Синема 5 Парк Хаус: купить билеты без комиссии и очередей. Фиксированная цена распространяется ТОЛЬКО для кинотеатра «Синема 5» ТЦ «Республика». Маркетплейс Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки.
В Казани на месте закрытой «Киномечты» откроют кинотеатр сети «Синема 5»
Сеть «Киномечта» решила покинуть Казань, сообщил бывший управляющий кинотеатра Наиль Сагидуллин. В нашем случае стоял вопрос о том, кто больше заплатит. Помещение, занимаемое кинотеатром — это собственность торгового центра. Здесь все очень просто: кто готов платить больше, тот и будет работать», — заявил тогда Сагидуллин.
Вся детская программа будет представлена в Детском центре «Экият». Ожидается, что открытие фестиваля, как и в прошлом году, пройдет в Казанской ратуше, а официальное закрытие — в КРК «Пирамида». XVIII Казанский международный фестиваль мусульманского кино пройдет с 7 по 11 сентября при поддержке Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и Министерства культуры России, а также в партнерстве с группой стратегического видения «Россия — Исламский мир». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах. Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия. Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму. Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится... Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности. Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании». Нельзя не отметить операторскую работу. При всей мрачности фильм дает красивую картинку. В завершение можно сказать, что фильмы конкурса короткометражного кино представляют собой мозаику повседневной жизни людей, в которой отражаются духовные ценности, социальные и религиозные противоречия различных обществ. Так получилось, что я посмотрела два короткометражных фильма, которые, судя по всему, не вписались в концепцию программы данной номинации на фестивале 2022 года. Напомню — «основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции». Короткометражка «Забор», снятая азербайджанским режиссером, очень молодым по возрасту 32 года , произвела на меня большое впечатление. Мы много знаем о Карабахе, о том, как совсем недавно там гибли азербайджанские и армянские парни. На днях там опять было неспокойно. На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике. Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу. Он, конечно, знает об этом. Но знание - это одно, а эмоциональное переживание, вызванное личным опытом, — это совсем другое. Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения. А когда соседский слепой сын пропадает без вести, напоровшись вместе с овечьим стадом на мины, Эльчин отправляется на его поиски. О том, как трудно дается возобновление оборванного войной диалога, лучше всего понимаешь по финальной сцене, наблюдая за женой Эльчина, которая только что узнала, что муж спас жизнь сына их врагов. Отмечу великолепную игру актеров Видади Гасанова и Лейли Велиевой, играющих главные роли. Режиссеру удалось сделать конкретную историю символической. И помог в этом самый обычный каменный забор между двумя домами. Он был с огромной дырой, когда в пустовавший многие годы дом вернулись хозяева. В конце фильма Эльчин кладет в него последний камень. И забор становится огромной преградой, разделяющей две семьи, азербайджанцев и армян. Впрочем, на творческой встрече Гулу Аскеров, отвечая на вопрос, так ли это, не был столь категоричен. Нельзя жить с соседями, как с врагами… Меня поразила эта творческая встреча. Люди говорили не столько о фильме, сколько о жизни. И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика. И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой? Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц. Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой». Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся». История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках. Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела. Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Кинотеатры Синема 5 Казань
Отзывы про cinema 5 Парк Хаус. 29 января в ТЦ «Республика» (ул. Петербургская, 9) откроется кинотеатр «Синема 5», сообщили «Инде» представители сети. Современные многозальные кинотеатры в Чебоксарах, Нижнекамске, Саратове, Уфе, Оренбурге, Старом Осколе, Набережных Челнах и залы киноте. Расписание сеансов в кинотеатре Синема 5 Парк Хаус на сегодня, город Казани. «Синема 5» — это суперсовременный 8-зальный кинотеатр, вместимостью на 957 мест.
Осторожно, 18+ 🔥. В этой небольшой статье постарались ответить на вопросы о том,
- О Голливуде и российском контенте
- Синема 5 - акции и скидки
- Синема 5 ТРК «Республика»
- НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ!
- Казанские кинотеатры покажут послание Владимира Путина - Новости - Официальный портал Казани
Синема 5 - акции и скидки
В фойе кинотеатра расположится кафе-бар. Напомним, в октябре стало известно о закрытии « Киномечты », работавшей в «Парк Хаусе» с момента открытия торгового центра в 2007 г. Сеть «Киномечта» решила покинуть Казань, сообщил бывший управляющий кинотеатра Наиль Сагидуллин. В нашем случае стоял вопрос о том, кто больше заплатит.
С понедельника, то есть с 25 марта, всё будет работать в обычном режиме — Мы скорбим со всей страной и присоединяемся к объявленному трауру. Выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и пострадавших в чудовищном происшествии в «Крокус Сити Холле». Денежные средства за все купленные билеты на 24. Они расстреляли зрителей, а затем подожгли само здание.
Флейм от англ. Спам от англ. Бан: за любое нарушение законодательства РФ; за разжигание религиозной, расовой или межнациональной розни, попытки разжигания вражды или призывы к насилию; за какие-либо действия нарушителя, носящие непристойный или оскорбительный характер; за материалы пользователя, содержащие порнографические изображения и тексты и сцены сексуальных извращений; за материалы пользователя, содержащие сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными; за материалы пользователя, содержащие описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению; за любую рекламу сторонних интернет-ресурсов, компаний, услуг и прочего; за употребление нецензурной лексики; за распространение негативной информации о компании; за просьбы проголосовать, поставить «Мне нравится», подарить подарок и прочие, не относящееся к сообществу публикации. Конкурсы: В конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18 Восемнадцати лет.
С такой же скидкой приобрести билеты могут многодетные семьи. Пенсионерам, ветеранам Великой Отечественной Войны и инвалидам все билеты продаются по 120 рублей. В «Синема 5» можно приходить со своими 3D-очками. Если их нет, то купить очки для взрослых можно за 50 рублей, для детей за 100 рублей. На нём можно не только получить нужную информацию и купить билеты, но и совершить небольшую 3D экскурсию. Сохраните себе в:.
Траур. Кинотеатры в Казани отменили все сеансы
Первый кинотеатр региональной сети откроется в «Парк Хаусе», на месте «Киномечты», которая покинула торгово-развлекательный комплекс из-за дорогой аренды. Открытие 8-зального кинотеатра вместимостью 957 мест запланировано на 30 декабря, сообщается на сайте компании. Помимо обычных залов, там будут VIP-залы, оборудованные кожаными креслами с электроприводом. В фойе кинотеатра расположится кафе-бар.
Т-и , отопление и устанавливаем удобные кресла. Надо сказать, мы грезили этим ремонтом уже пять лет.
Конечно, он не капитальный, но хотя бы немного мы всё же приведем наш кинотеатр в порядок и обновим фасад здания», — рассказала Айтуганова. В этом году фестиваль подключил еще несколько городских площадок, где развернется параллельная программа. Деловая площадка традиционно будет организована в стенах Казанского института культуры, а концертные программы состоятся в Национальной библиотеке РТ и во внутреннем дворике Нацмузея РТ.
Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран. Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане. Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале.
Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий. Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе. История религиозных традиций представлена в нескольких фильмах. Израильская лента «Салон тату семьи Раззук» прослеживает историю зарождения традиции делать татуировку на память о совершенном паломничестве в христианской среде и повествует о коптской семье, которая эту традицию сохраняет на протяжении многих столетий. Российско-французская лента «Иванова лествица» красноярского документалиста Николая Бема повествует об островках старообрядческой культуры, затерянных на просторах Сибири. И, наконец, тонкое и деликатное исследование духовного мира и этических принципов жизни знаменитого писателя Габдрахмана представлено в одноименной ленте татарстанского режиссера Марселя Махмутова. Влияние духовных традиций ислама очевидно и в творчестве писателя, и в стиле его жизни, и в образе мышления.
Программа «Россия — Исламский мир» включает 10 игровых полнометражных фильмов из стран, которые являются членами Группы стратегического видения с одноименным названием. Россия представлена в этой программе дебютной полнометражной лентой ученицы А. Это изящная драмеди о жизни отдельно взятого мультиэтнического сообщества в казахстанской глубинке. Узбекская лента «Море» — так переводится имя главной героини Тенгиз на русский язык — представляет Каракалпакстан. В ней экранизируется подлинная история женщины-инвалида, которая выстояла под ударами судьбы и организовала швейное производство для безработных женщин в своем регионе. Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху. Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря.
Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой. Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях. Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ. И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой. Основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции. Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах.
Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия. Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму. Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится...
Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности. Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании». Нельзя не отметить операторскую работу. При всей мрачности фильм дает красивую картинку. В завершение можно сказать, что фильмы конкурса короткометражного кино представляют собой мозаику повседневной жизни людей, в которой отражаются духовные ценности, социальные и религиозные противоречия различных обществ. Так получилось, что я посмотрела два короткометражных фильма, которые, судя по всему, не вписались в концепцию программы данной номинации на фестивале 2022 года. Напомню — «основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции». Короткометражка «Забор», снятая азербайджанским режиссером, очень молодым по возрасту 32 года , произвела на меня большое впечатление.
Мы много знаем о Карабахе, о том, как совсем недавно там гибли азербайджанские и армянские парни. На днях там опять было неспокойно. На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике. Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу. Он, конечно, знает об этом. Но знание - это одно, а эмоциональное переживание, вызванное личным опытом, — это совсем другое.
Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения.
Короткометражка «Забор», снятая азербайджанским режиссером, очень молодым по возрасту 32 года , произвела на меня большое впечатление. Мы много знаем о Карабахе, о том, как совсем недавно там гибли азербайджанские и армянские парни. На днях там опять было неспокойно. На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике. Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу. Он, конечно, знает об этом. Но знание - это одно, а эмоциональное переживание, вызванное личным опытом, — это совсем другое.
Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения. А когда соседский слепой сын пропадает без вести, напоровшись вместе с овечьим стадом на мины, Эльчин отправляется на его поиски. О том, как трудно дается возобновление оборванного войной диалога, лучше всего понимаешь по финальной сцене, наблюдая за женой Эльчина, которая только что узнала, что муж спас жизнь сына их врагов. Отмечу великолепную игру актеров Видади Гасанова и Лейли Велиевой, играющих главные роли. Режиссеру удалось сделать конкретную историю символической. И помог в этом самый обычный каменный забор между двумя домами. Он был с огромной дырой, когда в пустовавший многие годы дом вернулись хозяева. В конце фильма Эльчин кладет в него последний камень. И забор становится огромной преградой, разделяющей две семьи, азербайджанцев и армян. Впрочем, на творческой встрече Гулу Аскеров, отвечая на вопрос, так ли это, не был столь категоричен.
Нельзя жить с соседями, как с врагами… Меня поразила эта творческая встреча. Люди говорили не столько о фильме, сколько о жизни. И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика. И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой? Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц. Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой».
Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся». История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках. Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела. Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем. В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди».
Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств. В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде. Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв. Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток. Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей. По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры. Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами. Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А.
Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело». В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники. Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов. Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости.
Кинотеатр «Синема 5» на Петербургской
Как сообщили «КВ» в «Синема 5», в сети кинотеатров не исключают вероятности приостановки работы нескольких кинозалов из-за снижения зрительского траффика. Выберите кино, что посмотреть сегодня в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани. билеты в кино со скидкой! Синема 5 Сеть кинотеатров. В казанском кинотеатре «Синема 5» пройдет закрытый показ биографической драмы режиссера Тимура Бикмамбетова «Девятаев».
Смотри кино бесплатно по Пушкинской карте! Список фильмов тут - vk.cc/cd8Dgj
- В Казани запускают новую сеть кинотеатров | Деловой квартал — новости Казани
- «Доктор Лиза»
- Кинотеатр Синема 5 Dolby Atmos | Казань
- Казанские кинотеатры покажут послание Владимира Путина
- Кинотеатр Синема 5, Казань: афиша, расписание сеансов, репертуар
- Расписание кинотеатра Киномакс-IMAX Казань
Кинотеатр Синема 5 Dolby Atmos | Казань
29 января в ТЦ «Республика» (ул. Петербургская, 9) откроется кинотеатр «Синема 5», сообщили «Инде» представители сети. "Синема 5" в ТРК "Парк Хаус"-современный 8-зальный кинотеатр Dolby Atmos! Новый кинотеатр «Синема 5 Lazer» – на данный момент первый в столице Татарстана лазерный кинотеатр. Актуальные новости мира кино и сети кинотеатров "Синема 5". Расписание сеансов кинотеатра Синема 5 (Казань).
Киномакс-IMAX Казань
Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения. А когда соседский слепой сын пропадает без вести, напоровшись вместе с овечьим стадом на мины, Эльчин отправляется на его поиски. О том, как трудно дается возобновление оборванного войной диалога, лучше всего понимаешь по финальной сцене, наблюдая за женой Эльчина, которая только что узнала, что муж спас жизнь сына их врагов. Отмечу великолепную игру актеров Видади Гасанова и Лейли Велиевой, играющих главные роли. Режиссеру удалось сделать конкретную историю символической.
И помог в этом самый обычный каменный забор между двумя домами. Он был с огромной дырой, когда в пустовавший многие годы дом вернулись хозяева. В конце фильма Эльчин кладет в него последний камень. И забор становится огромной преградой, разделяющей две семьи, азербайджанцев и армян.
Впрочем, на творческой встрече Гулу Аскеров, отвечая на вопрос, так ли это, не был столь категоричен. Нельзя жить с соседями, как с врагами… Меня поразила эта творческая встреча. Люди говорили не столько о фильме, сколько о жизни. И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика.
И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой? Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц.
Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой». Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся».
История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках. Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела.
Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем.
В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди». Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств. В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде. Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв.
Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток. Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей. По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры.
Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами. Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А. Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело».
В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники. Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов. Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости.
Мы хотим, чтобы о ней хотя бы заговорили, — сказал на встрече со зрителями Леонид Клёц, руководитель проекта «Я — не чучело! По словам Леонида Клёца, детская агрессия — это результат переизбытка энергии у школьников. Нужно научить ребят выплескивать ее правильно, и один из способов — это посещение творческих студий: театральных и вокальных. Участниками программы «Я — не чучело!
В течение двух месяцев они посещали мастер-классы с психологами, ходили на актёрские тренинги, и неустанно репетировали. Всего в постановке было задействовано 20 обычных подростков Калуги. Важной составной частью фестиваля мусульманского кино в Казани является программа «Тюркский мир», объединяющая кинематографии тюркоязычных народов. Уникальность этой программы в том, что на этой территории встречаются известные мастера — представители крупнейших кинематографических стран, таких, как Турция, Казахстан, с молодыми, но набирающими силу кинематографистами из тюркоязычных регионов в России, в частности Якутии или Татарстана.
Их объединяют общие корни, религия и похожесть языков.
В 2018 году были открыты два новых кинотеатра в Волгограде и Энгельсе. В 2019 году - в Пензе, Самаре и Уфе. Осенью 2020 года компания приняла под управление два кинотеатра в Москве и один в Хабаровске. В этом же году под брендом «Синема 5» открылся кинотеатр в Жигулевске. В декабре 2021 года открыли новый кинотеатр в Казани. В июне 2022 года открыли флагманский, 9-ти зальный кинотеатр «Синема 5» в городе Пермь. На данный момент сеть «Синема 5» занимает 4 место в десятке крупнейших киносетей России. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Главная особенность кинотеатра — зал Atmos с уникальной, невероятно реалистичной системой воспроизведения звука Dolby Atmos, и с новейшей технологией тройного луча, которая обеспечивает небывалую яркость и четкость изображения. Шестнадцатиметровый экран, один из самых больших в Казани, делает изображение невероятно реалистичным, полностью погружая зрителя в атмосферу фильма.
Здесь, наоборот, очень динамичный сюжет с самыми неожиданными поворотами действия. Тема терроризма раскрывается с необычного ракурса в дебютной ливано-германской картине российского режиссера Марии Ивановой «Гнев», где вопреки сложившимся стереотипам показаны экстремисты европейского происхождения, действующие на территории Ближнего Востока. Эта пронзительная тема виртуозно высвечивается через утонченную игру актрисы Манал Исса, исполнительницы главной роли. Турецкая картина «Кофе со сливками» — тонкая психологическая драма о любви, одиночестве и потерянности человека.
Традиции и традиционные системы ценностей и место человека в них стали сквозными темами в нескольких фильмах этой программы. Герой дебютной картины индийского режиссера Натеша Неджде «Педро» случайным образом нарушает установленные традиции, что влечет за собой радикальное изменение мироустроения его маленькой обычной жизни. Бангладешский роуд-муви «Песнь души» приведет в конце концов успешного рок-музыканта к своим национальным корням, а камерная иранская картина «Тихая слава» деликатно раскроет непростую и подчас болезненную тему выбора между буквой закона и велением сердца. Не найдя подходящего человека, 35-летняя Рохан соглашается выйти замуж за Махи, старика, который на протяжении многих лет был деревенским учителем. Муж присматривает за храмом, в целительные силы которого он не верит. Рохан начинает новую жизнь в маленькой комнате в храме.
Она знакомится с мальчиком, который нашел убежище в святилище храма, чтобы вылечиться. Когда мальчик внезапно умирает, Рохан, как и ее муж, теряет всякую веру. Фанатичные жители деревни больше не желают терпеть двух язычников в храме и деревне. К этому блоку примыкает и татарстанско-казахстанская копродукция «Тарлан» режиссера Юлии Захаровой, и задорная российская картина Александра Галибина «Приключения маленького Бахи», чья мировая премьера состоялась в Казани. Документальный конкурс этого года отличается разнообразием тем и героев, представленных на экране, а география фильмов охватывает 11 стран, включая Европу, Азию ближневосточную, центральную и южную , Африку и, конечно, Россию. Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран.
Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане. Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале. Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий.
Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе. История религиозных традиций представлена в нескольких фильмах. Израильская лента «Салон тату семьи Раззук» прослеживает историю зарождения традиции делать татуировку на память о совершенном паломничестве в христианской среде и повествует о коптской семье, которая эту традицию сохраняет на протяжении многих столетий. Российско-французская лента «Иванова лествица» красноярского документалиста Николая Бема повествует об островках старообрядческой культуры, затерянных на просторах Сибири. И, наконец, тонкое и деликатное исследование духовного мира и этических принципов жизни знаменитого писателя Габдрахмана представлено в одноименной ленте татарстанского режиссера Марселя Махмутова. Влияние духовных традиций ислама очевидно и в творчестве писателя, и в стиле его жизни, и в образе мышления.
Программа «Россия — Исламский мир» включает 10 игровых полнометражных фильмов из стран, которые являются членами Группы стратегического видения с одноименным названием. Россия представлена в этой программе дебютной полнометражной лентой ученицы А. Это изящная драмеди о жизни отдельно взятого мультиэтнического сообщества в казахстанской глубинке. Узбекская лента «Море» — так переводится имя главной героини Тенгиз на русский язык — представляет Каракалпакстан. В ней экранизируется подлинная история женщины-инвалида, которая выстояла под ударами судьбы и организовала швейное производство для безработных женщин в своем регионе. Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху.
Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря. Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой. Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях. Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ.
И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой. Основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции. Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах. Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия.
Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму. Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится...
Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности. Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании».
Кинотеатр «Синема 5» на Петербургской
Актуальные новости мира кино и сети кинотеатров "Синема 5". Расписание сеансов кинотеатра Синема 5 (Казань). Отзывы про cinema 5 Парк Хаус. Расписание сеансов и репертуар кинотеатра Синема 5 смотрите в системе Рамблер-Касса. в канун нового, 2018 года, он отпраздновал первую годовщину своей работы после. Федеральная сеть кинотеатров «Синема 5» ведёт переговоры с торговыми центрами Татарстана об изменениях условий аренды.
Новости партнеров
- Казанские кинотеатры приостановили работу
- Киносеть «Синема 5» не планирует уходить из Казани
- Сотрудничество
- Синема 5 - акции и скидки
- Казанские кинотеатры покажут послание Владимира Путина