«Кино» возвращается с большими концертами и обновленной программой «История этого мира». Главная» Новости» Кино без цоя концерт.
Легендарная группа «Кино» воссоединилась и даст несколько концертов
Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно.
На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям.
Оно и понятно: сегодня вечером жутки пробки, особенно в районе площади Труда, — сообщил корреспондент НГС Илья Калинин. По словам журналиста, группе «КИНО» удалось собрать полный зал. Танцпол — почти полный, все сидячие места на трибунах заняты, — добавил Калинин.
Для меня самой главной интригой было — сыграют ли песню «Перемен».
В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения!
При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так». Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком. Глядя на окружающих людей, можно убедиться, что эти песни действительно связывают поколения — рядом с возрастными мужчинами, которые пришли в Ледовый в компании жен, стоят молодые студенты и стильно одетые девушки с айфонами последних моделей.
В 1990 году фильм Рашида Нугманова «Игла» попал в программу знаменитого американского кинофестиваля независимого кино «Санденс».
В Америку режиссер взял Цоя, а также гитариста группы Юрия Каспаряна. А на первом я уже жил к тому времени — приехал раньше них на пару дней. В этом же доме мы устроили большую вечеринку после показа «Иглы». Зал бы забит под завязку профессионалами кино, несмотря на то, что среди зрителей вообще не было русскоговорящих людей кроме Нугманова и Разлоговой. Сама идея импровизированного концерта первоначально поставила Виктора и Юрия в тупик.
Группа «Кино» спустя 30 лет даст два концерта в Москве и Петербурге
Последний концерт группы Кино и ее лидера Виктора Цоя состоялся в Москве. 26 июля 2024 — Москва — Зеленый театр ВДНХ (СимфоКино). Кино билеты на концерт КИНО БИЛЕТ ОНЛАЙН. Расписание концертов группы Группа Кино 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Торопитесь купить билеты на концерты “Кино” с Цоем на вокале, записи его голоса звучат так, будто легенда жив! с голосом Виктора!15 мая 2021 года группа «Кино» после 30 лет тишины вновь вышла на большую сцену и сыгра. Группа Кино Виктор Цой Сахалин Южно-Сахалинск Концерт Русский рок Видео Вертикальное видео Длиннопост. Главная» Новости» Кино без цоя концерт. Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране. Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране.
Единственный концерт Виктора Цоя в США произвел в фурор. Хотя зал не понимал по-русски
Поэтому даже те зрители, которые шли увидеть именно Цоя, через несколько номеров шоу совершенно забыли о его отсутствии. Скорее наоборот, ощутили его непосредственное участие в происходящем. Но это было именно так. Концерт был не про зияющую пустоту, которую невозможно заполнить. Он был про взрослых мужчин, состоявшихся музыкантов, которые через двадцать с лишним лет пронесли смысл того, что составляло значение их юности. А еще это был не только концерт, а именно «кино» в изначальном смысле этого слова. Кино, которое стало возможно «снять» только в наше время и с нашими техническими возможностями. Недаром главным действующим лицом представления, наряду с музыкантами, стал видеоряд. И когда в редкие, но нужные моменты, в нем возникала фигура Виктора Цоя, это происходило настолько точно и органично, что в какой-то момент обозреватель «Фонтанки» поймал себя на мысли, что вообще уже не понимает, что именно происходит на сцене и кто сейчас на ней находится. А сосед по ряду неожиданно воскликнул, что вообще забыл, что сейчас на сцене выступают живые люди: он в течение часа смотрел кино.
Как прошел ностальгический рок-вечер — в нашем фоторепортаже. RU Согласно сайту группы, этот тур посвящен 60-летию Виктора Цоя. Несколько лет назад группа возродилась.
Продюсером музыкального коллектива стал сын Виктора — Александр Цой.
Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив. Сам проект назвали «Кино и флот». При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно!
И никому из нас не хотелось бы видеть на сцене плохую голограмму Виктора Цоя. Мы не собираемся его заменять чем-то или кем-то. Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно.
КИНОмагия. Легендарные хиты группы Кино Виктор Цой
Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени.
Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было».
Только после завершения судебных разбирательств «Кино» начала работу над программой. Над деталями предстоящих концертов коллектив размышляет уже полгода, а впереди еще год. Участникам предстоит провести большую работу с видеорядом, чем сейчас и занимаются специалисты в Москве, рассказал Тихомиров. Помимо этого нужно подготовить музыкальный материал. О гастрольном туре после концертов участники группы пока не думают. Давайте сначала дойдем до эти двух концертов больших. Это, поверьте, очень серьезная задача. Конечно, будем смотреть, насколько это востребовано», — отметил собеседник «360».
А есть люди, для которых это работа. Они живут себе дома совершенно нормально, потом едут на работу, то есть на концерт, надевают рабочий костюм и делают на сцене то, что принято делать, машут головой и так далее… Для самого Виктора слово «работа» в отношении музыки было неприемлемо: — Я не работаю над песнями, — подчеркнул он в том же мурманском интервью. Рабочих моментов там нет. Я просто начинаю что-то играть, потом что-то записывать, какие-то почеркушки, потом получаются песни. Для меня самого это всегда загадка — я не знаю, что получится. Мало кто из музыкантов любит отвечать на сакраментальный вопрос журналистов «что вы хотели сказать вашей песней» — и Цой в этом плане не был исключением. Это неинтересно, — заявил он в интервью 1989 года. Единственное, что мне хотелось бы — не могу сказать, что я призывал к этому в песнях — чтобы люди чувствовали себя свободными от обстоятельств. То есть чтобы человек сохранял скорее себя, нежели какой-то внешний комфорт. Все знают, что долгое время кумир миллионов работал кочегаром в знаменитой котельной «Камчатка», и уволился из неё лишь в 1988 году, практически на пике славы и популярности. Когда в 1989 году во время интервью его спросили, трудится ли он до сих пор в котельной, Виктор ответил: — Нет, я не работаю в кочегарке до сих пор. На самом деле, конечно, я этому рад. Конечно, это была романтика, всё очень красиво: вот, музыкант работает кочегаром и так далее. Но это же ненормально. Это пользы делу не приносит. Гораздо больше будет пользы, если я буду заниматься своим делом, и только им, а не греть спину, кидая уголь. И тогда музыкант так ответил на вопрос могут ли искусство и «кооперация» идти рука об руку: — Вы знаете, наверное, да. С тех пор, как возникла кооперация, я могу уже не работать кочегаром, не кидать уголь, а могу заниматься своей музыкальной деятельностью. Потому что теперь, не прошло и семи лет, я могу этим обеспечить свою жизнь. Тем не менее, в интервью 1989 года Виктор Цой отметил, что в своём творчестве он независим — и всегда мог это сказать.
В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения! При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так». Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком.
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
О том, что музыканты возобновят проект после 30 лет тишины, также объявили 11 октября на концерте «Симфоническое кино» в клубе А2 в Санкт-Петербурге, сообщает «Фонтанка». В концерте прозвучат песни: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Последний герой», «Когда моя девушка больна», «Видели ночь» и другие легендарные хиты Виктора Цоя и группы «КИНО». Расписание концертов группы Группа Кино 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Для многих ее поклонников билеты на концерт «Кино» в Москве смело можно назвать лучшим подарком, в особенности, когда речь идет о большом стадионном шоу, как планируется на «ВТБ Арене» в конце весны. В концерте прозвучат песни: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Последний герой», «Когда моя девушка больна», «Видели ночь» и другие легендарные хиты Виктора Цоя и группы «КИНО».
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
И для нас самих в первую очередь. И мы хотели одновременно посмотреть на эту музыку глазами слушателей и показать, что она значит для нас и с какими событиями в жизни группы она связана. Поэтому программа называется «История этого мира». Это кстати цитата из малоизвестной песни «Вопрос», — говорит продюсер группы Александр Цой.
Читать далее.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
В конце шоу, которое посвящалось 30-летию с момента выхода альбома «Звезда по имени солнце», зрителям показали тизер предстоящих концертов. В нем говорится, что каждый концерт будет длиться два часа и сопровождаться «уникальным видеорядом». При этом на выступлениях прозвучит настоящий голос Виктора Цоя — его оцифруют с оригинальных многоканальных записей. Они работают над программой уже полгода, рассказал «Фонтанке» собеседник, знакомый с подготовительным процессом. О том, кто заменит на сцене покойного барабанщика Георгия Гурьянова, в тизере не говорится.
Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив. Сам проект назвали «Кино и флот». При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно!
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
Но это было именно так. Концерт был не про зияющую пустоту, которую невозможно заполнить. Он был про взрослых мужчин, состоявшихся музыкантов, которые через двадцать с лишним лет пронесли смысл того, что составляло значение их юности. А еще это был не только концерт, а именно «кино» в изначальном смысле этого слова. Кино, которое стало возможно «снять» только в наше время и с нашими техническими возможностями. Недаром главным действующим лицом представления, наряду с музыкантами, стал видеоряд. И когда в редкие, но нужные моменты, в нем возникала фигура Виктора Цоя, это происходило настолько точно и органично, что в какой-то момент обозреватель «Фонтанки» поймал себя на мысли, что вообще уже не понимает, что именно происходит на сцене и кто сейчас на ней находится. А сосед по ряду неожиданно воскликнул, что вообще забыл, что сейчас на сцене выступают живые люди: он в течение часа смотрел кино. Но если смотреть как раз на музыкантов — поражало то, насколько увлеченно они взаимодействуют друг с другом и с тем человеком, который был с нами только как голос и лицо на экране.
Это были взрослые мужчины, которые увлеченно играли музыку вместе с человеком, которому осталось навсегда немногим более двадцати лет.
Накануне сын певца Александр в интервью «Известиям» рассказал о том, что увидят и услышат зрители. За переносом премьеры нового фильма Алексея Учителя могут стоять коммерческие интересы «Весь концерт на сцене играет бессменный гитарист «Кино» Юрий Каспарян, — анонсировал Александр Цой. Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов и они играют ранние, более легкие и романтические вещи. И в третьей части они втроем исполняют все суперхиты.
О необычной группе с музыкой, непохожей на традиционный русский рок, скоро узнала вся страна. Сегодня артист продолжает радовать поклонников новыми проектами и делает все, чтобы сохранить память о культовом коллективе «Кино» и его лидере Викторе Цое О концерте Выступление приурочено к 35-летию альбома "Группа Крови", в программу войдут лучшие композиции из репертуара Виктора Цоя. Разнообразие программ из года в год как нельзя лучше подчеркивает уникальность художественного пространства этой универсальной концертной площадки, отвечая ее международному статусу.
Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.