Новости ктру клавиатура

Найдите все открытые сведения о контракте Клавиатура КТРУ: 26.20.16.110-00000002 Crown Китайская Народная Республика: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях (п.5 Правил).

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

ПРИМЕНЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам.
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД Наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ.
«Какие коды у позиций КТРУ?» — Яндекс Кью Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности.
КТРУ в планах закупок: что это, как указать и изменить код Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки.
Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог Если после выбора позиции КТРУ на форме «Сведения о КТРУ» в поле «Указание дополнительных характеристик запрещено» будет проставлена галочка.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии). Узнать, как и где принять участие в тендере (закупке): Клавиатура в Крыму. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18. Дополнительные условия: Предложение в соответствие со спецификацией к контракту, указать страну происхождения, ОКПД2: 26.20.16.110: Клавиатуры КТРУ:26.20.16.110-00000002.

КТРУ в госзакупках

Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок далее - уполномоченный орган посредством: а формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами; б поддержания каталога в актуальном состоянии; в технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы.

В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.

Каталог формируется и ведется в электронной форме.

В нашем случае даже хорошо, что есть наименование товара, так как это значительно облегчит поиск РУ. Его можно найти на сайте Росздравнадзора по ссылке roszdravnadzor. Попробуем поискать на сайте Росздравнадзора. Для этого в поисковой строке вводим «АПМУ», как на слайде 1. Главное в статье Скрыть Слайд 1. Шаг первый — найти РУ по названию товара Поисковик выдал нам всего один товар.

Теперь нужно щелкнуть на номер РУ и провалиться внутрь. В открывшемся окне мы видим шестизначный номер — код медицинского изделия, как на слайде 2. Именно этот номер понадобится нам для поиска кода КТРУ. Главное в статье Скрыть Слайд 2. Шаг второй — найти шестизначный код медизделия После этого нам необходимо зайти в ЕИС и перейти в каталог.

И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего. UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях.

При непопадании объекта ни в один ассортиментный набор его порядковый номер обозначается в виде «000000». При этом товар обозначается как «1», работа представлена цифрой «2», а услуги кодируются цифровым знаком «3». Разряды от 17 до 21 отведены под порядковые номера, соответствующие кодам из ОКПД-2. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. С начала 2018 г. КТРУ обязательно должен применяться в документах, представленных: план-графиками и планами закупок;.

КТРУ в планах закупок: что это, как указать и изменить код

с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии). КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров (работ, услуг) из других систем. Дополнительные условия: Предложение в соответствие со спецификацией к контракту, указать страну происхождения, ОКПД2: 26.20.16.110: Клавиатуры КТРУ:26.20.16.110-00000002.

Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878)

Какие коды у позиций КТРУ? Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.16.150.
Как правильно использовать КТРУ при описании объекта закупки | Пикабу Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам.
КТРУ каталог товаров работ услуг Госзакупки 44 фз описание объекта закупки За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей.
Реестр РУ (реестр КТРУ) | АналитикаМед Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ.

КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно.

Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба.

Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14.

Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата.

При этом товар обозначается как «1», работа представлена цифрой «2», а услуги кодируются цифровым знаком «3». Разряды от 17 до 21 отведены под порядковые номера, соответствующие кодам из ОКПД-2. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. С начала 2018 г. КТРУ обязательно должен применяться в документах, представленных: план-графиками и планами закупок;.

Такой вывод основан на п. Оговорка в скобках позволяет заказчику при отсутствии описания ТРУ в КТРУ не обосновывать характеристики, включаемые в техническое задание. Токмина, автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам Юрист Бюджетник Официальный сайт поставщика системы КонсультантПлюс в Санкт-Петeрбурге Выполняем базовые требования Стандарта безопасной деятельности.

Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4052

Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Сервис «СТАР». Тендер № 238938837: Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002, Нижний Новгород, Нижегородская область. Постоянное обновление тендеров области, электронных аукционов и. Найдите все открытые сведения о контракте Клавиатура КТРУ: 26.20.16.110-00000002 Crown Китайская Народная Республика: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара. Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Какая информация включается в каталог? Важный момент! Информация, включаемая в КТРУ должна обязательно использоваться Заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом. До наступления указанной даты Заказчики могут использовать эту информацию по своему усмотрению. Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Однако в данном случае Заказчик обязан включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. В случае планирования и осуществления закупки ТРУ, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. Как на сайте ЕИС найти каталог товаров, работ, услуг?

Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ ВОПРОС: Необходимо осуществить закупку сервера, включенного в Перечень иностранной радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП РФ от 10. Можно ли установить в техническом задании на закупку сервера доп. Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.

Шаг второй — найти шестизначный код медизделия После этого нам необходимо зайти в ЕИС и перейти в каталог. В самом каталоге мы нажимаем на блок «Медицинские изделия». Справа есть блок «Классификация» с кнопкой «Выбрать», которая нам и нужна, как на слайде 3. Слайд 3. В открывшемся окне выбираем «Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам» и вводим наш шестизначный код 216810 в поисковую строку, как на слайде 4. Как только вы введете код, система автоматически высветит необходимый код без дополнительных нажатий куда-либо. Слайд 4. Шаг четвертый — выбрать «Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам» и ввести шестизначный код После этого необходимо поставить галочку напротив «Массажер пневматический» и нажать на кнопку «Выбрать», как на слайде 5. Далее окошко скрывается, справа появляется кнопка «Применить», на которую нужно кликнуть. После этого каталог выдаст вам подходящие позиции с готовым кодом КТРУ, как на слайде 6. Слайд 5.

КТРУ является более содержательным каталогом. Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию. Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.

Клавиатура Бештау КЛ104РУ

Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования. Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению. Проверить, нужно ли использовать структурированное описания для Ваших закупок можно воспользовавшись поиском по каталогу. Найти позицию можно по коду ОКПД2, названию или конкретным характеристикам. Если вам нужна помощь в осуществлении закупки или в участии в тендере, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.

При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.

В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.

В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

За актуальность наполнения отвечает Минфин РФ.

Его ввод стал необходимостью для того, чтобы все заказчики могли описывать объекты государственных закупок по единому образцу. Наличие КТРУ упрощает процедуру подготовки документации, исключает применение дополнительных характеристик, ограничивающих конкуренцию. Описание закупочных объектов по каталогу требуется при формировании: приглашений, извещений о принятии участия в государственных закупках; графиков и планов; отчетов, контрактов; форм обоснования госзакупок.

Каждая позиция в каталоге должна включать коды ОКПД 2 , описание с характеристиками, полное наименование объекта, цены, единицы измерения. Также указывается дата, с которой нужно использовать описания товаров, работ, услуг по конкретной позиции.

Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26. При описании объекта закупки КТРУ не использовался, поскольку там отсутствует соответствующая позиция. Правовая оценка УФАС: «потребностью заказчика является приобретение сервера, коммутатора и программного обеспечения, что подтверждается обоснованием НМЦК и представленными коммерческими предложениями.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Последние новости башкортостана в контакте уфы. Узнать, как и где принять участие в тендере (закупке): Клавиатура в Крыму. Наименование товара, услуги, работы по КТРУ.

КТРУ в планах закупок: что это, как указать и изменить код

ктру клавиатура для компьютера Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик.
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации Наименование товара, услуги, работы по КТРУ.

КТРУ в госзакупках – расшифровка

В каталоге для каждой из обозначенных позиций товаров или услуг выставляется следующая информация: дата его добавления в общий каталог, код позиции по КТРУ, код по ОКПД2, название, единица его измерения, даты начала и окончания применения. Кроме общих данных, могут быть указаны более детальные характеристики и описание определенных позиций. Код КТРУ состоит из семнадцати знаков, каждый из которых имеет свою уникальную расшифровку: первые девять знаков вписываются из символов ОКПД2 и описывают специфические данные о разной работе, услуге или товаре. Оставшиеся символы раскрывают порядковый номер каждой отдельной позиции в порядке возрастания. Ранее этот код состоял из двадцати одного символа. Каждый участник рынка должен уметь правильно формировать код закупки и другие документы для тендера, ведь в случае ошибок могут быть разные штрафы и санкции.

Законодательство в IT Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству. По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т.

И решило правительство выпустить постановление 08. И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования.

Укрупнённая номенклатура объединяет в себе несколько смежных позиций, имеющих обобщённую характеристику, но различающихся по показателям. Например, лекарства — их поставляют под одним наименованием, но с различными упаковками, дозировками, формами крем, мазь, таблетки, сиропы и т. Каталог КТРУ содержит не только наименование, но и описание товарных позиций и их комплектацию.

Такая взаимосвязь часто приводит к тому, что пользователь сначала ищет код ОКПД2, с которыми связаны нужные товары услуги. И только затем определяет соответствие со справочником КТРУ. К примеру, код молока питьевого: по ОКПД2 — 10. Состав карточки КТРУ Карточка отдельного товара работ, услуг включает строго систематизированную информацию. К ней относится код по справочнику ОКПД2 и наименование объекта закупки, краткое описание с характеристиками, дата, с которой она стала актуальной. Туда же вносятся цены из завершённых контрактов на указанную номенклатуру и единицы измерения. Поэтому, код КТРУ — это ещё и возможность сравнить цены с предложениями на рынке. В качестве идентификатора применяют коды согласно как общероссийской, так и международных систем классификации.

Такой подход даёт совместимость с зарубежными базами, упрощает работу с импортными товарами. И позволяет обойтись всего одним каталогом независимо от ассортимента, перечня контрагентов, с которыми приходится работать. Описание объекта зависит от типа номенклатуры. Но есть и общие моменты, например, фотография товара, цифровая модель, условия поставки, ссылки на технические регламенты. При необходимости указывают сортность, вид, иные специфические детали. Покажем, как найти карточку на примере молока. Заходим в Каталог, выбираем раздел «Продукты питания». В строке поиска набираем «Молоко питьевое».

Поиск номенклатуры в Каталоге Выбираем карточку с кодом 10. В ней содержится вся информация о товаре — общая, дополнительная, описание, и т. Информация о закупочной позиции Отдельным блоком идут данные о проведённых торгах по молоку: Данные о закупках молока Зайдя туда, можно выбрать любую закупку молока и посмотреть её показатели — сроки, объёмы, стоимость, ГОСТы, и т. Если дата уже наступила, описание предмета закупки придётся брать только из справочника, а дополнительные характеристики обосновывать отдельно. В ситуации, когда позиция ещё не утверждена, допускается применять её по желанию. Наличие в карточке номенклатуры кода ОКПД2 лишает возможности добавлять какие-либо характеристики. Каталог пока заполнен только частично, но в нём есть карточки, срок действия которых уже запущен. Узнать это можно только через поиск конкретного предмета закупки.

До 2020 года его применяли также и при их планировании составлении план-графиков. Заказчик обязан применять данные КТРУ при формировании заявки и осуществления закупки в части: наименования; описания, но только с даты начала её обязательного применения, указанного в карточке КТРУ. При веском обосновании можно указывать дополнительную информацию о товаре услуге , если она отсутствует в каталоге. Есть только два исключения из этого правила: Ясно, что номенклатура постоянно обновляется и пользователям иногда приходится работать со списками, не включёнными в нормативную базу. В этом случае заказчик обязан составить и разместить на портале закупок обоснование невозможности соблюсти ограничения. Описание позволяет убедиться в соответствии номенклатуры требованиям Дополнительно: Порталы декодирования Проще всего применять КТРУ в госзакупках лекарственных средств. Эта категория справочника заполнена полностью, в соответствии с Постановлением Правительства от 15. Вся номенклатура имеет описание, включая форму выпуска и дозировку лекарств.

По остальным категориям товаров и услуг всё еще идет процесс добавления информации, а пользователям остаётся только отслеживать изменения. Но в связи с неполным заполнением справочника, при отсутствии кодов в каталоге, допускается применять коды ОКПД2 и добавлять описание товаров и услуг. Особенно принимая во внимание тот факт, что постановление Правительства РФ от 08. В данном материале эксперты Центра закупок и продаж «Закон. Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок. Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое. Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание.

Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ.

В КТРУ добавили: - добровольное страхование от несчастных случаев; - битумы нефтяные; - услуги по предоставлению кредита; - различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; - оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ. Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий