Новости кин дза дза смысл фильма

Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». “Я маску сниму и надышу вам тут!”: трагикомедия “Кин-дза-дза” еще 35 лет назад гротескно описала нашу сегодняшнюю жизнь. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки.

Смысл фильма Кин-Дза-Дза

  • Комментарии
  • Фильму «Кин-Дза-Дза!» 35 лет: в чем его смысл
  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • "Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG
  • Кин-дза-дза: дорога домой
  • "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма ;): 7men_5rovich — LiveJournal

Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет?

Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня - тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка. А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки - чтоб не напекло. Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу "что вижу, то пою". Примерно так: "Я люблю свою жену-у-у... Потому что она - хороша-а-ая...

Кругом - огромное количество дынь, больше я такого никогда не видела! А Леонов ходил голодный, заходил ко мне и спрашивал: "Что ты все время ешь?.. Хотя в моем эпизоде заключена основная идея фильма. И сам этот фильм мне дорог и близок, и работу в нем я вспоминаю с удовольствием. Если мне хотят сделать приятное, то вспоминают про "желтые штаны".

Я даже думаю: в наше время произошла девальвация всяческих высоких званий. Так, может, имеет смысл отмечать заслуги цветом штанов? Если я, один раз надев желтые штаны, был отмечен не одним приятным разговором, то почему бы не ввести это в систему? Я думаю, что эти "желтые штаны" прочно войдут в сленг. И в этом, я считаю, мой маленький, но достойный вклад в картину!

Мы наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи. УЭФ: Куу? Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?

БИ: А мы и не скрываем. Очень трудно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете. УЭФ: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило? Ты же сказал, если мы вас довезём, то ты все отдашь.

А ты у нас сам спичку украл! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём. УЭФ: Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями?

У тебя в голове мозги или кю?

Почему скрипач не нужен? С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно. Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты. В итоге, у Скрипача лишь облачные амбиции без реальных действий. На фоне Дяди Вовы, который хоть и не знает Солнечную систему, но учится взаимодействовать с плюканами и предпринимает реальные попытки вернутся домой, Скрипач действительно оказывается бесполезным в критических ситуациях. Тем самым, фильм показывает людей, которые могут только говорить и на практике не обладают квалифицированными знаниями. Герой еще только студент технической специальности, и, естественно, у него нет практики.

А без опыта не берут на работу, даже если за плечами хороший вуз. Возникает замкнутый круг: как получать практические знания, если без них никто не берет, если только по знакомству или везению? Тогда как поступать реальным «Скрипачам», которые хочет действовать, но не знают где, а главное как? Как капиталистический мир, так и коммунистический имеют свои недостатки. Стремление оказаться там, где нас нет, - лишь иллюзорная мечта, которая на практике может обернуться настоящим Адом. Фильм затрагивает темы расизма, власти, морали, и, самое главное, отсутствия развития как человека, так и устоев.

Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г.

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся "радар" смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.

В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает.

Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев.

С лёгкой руки Евгения Леонова фильм получил рабочее название «Кин-дза-дза». Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню. Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества. Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды. Но потом она закончилась, и пришлось проводить обратное превращение.

При этом сословия различаются цветом штанов, которые они носят. Большинство жителей Плюка — это пацаки. Слово «пацак» происходит от «кацап». Так украинцы называли россиян. Представителей привилегированного сословия называют «чатланами».

Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет?

Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.

Кин-дза-дза или Путешествие на планету Земля

Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни. Пацаки и чатлане в фильме — это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита — это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк то есть современная Россия. Весь остальной народ — это пацаки, которые должны делать «ку». Делать «ку» в современной России означает смотреть телевизор и радоваться Путину, демократии, рыночной экономике. И ходить на выборы. Сходил на выборы — значит сделал «ку» системе в целом и господину ВэВэПэ в частности. Даже если проголосовал за Зюганова или Жириновского — это все равно «ку» системе в целом, а значит и господину ВэВэПэ, который так посчитает ваши «ку», чтобы получить нужный результат, а некоторое количество «ку» в пользу Зюганова и Жириновского будут использованы как доказательство демократичности выборов и правильности системы в целом. Господин ВэВэПэ — это наш господин ПэЖэ, который управляет страной точно так же, как было показано в фильме, а именно сидит в бассейне с водой и развлекается, пуская «ку».

Только в фильме господин ПэЖэ «пускал ку» со своим приближенным, а наш господин ВэВэПэ «пускает ку» на всю страну, через ежедневный телеэфир, а также в ходе всяких форумов, посланий и прямых линий. Однако свой «приближенный к бассейну» у господина ВэВэПэ тоже есть — это Песков. И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются. Вода — это ликвидность, то есть деньги. И господин ВэВэПэ сидит в бассейне из денег просто ради удовольствия, что очень характерно. При этом пацаки то есть народ приседают и делают «ку» ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду то есть деньги для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ. В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой.

Не говоря уже о том, сколько воды ликвидности утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму — там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало. Поэтому в современной России все происходит точно по фильму — одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и «пускают ку». А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк — это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца. И система ценностей превращена в ту же пустыню, в которой есть луц, кэцэ, ВэВэПэ и цветовая дифференциация штанов в виде разноцветных корочек и крутизны джипов. И чатлане соревнуются, у кого «штаны» более престижного цвета, то есть у кого круче джип, новее айфон, выше и больше коттедж. А пацаки добросовестно приседают и делают «ку» хорошо.

Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться. Проще говоря, если общество будет придерживаться «цветовой дифференциации штанов», постоянно охотиться за тем, чтобы иметь как можно больше кэцэ и пресмыкаться перед ПЖ, то оно окажется в дикой пустыне. Общество вообще погибнет - уничтожит все реки, моря и океаны, продаст кому-нибудь другому на другой планете весь воздух... И при этом сие общество достигнет невиданных высот в технике - люди будут запросто перелетать из одной галактики в другую, станут читать чужие мысли, начнут понимать без электронного переводчика любые языки и говорить на них так же свободно, как на своем родном. Но при всем при этом общество скатится до уровня первобытных дикарей - вся техника в нем будет в заброшенном ржавом состоянии, вода станет ценнее золота и алмазов, люди не будут считать зазорным вообще не мыться, ходить в рваном тряпье, а кошачий визг скрипки воспримут как нечто возвышенное, словно музыку Баха!.. И еще один интересный и знаменательный момент - дикая пустыня, говоря простым языком, — это полнейшая ж... И именно как ж...

Буквально в мгновение пара советских людей, а действие происходит в 1986 году, оказываются на незнакомой и неприветливой планете посреди песков. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». Именно отношение народа тех времен к капиталистическому строю, а также их искреннее непонимание этого строя и показывает Данелия в своем фильме. Цивилизация на планете Плюк очень напоминает устрой капиталистического общества, где все подчинены строгой иерархии. Для каждого сословия есть свои отличия. Это цвет штанов, который говорит о размере богатства его обладателя и заставляет с должным уважением к нему относиться. К тому же в фильме просматривается и расисткая нотка, показывающая отношение коренного населения к «пришельцам». Если чатланин — коренной житель Плюка, то пацак, прибывший из другой галактики должен ему выражать свое почтение, приседая и делая определенное количество КУ. А если и тот и другой встречают яицеопа, то оба должны приседать до умопомрачения, так как последний может бить их даже ночью. Единственного, кого яицелопы бить не могут, это обладателя малиновых штанов. Кстати о штанах.

Несколько месяцев они писали сценарий, а потом Данелия понёс его на утверждение в Госкино. Министр кинематографии честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице…» — но съёмки разрешили. Данелия Фильм должен был назваться «Космическая пыль» — по эпизоду с участием продавца этой самой пыли, которого должен был играть Леонид Ярмольник. В ходе многочисленных переделок эпизод выпал из сценария вместе с Ярмольником и понадобилось новое название. Придумал его Евгений Леонов. В ожидании съёмок он от скуки напевал какую-то бессмыслицу: «У меня портфель-фель-фель, а в портфеле киндза-дза-дза-дза …» Всех это ужасно раздражало, а Георгий Данелия решил из этой белиберды сделать название фантастического фильма. Данелия Помимо Леонида Ярмольника в фильме должны были сниматься, но не снялись ещё несколько актёров. Валентин Гафт был утвержден на роль пацака Би, но перед началом съёмок отказался от работы. Тогда режиссёр позвонил Юрию Яковлеву и предложил роль ему. Яковлев лежал в больнице, но фамилия Данелии произвела на него целительный эффект — он очень хотел с ним поработать, да ещё и в компании Станислава Любшина и Евгения Леонова, да в такой необычной роли! Через несколько дней Яковлев уже ехал на съёмочную площадку… Одного из чатлан должен был играть Борислав Брондуков , но у актёра случился инсульт. Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе.

Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет?

Знаменитый фильм «Кин-дза-дза» мог бы и не появиться на экранах, так как процесс съемок постоянно сопровождался разными неприятностями и непредвиденными сложностями. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями.
Как снимали «Кин-дза-дза» Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104).

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Кин-дза-дза» получил приз «за неувядаемый талант, за мужество, за бесстрашие поменять жанр и вступить на другое поле». Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж. Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini. Сравнительная история этих двух «Кин-Дза-Дза» крайне актуальна сегодня. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки.

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Я впервые смотрела фильм "Кин-дза-дза!" в кинотеатре сразу после начала его проката. Таким образом, фильм "Кин-дза-дза!" начал следовать со мной по жизни, регулярно о себе напоминая. Таким образом, фильм "Кин-дза-дза!" начал следовать со мной по жизни, регулярно о себе напоминая. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. вовсе не убога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий