull на круг, имел преимущество в скорости благодаря более свежим шинам и попробовал обогнать лидера гонки. Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа. После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при.

Mercedes досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы 1»

Гонщики Mercedes по итогам этапа набрали 41 очко, что позволило команде досрочно победить в Кубке конструкторов (612 очков), на втором месте идет команда Ferrari (435), на третьем — Red Bull (323). Новости Формулы 1. «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Новости Формулы 1.

Команда Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Formula 1 | Формула 1. новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. «Ред Булл» с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023. Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл гонку "Формулы-1" в рамках Гран-при Японии, которую принимала трасса в Сузуке, передает Sputnik. Команда «Формулы 1» Mercedes выиграла Кубок конструкторов.

Положение команд в Кубке конструкторов

  • «Мерседес» в восьмой раз подряд выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»
  • "Ред Булл" после смерти основателя одержал победу
  • Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» — РТ на русском
  • Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023
  • "Ред Булл" после смерти основателя одержал победу
  • Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

Кубок конструкторов-2022

Red Bull гарантировал себе победу в Кубке конструкторов «Формулы-1» благодаря победе Макса Ферстаппена на Гран-при США. Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45.

«Ред Булл» может выиграть Кубок Конструкторов уже на Гран-при Японии

Для последнего это попадание на подиум стало первым в карьере. Благодаря этому успеху команда "Ред Булл" досрочно стала победителем Кубка конструкторов. Следующий этап Гран-при пройдет 6-8 октября в Катаре.

Slow improvement 2012, their hard work was awarded with a win in the Chinese GP, procured by Rosberg. They moved back into the shadows after that triumph, failing to win another race for the remainder of the year. In 2013, Lewis Hamilton was hired to replace an outgoing Schumacher. He and Nico proved that Mercedes could be a threat once again, winning three races, including the Monaco GP. Despite their impressive step up in performance, no one could have foreseen what they would do in 2014.

Максим Домчев В воскресенье на трассе Сузука прошел 17-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Японии. Его победителем стал нидерландский пилот команды "Ред Булл", действующий чемпион Макс Ферстаппен. На финише он опередил британца Ландо Норриса из "Макларена" и его партнера по команде австралийца Оскара Пиастри.

Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно. В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес. В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari. Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса. Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен. За время борьбы к ним вплотную подобрался Карлос Сайнс, и если бы не приказ из боксов Расселлу пропустить напарника, под угрозой могли бы оказаться сразу оба пилота. Безусловно, ситуация напоминала ту, что произошла неделю назад в Сингапуре, но при этом еще и отличалась: обгоны в Японии намного проще, чем в Сингапуре, а добавляла этой ситуации еще и разница в продолжительности «жизни» шин. В итоге Тото Вольфф и Mercedes приняли решение поменять пилотов позициями, подставив Расселла под Сайнса, но сумев сохранить пятое место. Эту ситуацию в некоторой степени предвидел Эндрю Шовлин еще в пятницу перед Гран-при, он сказал, что «сейчас мы вступаем в период, когда нам нужно быть особенно внимательными в сражении за очки с Ferrari». Благодаря принятому решению Mercedes сумели сохранить дополнительных два очка, которые могут стать решающими к концу сезона. По итогам Гран-при Японии Хэмилтон набрал еще десять очков, и теперь его отрыв от Алонсо вырос до 16 баллов. Благодаря сходу Переса отставание пилота Mercedes от второго места в личном зачете сократилось до 33 баллов. Следующий Гран-при состоится через две недели в Катаре и пройдет в формате длинного уикенда со спринт-гонкой.

ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена

Хотите сразу и абсолютно бесплатно получать важные новости «МК»? «Феррари» 16 раз – больше всех – выигрывала Кубок конструкторов «Формулы-1», но последний титул датирован далеким 2008-м. «Ред Булл» досрочно стал победителем Кубка конструкторов.

Победа Ферстаппена принесла «Ред Буллу» победу в Кубке конструкторов

  • Эльджан Гаджиев: Стать чемпионом Европы было моей мечтой
  • Mercedes заявил, что вернет себе Кубок конструкторов
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"
  • Mercedes досрочно завоевал третий подряд Кубок конструкторов «Формулы-1» // Новости НТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий