Именно поэтому к 1971 году уже известный во всем мире соло-клоун Леонид Енгибаров уходит из цирка и создает свой театр, все моноспектакли которого были объединены единым. В рамках нее медицинские клоуны посещали детские онкологические отделения в регионах и проводили праздники для маленьких пациентов и их родителей, чтобы подарить им силы для. Самые известные клоуны в России.
Лучшие клоуны мира устроили весёлое представление в пресс-центре ТАСС
Известные клоуны | Страницы в категории «Клоуны XXI века». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. |
Прилетевший на облаке. Самый именитый клоун мира вышел на челябинскую сцену | Самый известный дрессировщик кошек в 2024 году отметит 75-летие. |
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин | Самые известные клоуны — Капитанский блог — Пиратский каталог — Семь футов под ы 4. Все о серии игр Корсары. |
Фестиваль Лучшие клоуны мира (Итоговый) | Мы сделали подборку миниатюр самых известных клоунов, которые вошли в историю российского циркового искусства. |
10 знаменитых клоунов: от смешных до ужасных
Это новое поколение. Я для них никто", — отмечал Андрей Николаев. Здесь он воспитал многих известных артистов: например, учеником Андрея Николаевича был Александр Буйнов, который тогда был солистом группы "Веселые ребята". Николаев посоветовал Буйнову выйти из образа весельчака и предложил стать драматическим актером. Как-то он поручил ему роль Александра Сергеевича Пушкина, причем без слов. Буйнову нужно было не двигаться и не моргать. Но ничего, привык", — говорил Николаев о своем ученике. Также Андрей Николаевич снимался в кино: его можно увидеть в таких фильмах, как "Ты и я", "Любовь к трем апельсинам" и других. Чаще артисту предлагали смешные роли, а он мечтал о более серьезных. А мне всегда говорили: сыграйте клоуна". Андрей Николаев Андрей Николаевич ушел из цирка, но не из профессии.
Он продолжал преподавать в театре "Уголок дедушки Дурова", а также обучать актерскому мастерству дрессировщиков. Нерео "Клоун — это большой ребенок до старости. Я до сих пор считаю себя большим ребенком. Это вообще хорошее качество, когда в человеке детство. Когда нет детства — это злые люди", — говорил клоун Андрюша. У артиста были проблемы с печенью, и ему нужна была операция, однако клоун отказывался от нее. Вечером 14 августа 2023 года Андрей Николаев ушел из жизни в Боткинской больнице. О его смерти сообщили в Росгосцирке. Клоун Андрюша с его искрометным юмором, заразительным смехом, нескончаемой энергией и удивительно тонкой философией навсегда останется в памяти и в сердцах его поклонников, близких и друзей, которым он негласно завещал: в искусстве не должно быть искусственности — идти всегда нужно только от себя. И мы пойдем, но уже без тебя.
Прощай, Андрюша! Она отметила, что у артиста были проблемы со здоровьем, но точного диагноза никто пока не знает. В приемном покое он уже потерял сознание и срочно был доставлен в реанимацию, где умер от остановки сердца ночью. Один раз ему завели сердце, а второй не смогли.
Андрей Николаев — клоун Андрюша: биография Андрей Николаев родился в 1938 году. После десятого класса, в 1955 году, он поступил на экспериментальный курс клоунады Государственного циркового училища имени Румянцева. В студенческие годы будущему артисту особенно нравились занятия по акробатике и жонглированию, что отразилось на всей его карьере. В цирке Николаев начал работать почти сразу после выпуска. Изначально он выходил на манеж только для того, чтобы объявить знаменитых коллег: клоуна Карандаша — Михаила Румянцева, Константина Бермана, Олега Попова.
Позже он выступал с цирковыми группами в селах на юге Советского Союза, участвовал в аттракционе Эмиля Кио. За это время Николаев успел многому научиться у знатоков юмора. Свой знаменитый образ клоуна Андрюши Николаев создал в 1960-е годы.
А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался. Второй момент — рифма. Мне неинтересно искать рифму там, где она очевидна.
Это не значит, что теперь мы никогда не будем рифмовать кровь и любовь, но это значит, что в песне должно быть очень серьезное основание для этой рифмы. Третий момент — мне нравится писать текст так, чтобы каждая строчка была наполнена каким-то смыслом. Большинство своих самых крутых текстов я написал до 20 лет, до загонов. Потом жизнь усложнилась, к тому же я начал заниматься социальным проектированием, студенческими проектами, был председателем студсовета, и под тяжестью этой деятельности у меня сильно притупилась творческая жизнь. Для того чтобы заниматься творчеством, надо вести творческий образ жизни — раздолбайский, то есть не думать, что вокруг тебя происходит, а пропускать это через себя. Но ты же не можешь так жить, не можешь не думать о событиях и проблемах. И творчеством не заниматься тоже не можешь.
Тогда постепенно приучаешь себя работать. Это как история со слоном и столбиком: одного слоненка с детства привязывали к столбику, и убежать он не мог. Слоненок рос и превратился во взрослого слона, который с легкостью бы мог свалить столбик и освободиться — но к тому времени он оставил попытки вырваться. Я стараюсь не быть таким слоном. Не пишется — а ты садишься и пишешь. В процессе тренировок я научился писать тексты на любые темы. Несмотря на все мои достижения, на «Тавриду» меня не брали трижды.
Я узнал о ней еще в 2015 году, когда она только появилась, но постоянно делал ошибки в заявке. Как мне думается. И пролетал. Поэтому к тому моменту, когда я впервые приехал на «Тавриду», я побывал уже на многих форумах и начал к ним относиться весьма скептически. Скепсиса мне добавило и то, что я посидел на региональных проектах как член жюри и видел, на какие проекты студентам выдают деньги… С другой стороны, я понимал, что, возможно, эта мера необходима, потому что как-то молодежное болото расшевелить все же нужно. Молодежь у нас очень инертная, я говорю это как председатель студсовета. Я пытался расшевелить студентов — сколько сил ушло, я перегорел настолько, что уже ничего не хотел в этой жизни делать.
В общем, когда я первый раз поехал на «Тавриду», в 2019 году, я следил за всем и подмечал косяки. Было не идеально, но меня зацепили участники и то, что нам здесь дали свободу. Именно то, что «Тавриде» удалось дать свободу в коммуникации и обсуждении злободневных вещей, меня и подкупило. Потом организаторы «Тавриды» доработали форум, то, что было здесь два года назад, и сейчас — это две разные «Тавриды». Сейчас тут и набережные, и сцены, и еще 50 харп, в каждой из которой по пианино, твори не хочу. И вокруг все работает ровно. Здесь садовники ходят и цветы поливают.
Когда у людей процессы налажены, они могут подумать о таких мелочах — чтобы ходили специальные люди и заботились о территории, а не просто сделать — и пусть оно само как-то живет. Но есть и минусы, которые я проговариваю с кураторами. Например, непонятно, что у нас за смена — авторов или исполнителей, бардов или всех на свете? Жюри говорит, что смена бардовская, но здесь много исполнителей всего на свете. Второе — где барды среди экспертов? Единственный из молодых и современных бардов здесь Рома Филиппов, светлый лучик. Стоило привезти больше бардов-современников, например, Вдовина, Фахртдинова, Вагина и других.
С другой стороны, нельзя все сразу сделать идеально. К тому же «Таврида» ничего не запрещает. Не хочешь идти на лекцию — пошел с ребятами пообщался, поиграл, или я вот, например, привез с собой портативную студию звукозаписи и просто записал с ребятами несколько треков на фоне моря. Некоторые на них идут, некоторые — спят. На «Тавриде» нет жестких правил. Каждый здесь делает что хочет. Даже лекции, которые предназначены для отдельных арт-школ, могут посещать все без разбора.
В этом году здесь 10 образовательных заездов, среди них есть те, что связаны с современным и академическим искусством, диджитал-дизайном, клипмейкингом, балетом, гастрономией, архитектурой и многим другим. Заезд, с участниками которого мы общались, назывался «Улица как новая сцена» и включал в себя три арт-школы: циркового искусства, уличного театра и авторской песни. Идея не новая: первая в мире академия — это роща на окраине Афин, где Платон на свежем воздухе вел беседы с учениками», — говорит Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида». Приходят на занятия обычно в полотенцах и с мокрой головой — сразу из моря. Некоторые активности происходят прямо в море. И везде участники что-то репетируют — образовательный процесс на «Тавриде» выстроен вокруг проектной работы. Музыканты за 5—9 дней готовят концерт, фотографы — выставку своих работ, дизайнеры создают концепции рекламных кампаний для брендов, актеры и режиссеры — эскизы спектаклей.
В харпах — небольших крытых беседках — стоят пианино, там играют в одиночестве и поют толпой. Поют и на сцене — рядом с костром, и в домиках, в которых живут. Если кому-то этого мало, они организуют свои встречи, чаще всего в курилке. После таких встреч тот, кто может, ранним утром встает на «работу с энергией», кто-то — учится падать с лошади спортивного козла и драться на мечах деревянных палках , как это делают в кино каскадеры.
На манеже цирка Чинизелли выступили клоуны не только из разных стран, но и континентов.
И зрителям не нужны переводчики. Потому что клоунада — язык интернациональный». Фестиваль клоунов проходил в Петербурге с 16 по 19 декабря.
Самые известные клоуны в мире, способные рассмешить любого
Но было это не в столице, а в Саратове. Но уже в 1951-м, сменив Никулина и Шуйдина, стал учеником Карандаша в Московском цирке. Также, как и предшественники, Попов проработал в коллективе Румянцева 2 года. Сохраняя российское гражданство, Олег Попов последние 25 лет своей жизни провел в Германии. В этом образе Олег Попов проработал до конца жизни. В 1991-м, сохранив гражданство, уехал вместе с семьей в Германию. С 2015 года Олег Константинович вновь начал выступать в России, организовав большой тур по крупным городам. После выступления в Ростове-на-Дону 86-летний клоун планировал ехать в Екатеринбург. Однако вечером 2 ноября 2016 года в гостиничном номере Ростова-на-Дону ему внезапно стало плохо. Артист скоропостижно скончался от остановки сердца. Образы, которые он создавал в сотрудничестве с наставником и режиссером Юрием Павловичем Беловым, вызывали противоречивые оценки современников и однозначно выходили за рамки цирковых традиций.
Именно поэтому к 1971 году уже известный во всем мире соло-клоун Леонид Енгибаров уходит из цирка и создает свой театр, все моноспектакли которого были объединены единым авторским замыслом. В то же время с октября 1971-го по июнь 1972-го театр Енгибарова гастролирует по всей стране. Каждым своим номером, каждой репризой клоун-философ Леонид Енгибаров, ни слова не произнося, заставлял зрителей не столько смеяться, сколько думать. Именно поэтому он, часто оставаясь не понятым широкой публикой, был горячо любим представителями интеллигенции. Раскрытию потенциала и реализации множества творческих замыслов Леонида Енгибарова помешала внезапная смерть в июле 1972 года. Спеша подготовить новый спектакль, артист работал на износ, не обращая внимания на плохое самочувствие. Ангина, усиленная смрадом от горевших в то жаркое лето торфяников вокруг Москвы, дала осложнение на сердце. Неожиданный уход Енгибарова стал потрясением и личной трагедией для ценителей его уникального дара. Владимир Высоцкий посвятил этому трагическому событию пронзительное стихотворение " Енгибарову от зрителей ". Ее детство выпало на суровые военные и послевоенные годы.
Но несмотря на все невзгоды девочка мечтала о карьере артистки. Вот только не могла определиться, что именно притягивает ее больше: балет, драматическая сцена, эстрада или цирк. В конце концов, решающим фактором стал маленький рост: педагоги предупредили миниатюрную Ирину, что примой с таким ростом стать не получится. Окончив цирковое училище, эквилибристка Ирина Асмус начала выступать в коллективе Леонида Костюка. Однако очень скоро девушка вынуждена была уйти из цирка: во время тренировки она упала с высоты и получила серьезную травму.
Выступление длилось почти 15 минут, после чего участники пресс-конференции уселись наконец за стол. Фестиваль «Лучшие клоуны мира» пройдёт в цирке Чинизелли с 7 по 9 декабря. Кроме того, в программе примут участие Мурад Хыдыров со своим шимпанзе Микки, Елена Петрикова с дрессированными собачками и балет «Королевского цирка» заслуженного артиста Грузии Гии Эрадзе.
Юрий Никулин и Михаил Шуйдин Социальные маргиналы на сцене советского цирка. Трижды смешно. До сих пор вставляет. Леонид Енгибаров Самый психоделический наш «грустный клоун». Енгибаров для меня лучше, чем Марсо.
Как-то его позвали выступать в реабилитационный центр для людей, страдающих наркотической зависимостью. Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами. И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру. Его объявляют. Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно. Организаторы в шоке, а вот зрители понемногу начинают поглядывать начинает в сторону сцены. Потом Джанго берет чернильницу, берет сами понимаете что, окунает в чернильницу и делает отпечатки на стикерах. А потом дарит эти стикеры зрителям. Те начинают хлопать и хохотать. Организаторы ему, конечно, за это спасибо не сказали, но аудитория включилась — и это главное. Он потом говорил, что не мог поступить иначе, потому что ему нужно было как-то вытащить этих ребят из их состояния. Нельзя же им показывать детские шутки про собачек — им наплевать на собачек. Мне стиль Джанго не близок, но сам его подход — да. А мои странненькие персонажи… Последнее, что я сейчас делаю — это моноспектакль по Ван Гогу. Мне дико впер Ван Гог после мультика про него. В конце просмотра я рыдал, потому что там была цитата из его книги: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, чтобы они говорили: он чувствует глубоко, он чувствует нежно». Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога. В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал. Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно. В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло. То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать. Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный». Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик. Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист.
Самые страшные клоуны
Росгосцирк запустил акцию, посвященную 90-летию со дня рождения знаменитого клоуна Олега Попова | Гиркин стрелков последние новости. |
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн — Театрал | Знаменитый клоун Слава Полунин в течение 2 месяцев будет давать на Бродвее свое легендарное «Снежное шоу». |
Легенда цирка и наставник Пугачевой. Умер клоун Андрюша
В этом видео вспоминаем жизнь великого клоуна. Озвучены обстоятельства смерти знаменитого циркового артиста, режиссёра-постановщика Андрея Николаева, известного как клоун Андрюша. Известный клоун, ученик Олега Попова, поэт, прозаик Владимир Дерябкин долгое время работал в цирке на Фонтанке, дрессировал медведей, даже создал медвежий театр миниатюр. Лента новостей. За время его существования в России возникла целая плеяда знаменитых клоунов.
От желтухи умер знаменитый клоун Андрюша — он отказался от лечения
От желтухи умер знаменитый клоун Андрюша — он отказался от лечения | Что известно о задержанном замминистра обороны Тимуре Иванове? |
Пять лучших клоунов российского цирка и эстрады | На манеж будущий великий клоун вышел в юном возрасте — выступал с известным Карандашом и иллюзионистом Эмилем Кио. |
Самые страшные клоуны | Издательство АСТ | Чем прославился легендарный советский артист Андрей Николаев, известный как клоун Андрюша. |
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн
Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb). Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник. Затем начал авторские выступления, создав образ “солнечного клоуна”, самым известным атрибутом которого стала клетчатая черно-белая кепка. Информация Новости Контакт Род занятий.
Самые знаменитые клоуны
Эдгард Запашный убежден, что на сегодняшний день одними из лучших клоунов можно назвать Александра и Ладу Сарнадских, которые работают в коллективе Гии Эрадзе, знаменитого. Родоначальником этой династии стал клоун Карл Томсон — прибалтийский немец, выступавший в России в конце XIX столетия под псевдонимом Мильтон. Клоун Жигалов в Монте-Карло в 2003 году был признан лучшим клоуном планеты.
Самые известные клоуны мира
Вместо того чтобы сесть за стол и общаться с прессой, клоуны стали дурачиться и показывать репризы. Выступление длилось почти 15 минут, после чего участники пресс-конференции уселись наконец за стол. Фестиваль «Лучшие клоуны мира» пройдёт в цирке Чинизелли с 7 по 9 декабря.
Владимиру Леонидовичу удалось создать необычный дом, подобного которому нет в мире.
С тех самых пор его возглавляют потомки династии. Запашные Родоначальником этой династии стал клоун Карл Томсон — прибалтийский немец, выступавший в России в конце XIX столетия под псевдонимом Мильтон. Его дочь Лидия 1905—1960 , цирковая наездница и гимнастка, вышла замуж за силового акробата Михаила Запашного 1900—1982 — так появилась в цирковой среде фамилия Запашных.
Саратовский цирк стал альма-матер для молодого поколения Запашных — Вальтера, Мстислава и Игоря. Братья выступали в разных жанрах — от клоунады и джигитовки до дрессировки лошадей и укрощения хищников. В 1954 году братья в полном составе, Вальтер, Мстислав, Сергей и Игорь, выпустили номер «Акробаты-вольтижеры», равного которому до сих пор нет в мире.
Затем братья разделились — Вальтер и Мстислав стали дрессировщиками. А в 2001 году на его арене состоялась премьера уникального номера «Тигры в зеркальных шарах. Брат Вальтер, автор нескольких книг по дрессуре и создатель известного аттракциона «Среди хищников», в котором работали тигры, львы, пантеры и рыси, в 70 лет вышел на пенсию, а свое детище передал сыновьям — Эдгарду и Аскольду.
Карандаш, среди учеников которого был не только Олег Попов, но и Михаил Шуйдин, выходил на сцену в течение 55 лет. В составе артистической бригады клоун выезжал на поля сражений Великой Отечественной для поддержки боевого духа Красной Армии. Воздушные подступы к Ленинграду охранял другой великий клоун — Юрий Никулин, ушедший на войну в 17 лет.
Во время International Clown Week не только вспоминают имена известных коверных и говорят об их вкладе в развитие мирового циркового искусства. В честь праздника в течение недели проходят выступления клоунов и другие мероприятия. Традиция их проведения зародилась в США.
Именно там в 1950-х артисты стали участвовать в Международной неделе клоунов. В 1967 г. International Clown Week как ежегодно проводимое мероприятие стало официальным праздником, утвержденным в 1970 г.
Он был госпитализирован 12 августа. Врачи диагностировали желтуху и коронавирус. Новости из больницы были тревожными, медики настаивали на срочной операции, но артист отказывался ложиться на хирургический стол. Андрей Николаев Когда новости о госпитализации облетели СМИ, Андрей Николаев лично опроверг эту информацию, но при этом не стал вдаваться в детали своего самочувствия. Он уточнял, что «не в состоянии разговаривать».
В Петербурге скончался известный клоун и создатель Музея граммофонов
Самый известный дрессировщик кошек в 2024 году отметит 75-летие. Он уже активно готовится к этому празднику, при этом не забывая заниматься добрыми делами. Например, на днях цирковой артист посетил исправительную колонию. Туда легендарный клоун приехал не просто так. Дело в том, что он уже много лет видит своей целью не только радовать публику, но и помогать тем, кто оступился. Куклачев регулярно приезжает в колонии для несовершеннолетних, где дает концерты и устраивает мастер-классы.
Сначала публика ведет себя настороженно — бритые ребята недоверчиво и строго смотрят на артиста.
Так клоун стал не только заполнять паузы между цирковыми номерами, но и сам принимал в них участие. Свой сценический образ наивного, любопытного и предприимчивого Андрюши Андрей Николаев создал в 1960-е годы. Сам придумывал и ставил свои репризы.
Но в ходе мини-представление с участием пушистых и хвостатых питомцев, их взгляды оттаивают, ребята проникаются и начинают по-другому реагировать на выступление. Я живу по принципу: «Делай доброе дело и не гордись этим». Смысл в том, что дети, которые попали сюда, все еще люди. Просто обстоятельства сложились так, что их недолюбили, да и окружение не помогло.
А я когда-то решил прийти к ним и поговорить по-человечески. Юрий Куклачев Куклачев регулярно посещает исправительные колонни Во время эфира на канале «Россия 1» дрессировщик рассказал, что проводит, как правило, 3,5 часа в колонии. Это не просто представление, а еще и задушевные беседы, которые помогают ребятам осознать ошибки и встать на путь исправления.
Возможно, пугает необычный грим. А может, дело в современной моде на зловещих клоунов. Одно несомненно: они были популярны всегда, а некоторые заслужили мировую славу.
Портал Ioy-pup. Одни действительно веселые и добродушные, другие — не очень. Джозеф Гримальди Английский актер Джозеф Гримальди считается отцом современной клоунады. Именно он создал образ Джоя — комичного персонажа британской арлекинады, первого клоуна с белым лицом и улыбкой от уха до уха. Он же первым придумал классический костюм безумной расцветки, смешные ужимки и акробатические трюки. Слава Гримальди была так велика, что в лондонских церквях до сих пор проводятся заупокойные службы в его честь.
Грок Швейцарского акробата Шарля Адриенна Веттаха называли «королем клоунов» и «величайшим клоуном Европы». Он выбрал клоунское амплуа с 1903 года и тогда же взял псевдоним «Грок». Вскоре ему наскучила цирковая обстановка и он стал выступать в мюзик-холлах. С его легкой руки началась новая эра клоунады: многих жанровых артистов приглашали в водевили и другие сценические постановки. Грок был не только виртуозным гимнастом и жонглером, а еще и одаренным музыкантом и часто играл на разных инструментах во время своих номеров.