Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Увлечение компьютерными играми может перерасти в профессию и принести хорошие деньги! Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства. Вообще компьютерные игры можно считать не только за хобби, но и за искусство. «Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет. Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых.
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше... Ох, как я пожалел, что не влез в ипотечную кабалу на двушку в старом фонде, а выбрал однушку в новостройках... Пришлось делать что? Угол миллениума, типа millenium falcon, только millenium corner. Телефонное барахлишко Такие дела...
Это как план сочинения, карта для путешественника. Ребенок понимает, что он должен сделать, чтобы победить. В игре понятны способы достижения цели. Я хочу быть самым лучшим игроком: успешным воином, богатым бизнесменом, быстрым ездоком и так далее. А как это сделать?
Помните ее? Сейчас уже в нее не играю, не актуально. Играл до полуночи, до часу ночи. Когда в школе учился, естественно, родители были недовольны, говорили: «Давай выключай, спать пора». Придешь домой часов в девять вечера, дочку уложишь спать и можно расслабиться на часа полтора-два. Играю в «World of Tanks» игра посвящена танковым сражениям — прим. Конечно, бывало, что и деньги в компьютерные игры запуливал — покупал снаряжение для танков. Но это было после того, как из армии пришел. Потратил тогда в общей сложности около трех-четырех тысяч.
Кто-то с раздражением смотрит на играющего в «танчики» мужа, который «лучше бы полочку на кухне прибил, чем ерундой заниматься». А кто-то не может выгнать из-за компьютера ребенка, чтобы тот шел делать уроки. А все почему? А потому что уроки нынче тоже делают за компьютером и сдают онлайн, потому что ковид, а кое-где и зона боевых действий из-за «спецоперации». Так или иначе, большинство людей считают, что от компьютерных игр больше вреда, чем пользы. И отрицательно воспринимают, если кто-то из близких слишком увлечен «виртуалкой». Впрочем, кое-что новое и интересное о влиянии компьютерных игр на человека вы сегодня узнаете, потому что мы изучим и развеем некоторые мифы на эту тему. В любом случае, все хорошо в меру, и компьютерные игры тоже, и тогда их влияние на организм человека не будет негативным. Найти свое «в меру» на все случаи жизни поможет наша программа « Психическая саморегуляция ». А сегодня мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко тиражируемым мифам. Почему влияние компьютерных игр считается негативным? Для начала давайте разберемся, почему же в обществе, невзирая на повальную компьютеризацию и цифровизацию, все еще живы предрассудки относительно увлечения компьютерными играми. Год 2020-й и последующие принесли более серьезные проблемы, нежели чья-то избыточная увлеченность компьютерными играми. Однако тема сохранила и даже преумножила свою актуальность, потому что долгие месяцы локдаунов часто не оставляли людям никаких других занятий, кроме «сидеть в компьютере» и развлекаться там же, в том числе компьютерными играми. Чем же тогда «провинились» компьютерные игры? За что их так не любят те, кто в них не играет? Сразу уточним, что наибольший негатив вызывают случаи явной игровой зависимости. Доктора склонны обращать внимание, что сама по себе игра — это совершенно естественный процесс, особенно для детей [ onevroze, 2019 ]. Да и взрослые, желающие в выходной поиграть в футбол или шахматы, тоже приносят себе и своему организму исключительно пользу. Где же та грань между просто игрой и зависимостью от игры? Признаки игровой зависимости: Игры занимают более 5 часов в сутки. Игрок не в состоянии отвлечься на что-то другое. Игрок все основные дела, в том числе прием пищи, делает без отрыва от игры. Игрок избегает реальных живых контактов и живого общения. При необходимости общения игрок в состоянии обсуждать только компьютерные игры. Игрок тратит неадекватно много денег на покупку игр и игрового оборудования. Разумеется, сам по себе факт одноразовой покупки игровой приставки не повод причислять человека к «игрозависимым». Недооценивать возможное отрицательное влияние компьютерных игр на подростков и взрослых тоже не стоит. Если игромания заходит слишком далеко, наблюдается деориентация человека в обществе, деперсонализация и отождествление себя с героями любимых компьютерных игр, а в тяжелых случаях человек перестает соблюдать личную гигиену, начинает бояться открытых пространств и употреблять психотропные вещества. Как следствие, возможны расстройства здоровья, связанные с малоподвижным образом жизни и злоупотреблением психотропными средствами. Врачи считают, что для людей с неустойчивой психикой избыточное увлечение игровой виртуальной реальностью может стать спусковым крючком для развития психических расстройств, таких как тревожность, панические атаки, агрессивность и даже шизофрения [ onevroze, 2019 ]. Все это, повторимся, может стать актуальным при наличии игровой зависимости. Однако окружающие обычно начинают бить тревогу и выражать недовольство намного раньше, чем у человека проявится хоть что-нибудь из вышеперечисленных ужасных симптомов. Так ли все плохо на самом деле? Давайте разбираться. Влияние компьютерных игр на организм человека Здоровье — превыше всего! Поэтому видится логичным начать именно с темы влияния компьютерных игр на организм человека.
Ребёнок и компьютерные игры: увлечение или болезнь
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей | Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея. |
ВЦИОМ. Новости: На игре: социальные эффекты компьютерной игромании | Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Сеть фирменных магазинов в России и СНГ. |
ВЦИОМ. Новости: На игре: социальные эффекты компьютерной игромании | Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Представляем вам две захватывающие игры от Blue Orange Games — небольшие по размеру, но богатые по содержанию: Next Station: London и Traitor Word. |
Компьютерные игры: хобби или зависимость? | Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости». |
ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Не пытайтесь отвадить ребёнка от компьютерных игр запретами: «Я сказала — нельзя, значит — нельзя» или «Тебе нельзя больше играть в игры, потому что я так решила». В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Детям не следует запрещать играть в компьютерные игры, так как это чревато психологическими проблемами.
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
Команда сайта сделает анонс. Также на портале присутствуют руководства и гайды по различным играм, качественные и проверенные на вирусы модификации, содержательные статьи на общие темы, которые пригодятся читателю в реальной жизни. Здесь каждый найдёт, что почитать, а также сможет найти единомышленников. Здесь читать сможет узнать не только о новинках среди компьютерных и мобильных игр, но также почитать статьи про железо, киберспорт и кино. Сайт работает очень долго и зарекомендовал себя как надёжный и проверенный источник информации, а качество контента, который на нём публикуется, является образцовым. Также есть youtube-канал, на который выкладываются авторские рубрики и дайджесты новостей. Под каждой статьёй присутствует блок с комментариями, где проходят бурные обсуждения.
Любой посетитель может присоединиться, высказать свою позицию и пообщаться с другими участниками разговора. Команда редакторов работает круглосуточно, поэтому посетитель сможет сразу же узнать о последних событиях в игровой индустрии. Также контент радует своим разнообразием. Помимо новостей и статей, здесь есть специальная рубрика «Халява», в которой публикуется информация обо всех скидках и бесплатных раздачах игр.
Все они поддерживают концепцию фиджитал — объединяют классический спорт, киберспорт и технологии. Фиджитал-спорт — официально зарегистрированная в России дисциплина. Для участия в соревнованиях киберспортсменам необходимо серьезно тренироваться, и стандартные хоть и современные объекты для этих целей не подходят. Необходимо строительство «умных спортивных залов» - фиджитал центров. Министерством спорта России и ГК «Ростех» запущен проект по созданию единой сети интерактивных спортивных площадок.
В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше. Например, играя в «Ведьмака», на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали. Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени. Так, за бережно отрисованной пиксельной графикой последовали первые 3D-игры середины 1990-х годов — вроде шутера от первого лица Doom или приключенческого боевика Tomb Raider со знаменитой Ларой Крофт. Тогда же в играх начал преобладать и социальный аспект.
А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру? Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет.
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры
Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры — РТ на русском | Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, news game, обзоры игр, рейтинг и новинки компьютерных игр. |
Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир | Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. |
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры | Действительно, дети, которые играют в компьютерные игры, имеют больший словарный запас, чем их сверстники. |
Компьютерные игры — последние новости сегодня | | Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. |
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей – | В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. |
Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры | Игры | Time Out | Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. |
рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ | Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию. |
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
крупнейший игровой портал, на котором вы можете найти самые свежие игровые новости, обзоры событий игровой индустрии, видеообзоры новых игр, авторские статьи, руководства и многое другое. Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже. О классной компьютерной игре Medieval Dynasty Компьютерные игры, Хобби, Длиннопост. Узнайте больше в статье Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества. Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого?
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе. На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор.
Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей.
Это решение стало причиной яростных дебатов в академическом сообществе, которые не утихают и сегодня. Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей? Недавно ученым удалось узнать кое-что интересное и не очень приятное о геймерах — как показали результаты нового исследования, любители видеоигр склонны… к расизму и сексизму.
Это позволило примерно половине из них найти новых друзей, а 18 процентам — даже начать отношения с противоположным полом. Ещё игры позволяют увеличить скорость принятия решения и уровень внимания, повысить свою креативность и коммуникативные навыки. Но вместе с положительным эффектом есть и риски: например, угрозы принять фейковую информацию за правду. Есть угроза и в чрезмерном увлечении видеоиграми: её ВОЗ в 2022 году включили в список болезней. Всё это привело к усилению регулирования в цифровой сфере.
Министерством спорта России и ГК «Ростех» запущен проект по созданию единой сети интерактивных спортивных площадок. Обсудили вопросы сотрудничества и создания объектов спортивной инфраструктуры на территории Республики Крым, а также участие крымских команд в «Играх Будущего». Идея строительства в Симферополе специализированного зала для занятий гибридным спортом поддержана Главой РК Сергеем Аксёновым. Чтобы современный спортивный объект появился в Крыму до конца 2023 года в кратчайшие сроки Министерству спорта необходимо подобрать земельный участок и определить финансовую модель реализации объекта. Создание необходимой инфраструктуры для киберспорта позволит подготовить спортсменов, которые представят регион на крупных соревнованиях.
Что хотите найти?
Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе. Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, news game, обзоры игр, рейтинг и новинки компьютерных игр.
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
По сути, это аналог «Нетфликса» или «Иви», но для игроков. Чем старше геймер, тем меньше денег он тратит на игры Возраст.
Главное, чтобы игроманом школьник не оказался.
Родителям нужно отличать болезнь от нормального для всех желания отдыхать от учёбы. О тайм-менеджменте и мотивации Компьютерными играми я увлекаюсь со школы, и всегда стоял вопрос о том, как развлечениям уделять больше времени, но не во вред учёбе и каким-то домашним делам. Наши родители никогда не ругалась ни на меня, ни на моих друзей также любителей киберспорта и игр "для одного" , потому что мы сначала делали все свои дела, а потом уже садились играть.
При этом тяга к виртуальным играм была настолько сильной, что мы не только выполняли домашние задания качественно, но и быстро. Любимое виртуальное пространство — огромная мотивация для того, чтобы заканчивать со скучными делами быстрее, особенно для ребёнка. То же было и в университете.
Особенно важно было правильно организовывать своё время, когда я начала заниматься киберспортом. Игроки League of Legend онлайн-игра, в которой игроки одной команды должны захватить все башни другой команды. Лайфа , с которыми я играю, договариваются в определённое время о партии, и нельзя никого подводить.
О командной работе и умении общаться в коллективе Самое главное в киберспорте — это не только мастерство игрока, но также командная работа, или teamplay. Если ты хочешь добиться какого-то результата, то нужно во всём помогать союзнику. Особенно это видно в League of Legend, так как у каждого игрока есть своя роль — саппорт персонаж, который помогает, — это лечение себя и других игроков, усиление способностей членов команды, защита их от вражеских ударов , AD или стрелок, основной боец, чьи способности наносят врагам больше всего "человеческого" урона с помощью оружия и в рукопашном бое , AP боевой маг, который наносит большой урон магическими способностями , танк персонаж, который имеет крепкую броню и большой процент здоровья, за счёт чего он является главным нападающим или инициатором боёв и лесник герой, который помогает своей команде совершать массовые убийства врагов, однако большую часть времени находится на территории, удалённой от остальных членов команды.
Очень важно уметь правильно договориться с чужими людьми, так как каждый игрок считает, что предлагаемая и привычная для него тактика — самая правильная, однако teamplay подразумевает, что человек должен уметь подстраиваться под других во имя общей победы. Игра научила меня терпению, а также расширила круг моих знакомств. Некоторые помогают мне в реальной жизни и по работе, и в учёбе.
Эксперты: игры помогают в изучении английского.
К такому выводу они пришли на основе опроса 1501 человек в возрасте от 14 до 60 лет. Наибольшие траты на игры наблюдаются среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. В то же время каждый второй геймер в ежемесячных тратах укладывается в 1000 рублей.
Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений.
Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других. В них всё завязано на сюжете и раскрытии истории, банально интересно узнать, что будет дальше.
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр. Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей.
Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх
- Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх
- Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей –
- Как увлечение компьютерными играми сделать полезным навыком
- #компьютерные игры
#компьютерные игры
Фиджитал-баскетбол Участники сначала играют в баскетбол 3х3 на реальной спортивной площадке, затем — на консоли. Победителя определяют по сумме баллов, набранных за два этапа. По такому же принципу строятся и другие командные игры. Например, футбол или волейбол.
Virtual Race Благодаря мобильному приложению бегуны в реальном времени проходят дистанцию и по пути выполняют задания, в том числе встречаясь с виртуальными персонажами. Чтобы победить в гонке, нужно набрать наибольшее количество баллов. Результаты учитываются в рейтинговой таблице.
Человек бежит по определенной траектории и выполняет задания, которые получает в своем смартфоне», — поясняет Денис Гусев, руководитель ресурсного центра «Междисциплинарные исследования спорта» Научно-технологического университета «Сириус». Они управляют дронами с помощью шлема виртуальной реальности и специального пульта, а изображение получают с камер, установленных на борту беспилотников. Танковый робобиатлон Дистанционно управляемый танк должен пройти трассу и преодолеть препятствия.
Победит тот из участников, чья машина наберет наибольшее количество баллов и покажет лучшее время. Десять команд подготовили проекты для конференции в «Сириусе»: шесть — по традиционным видам спорта, четыре — по фиджиталу. Эксперты уверены, что молодому направлению потребуется время для того, чтобы закрепиться в мире спорта и найти своих участников и зрителей.
Спорт — это не только соревнования, но и большой процесс подготовки.
Пропал интерес и все такое. Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше... Ох, как я пожалел, что не влез в ипотечную кабалу на двушку в старом фонде, а выбрал однушку в новостройках... Пришлось делать что? Угол миллениума, типа millenium falcon, только millenium corner.
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби? Почему для некоторых виртуальный мир становится интереснее реального? Ответ на этот вопрос пытается найти современная молодежь в студии проекта «Ген Молодости».
Помимо такой проблемы, как зависимость, геймеры начинают сталкиваться с агрессией, что портит их отношения с близкими. В игре же можно и выиграть, и проиграть. А кто из нас любит проигрывать? Конечно же при проигрыше возникает обида, человек расстраивается, и эти негативные эмоции ему необходимо на кого-то выплеснуть. У геймеров подобная агрессия возникает постоянно. Также она может возникнуть в зависимости от содержания игры. Видеоигра может содержать в себе жестокость, убийства, насилие и прочие факторы, которые делают играющего агрессивным по отношению ко всему реальному миру. Если геймер начнет замечать за собой негативное отношение к семье, друзьям и т. Может ухудшиться зрение от длительного нахождения перед монитором, осанка, что может привести к искривлению позвоночника, а в некоторых случаях падает интеллект от того, что всё свободное время уделяется играм, а не изучению чего-то нового и познавательного. Каждая игра устроена по-своему, но в любом случае её основная функция — это развлечение. Всем необходим отдых, и некоторые люди находят этот отдых и некое спокойствие в компьютерных играх. Некоторые даже ждут, что после тяжёлого рабочего дня в компании коллег, смогут прийти домой, сесть за компьютер и погрузиться в мир, где работать не нужно. Также компьютерные игры положительно влияют на память, так как геймер старается запомнить все детали, чтобы выиграть. Тут начинает работать логика, которая тоже может привести к победе. Развивается фантазия, так как в определённых играх мы начинаем создавать свой собственный мир, свой народ, наделять персонажей какими-либо способностями, строить их жизнь по своему желанию. Помимо этого, большая часть компьютерных игр не переведена на русский язык, и соответственно происходит непроизвольное изучение иностранного языка, что тоже способствует нашему развитию.